«Если твоего бизнеса нет в Интернете, значит тебя нет в БИЗНЕСЕ!» — Билл Гейтс «Если вы не способны мыслить самостоятельно, в сети вам делать нечего. Вы никогда ничего не заработаете» – Терри Дин «Бизнесом со скоростью мысли занимаются люди без тормозов.»-Игорь Сиволоб «Благополучие любого союза держится на шести составляющих (китах): первая — это судьба, остальные пять — это доверие.»-Неизвестный автор «В бизнесе ни один шанс не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент.»-Неизвестный автор «Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что — то такое, чего не знает больше никто.»-Аристотель Онассис «Глупец тот, кто бросает дело на полдороге и смотрит, разинув рот, со стороны, что из всего этого выйдет.»-Ф. Шиллер «Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их.»-Ф.Дойл «Капитал — это часть богатства, которой мы жертвуем, чтобы умножить свое богатство.»-А.Маршалл «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.»-Д.Карнеги
Почему у тебя нет бизнеса на Маркетплейсах. Это все Страхи.
Рубрики: | Цитаты, афоризмы, фразы. |
Метки: бизнес
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Источник: www.liveinternet.ru
Если тебя нет в интернете — тебя нет
ни где
2021 год диктует бизнесу новые правила игры. Удаленная работа, онлайн представительства, изменение внутренних процессов работы. Новые правила вызывают и новые вопросы — Где брать новых клиентов, как заявлять на рынке о своих преимуществах, как вызывать доверие у рынка? Вопросы может быть и не совсем новые, но вот ответы на них будут отличаться от аналогичных годом ранее.
Основной принцип и закон бизнеса в 2020 году звучит так — «Если тебя нет в интернете — тебя нет нигде!». И здесь не поспоришь, пандемия заставила людей искать услуги через интернет и как следствие, компании, чтобы не потерять выручку и компенсировать простой стали переводить все услуги в интернет. Кто-то перенес в онлайн целые рабочие процессы, кто-то активнее стал рекламировать свои услуги в интернете. А кто-то в связи с этим впервые завел странички бизнеса в социальных сетях. По статистистке люди не будут долго искать ваше уникальное предложение среди сотен других — выберут во первых того кто есть в интернете и соцсетях, а во вторых того кто первый привлек внимание.
Что делать? На фоне всего этого, компаниям жизненно важно иметь хотя бы небольшие бизнес странички в социальных сетях, где рекламировать свои услуги и писать о своей работе. Обязательно на картах Яндекс Карты или Google Maps поставить адрес своей компании, часы работы и ссылки на социальные сети, чтобы с вами могли связаться.
Если твоего бизнеса нет в интернет, значит у тебя нет бизнеса!
В каких социальных сетях быть? Желательно во всех. Главное определить где активнее всего сидит ваша целевая аудитория. Если ваши услуги или товары расчитаны на деловых людей и предпринимателей то это скорее всего Facebook или Вконтакте. Если это мамочки в декрете — Инстаграмм.
Если это более молодая аудитория подростки и студенты — то подойдут Вконтакте и Инстаграм. Если вы расчитываете на взрослую аудиторию от 40 лет — присмотритесь к Одноклассникам.
Не забывайте и про другие социальные сети и форматы публикаций в интернете.
— Youtube. Если вы продаете уникальные или эксклюзивные товары, товары ручной работы — подойдет канал на Youtube. Делай обзоры, процессы работы и просо ведите блог по своей теме. Если вы консультант бизнесу, налогам, юрист, адвокат, учитель английского и т.п. то записывайте ролики по вашим темам и выкладывайте на свой канал. Это поможет вам завоевывать больше доверия как эксперт.
— Яндекс Дзен, VC.ru, Тинькофф Журнал и т.п. Если хотите заявить о себе на более широкую публику и уверены, что ваша тема будет популярной и обсуждаемой — пишите статьи в Яндекс Дзен. Если вы эксперт в какой-то области то пишите в бизнес сообщества такие как VC.ru, Тинькофф Журнал и т.п. Возможно есть интернет-издательства именно по вашей специализации или професии.
— Телеграм канал. Заведите канал в этом мессенджере, пишите уникальные статьи или создавайте специальный контент для него, чтобы ваша аудиотрия с других социальных сетей активнее подписывалась и сюда. Никто не хочет видеть продублированный контент на всех площадках сразу.
