Viber — это безопасное приложение для общения, связывающее более миллиарда людей по всему миру!
В Viber есть групповые чаты, исчезающие сообщения, напоминания и многое другое
Обычные и видеозвонки бесплатно
Наслаждайтесь безлимитными групповыми видеозвонками до 50 человек, высоким качеством звука и видео, общаясь с кем угодно по всему миру. Будьте на связи с близкими, друзьями и коллегами!
Cквозное шифрование
Все звонки и чаты один на один и групповые чаты по умолчанию зашифрованы, поэтому вы можете спокойно общаться и быть уверенными в том, что ваши переписки останутся тайной для всех. Никто, даже Viber, не сможет их прочесть.
Отправляйте сообщения бесплатно
Быть на связи проще простого! Отправляйте бесплатные сообщения, фото, стикеры, GIF, видео или файлы. Любите общаться по SMS? Попробуйте Viber!
Реагируйте на сообщения
Оставляйте реакции к сообщениям, чтобы выражать свое мнение и эмоции в чатах!
Сообщения исчезают сами
Марина Зорич. Viber для бизнеса
Отправляйте исчезающие сообщения в чатах, устанавливая таймер. Вы можете сами решить, cколько времени есть у собеседника на прочтение сообщения — 10 секунд, 1 минута или целый день!
Выражайте эмоции с Масками, GIF и Стикерами!
Используй маски, чтобы примерить новый образ или повеселить друзей смешным фото. Отправляй GIF и стикеры, выбирай готовые из более чем 55 000 или создавай свои!
Сообщества и каналы
Будь то спорт, новости, кулинария, путешествия или развлечения, читай тот контент, что интересен тебе и находи друзей. Возможности знакомств и общения на любимые темы безграничны! Создай свой собственный канал, делись уникальным контентом и наслаждайся общением!
Экономьте на звонках на городские телефоны с Viber Out
Звоните на любой стационарный или мобильный телефон с помощью международной телефонной службы Viber Out на выгодных условиях.
Viber является частью Rakuten Group – мирового лидера в сфере электронной коммерции и финансовых услуг. Общайтесь бесплатно прямо сейчас!
Источник: play.google.com
Viber для бизнеса
![]()
![]()
![]()
![]()
Сложно выстраивать отношения с вашими клиентами? Так быть не должно.
Станьте заметнее и охватите новую аудиторию благодаря различным форматам медийной рекламы и стикеров для продвижения своего продукта или услуги
Обмен сообщениями
Общайтесь напрямую со своими клиентами 1 • 2 • 1
![]()
Viber для бизнеса | Месендер вайбер на практике
Увеличивайте эффективность
Наши решения ориентированы на каждый этап пути пользователя:
Привлекайте
Общайтесь
Совершайте транзакции
Оставайтесь на связи
![]()

Привлекайте
Повысьте узнаваемость бренда и охватите широкую аудиторию с помощью рекламных инструментов, стикеров, таргетированных сообщений и промо-предложений
Разноообразный контент сообщений не только выделят ваш бренд, но и способствуют увеличению конверсии
Попробуйте различные форматы и найдите тот, который больше всего подходит вашему бизнесу
Взаимодействуйте
Сегментируйте вашу аудиторию для ээфективность настройки рекламных кампаний
Продолжайте общение с помощью одностороннего или двустороннего канала обмена сообщениями
Обеспечивайте поддержку в режиме реального времени 24/7

![]()
![]()

Совершайте транзакции
Предоставьте своим клиентам возможность вести бизнес напрямую в мессенджере
Отправляйте важную и конфиденциальную информацию, которую клиенты не должны упустить
Предоставьте своим клиентам возможность совершать покупки напрямую в Viber
Оставайтесь на связи
Привлекайте ваших клиентов с помощью релевантных предложений, акций и скидок
Потеряли контакт с вашими клиентами? Напомните, что вы здесь и готовы помочь

