Полин Браун, автор книги «Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни», 25 лет была главой североамериканского подразделения LVMH. Компания-гигант известна в мире как производитель предметов роскоши, состоящий из десятка известных брендов, например, Christian Dior, Hennessy и Louis Vuitton. Большую часть карьеры женщина занималась всем, что связано с бьюти-направлением. В некотором смысле она эксперт по красоте во всех её проявлениях.
За годы работы Полин пришла к мысли: сейчас большинству покупателей важны чувства и эмоции, вызываемые вещами. Поэтому будущее за теми компаниями, для которых эстетика продвигаемого продукта — на первом месте. Бизнесвумен это доказал не только собственный опыт, но и примеры других предпринимателей, представленных в книге.
Например, она приводит революционную идею бренда Aveda, производящего продукты для ухода за волосами. До 1978 года мытье головы было рутиной, но с легкой руки создателя компании Речелбахера оно превратилось в сеанс ароматерапии не выходя из дома. Продажи по сравнению с конкурентами невероятно росли. Оказалось, людям важна не только стоимость и свойства шампуня, но и приобретаемое при использовании чувство единения с природой. И ключ к нему — аромат.
Браун объясняет, как самим развить эстетический интеллект, а, значит, и личный бренд. Это такой же навык, который вырабатывается благодаря практике и упорной работе. Его подробному анализу посвящена немалая часть книги «Эстетический интеллект», цитаты из которой есть ниже. Они подскажут, найдутся ли для вас в тексте полезные инсайты.
Ключ к пониманию себя и других — это способность быть в контакте со своими эмоциями, отдавать себе в них отчет и знать, как они влияют на наши мысли и действия.
Нас мотивируют эмоции, а не мысли. Без понимания того, что вы чувствуете, невозможно полностью понять свое собственное поведение и, соответственно, невозможно ни управлять эмоциями и действиями, ни прочитывать желания и потребности других.
Счастливые и огорченные делают ошибки противоположных типов. Однако чем более счастлив человек или чем более он зол, тем ярче будут его воспоминания о произошедшем.
Думайте о том, что вы транслируете, и как соотносится то, что вы передаете, с тем, что чувствуете.
И последнее
Книга «Эстетический интеллект», отзывы на которую весьма противоречивы, обладает рядом плюсов. Советы автора могут восполнить «пробелы в эстетике» брендам в любой сфере. Ведь правильные эстетические принципы необходимы в не только компаниям из бьюти-индустрии. Забывать про них за другими важными вопросами развития — контрпродуктивно.
Это тоже вклад в узнаваемость и прибыльность бизнеса. Наплевательский подход способен привести если не к полному краху, то к значительным финансовым и репутационным потерям. Поэтому необходимо чётко понять, если у вас в профессиональном (да и личном) арсенале навык эстетического интеллекта.
Больше интересных цитат, в наших материалах.
Источник: vc.ru
Полин Браун: Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
Aesthetic Intelligence. How to Boost It and Use It in Business and Beyond
27 %
Переводчик: Брагина Наталия
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2021 г.
Цена для всех
Ваша цена (-27%)
ID товара: 774694
ISBN: 978-5-00169-074-0 все , 978-5-00195-140-7 скрыть
Страниц: 320 (Офсет) — прочитаете за 7 дней
Оформление
Масса: 480 г
Размеры: 215x146x20 мм
покупают вместе
за 3843 ₽ 5264
Эстетический интеллект. Как его. 1758 1283 руб.
Нейрофитнес. Рекомендации. 1627 1188 руб.
Важные годы.
Почему не стоит. 1879 1372 руб.
Оценить (оценило: 33)
Аннотация к книге «Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни»
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.
Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не.
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.
Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все.
Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).
В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.
Фишки книги
— Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.
— Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.
— Упражнения на развитие эстетических способностей.
Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.
Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.
Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.
Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.
От автора
Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути — а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, — я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain Товары по теме». Скрыть
Источник: www.labirint.ru
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.
Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все.
Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).
В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.
Фишки книги
Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.
Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.
Упражнения на развитие эстетических способностей.
Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.
Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.
Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.
Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.
Источник: knigosluh.com