— Личный сайт. Свой сайт в интернете хоть и дедовский способ заявить в интернете о себе, но до сих пор рабочий. Только работает он по другому — на перспективу. Если публикации в социальных сетях живут несколько часов максимум день, а дальше их вряд ли кто-то уже заметит, то в случае с сайтом все на оборот. Чем старше запись или статья на сайте — тем выше она в поисковой выдаче.
Публикуйте туда экспертные статьи и различные лайфхаки — со временем они будут приводить к вам теплую аудиторию на сайт.
Как выделиться среди конкурентов? Вы не одни кто пытается завоевать внимание аудитории в интернете. Мало просто быть здесь — важно выделяться. Поэтому правильное оформление социальных сетей, публикаций и рекламных креативов — залог получение новых клиентов и интереса аудитории.
Самое первое, что видят потенциальные подписчики и клиенты — это логотип. Он может быть на миниатюре или рекламном посте, на Шапке профиля или сайте. Помимо логотипа уделите внимание оформлению своей группы во Вконтакте или другой социальной сети.
Источник: www.leoedition.ru
Если тебя нет в интернете значит тебя нет в бизнесе
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в нашей «Игре в Успех» мы в гостях у Ирины Чумутиной – руководителя allbiz Молдова
Эдуард Решитко (далее ЭР): Расскажите, пожалуйста, о предприятии, в каких станах оно ещё есть?
Ирина Чумутина : Allbiz – это холдинг, который занимается продвижением крупных и мелких компаний и предприятий в Молдове, помогает продвигаться за рубеж. Наша история начинается с Украины, главный офис там. Основатель фирмы Иван Закревский. Сначала это был маленький бизнес справочник, интернета и вовсе не было.
Постепенно компания доросла до того, что мы представлены в 90 странах мира. И не только как интернет ресурс – наши офисы есть многих государствах: в основном СНГ, где активно работаем, но также и США, Китай, Индия – рынки, в которых наши предприятия заинтересованы. Очень активно работает компания в Европе, есть офисы в Румынии, Польше, Германии. Мы стараемся, чтобы те клиенты, которые размещены у нас на ресурсе, получили максимум отдачи от своего размещения и смогли спокойно найти себе клиентов.
Спрос на нас есть, поскольку интернет сейчас популярен. Если компания зарегистрирована в Молдове, о ней можно прочитать в любой стране. Причем ресурс переводится на 26 языков, что снимает языковой барьер. Перевод, конечно, машинный, но он понятен. На нашем ресурсе у клиента есть возможность и написать, и позвонить.
ЭР: Как Вы пришли в этот бизнес?
Ирина Чумутина : Информацию я узнала из интернета. Решила посмотреть, что это за проект, что он из себя представляет. Долго сомневалась, приходить ли в него, это было что-то колоссально новое, да и ещё и из-за рубежа. Но в итоге я приняла решение и пришла работать. Вначале просто менеджером по продажам, а через полгода мне предложили должность директора, и я согласилась.
Интерес был в том, что этот проект давал возможность развиваться. Скучать не приходится: постоянно чем-то занят, постоянно узнаёшь что-то новое. Общаясь с клиентами, директорами, мы узнаём, с какими сложностями сталкивается компания, каким образом она пытается их преодолеть, предлагаем свои варианты. Думаем, как выйти из сложившейся кризисной ситуации, чем мы можем помочь.
ЭР: Вы учились быть руководителем? Или это пришло на основании жизненного опыта, чьих-то примеров?
Ирина Чумутина : У меня был очень хороший руководитель до этой работы, в чьей компании я проработала 6 лет. Наверно основные знания дал мне он. Это тот человек, который умеет объяснить, помочь, направить. Я не училась специально. Не буду говорить, что читала массу какой-то литературы как стать супер-руководителем. Но в любом случае я чему-то обучалась.
Конечно, читала литературу, без этого никак. Есть тонкости, которые ты как руководитель обязан знать.
ЭР: Согласны ли Вы с мнением, что одна из черт руководителя – это способность брать на себя ответственность? Можно ли этому научиться или это черта характера, воспитание?
Ирина Чумутина : Научиться этому сложно. Воспитать в себе можно. Ответственность – это то основное, с чем сталкиваются каждый день руководители. Мы принимаем ответственность за каждого человека, который к нам приходит. Это и черта характера и желание быть лидером, быть примером.