![]()
Хотите узнать больше о Viber для бизнеса?
Напишите нам, и наша команда свяжется с вами
Источник: www.forbusiness.viber.com
В Viber появились паблик-аккаунты и боты — как компаниям их использовать

Недавно в Viber появились паблик-аккаунты. С их помощью бизнес, бренды и известные люди смогут открыто взаимодействовать со своей аудиторией, используя возможности мессенджера. Одно из отличий в том, что в паблик-аккаунте компании могут создавать чат-боты и общаться с их помощью с аудиторией. Мы выяснили, как бизнес может использовать новые возможности для продвижения.
О растущей популярности приложения говорят и данные финансового отчета японской корпорации Rakuten, владельца Viber, за 9 месяцев 2016.
Число пользователей Viber (уникальные телефонные номера, без учета неактивных), млн.

В отчетности сказано, что в среднесрочной перспективе Rakuten продолжит инвестировать в сегмент Internet Services, к которому относится Viber. В том числе и в развитие мессенджера.
Viber создан белорусско-израильскими разработчиками и в 2014 году продан японскому e-commerce-гиганту Rakuten за $ 900 млн. Центр разработки компании работает в Минске.
В Viber можно отправлять сообщения, документы, медиафайлы. В нем доступны вызовы в HD-качестве, звонки на мобильные и стационарные телефоны и др. Сейчас в приложении доступны паблик-чаты, паблик-аккаунты, чат-боты и … стикеры на белорусском языке с шутливыми выражениями и картинками.
У Viber почти 4,5 млн пользователей в Беларуси, почти 16 млн в Украине и более 60 млн — в России. Аудитория приложения во всем мире быстро увеличивается — за год она выросла на 23%, и сейчас его скачало более 823 млн пользователей (в сентябре 2015 года — 664 млн). Растет не только количество пользователей Viber. Приложение доступно на всех популярных платформах. А сам мессенджер тоже постоянно развивается и трансформируется, предлагая новые продукты.
Паблик-аккаунты Viber построены на основе паблик-чатов, которые компания запустила еще в 2014. В Беларуси доступны 50 паблик-чатов из 250+, открытых для русскоговорящей аудитории Viber. Всего в этой аудитории 16 млн пользователей. Паблик-чат установлен на более чем 410 млн устройств по всему миру.
Паблик-аккаунты — это каналы, которые можно использовать для общения с пользователями в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки клиентов, для рассылки новостей. Инструмент, который доступен в паблик-аккаунтах — боты, он могут отвечать на вопросы пользователей.
Перед тем, как запустить паблик-аккаунт, нужно обновить приложение Viber на своем устройстве.
Сервис находится в бета-тестировании, доступ к нему получили лишь около 1000 компаний по всему миру. В Беларуси одним из первых, кто его запустил, стал . До этого в его паблик-чате было больше 310 тыс. человек.
Как можно использовать паблик-аккаунт
— У нас есть администраторы, которые могут добавлять сообщения (редакторы и журналисты), и пользователи, которые могут ставить лайки. Основная задача — оперативно дать аудитории нужную ей информацию, немного ее развлечь, и при этом «привести» их на .
В паблик-аккаунте работает паблик-бот. С помощью этих инструментов мы неформально общаемся, делимся ссылками на статьи и новости, устраиваем опросы (понравилась/не понравилась информация), предлагая поставить лайк напротив понравившегося варианта ответа. Так мы, во-первых, узнаем, что аудитории хотелось бы видеть или читать. А во-вторых, вовлекаем ее в общение через лайки — потому что пользователи пока не могут комментировать нашу информацию.
Что изменилось после введения паблик-бота? Появилась возможность пользователю быстро получить информацию по конкретному запросу без комментариев и сопровождающих текстов. Это удобно для тех, кто спешит, потому что избавляет от необходимости пролистывать всю ленту и искать нужную информацию.
