Все предприниматели мечтают о развитии бизнеса. Однако иногда возникают периоды «простоя», когда ничего не происходит. Вместо того чтобы расстраиваться и опускать руки, необходимо использовать это время для определения новых планов и перспектив.
Разработайте стратегию
Наверняка вы поняли, что что-то изменилось в бизнесе не в лучшую сторону. Поэтому пришло время проанализировать предыдущие ошибки и определиться с тем, в каком направлении действовать дальше. Переоцените целевую аудиторию и откройте для себя новые направления.
Примите во внимание то, что пользуется спросом у других групп, соберите информацию, дополните ее тем опытом, который у вас уже присутствует. Как только придет время, запланируйте себе повышение вашего присутствия везде, где только можно: статьи в блогах, социальные сети, интервью и пр.
Что делать если бизнес стоит на месте?
Напишите бизнес-план
Время затишья и спокойствия будет оптимальным для того, чтобы написать на будущее бизнес-план. Поскольку стратегию вы уже разработали, у вас не будет сложности с тем, чтобы зафиксировать последовательные шаги на бумаги. Продумайте, что и в какой последовательности вам делать. Сколько времени, сил и средств нужно потратить на воплощение этого плана.
Увеличьте присутствие в социальных сетях
Зарегистрируйтесь на других платформах, поскольку в этом случае у вас будет возможность познакомиться с новыми людьми и узнать много полезной информации. Возможно, вы сможете взглянуть на свою проблему по-другому или выделить те аспекты, которые до сих пор казались вам второстепенными.
Определите свои сильные стороны
Обратите внимание на то, что у вас лучше всего получается. Возможно, пришло время воспользоваться своими знаниями, преимуществами и возможностями, чтобы воплотить их в жизнь. Посмотрите на то, как это делают другие успешные люди. Примените опыт прошлого, возьмите из него все самое ценное, дополните уже имеющимися и недавно открытыми в себе талантами, чтобы двигаться дальше с уверенностью в своих силах.
Презентуйте себя и свою работу
Если вам пока действительно нечего делать, продемонстрируйте то, что вы можете и чего хотите. Небольшой раунд выступлений, статьи и тезисы – это прекрасная возможность выбросить все старое и показать себя с другой стороны. Объявите о себе, обсудите свои планы с компетентными людьми и единомышленниками. Возможно, вам удастся найти новое направление, а также хороших помощников для реализации своих планов и идей.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА ЗАКРЫВАТЬ БИЗНЕС | Надо ли закрывать бизнес, если не идет
Не прекращайте работать
Время затишья – это не только возможность отдохнуть и «перехватить» дух. Вам не обязательно постоянно трудиться, но очень далеко отходить от дел также не рекомендуется. Экспериментируйте с новыми идеями, презентуйте их людям и анализируйте, какие из них будут самыми востребованными. Не прекращайте работу, пусть этот период будет временем экспериментов и испытаний.
Продолжайте учиться
Вы, как предприниматель, не можете не оценить плюсы в возможности получения новых знаний. Поэтому не теряйте зря времени и воспользуйтесь периодом затишья, чтобы повысить квалификацию или научиться чему-то кардинально новому. То поможет вам быстрее вернуться к делам и снова стать продуктивным и успешным.
Источник: businessman.ru
Прогрессивное развитие — нельзя стоять на месте
Чтобы профессионально расти – нужно постоянно учиться, поглощать новый материал. Это и подразумевает прогрессивное развитие.
Если кто-то говорит, что и без этого все знает и не хочет постоянно обучаться, то он неизбежно катится вниз.
Не стоит забывать, что любые форумы, тренинги, иные события, собирающие единомышленников – это и знания, и общение. А значит – связи и люди.
Люди – основной ресурс, без которых невозможен бизнес. Вы будете идти сами – но медленно, или же с людьми, но гораздо быстрее.
Одни находят партнеров, другие – наемный персонал, третьи – просто новых знакомых и друзей.
Посещать встречи предпринимателей необходимо и для того, чтобы быть в курсе событий, в тренде. Можно изучать последние проекты, дабы не отставать от последних тенденций. А, может быть, и найти новые бизнес-направления. Что же еще подразумевает прогрессивное развитие предпринимателя?