ЭР: Коллеги – кто они для Вас?
Ирина Чумутина : Для меня это люди, которые доверяют мне, которым доверяю я. Вне офиса мы друзья, но на работе есть субординация. Иначе работать не получится.
ЭР: Вы жёсткий руководитель?
Ирина Чумутина : Нет, я не жёсткий, но требовательный руководитель. Но об этом, наверное, нужно спрашивать у сотрудников.
ЭР: У Вас есть ощущение успешной женщины?
Ирина Чумутина : Конечно! У меня прекрасная работа, прекрасный коллектив, и, конечно, прекрасная семья. Но я всегда стремлюсь к большему. Хочется и расширения коллектива, наш генеральный директор не против.
ЭР: То, что Вы руководитель, влияет как-то на семью?
Ирина Чумутина : Нет, наоборот мой ребёнок гордится тем, что мама директор.
ЭР: Вы умеете отдыхать?
Ирина Чумутина : Умею и всегда это делаю. Я понимаю, что если я не буду отдыхать, если я не буду расслабляться, я не буду приходить на работу с улыбкой и пониманием того, что отдохнула. Каждую неделю нахожу для себя возможность куда-нибудь выйти, выехать, просто погулять с ребенком, покататься на велосипеде.
ЭР: Вы читаете?
Ирина Чумутина : Да. На данный момент получается читать много детского. За последние полгода прочитала такое количество детской литературы, что могу смело идти работать в садик, рассказывать сказки детям. А для себя я читаю разную литературу: для работы, по продажам.
Но если говорить о художественной литературе – люблю те произведения, которые дают возможность расслабиться, классику: «Трёх мушкётеров» и «Дориана Грея» могу перечитывать много раз. Выделяю для этого время, когда можно расслабиться, и никто не помешает.
ЭР: Как Вы считаете, сейчас в Молдове кризис?
Ирина Чумутина : О кризисе сейчас говорит каждый второй.
ЭР: Ваше предприятие чувствует его?
Ирина Чумутина : Мы на себе чувствуем Пасху и летний период. Хоть и говорят, что в стране нет денег, но отдыхать ездят все. Чтобы у нас в стране не происходило, люди хотят отдыхать, и они уезжают. На Пасху люди отдыхают с семьей, уезжают к родителям. А лето – сезон отпусков.
ЭР: Ваш бизнес предполагает сезонность?
Ирина Чумутина : Спад бывает в тот период, когда он есть везде. Но мы понимаем, что без того, чтобы заявить о себе в интернете, ни один бизнес сегодня не работает. Если тебя нет в интернете – тебя нет нигде, бизнеса не существует. У нас есть клиенты, которые говорят, что они не размещаются нигде. А когда задаёшь вопрос, как они ищут клиентов, они входят в ступор.
Люди ещё не осознали, не поняли, либо в силу возраста не понимают, как это работает. Но 98% наших клиентов – это люди, которые хотят продвигаться.
ЭР: Что Вас мотивирует?
Ирина Чумутина : Я обожаю свою работу. Прихожу на неё с удовольствием. Для меня мотивация – это тот довольный клиент, который благодарит тебя за то, что у него что-то получилось. Если это мотивация для меня, то она же и для сотрудников, они это тоже слышат, видят. Мы даём людям возможность развиваться, делать бизнес в Молдове.
ЭР: Вы ставите себе цели на год?
Ирина Чумутина : Безусловно!
ЭР: В этом году Вы смогли добиться то, чего хотели?
Ирина Чумутина : Пока нет, год ещё не закончен. Мы движемся к тому, чтобы достигнуть цели, которые изначально поставлены. Обычно я их формирую в начале года, доформировывая в течение года. В целом мы сделали 90%.
ЭР: Какое у Вас хобби?
Ирина Чумутина : Шахматы.
ЭР: Что бы Вы посоветовали человеку, который разочаровался?
Ирина Чумутина : У меня тоже не всегда всё радужно и красиво. Тоже бывает плохое настроение и что-то не получается на работе. Что-то идёт не так, как задумала. В первую очередь я не опускаю руки. Я понимаю, что бы ни случилось – нужно подниматься и идти вперёд, и если ты это не сделаешь, за тебя это не сделает никто.
(Эдуард Решитко, компания Contabilizare )
Источник: mybusiness.md