На клавиатуре бота есть 6 кнопок быстрого доступа к разной информации («Последние новости», «Позитив», «Курьезы», «Курсы валют» и «Погода»). Можно просто задать боту запрос — ввести слово или фразу, о которой хотите узнать больше, и он покажет ссылки на 3 последние новости по теме.
Чем эти инструменты могут быть полезными для бизнеса? В быстром поиске. К примеру, я не хочу искать новости по интересующей теме в ленте — удобнее и быстрее задать такой запрос боту. Должен быть максимально быстрый — в один клик — доступ к нужной мне информации. Это самое ценное, что может получить пользователь.
Крупным компаниям нужно обязательно приходить в Вайбер. И чем быстрее, тем лучше.
Во-первых, потому что поиск информации, актуальной для потребителя, стал очень сложным, а в паблике я получаю все необходимое в одном месте. Мне не нужно заходить на сайт, искать контакты, звонить и пытаться получить нужную мне информацию.
Во-вторых, 4,5 млн пользователей мессенджера в Беларуси говорит о ее популярности. Это огромная аудитория и в нее нужно обязательно прийти. Нужно предлагать свои услуги там, где это удобно пользователю.
Viber обещает, что интерфейс приложения можно будет оптимизировать под потребности каждой конкретной организации.
Какими должны быть чат-боты
Как мы уже писали, в паблик-аккаунтах Viber можно использовать бота для общения с аудиторией. Что должен делать бот, чтобы быть полезным и для компании, и для пользователя? Вот мнение эксперта.
— До сих пор мало кто понимает, зачем в действительности им нужен бот. К нам поступает огромное количество запросов на разработку чат-ботов для компаний из самых разных сфер. И большинство просят сделать бота, который или дублирует разделы сайта в мессенджере, или «отвечает на вопросы». К сожалению, нет успешных примеров использования этого инструмента ни в том, ни в другом случае.
Первый вариант (дублировать разделы сайта) не работает потому, что это, чаще всего, непрактично и просто неудобно. В большинстве случаев бот не предоставляет человеку никакой дополнительной ценности по сравнению с другими каналами. Попытка сделать пользовательский интерфейс как на сайте или в мобильном приложении, используя кнопки и виджеты, выглядит нелепо.
Бот — это иной интерфейс и способ коммуникации с клиентом, а значит, нужен новый подход к проектированию общения с пользователями.
Второй вариант (бот отвечает на вопросы) трудно реализовать. С одной стороны — нет понимания со стороны бизнеса, на какие вопросы должен отвечать бот. С другой — нет достаточного объема данных, чтобы обучить его хорошо отвечать на вопросы в заданной сфере: большинство описывает объем вопросов, на который должен отвечать бот как «на любой вопрос о компании» или «по тем вопросам, что есть на сайте».
Чтобы бот действительно успешно работал, он должен решать одну проблему, а не все сразу. Например, если для клиентов строительной фирмы самое сложное — разобраться, какой вид грунта им нужен, то бот, путем четко спроектированного диалога и задавая нужные вопросы, должен помочь им решить проблему выбора продукта. И когда речь идет о конкретной задаче, можно спроектировать эффективную работу с кнопками speed reply и другими виджетами — они помогут пользователю приложить минимум усилий для получения нужной информации.
Важно не забывать о том, что бот должен быть инструментом для получения ценности. В том, что вы сделаете бота, нет никакой ценности. Это, скорее, похоже на попытку сделать мобильное приложение оберткой над сайтом. Нужно понимать, какие достоинства и недостатки есть у мессенджера как у канала коммуникации, и тщательно проектировать взаимодействие с учетом этих особенностей.
Боты продолжают развиваться и набирать популярность. Я уверен в том, что скоро мы увидим множество их удачных применений в самых разных областях. В свою очередь мы стараемся двигаться в этом направлении и создаем инструменты, которые позволят эффективно применять ботов в сочетании с существующими сервисами.
Источник: probusiness.io
