Если тебе предлагают совместный бизнес

Так хорошо или плохо, когда у бизнеса несколько хозяев? И долговечен ли совместный бизнес?

Мне сложно дать однозначный ответ на этот вопрос. Вообще, чтобы чётко ответить надо, наверное, провести титаническую работу по анализу этого вопроса и защитить «кандидатскую» на эту тему. Я же, обычный среднестатистический предприниматель, который имеет свой маленький опыт в этом деле.

Вот от себя могу сказать:

«Бизнес, в котором несколько хозяев – это ужасно!»

Вы знаете, я постоянно сравнивал наш бизнес с колхозом времён СССР. Когда одни работают, а другие чуть «подзабивают на это дело». Когда никому нет дела до того, в каком направлении развивать бизнес дальше, и будет ли он вообще развиваться с таким походом к нему. Попросту говоря, когда всем на всё наплевать.

Нет, это не значит, что бизнес с несколькими хозяевами развивается у всех по такому сценарию. Но поверьте, данный сценарий – довольно распространённое явление в совместном бизнесе.

Если говорить о долговечности бизнеса на двоих, троих или десятерых, то здесь хочу сказать одно: «Я не встречал совместный бизнес, который бы не дал в конечном итоге трещину и не развалился». Кроме того, чем больше и дороже бизнес, тем сложнее и болезненнее его делить. Уверен, найдутся те, кто сейчас мне возразят: «Мол, мы уже пять лет вместе и всё окей!» Не вопрос, ребята. Пять лет – это не вечность. Поработайте ещё пять, и приходите, возможно, что-то уже и изменится.

Совместный бизнес в семье. Сатья дас.

Да что там далеко ходить. В нашем городе была крупная торговая фирма. В ней было четверо учредителей – умнейшие люди, скажу я вам. Они раскрутили свой бизнес до приличных масштабов. И вот, сотрудники этой замечательной фирмы празднуют её десятилетие. Я в этот период общался с их «кадровиком», Леной.

Вот, Леночка мне и говорит: «Наша фирма уже десять лет, как единое целое! Это очень большая редкость! Мы гордимся нашими руководителями!» Не знаю, может кто-то, их сглазил, а может, всё-таки время пришло, но спустя три года эта фирма развалилась. Вот такие дела.

Вы только не подумайте, что я вас отговариваю от создания совместного бизнеса. Вовсе нет! Я вам просто рассказываю то, с чем мне лично приходилось сталкиваться на практике. А вы уже делайте свои выводы и принимайте свои решения. Кстати, в «бизнесе на двоих» есть и много положительных моментов, поэтому, предлагаю сейчас рассмотреть преимущества работы с бизнес компаньоном.

Читайте также:  Типы инноваций в бизнесе

Источник: mebeldok.com

7 типов людей, от которых нужно бежать, когда они вам предлагают совместный бизнес

Современный бизнес с идеологической точки зрения кардинально отличается от того, что был еще 10 лет назад. Его основная тенденция – ориентированность на клиента, честность, прозрачность. Но деньги остаются соблазном. Поэтому с партнерами и совладельцами все равно приходится быть начеку.

Из собственного опыта я постарался выделить 7 типов людей, с которыми вести общие дела категорически не рекомендую.

Как делить совместный бизнес, если один из супругов скрывает доходы

Есть такие типы людей, с которыми сложно заработать деньги. Фото автора Tima Miroshnichenko Pexels, используется по лицензии Creative Commons

1. Пессимисты

На любое предложение у них тут же находится 1001 причина, почему затея не выгорит. Страхи и сомнения – их жизненное кредо. Им кругом видятся недоброжелатели, подводные камни и мнимые препятствия.

Осторожность – это прекрасно, пока она не переходит в паранойю.

2. Перфекционисты

Самая большая беда таких людей – затягивание времени. Они легко упустят выгоду ради оттачивания деталей: в ремонте помещения, в договоре и т.п. Если на секунду вам покажется, что такой скрупулезный человек в партнерах может пригодиться, то знайте: он еще ни разу не достиг идеала.

Стремление к совершенству – утопия, которая тормозит все хорошие начинания.

3. Лентяи и забывчивые

1000 раз убеждался, что взрослый сознательный человек всегда помнит о важных для него вещах. Из правил есть исключения, но если напарник постоянно опаздывает, придумывает отмазки, «забывает» выполнить обещания или обязанности, то он уже никогда не исправится.

Хронический «склероз» – это оправдание халатности и лени.

4. Эгоисты

Даже когда я был беден, все равно в моей голове жили переживания о ближних и не очень, людях. Единоличник отлично проявляется в мелочах, распознать такого нетрудно: он не подумает взять для вас походя второй стаканчик кофе, угостить конфеткой, не предложит подвезти или подхватить незначительное поручение.

Забота является краеугольным камнем любого партнерства.

5. Мелочные и жадные

Таких я опасаюсь больше всего. Скряга может неплохо работать бухгалтером, при определенных обстоятельствах, но вести с ним совместные дела не стоит. К рукам такого человека намертво липнет каждая копейка, а поклонение деньгам превышает грани разумного.

Жадность – любимая спутница мошенничества и обмана.

6. Истеричные

Накладки, задержки, форс-мажоры в бизнесе неизбежны. Но умение сдерживать свои эмоции и «сохранять лицо» при любых обстоятельствах, внимательно слушать людей до конца работают даже в условиях полного апокалипсиса.

