Если ребенок летит бизнес классом

Malaysia Airlines вводит чайлд-фри зоны. С 1 июля пассажирам с детьми вход в бизнес-класс будет запрещен. Авиакомпания уже разрабатывает новую систему бронирования. Если пассажир укажет, что летит с ребенком до 12 лет, ему предложат место в семейной зоне. Подробности –– у корреспондента «Коммерсантъ FM» Аэлиты Курмуковой.

Зоны без детей введут на дальних рейсах Malaysia Airlines. Эксперимент начнется на маршруте Куала-Лумпур-Лондон. Пассажирам обещают 12-часовой перелет без плача, шума и пинаний кресла. Родителей с детьми отправят в семейные зоны эконом-класса. Кстати, на такой шаг компания пошла после соцопроса, когда 80% клиентов выступили за чайлд-фри зоны.

В данном случае никакой дискриминации нет: каждый имеет право на комфорт, особенно, если вы летите бизнес-классом, считает президент компании Jet Group Александр Евдокимов.

«Дети –– это замечательно, но иной раз это очень напряжно. Когда вы летите в бизнес-классе, а сзади сидит плачущий ребенок, это тяжело: вы хотите поспать, вы специально тратите деньги на бизнес-класс, чтобы прилететь свежим на переговоры, –– сказал он. –– У меня у самого два ребенка, прекрасно понимаю, что это такое. Не очень ровно буду дышать к тому, что скажут, а к нам с детьми в бизнес-класс нельзя, но в этом случае предложите что-то другое –– комфортную зону, и пусть она будет детской».

ПЕРВЫЙ РАЗ ЛЕТИМ С МАЛЫШОМ В САМОЛЕТЕ Бизнес Класс | Elli Di

Летом прошлого года Malaysia Airlines уже запретила перелет пассажиров с детьми в бизнес-классе и призвала другие авиакомпании пойти на такой шаг. British Airways и Emirates обдумывают вариант «бездетных» рейсов или рейсов с семейными зонами, сообщил ведущий эксперт УК «Финам» Дмитрий Баранов.

Читайте также:  Как процветать в бизнесе

«Выделение определенных зон внутри салона –– шаг совершенно разумный, потому что есть масса людей, которые и в эконом-классе хотели бы лететь, так скажем, тихо и спокойно. По этому же пути могут пойти и другие компании, по крайней мере, на длительных рейсах. Причем это будет не просто выделение каких-то специальных зон. Я не исключаю того, что, например, могут быть переоборудованы какие-то места под пассажиров с детьми в зависимости от их возраста и степени «шумности», –– отметил он.

Кричащий ребенок признан самым большим минусом авиаперелетов. Некоторые авиакомпании предлагают пассажирам «Няню в облаках» –– такая услуга есть на борту Gulf Air и Emirates. Бездетные рейсы ввела и британская авиакомпания Thomas Cook Airlines и германская TUIFly. Дважды в неделю самолеты только для взрослых летают на Крит и Майорку.

Чайлд-фри зоны можно встретить не только в самолетах, но и в европейских и американских отелях, ресторанах, кинотеатрах и даже супермаркетах. Родителям с детьми выделяют определенные часы для покупок. До России зоны без детей еще не «долетели».

Кстати, в Америке действует правило «один пассажир –– одно место». Новорожденные не могут больше путешествовать на руках у матери, несмотря на дополнительный ремень безопасности. Теперь малыши обязаны сидеть в небольших креслах и за отдельную плату.

Мы летаем только бизнес-классом (когда есть места 😅👌)

Источник: www.kommersant.ru

Папа в бизнесе, дети в экономе

Уже не первый раз встречаю в самолете семьи, в которых родители предпочитают летать бизнес классом, при этом их дети летят в экономе. И тут у меня возникает вполне понятный вопрос: почему так.

У меня большая семья, и если мы летим бизнесом, то все вместе. Если на покупку билетов бизнес класса меня душит жаба, то все летят в экономе. И дело не в том, что в экономе летать плохо. Я несколько раз обогнул земной шар в кресле экономического класса. Дело в другом — я не могу представить, что я сижу в удобном кресле, пью шампанское и кушаю стейк, а мои любимые дети смотрят на меня и думают, вот папа жлоб!

Читайте также:  Какие должности бывают в бизнесе

Но некоторые люди считают иначе. Причем это касается и русских, и не русских. Я встречал иностранцев, чьи дети летели в экономе на нижней палубе А380 или Боинга 747, а довольные родители на втором этаже, как белые люди. Однажды я аккуратно спросил таких родителей, почему они в бизнесе, а дети в экономе?

На что получил вполне понятный, но все же какой-то эгоистичный ответ: они еще не заслужили или не доросли до бизнеса, что еще молоды и могут потерпеть. Ну в целом понятно, кроме одного но: дети должны заслужить? Это как? Т.е. мы их родили, чтобы они служили? Очень странное объяснение, особенно для жителей западных стран.

Я не хочу критиковать или обсуждать поступки родителей, каждый живет, как считает нужным, но мне было бы интересно ваше мнение, причем без относительно к бизнес или эконом классу. Скажите, вы готовы получать удовольствие, зная, что вашим детям сейчас не так хорошо или комфортно, как вам?

Источник: alexeyosokin.livejournal.com

Бортпроводница «Уральских авиалиний», не пустившая ребенка в бизнес-класс, была права. Четыре аргумента

Бортпроводница «Уральских авиалиний», не пустившая ребенка в бизнес-класс, была права. Четыре аргумента - https://66.ru/

Фото: архив 66.RU В последнее время российские перевозчики оказываются в центре скандалов: «Победа» пыталась снять мать-одиночку с рейса до Екатеринбурга из-за детского горшка, не укладывающегося в норму багажа, в багажном отсеке самолета «Аэрофлота» погибли два кота, которых неаккуратно закинули грузчики аэропорта, против «Уральских авиалиний» возбудили административное дело за то, что их сотрудники рассадили маму с ребенком. Однако далеко не во всех случаях однозначно виновата «злая авиакомпания», которая не идет на уступки. «Уральские авиалинии» начали служебное расследование из-за того, что старший бортпроводник не дала матери взять с собой десятилетнюю дочь в бизнес-класс, а после того как ребенок нарушил запрет, вызвала наряд полиции в аэропорт. Историю активно обсуждают в соцсетях. Причем, судя по комментариям, далеко не все пользователи встают на сторону пассажирки. Что произошло

Читайте также:  Чайная церемония как бизнес

Многие комментаторы, откликнувшиеся на пост москвички, указывают именно на то, что женщина просто решила «пересадить всех» в более удобный бизнес-класс. Хотя вариантов, как рассадить четырех человек и младенца на четыре кресла, чтобы все остались довольны, — много.

Пересаживаться на другие места опасно

Авиакомпании запрещают пересаживаться пассажирам в том числе с точки зрения безопасности:

Авиакомпания «Победа» в соцсетях объясняла запрет на пересадку тем, что это усложнит опознание тел при авиакатастрофе. Впрочем, вскоре пост удалили. А пресс-секретарь авиакомпании Елена Аттикова сообщила, что «это писал внештатный SMM».

Хотя в этом конкретном случае пересадка девочки в салон бизнес-класса вряд ли могла как-то повлиять на безопасность ее перелета, сотрудница «Уральских авиалиний» просто исполняла свои должностные обязанности и обеспечивала безопасность полета.

Источник: ekaterinburg.bezformata.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин