Это высказывание принадлежит основателю компании Microsoft® Билу Гейтсу, чье состояние в 2007 году оценили в 58 миллиардов долларов. На первый взгляд эти слова кажутся абсурдными, но вдумайтесь, по статистике, сегодня в России 25 миллионов интернет пользователей и ежегодно эта цифра удваивается. Во всем мире в 2007 году число пользователей интернета превысило 1 млрд. человек, т.е. КАЖДЫЙ ШЕСТОЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ ваш потенциальный клиент. Похоже Билл Гейтс прав.
И что же делать тем компаниям, у которых нет бизнеса в интернете? Ответ прост как все гениальное – первым делом нужно сделать сайт.
Воодушевленные этой гениальной мыслью мы решили выяснить все тонкости этого непростого занятия – создание сайта и посмотреть на этот процесс глазами людей, профессионально занимающихся созданием сайтов. Наш журналист заглянул в известную в российском интернете (Рунете) веб-студию. В результате получилась серия интервью под общим названием «Искусство создания сайта». Мы надеемся, что эти интервью помогут вам создать свой бизнес в интернете.
У вас нет результата в бизнесе? Значит вы тоже попали в эту ловушку
Свой первый и самый популярный вопрос наш журналист задал человеку, который отвечает на ваши вопросы когда вы звоните в веб-студию – менеджеру по работе с клиентами, Ольге Шангиной.
— Ольга, скажите, пожалуйста, а сколько стоит создать сайт?
— Могу сказать, что нет какой-то одной, фиксированной цены, ведь каждый сайт по своему индивидуален. Стоимость создания сайта зависит от его сложности, количества времени, которое потребуется на его создание и количества и квалификации людей, задействованных в процессе создания сайта.
— А сколько человек участвует в создании сайта?
— Работа над сайтом включает в себя множество этапов и каждый из них требует детальной проработки всех мелочей и нюансов. Обычно, над созданием сайта работает от 6 до 10 человек, это: менеджер проекта, арт-директор, дизайнер, технический дизайнер, HTML-верстальщик, программист, тестировщик, контент-менеджер, маркетолог, seo-оптимизатор. Чем сложнее сайт, тем больше людей участвуют в его создании.
— И, все-таки, хотелось бы узнать сколько стоит создать сайт?
— Средняя стоимость создания сайта в профессиональной студии с количеством сотрудников не менее 20 человек составит 150-250 тысяч рублей. Делаться такой сайт будет 40-50 рабочих дней.
— Спасибо большое за ответ.
Источник: atilekt.livejournal.com
Если у вас нет Блога, Вы всего лишь существуете в интернете
Фраза, ставшая эпиграфом к этому посту, когда-то вызывала скепсис. Но прошло время и самые закоренелые консерваторы осознали, что мы вступили в информационный век, со всеми вытекающими последствиями.
Сегодня иметь представительство своего бизнеса в интернете — крайняя необходимость. И неважно, какой у вас бизнес, сфера деятельности и ассортимент услуг.
«Если вас нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе»
Наверняка у вас есть сайт, на котором представлена информация о вашем бизнесе или компании, услуге, продукте. Но когда вы последний раз обновляли свой сайт? Когда вы вообще его посещали?
Если вы затрудняетесь ответить на эти вопросы, значит, интернет-представительство вашего бизнеса только существует в интернете. Эффективность такого представительства можно сравнить с манекеном в торговом центре и продавцом (менеджером по продажам).
Ваш сайт может, словно манекен, стоять на виду у потока покупателей, увешанный вашей продукцией. Статичный, безразличный, безликий и неэффективный.
Другое дело — живой, участливый, общительный и харизматичный продавец. Он не стоит на месте, не ждет, пока на него обратят внимания — он общается с покупателем, вступает в диалог, помогает сделать выбор в пользу вашего продукта и совершить покупку.
Разница очевидна — сейчас уже недостаточно просто быть-существовать в интернете и ждать, что клиенты сами вас найдут, придут и купят. Конечно, вы можете привлечь посетителей на сайт, но что заставит их стать его фанатом, регулярно его читать, возвращаться на веб-ресурс снова и снова и, конечно же, приводить друзей?
Нет, я вовсе не призываю отказываться от сайта, сделав выбор пользу блога. Я предлагаю использовать блог как еще один эффективный и доступный инструмент для продвижения вашего бизнеса в интернете.
И возвращаясь в эпиграфу этого поста: А ваш бизнес живет и развивается в интернете или только существует?
Источник: blog-expert.ru
Если бизнеса нет в Интернете, значит у вас нет бизнеса
Новейшие коммуникационные технологии могут конвертироваться в прибыль компании. А вот как это сделать, узнали участники очередного бесплатного тренинга, организованного АНО «Центр поддержки экспорта» совместно с Торгово-промышленной палатой Ростовской области.
Новейшие технологии – это целый набор уникальных инструментов для развития бизнеса. Важно так же и то, что Всемирная паутина и технический прогресс развиваются молниеносно.
«То, что было новым еще три месяца назад, сегодня бесконечно устарело. С одной стороны, такое бурное развитие технического прогресса требует от бизнеса проявления невероятной мобильности и активности в освоении нового, с другой, – эта меняющаяся среда дает уникальные шансы для активных и предприимчивых бизнесменов», – делится своими знаниями интернет-маркетолог, сертифицированный специалист по контекстной рекламе, бизнес-тренер, аккредитованный при ТПП РО Галина Кузнецова.
Эксперт утверждает, что россияне быстро учатся, ищут и находят нетривиальные и при этом недорогие решения, что сильно отличает их, например, от европейцев. Между тем Галина Кузнецова отмечает, что отечественные предприниматели не умеют ставить четкие цели, правильно выявлять сильные и слабые стороны процесса и рассчитывать свои возможности. Однако этому можно и нужно обучаться.
Автор семинара пошагово представила механизмы продвижения бизнеса посредством новейших коммуникационных технологий. Причем все участники могли в режиме онлайн внести необходимые изменения в свои сайты. В итоге была составлена четкая программа деятельности для раскрутки того или иного ресурса в Интернете.
Программа тренинга рассчитана на предпринимателей, которые хотят расширить горизонты своего бизнеса, выйти на зарубежные рынки при помощи интернет-рекламы, мобильного интернета, социальных сетей и других инструментов. Именно поэтому часть семинара была посвящена ведущим тенденциям развития на зарубежных рынках Европы, Америки и Азии.
По словам участников тренинга, полученные знания – это уникальная выжимка самых интересных фактов из истории успеха реальных компаний и проектов. По итогам тренинга все участники получили именной сертификат АНО «Центр поддержки экспорта». Практика показывает, что количество желающих принять участие в обучение с каждым разом только увеличивается.
Источник: 161.ru