Расшатанная нервная система никогда не станет источником дохода.

7. Приятели

Доброжелательные отношения замечательно проверяются деньгами. Если вы готовы рискнуть – берите их в дело. Не путайте с ситуацией, когда дружелюбие является следствием партнерства.

Читайте также:  Бизнес фикшн что это

Друзья познаются в беде, бизнесе и любви.

Если у вас есть что добавить или возразить – пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал , чтобыне пропустить новые полезные инструменты и кейсы для бизнеса.

Источник: dzen.ru

Предлагаю сделать совместный бизнес

Фотография

На самом деле многие, кто здесь общаются делают свой малый (или даже мелкий) бизнес в разных городах России.
Я такой же как и вы. Мой бизнес относится к микропредприятиям, если считать по годовой выручке и к малым предприятиям, если брать по численности сотрудников (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EB%FB%E9_%E1%E8%E7%ED%E5%F1)

Большинство говорит, мол «были бы деньги» или «был бы масштаб моей деятельности», тогда бы я разговаривал с поставщиками с позиции силы, выбивал бы максимальные скидки и лучшие условия поставок.

Да, это так. Я сам занимаюсь окнами в одном городишке в ивановской области. Точнее занимался — сейчас переехал в Питер. Так вот когда ко мне приходил очередной менеджер, задачей которого было присоединение меня как дилера к этому поставщику, я первым делом спрашивал каков максимальный объем производства, который способен выдержать этот производитель.

По сути 30% отваливались на этом этапе, т.к. я понимал, что в сезон я могу загрудить их на 25-100%, следовательно у меня будут большие проблемы со сроками. После этого я спрашивал про доставку (здесь тоже люди отваливались, т.к. мое условие: доставка за счет производителя и машина должна быть у моего склада в 9 утра), про сервисных специалистов, про возможность предоставления рассрочки, про оформление офиса и предоставление промо-материалов.

И по сути многие, понимая, что я могу быть достаточно не плохим источником сбыта для их продукции обещали изменить доставку, сделать рассрочку, пойти на другие мои условия.

Далее в обсуждение включался результирующий фактор: цена. Это самые неуступчивые переговоры и самые дурацкие результаты. Когда сидишь и 2 часа говоришь о том, что такие-то объемы продаж готов перевести на этого поставщика, но нужны нормальные цены (при этом приводишь пример их конкурента и их цены), то все кивают и делают вид, что всё поняли и завтра будет озвучено суперпредложение. На деле же цена оказывается совершенно не той, которую ожидал, плюс еще по другим позициям поставщик решил «отыграться».

А ведь именно цена закупки часто решает, т.к. именно «двигая» поставщика можно зарабатывать. Покупателя подвинуть становится все сложнее (или даже в некоторых случаях невозможно), поэтому продавая товар «в рынке», а покупая у «непрожатого» поставщика резко срезаешь свою маржу. Тупо недополучаешь денег.

Читайте также:  Российский малый бизнес эволюция проблемы государственная поддержка

Ну так вернемся к моей лирике: В итоге я часто добивался нужных цен от поставщиков в несезон, т.е. когда у них все прет, то они не очень хотят разговаривать, а когда затишье, то прибегают, называются лучшими друзьями и предлагают возобновить переговоры. В эти моменты с ними можно разговаривать с позиции силы, ведь и они понимают, что зацепив меня они сделают такие же объемы как 3-4 мелких оконщика.

Отсюда вывод: нужно где-то объемы брать.

Отсюда предложение:
А что если нам, находящимся в разных городах людям, объединиться в какой-то «картель», заняться каким-то одним направлением бизнеса и прожимать поставщиков по ценам нашим общим объемом.

Тут есть несколько ограничений:
— продукт должен быть достаточно простой, чтобы начать им торговать без специфических знаний (напр. автозапчасти и комплектующие для компов не подойдут)
— ассортимент должен быть ограничен (напр. те же автозапчасти не подойдут)
— непортящийся товар (не продукты питания, не быт.химия и проч.)
— не большие габариты (не подойдут окна, диваны)
— не подверженый порче при транспортировке (не вазы, не хрусталь)
— товар д.б. самодостаточным, т.е. клиент пришел — дал деньги — забрал товар — сам им пользуется (не подойдут окна — нужна установка, мебель — нужна сборка, автозапчасти — нужна установка)
— товар должен иметь цикл покупки не меньше 2-3 лет (т.к. окна человек поставил и он может уже никогда за ними не обратится вновь, даже если ОЧЕНЬ доволен, или например входная дверь или книга или двд-диск)

+ еще несколько пожеланий:
— продукт должен быть не сильно подвержен моде, т.е. не должен быстро морально устаревать (компьютеры, телефоны, м.б. одежда)
— Желательно продавать под одним общим брендом, тем самым продвигая этот бренд и гордо заявляя поставщикам, что у нас федеральная сеть магазинов.

Давайте вместе будем добавлять пожелания и требования.

Вобщем как вам идея?
Какие есть пожелания и предложения по товару?
Если кому-то интересно — пишите, будем искать где эту тему развивать — т.к. в открытую это делать не нужно.
Отпишите, если в ваших регионах производят товар, отвечающим вышеуказанным параметрам.

ПС. Прошу извинить меня за возможные опечатки, т.к. уже позно и сейчас дописываю и спать ухожу.

Источник: www.diforum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин