Сделайте ваш бизнес точкой притяжения для новой аудитории
Водители электромобилей уже сегодня выбирают, где им делать покупки, работать и жить в зависимости от наличия зарядных станций. Проявите заботу о своих клиентах и сотрудниках, пользующихся электромобилями, и получите конкурентное преимущество.
Наличие инфраструктуры для электромобилей расширяет клиентскую аудиторию и повышает доходы.
ДЛЯ ПАРКИНГОВ
ДЛЯ АВТОПАРКОВ
Места для зарядки электромобилей — это центры притяжения новой аудитории и признак открытости и приверженности современным трендам.
Получите дополнительный доход от привлечения новых клиентов и зарядки их автомобилей.
Преимущества
Станьте частью самой широкой частной сети зарядных станций в России
Берем на себя всю сложную работу: подбор оборудования, аудит, установка и оформление локации
Добавляем локацию на карты зарядных станций, рассказываем о них в соцсетях, на сайте и в СМИ
Привлекаем новую аудиторию электромобилистов
Предоставляем квалифицированный клиентский сервис и поддержку 24/7
Обеспечиваем дополнительный доход за счет роста клиентского потока и монетизации зарядных станций
Процесс установки
Консультация
Технический визит
Установка и подключение станции
Оформление локации
Техническое обслуживание
Более 80% зарядных сессий осуществляется в ночное время на личной или гостевой парковке в жилых комплексах.
Возможность зарядить свой электромобиль дома является определяющим фактором для электромобилиста при выборе жилья и повышают спрос на машино-места с возможностью установки зарядных станций.
Возможность установки личной зарядной станции позволит получить дополнительный доход для застройщика и управляющей компании без дополнительных инвестиций.
Преимущества
Подбираем решение с учетом особенностей паркинга как на уже готовых объектах, так и на этапе застройки
Благодаря решениям по динамической балансировке кратно увеличиваем количество частных зарядных станций на паркинге
Берем на себя всю сложную работу: проектирование, согласование, монтаж и дальнейшую эксплуатацию
Привлекаем новую аудиторию электромобилистов, для которых возможность установить частную зарядную станцию может стать решающим фактором при покупке жилья
Обеспечиваем дополнительный доход для застройщика и управляющей компании
Создаем комфортную и безопасную инфраструктуру для владельцев электромобилей на домашней парковке
Источник: punkt-e.ru
Зарядные станции для электромобилей: бизнес-идея 2021 года!
Всем привет! Человечеству порядком надоело вдыхать тонны выхлопных газов, а это значит, что через пару десятков лет мы все будем ездить на электромоблилях. Сейчас их доля в мире составляет чуть более 1% от всего автотранспорта и это много (в штуках – несколько десятков миллионов)! В России их тоже с каждым годом становится больше, поэтому пора делать бизнес и зарабатывать, устанавливая зарядные станции для электромобилей. Как реализовать данное начинание, и что вообще из этого может получиться, читайте прямо сейчас.
Надо ли оно вообще?
Если хотите сиюминутной прибыли, то забейте на эту тему и можете закрывать статью. Если же вы мыслите на перспективу и хотите обеспечить себе безбедное будущее, то включите режим интеллектуальной губки и впитывайте всё, что будет написано ниже.
Прогнозы авторитетных экспертов гласят, что через 10 лет доля электромобилей по отношению к остальному автомобильному транспорту, составит целых 30%. Может быть в России чуть меньше, но тоже, извиняемся – дофига! И для всего этого транспорта потребуются специальные электрозаправки, на установке которых бизнесмены будут зарабатывать огромные деньги. Будете ли вы среди этих счастливчиков?
Сегодня в мире функционируют около 540 тысяч зарядных станций для электромобилей и различной мелкой техники. Россия пока отстает от США и Евросоюза и это, отчасти, хорошо, так как имеется отличная, прибыльная и, что самое главное – практически свободная ниша для организации бизнеса.
Какие бывают зарядные станции для электромобилей?
В самом примитивном варианте – это просто розетка с необходимым напряжением электрического ока. Однако большинство классических типов зарядных станций оборудуются несколькими портами и удобной системой управления, включающей в себя считыватели магнитных карт и сенсорные дисплеи. Популярны также зарядки Plughttps://newidey.ru/slider/zaryadnye-stancii-dlya-elektromobilej-biznes-ideya-2021-goda/» target=»_blank»]newidey.ru[/mask_link]
Электрические заправочные станции бизнес план
Насколько выгодно сейчас может быть открытие электрозаправки в России? Поговорим обо всех основных аспектах, плюсах и минусах нового бизнеса, а также приведем цифры, на которые можно рассчитывать.
Еще совсем недавно электромобили оставались скорее игрушками для эксцентричных обеспеченных людей, однако в последнее время ситуация резко изменилась. Практически каждый производитель старается застолбить за собой место на резко растущем рынке машин, работающих на электрической тяге.
Даже такие консервативные компании как Porsche пересмотрели свои взгляды на выпуск электрокаров – только посмотрите на новый Taycan, поражающий сочетанием высоких технологий и драйва! При этом электромобили становятся все доступнее и для рядовых автовладельцев – на досках объявлений вроде “Авито” или “Авто.ру” можно найти вполне приличный Nissan Leaf за 600-700 тысяч рублей.
На этом фоне все более актуальным становится вопрос с электрозаправками – парк машин на альтернативном топливе увеличивается и потому вполне логичным выглядит решение открыть свой бизнес в этой нише. Если в Москве и ряде курортов вроде Сочи сеть электро-АЗС еще худо-бедно присутствует, в других городах страны с такими заправками вообще все плохо. Казалось бы, открывай и начинай зарабатывать – так в чем подвох? Давайте разбираться вместе.
Сложности при открытии электрозаправки
В последнее время в сети все больше восторженных отзывов о том, как выгодно открыть электрозаправку и какое это перспективное направление в бизнесе. Правда на поверку выясняется, что многие из отзывов генерируют сами поставщики оборудования. В любом случае быстро открыть электрозаправку и начать «рубить капусту» не получится. Начнем с юридических аспектов.
Во-первых, согласно действующему законодательству, продавать электроэнегрию в России могут только сами электросетевые компании. То есть перепродавать электричество с самым простым и логичным способом оплаты – по счетчику – не выйдет.
Впрочем, есть определенные лазейки, позволяющие обойти эти ограничения. Можно, к примеру, сдавать в аренду парковочное место возле заправки. Другой вариант – выпустить абонемент, владелец которого сможет в любое время при необходимости пользоваться заправочным терминалом.
Оборудование для электрозаправки
Не так все просто и с оборудованием – на первый взгляд, инвестиции не такие уж большие. Можно, конечно, купить недорогую зарядную станцию за 500-600 тысяч рублей, однако время подзарядки электромобиля от такого устройства составит несколько часов. В итоге для того, чтобы аккумулятор зарядился на все 100%, может потребоваться 7-8 часов.
Быстрые зарядные терминалы, или «суперчарджеры», как их уже успели окрестить в народе, с оперативной подзарядкой «железного коня» справятся куда лучше – достаточно будет 20-30 минут. Их мощности (от 50 кВт) в принципе хватит, чтобы время ожидания клиентом было непродолжительным. Стоимость такого оборудования при этом будет уже куда выше – от двух миллионов рублей. У таких вариантов есть, впрочем, своя «обратная сторона медали» — частое использование ускоренной заправки может негативно сказаться на ресурсе недешевого аккумулятора электрокара.
Суперчарджеры Tesla
Особняком в каталогах поставщиков оборудования стоят относительно недорогие «зарядные устройства» для частников. Владельцы электромобилей, живущие в частных домах, используют их чтобы зарядить свою машину на время ночной стоянки. По сути для работы такой станции будет достаточно стандартной домашней розетки на 220В. Реализация таких устройств может стать статьей дополнительного дохода для предпринимателей, решивших заняться «электрическим» бизнесом.
Выбор местоположения
Длительность «зарядки» машины током обуславливает и необходимость выбора соответствующего местоположения для электрозаправки.
Оптимальный вариант расположения электрозаправки – там, где владелец электромобиля априори проведет несколько часов. Это могут быть офисные здания, фитнес или торговые центры.
Приехал на работу или за покупками, оставил свой электромобиль «подкрепиться», и уехал с подзаряженным аккумулятором.
А потому для некоторых инвесторов открытие электрозаправки — не столько прибыльный проект сам по себе, сколько инструмент для дополнительного привлечения клиентов и роста посещаемости. Согласитесь, при прочих равных владелец электромобиля скорее отправится в торговый центр, где можно бесплатно подзарядить свое авто во время шопинга.
Если ваш проект все же больше коммерческий – все равно лучше сделать «партнерку» с арендодателем, для которого появление электрозаправки станет весомым козырем. Вашу АЗС могут бесплатно рекламировать в самом ТЦ.
Большой плюс обустройства электрозаправки – куда меньшие затраты на строительство комплекса. В отличие от АЗС, реализующей бензин или дизельное топливо, не понадобится получать большое количество разрешений, строить специальный резервуар для хранения топлива, решать юридические аспекты работы под франшизой топливной компании. Соответственно нет необходимости привязки к определенному местоположению – для открытия электрозаправки подойдет куда меньший по площади участок. Открыть свой бизнес такого рода можно даже в центре крупного города.
Выбор поставщиков оборудования
Купить оборудование для заправки электромобилей можно как в России, так и за рубежом. Например, столичный Moscow Tesla Club выступает дистрибьютором известных брендов и при необходимости оказывает постпродажное обслуживание оборудования и сервис. При желании можно заняться импортом самому, заказав зарядные станции из Китая или США – именно эти страны являются одними из лидеров по выпуску электрозаправок.
Особое внимание стоит обратить на способ оплаты – тратиться на персонал, который будет постоянно находиться на электрозаправке, смысла нет. Оптимальным вариантом станет терминал для оплаты банковской картой.
Не стоит забывать и про защиту от неблагоприятных погодных условий. Как правило терминалы для зарядки электромобилей обладают различными степенями защиты. Основные уровни защиты – IP54 и IP56, оба из них позволяют не беспокоиться из-за дождей и брызг. Для защиты от вандалов в любом случае обязательно установить камеру видеонаблюдения за заправкой.
Подбор сотрудников
Несмотря на то, что большинство электрозаправок полностью автоматизированы, без обслуживающего персонала полностью обойтись не удастся. В первую очередь, нужно обеспечить информационную поддержку пользователей в формате колл-центра.
Это минимум два сотрудника, которые хорошо знают принципы устройства и работы электростанций и при необходимости всегда смогут проконсультировать автовладельцев по вопросам ее использования. ФОТ устанавливается обычно исходя из окладной части в размере 30 000 рублей на человека.
Также необходим электрик с допуском к обслуживанию электрозаправочной станции. Можно взять специалиста в штат либо договориться об аутсорсе со стороны профильной компании, оказывающей услуги по подобному сервису.
Маркетинг и продажи
Появление электрической заправочной станции обязательно надо осветить в местных СМИ, а также с помощью рекламы на радио и в соцсетях. Дополнительной поддержкой можно заручиться и на уровне региональных властей, которые заинтересованы в инфраструктуре для экологически чистых видов транспорта.
Например, проект «электротакси», открывшийся в Кисловодске, получил поддержку на уровне госструктур, не без помощи которых удалось открыть электрозаправку непосредственно на вокзале города. Гостей города стали возить одни из первых отечественных массовых электромобилей – Lada Ellada. Машины внешне представляют из себя внешне обычные «Калины», которые тем не менее скрывают внутри технологическую начинку.
Для продаж небольших «зарядных устройств» частникам можно сделать интернет-магазин, работающий по дропшиппингу. Для реализации такого проекта необязательно сразу закупать дорогостоящее оборудование – достаточно наладить контакты с поставщиками и отладить контекстную рекламу формата Яндекс.Директ или Google Adwards. Как показывает практика, в России сохраняется устойчивый спрос на такие устройства со стороны владельцев подержанных электромобилей, который со временем только растет.
Клиентами электрозаправок могут стать также представители бизнеса, имеющие потребность в постоянной зарядке машин своего парка. Это могут быть как уже упомянутые выше экологически чистые такси, так и провайдеры каршеринга, прокатные компании, муниципальные структуры.
Финансовые показатели электрозаправки
Рассмотрим основные финансовые показатели при открытии электрозаправки. Основные затраты придутся на закупку непосредственно самого оборудования, в нашем варианте рекомендуем отталкиваться от стоимости 3 терминалов модели Nature одного из самых известных поставщиков оборудования в стране – компании EVA. Каждая из таких установок будет иметь 2 разъема популярного стандарта Type 2 и чуть менее распространенный — Schuko.
Источник: oroalbero.ru