О, сколько мы слышим разговоров о том, что «кризис!», что платежеспособный спрос – упал!
Что тысячи производителей и импортеров не могут выполнять своих планов по сбыту, ощущая давление со стороны одной всем известной страны-«всемирной фабрики»
Что весь бизнес переносится в интернет и его успех пропорционально обусловлен размером маркетингового бюджета компаний (вместе с оплатой своих или внешних маркетологов)
Что продавцы больше не могут зарабатывать денег и вынуждены покидать профессию…
Что малым производствам и фермерам – невозможно продавать свою продукцию через розничные сети…
Что сотни тысяч гипермаркетов и магазинчиков у дома не выдерживает конкуренции и закрывается!
Что конечные покупатели сейчас приобретают только акционные товары и СТМ (собственные торговые марки сетей), потому что те – самые дешевые в своих категориях! И даже в этом случае предпочитают ходить в магазины чаще, но покупать товаров за раз – меньше.
Парадоксы в бизнесе инструменты, которые вы зря недооцениваете
Что малому и среднему бизнесу все труднее получать прибыль на фоне последних инициатив властей.
Давайте разбираться…
- Действительно ли низкая отпускная цена и большая отсрочка оплаты является решающим фактором успеха для вашего бизнеса?
- Китай – наш конкурент? Китай – не досягаем?
- Если у населения не будет денег и потребления, то что делать B2B-бизнесу, закрываться?
- Перспективы вашего бизнеса в 2020 году – печальны?
- Много рекламы, в частности в интернете — гарантирует вам много продаж и прибыли?
- Продавцам нужно больше платить и тогда они будут лучше продавать?
Вы узнаете авторские технологии и личный практический опыт спикера:
- Как маленьким и бедным побеждать больших и богатых
- Про то, как успешно продавать по всей товаропроводящей цепочке от производителя/ импортера до конечного покупателя без скидок и отсрочек платежа
- Как резко и малобюджетно увеличить клиентскую базу и одновременно – степень удовлетворенности ваших клиентов. И вообще без участия дорогостоящих маркетологов
- Про «Нижний» маркетинг, которым системно почти никто не занимается
- Про неочевидные, но при этом критические ошибки:
- в бизнес-процессах
- в лидогенерации и в рекламе
- в сегментации покупателей и в рынках сбыта
- в работе работодателя со своими продавцами
- в процессах продаж и переговоров
Вы научитесь:
- Видеть во всем как минимум две стороны одной медали
- Открывать для себя новые возможности для бизнеса, даже не потратив на это ни копейки
- Больше продавать без рекламы. Или почти без рекламы. Особенно в B2B, B2G
Посетите онлайн и тогда вы немедленно получите ответы на все свои вопросы от спикера
Ссылка для регистрации:
После вебинара вы также получите БЕСПЛАТНЫЕ, НО ПОЛЕЗНЫЕ БОНУСЫ:
- Видеозапись и презентацию данного вебинара
- Видеозаписи двух передач в продолжение темы в эфире радио «Медиаметрикс» (г.Москва). В формате интервью с ведущим – Алексеем Урванцевым, в рамках его серии программ «Об умных продажах без скидок»
- Статью Владимира Хмелева «Парадоксальные инструменты продаж»
Источник: hrtime.ru
Главные парадоксы бизнеса, которые мешают эффективности, Михаил Смолянов
Как парадоксы и загадки выручают бизнесменов
Самые серьезные научные открытия начинались с находок абсурдных, кажущихся не соответствующими реальности и даже ей противоречащих. Наткнувшись на парадокс, исследователь, как правило, не восклицает архимедовское «Эврика!», а произносит: «Странно, этого не может быть». Книга физика по образованию и рекламиста по призванию, директора креативного агентства «МастерУм» Алексея Иванова «Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни» как раз о том, почему парадоксальные идеи и решения оказываются наиболее эффективными.
Секрет парадокса, по мнению автора, в том, что это та часть истинного знания, которая еще не стала банальностью, трюизмом. Парадокс — это истина, которая не походит на правду, противоречит общеизвестному, рождает сомнение и желание разобраться. Парадокс расширяет наше представление о реальности и часто переворачивает ее с ног на голову. И даже предлагая неленивому читателю задачки для самостоятельного практикума, автор оставляет их без ответов на страницах книги. Ведь парадоксальное решение — единственно верное, его правильность и уникальность всегда очевидна.
Как все необъяснимое, парадокс привлекает внимание, завораживает, заставляет возвращаться к нему снова и снова. Именно поэтому парадоксальные решения оказываются наиболее действенными в рекламе. Однако книга вряд ли заинтересует сотрудников рекламных агентств и креативных отделов — и потому, что приводимые автором примеры контринтуитивной рекламы, скорее всего, им хорошо знакомы, и потому, что плох тот креативщик, который не умеет мыслить парадоксами.
Как многие написанные консультантами книги, «Не может быть» предназначена не профессионалам, а скорее потенциальным клиентам. И если представить в качестве читателя менеджера, управляющего многомиллионным маркетинговым бюджетом и недостаточно сведущего в этой области, или владельца бизнеса, испытывающего личный интерес ко всему, что связано с продвижением товара, то книга прекрасно справляется со своей образовательной функцией. Для них рассказывается о преимуществах бесплатного и таргетированного маркетинга перед масштабными рекламными кампаниями. И предостережением именно для них служит классический пример неправильного размещения рекламы в советских городах: статуя Ленина указывала дорогу в светлое будущее по направлению к тюрьме, больнице или кладбищу.
Тем же читателям, кого больше интересуют парадоксы в бизнесе и жизни, чем в рекламе, книга будет полезна как коллекция парадоксальных историй, постоянно пополняемая автором. Каждый из сюжетов содержит интеллектуальную загадку и приводит к парадоксальному выводу. Поэтому и книгу в зависимости от настроения можно читать как задачник для тренировки ума или сборник философских притч.
Одни истории покажутся знакомыми и даже банальными, другие — оригинальными и остроумными. Постоянные читатели Алексея Иванова обратят внимание, что некоторые из этих историй встречаются и в других книгах автора. Но именно обилие примеров и легкость языка делают эти книги бестселлерами.
«Не может быть» рассказывает, почему полезно работать бесплатно, выгодно рассказывать о своих недостатках, важно уметь отказываться от «плохих клиентов» и сотрудничать с конкурентами, а также почему так сложно прожить без врагов. Последнему посвящена одна из лучших историй в коллекции парадоксов.
Оказывается, на протяжении долгого времени треска считалась деликатесом, попробовать который можно было только в прибрежных районах, неподалеку от мест добычи. Треска теряла свои вкусовые качества как при заморозке, так и при перевозке. В контейнерах треска практически не двигалась, и поэтому ее мясо теряло вкус, становилось мягким и дряблым. Так продолжалось до тех пор, пока рыбаки не догадались подсаживать в огромные контейнеры с треской несколько хищных зубаток, которые заставляли рыбу двигаться все время путешествия от места добычи к потребителю.
Парадоксально, но наши враги придают нам силы и делают нас лучше и сильнее.
Источник: www.forbes.ru
Парадоксы управления в бизнесе
Эксперты объясняют причины главного парадокса организационной жизни: большинство менеджеров жалуются на перегрузку, но мало кто из них действительно способен отказаться хотя бы от части своих обязанностей.
Как-то руководитель одной крупной компании, производящей потребительские товары, понял, что его организация чрезмерно разрослась. Тогда после длительных обсуждений все руководители фирмы пришли к согласию — сложности захлестнули компанию, поэтому затраты непрерывно растут, а скорость принятия решений, наоборот, уменьшается.
В итоге, руководители определили от каких проектов и исследований следует отказаться в первую очередь. Впрочем, когда управленческая команда собралась через месяц, оказалось, что мнение ее членов несколько изменилось. Каждый из управленцев считал «лишними» исключительно проекты, которыми руководил не он, а кто-то из его коллег. Более того, все они были готовы рубашку на себе порвать лишь бы только доказать, почему это именно так. Этот пример приводит Рон Ашкенас, управляющий партнер Shaffer Consulting, автор книги «Просто эффективно» на своем сайте.
Менеджеров, которые бы не жаловались на перегруженность, днем с огнем не найти; впрочем, предложите им от чего-то отказаться, уверяем, мало кто на это пойдет. Таков главный парадокс организационной жизни: начинать что-то — проекты, программы, совещания — намного проще, чем завершать.
Рон Ашкенас объясняет причины этого явления и дает менеджерам рекомендации, как не попасть в капкан организационной сложности.
Организациям очень трудно отказываться от чего-либо в силу нескольких причин. Во-первых, хотя люди любят жаловаться на непомерную нагрузку, на самом деле, они также еще и гордятся тем, что нужны фирме — и днем, и ночью. Потому, в конце концов, вечная занятость — это символ собственной значимости в компании.
Так, несколько лет назад мы предложили руководителям одной исследовательской организации, которые неустанно жаловались на непосильную загрузку, отказаться от участия в одном либо двух проектах. Но ни один из них на это не согласился. Что же — не удивительно. Ведь участвовать в работе нескольких проектов одновременно — это престижно.
Также менеджеры не спешат прощаться с определенными проектами, потому что это означает признать, что они выполняют малозначительную или даже и вовсе ненужную работу. Особенно это очевидно в непростые времена, когда компании должны сокращать расходы и увольнять людей. Вот тогда менеджеры стремятся поверить (и, соответственно, убедить других), что без того, чем они занимаются, компании никак не обойтись.
И еще. Очень часто менеджеры просто по-человечески привязываются к проекту, процессу или технологии, которые они инициировали. И пусть пользы от инициативы никакой, «убить» ее рука не поднимается. Ведь в нее вложено немало усилий и надежд … Поэтому в организациях иногда можно найти проекты, которые уже почти «не дышат», но при этом странным образом продолжаются.
Таким образом, учитывая все вышеизложенное, руководителю, который решил серьезно взяться за организационное упрощение, стоит произвести следующие действия.
— Разграничить процессы — сокращение затрат и уменьшение объема работ. Люди до последнего будут защищать сферу деятельности, которая дает им нормальный достаток и шансы на карьерный рост. Поэтому, если ваш главный мотив — сокращение расходов, сначала устраните лишние должности, а уже потом обсуждайте с теми, что «выжили», какую лишнюю работу нужно устранить.
— Приветствуя решение относительно формирования новых команд и запуска очередных проектов, добавьте оговорки вроде — «все имеет и начало свое, и конец». И вместо того, чтоб плыть против течения, стараясь остановить инициативы, которые набрали обороты, сделайте процесс завершения обычным событием в жизненном цикле различных видов организационной деятельности. Тогда люди с самого начала будут знать, что их инициатива не бесконечна, и в какой-то момент им придется нажать кнопку выключения — потому и соответственно будут планировать свою деятельность.
В конце концов, время от времени всем организациям приходится «отключать» определенные направления деятельности. Соответственно, чтобы вам это удавалось лучше, стоит осознать, почему людям проще заниматься делами, чем их заканчивать.
По материалам blogs.hbr.org
Источник: hr-elearning.ru