В первую очередь – это творчество. Бизнесмену нужно гореть изнутри своей идеей и воплощать ее в жизнь. Еще одна стадия развития — самосовершенствование. Необходимо взращивать в себе нужные психологические качества, требуемые для успешной бизнес-деятельности и эффективного управления.
К таковым качествам, личностным возможностям и психологическим установкам, в частности, относятся: целеустремленность, целеполагание, позитивное мировоззрение, уверенность в собственных силах, упорство, логическое мышление и многое другое.
Также прогрессивное развитие предполагает постоянное самообучение. Это изучение практически полезной литературы, научных статей, взглядов, новостных экономических обзоров.
Существует множество финансовых, экономических журналов, которые могут быть полезны в вашем деле.
Кроме того, грамотный бизнесмен должен быть юридически подкован в своем сегменте деятельности.
Для этого необходимо изучать законодательные изменения, последние принятые нормативные акты в сфере вашей экономической деятельности.
Помимо всего прочего, следует следить за деятельностью конкурентов и своевременно принимать меры для усиления своей конкурентоспособности. Также нужно проводить анализ окружающей рыночной (экономической) среды и изучать потребности целевой аудитории.
Психологии предпринимателя (бизнесмена) посвящено достаточно много различных научных и публицистических работ.
Так, например, выделяют 4 квадранта Кийосаки, которые описывают развитие человека, занятого в бизнесе. Это путь от «Наемника» к «Предпринимателю», затем к «Управляющему», а потом к «Инвестору».
Также есть 4 касты древнеиндийской культуры. Это Шудры, Вайшьи, Кшатрии, Брахманы.
4 основных архетипа («Путь героя»), через которые проходят люди по мере своего развития: Принц, Шут, Воин, Король.
Все эти четырехступенчатые системы развития разных культур описывают одинаковый путь развития человека от нижнего до высшего уровня. Причем, это касается не только личной жизни обычного человека, но и профессионального развития, бизнеса и других социальных ступеней достижений.
Интересно то, что данные этапы практически полностью совпадают. И каждый этап — собственная парадигма мышления.
Подводя итоги, делаем ключевой вывод. Бизнесмену никогда не стоит замыкаться в себе.
Потому что прогрессивное развитие предполагает движение, а не статичность.
Руководители компании, как и их дело, должны развиваться постоянно и осваивать новые «территории». То есть, расширять свои знания, открывать для себя новых людей.
А значит им нельзя забывать о форумах, тренингах, встречах, других интересных событиях и постоянном самосовершенствовании.
Источник: berichnow.ru
Что делать, если бизнес стоит на месте?
Любой бизнес может испытывать трудности на разных этапах своего развития. И есть ряд причин, которые могут мешать достичь желаемых высот.
Каждый сотрудник компании независимо от должности заинтересован в развитии своей компании. Тем более это касается руководителей, от внимания которых иногда ускользают детали. Но когда не все процессы отлажены, бизнес может остановиться в фазе плато, а то и вовсе потерпеть неудачу. Чтобы этого не произошло, читайте новый материал от Gett.
3 совета, которые помогут бизнесу расти:
1.Сокращение операционных расходов. К примеру, сложно представить рабочие будни без деловых поездок. Но эта статья расходов должна быть предельно прозрачна и ясна, с детальной информацией, кто и куда ездил. Иначе однажды счет на корпоративный транспорт может вас неприятно удивить.
2. Устранение сбоев в документообороте. Порядок в документах – кодекс чести любого бизнеса. В компаниях регулярно сталкиваются с ситуацией, когда оригиналы договора или акта нужны «прямо сейчас». Курьерские службы не всегда работают четко, а потерянные или перепутанные документы – обычное дело.
3. Недостоверная отчетность о расходах на транспорт. А в некоторых случаях ее полное отсутствие. Сколько тратит ваша компания на корпоративные поездки на такси? На этот вопрос можно ответить лишь тогда, когда история находится под контролем единой системы.
В другом случае картина примерно такая: кто-то забыл взять чек у водителя или увеличил стоимость поездки, заехав по личным делам. Факторов, влияющих на лишние траты, множество.
Если подобные проблемы возникают часто, у Gett есть работающее решение для любого бизнеса.
Источник: taksikirov.ru