Engagement это в бизнесе

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.
Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

Словарь

business engagement существительное

Контексты

India’s business engagement in Africa attracts mixed opinion. Деловые обязательства Индии перед Африкой вызывают неоднородное мнение.

This level of business engagement bodes well for pioneering a new planet-friendly and people-sensitive approach to global prosperity. Этот уровень участия бизнеса, служит хорошим предзнаменованием для осваивания новой дружелюбной планеты, и людьми с чувствительным подходом к глобальному процветанию.

One does not need to romanticize doing business with the Russians to understand that trade and economic engagement are far better than the alternative of sanctions and isolation. Не стоит романтизировать ведение дел с россиянами для того, чтобы понимать, что торговля и экономические отношения гораздо лучше альтернативы санкций и изоляции.

Employee Engagement Forum 2014 in Moscow

In fact, self-employment, self-help groups and setting up of small-scale business units are various enabling models which help in mass-based engagement in areas where people are skilled and have the confidence to be productive as producers. По существу самостоятельная занятость, группы самопомощи и создание небольших производственных единиц являются разными возможными моделями, которые содействуют обеспечению занятости широких слоев населения в областях, в которых люди имеют необходимую квалификацию и уверены в том, что могут производительно работать в качестве производителей.

Sanctions “do, however, have a powerful impact on foreign investment, corruption, ease of doing business , governance, and other measures of a country’s hospitality to engagement with the international financial community,” the report found. Однако санкции, на самом деле, «оказывают значительное влияние на иностранные инвестиции, коррупцию, условия для ведения бизнеса , управление, а также на другие составляющие гостеприимного отношения страны в отношении международного финансового сообщества», подчеркивается в этом докладе.

Источник: www.translate.ru

Engagement: помолвка с потребителем

Американская рекламная индустрия разрабатывает понятие engagement — вовлечение — как новую меру измерения эффективности маркетинговой коммуникации. С возрастанием роли интернет-рекламы и других современных коммуникационных каналов в медиа-миксе сложилась ситуация, когда старые способы оценки — цена контакта, охват и т.д. — перестали удовлетворять маркетологов.

Очевидно, что нельзя сравнивать «контакт», полученный при просмотре телеролика и, например, при участии потребителя в творческом конкурсе бренда, где нужно проиллюстрировать фотографией достоинства продукта. Можно спорить, что эффективнее. Но несомненно, что для единой оценки интегрированной кампании нужна новая методика, подразумевающая многообразие используемых инструментов не только с точки зрения набора медиа-каналов, но и различных сценариев взаимодействия. Сейчас в качестве альтернативы контакту предлагается понятие engagement — вовлечение. Правда, пока в результате усилий рабочих групп удалось подготовить лишь эффектное определение этого понятия, а как именно измерять вовлечение — такие подходы только предстоит выработать.

Stakeholders Engagement: Useful Tips / Александра Тяпугина

Разработкой новой методологии занимается Фонд рекламных исследований (Advertising Research Foundation). В марте он доложил, что закончено обсуждение основных терминов и методик, связанных с понятием engagement, и начата реальная работа по переводу рекламной индустрии к строгим отраслевым стандартам. Следующим шагом будут разработанные на основании нового понятия методики измерения эффективности рекламы, – что позволит гораздо точнее измерять отдачу каждой рекламной кампании и ее влияние на аудиторию.

Сам по себе термин engagement появился в медиапланировании в июле 2005 года на Нью-Йоркском форуме Marketing Accountability, организованном ANA — американской Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers), и активно обсуждался в рекламном сообществе с тех пор. Именно после этого представители ARF, ANA и Американской Ассоциации рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies) выдвинули совместную инициативу начать измерять отдачу от рекламы и вовлеченность в нее потребителей по-новому. Директор ARF по исследованиям Джо Пламмер так определил engagement на ежегодной конференции организации: «Вовлечение – это пробуждение интереса к идее бренда, усиленной окружающим контекстом» («Engagement is turning on a prospect to a brand idea enhanced by the surrounding context»).

Читайте также:  Команда в бизнесе определение

Хотя определение можно считать официальным, само понятие не стало общепризнанным. Отчасти это связано с терминологической путаницей: в маркетинге существует не только media engagement, описывающий отношения аудитории и СМИ, но и consumer engagement и brand engagement, описывающие связи потребителей с продуктом. Также выделяют понятие advertising engagement, относящееся к креативному исполнению рекламы – то есть то, насколько реклама нравится зрителям. Помимо определения ARF есть и такое: engagement — это любое действие, отражающее опыт или точку соприкосновения с брендом, продуктом или сообщением, включающее в себя взаимодействие с рекламой, поиск рекламы, обсуждение рекламы или продукта, – замечает в своей статье для журнала «Индустрия рекламы» Мария Папантиму, директор отдела медиаисследований агентства MediaWise. Впрочем, подчеркивают эксперты, общие черты у всех определений есть: в рамках engagement planning маркетологи стараются оценить то, какие отношения связывают аудиторию с рекламным носителем и то, как они могут повлиять на эффективность рекламы.

Другой исследователь теории engagement – Эрвин Эфрон (Erwin Ephron). В своей работе «Engagement Explained (and that’s not easy)» Эфрон выделяет в связи с понятием engagement такие факторы, как соответствие рекламного сообщения аудитории медиа, медиаокружение, условия контакта с рекламой (где, когда, отвлекающие обстоятельства, параллельная активность) и размер рекламного материала. Одним из первых и ярких примеров применения engagement в рекламных кампаниях представила Philips, проводившая недавно ребрендинг, – подчеркивает Эфрон (MediaRevolution уже писала о новом послании, которое адресует своим потребителям Philips и новых отношениях, которые она пытается с ними установить). Engagement, что подчеркивает пример Philips, прежде всего предполагает установление эмоциональной связи между брендом и потребителем – причем эту связь невозможно измерить никаким рейтингами, – подчеркивает Эфрон.

Однако в понимании ARF это сделать все же можно. Отличие их теории media engagement заключается в том, что речь идет о появлении нового медиапоказателя – по сути измерении реакции аудитории. Впрочем, замечает AdAge, пока остается неясным, как это будет происходить и вообще, удастся ли исследовательской группе заинтересовать своей разработкой медиаселлеров и медиабайеров, привыкших измерять аудиторию бренда через охват и рекламные контакты. Не раскрывает своей методики измерения engagement и аналитическая компания Nielsen NetRatings, которая анонсировала выход исследования, посвященного этому понятию, на осень 2006 года.

Для возникновения сомнений есть основания. Эфрон в своей работе подмечает, что пока «мы можем измерить engagement лишь на узкой аудитории – потенциальных клиентах, которым будет показан ролик, с замерением их потребительских интенций до и после просмотра» – что можно сделать при помощи таргетинга. Для того же, чтобы engagement был реально интегрирован в медиапланирование, по его словам необходимо совместить глубинное исследование аудитории – ее размера и мировоззрения, с исследованием креатива, а именно измерением отдачи от конкретных рекламных сообщений.

Читайте также:  Разведение мидий как бизнес в домашних условиях

ARF – не первая организация, которая задумалась о введении единых и понятных стандартов в области интернет-рекламы. Как уже писала MediaRevolution.ru, в августе этого года об аналогичной инициативе объявила организация IAB (The Interactive Advertising Bureau). Правда IAB собралась сконцентрироваться не на параметрах бренда и его влиянии на аудиторию, как таковых, а на технических аспектах интернет-рекламы.

В частности – на определении того, что нужно считать «кликами» в интернете, чтобы иметь возможность отделить «накрутчиков» от честных владельцев сайтов и найти единственно верный способ измерять переходы по рекламным баннерам и текстовым ссылкам. ARF решила подойти к проблеме с другой стороны, по сути отталкиваясь от результата, а не от того, какими средствами он достигается. Впрочем, по словам Пламмера, измерение engagement не будет простой заменой методике, основанной на классической схема продажи рекламы по рейтингам – GRP (Gross Rating Point), которую собирается улучшать IAB. «Мы не уверены, что engagement должен быть основным критерием при продаже рекламы», — замечает эксперт. («We’re not sure about engagement as a currency»).

Источник: www.advertology.ru

Коэффициент вовлеченности (ER)

Коэффициент вовлеченности (engagement rate) — это коэффициент, который показывает, сколько пользователей активно взаимодействуют с контентом в соцсетях: ставят лайки, комментируют, репостят или сохраняют публикации. Engagement rate выражается в процентах и позволяет оценить, насколько эффективны коммуникации через соцсети.

Топ постов на основе engagement rate

Топ постов на основе engagement rate в приложении LiveDune. Источник

Зачем отслеживать ER

Каждая соцсеть оценивает актуальность постов и продвигает их в ленте по своим собственным алгоритмам. Это необходимо, чтобы показывать пользователям максимально интересный контент, не ограничиваясь хронологией или случайной подборкой.

Выдача в ленте основана на вовлечении (engagement). В приоритете — качество контента и интерес, который вызывают публикации у людей, а не число подписчиков в аккаунте. Поэтому метрика engagement rate очень важна для работы алгоритмов и влияет на то, сколько пользователей увидят ваш контент в ленте, а значит, и на эффективность SMM.

лента и сторис «ВКонтакте»

Так выглядит лента и сторис «ВКонтакте»

Однако не стоит рассматривать вовлеченность в отрыве от целей и задач маркетинга. Сам по себе этот показатель не гарантирует, будет ли конверсия в продажи и какую пользу это принесет бренду:

  • Если подписчики аккаунта машиностроительного завода вовлекаются в контент о новом оборудовании, интересуются ценами, сохраняют публикацию в подборку, чтобы вернуться к ней через некоторое время, — это полезно для бизнеса.
  • Если тот же машиностроительный завод постит новости из мира моды, которые никак не связаны с основной продукцией, и привлекает людей, далеких от покупки оборудования, то даже максимальная вовлеченность всех читателей не поможет продать хоть один станок.

Коэффициент вовлеченности — это индикатор реакций аудитории на контент, но сам контент в этом случае должен быть нацелен на:

  • потребителей, которым нужен этот продукт;
  • платежеспособную аудиторию, которая может приобрести продукт;
  • преимущества продукта и мотивирование к покупке;
  • удержание интереса к товарам и услугам компании.

Тогда коэффициент ER будет действительно важной метрикой и поможет принимать правильные маркетинговые решения.

размещение контента на странице издательства для целевой аудитории

В группе издательства «МИФ» во «ВКонтакте» рассказывают только о книгах

Удобство ER для аналитики контента в том, что его можно считать как для отдельного поста, так и «в среднем по больнице». Мы можем посчитать ER за месяц, а затем относительно этого среднего расположить все посты в соответствии с их ERpost. Так мы увидим, какие публикации поднялись выше средней отметки, какие примерно на середине, а какие ушли далеко вниз.

Читайте также:  Процессное бизнес консультирование это

Это поможет понять интересы и предпочтения аудитории. Также вы сможете легко найти общие признаки (визуал, подача, текст, формат) в удачных и неудачных постах. Я советую построить такой график прямо со скриншотами, чтобы получилась такая шкала постов от высокого ER к низкому. Тогда выявлять в постах схожее будет гораздо проще

Head of SMM в сервисе автопостинга SMMplanner

Формула для расчета

Для расчета коэффициента вовлеченности используют несколько параметров, связанных с активностью пользователей в соцсетях:

  • Вовлеченность, или реакции — количество лайков, репостов, кликов, комментариев, дизлайков, ретвитов, сохранений, переходов по ссылкам. В зависимости от настроек и алгоритмов определенной соцсети набор реакций может отличаться.
  • Охваты — число пользователей, которые хотя бы раз контактировали с постом, публикацией, рекламой или другим медиа-источником.
  • Просмотры — количество просмотров публикации.
  • Подписчики — люди, которые подписаны на обновления и новости аккаунта.

Необходимые данные для расчета engagement rate можно найти в любой соцсети.

В Facebook* реакции пользователей детально отражены в разделе управления страницей, в том числе в разрезе отдельных публикаций.

статистика в Facebook*

Во «ВКонтакте» общая статистика по охвату с разбивками по каждой публикации находится в графе «Статистика». Подробно информация доступна с компьютера, с мобильного открывается сокращенная версия.

статистика ВКонтакте

В Instagram* вся необходимая информация находится в разделе «Статистика» во вкладках «Действия», «Контент» и «Аудитория», но только для бизнес-аккаунтов или аккаунтов автора.

статистика в Инстаграм

Существует несколько способов расчета Engagement Rate. Формулы несложные и примерно одинаковые, но в расчете используют разные основы и разные временные интервалы.

На основе числа подписчиков

Основная формула, которая позволяет понять, нравится ли контент подписчикам, интересно ли им в этом сообществе. Также помогает оценить качество подписчиков — насколько заинтересованные пользователи собраны в группе, насколько целевой является аудитория. Если реакций мало, публикации не вызывают откликов, возможно, стоит проанализировать базу и методы привлечения аудитории, перейти на другие каналы.

По указанной формуле можно рассчитать как общий ER, так и коэффициент вовлеченности для отдельных постов (в формулу подставляют реакции на пост). ER по отдельным постам помогает оценить, насколько аудитории интересны отдельные темы, рубрики и дальше развивать подобный контент, чтобы повысить вовлеченность и лояльность к бренду.

На основе охвата

Показывает, насколько контент был интересен всем пользователям, которые его увидели. Неважно, являются они подписчиками или нет. Этот коэффициент вовлеченности обычно называют ERR — Engagement rate by reach, коэффициент вовлеченности по охвату, или коэффициент охвата. Такая метрика позволяет оценить общее качество публикаций в сообществе.

В аналитике контента используют оба показателя — как ER, так и ERR.

ERR подходит для анализа конкретного поста — мы можем оценить активность пользователей и понять, как публикация зашла аудитории.

ER помогает сравнивать все посты и вычленять общие тенденции. Что в целом нравится аудитории? Какие тематики, дизайн, текстовые подачи лучше работают в аккаунте? Чтобы сравнение постов друг с другом было объективным, важно, чтобы активность аудитории сравнивалась относительно одного и того же числа, поэтому для этой задачи подходит ER, а не ERR

Источник: www.unisender.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин