Эстетический интеллект как его развивать и использовать в бизнесе и жизни браун п

Полин Браун, автор книги «Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни», 25 лет была главой североамериканского подразделения LVMH. Компания-гигант известна в мире как производитель предметов роскоши, состоящий из десятка известных брендов, например, Christian Dior, Hennessy и Louis Vuitton. Большую часть карьеры женщина занималась всем, что связано с бьюти-направлением. В некотором смысле она эксперт по красоте во всех её проявлениях.

За годы работы Полин пришла к мысли: сейчас большинству покупателей важны чувства и эмоции, вызываемые вещами. Поэтому будущее за теми компаниями, для которых эстетика продвигаемого продукта — на первом месте. Бизнесвумен это доказал не только собственный опыт, но и примеры других предпринимателей, представленных в книге.

Например, она приводит революционную идею бренда Aveda, производящего продукты для ухода за волосами. До 1978 года мытье головы было рутиной, но с легкой руки создателя компании Речелбахера оно превратилось в сеанс ароматерапии не выходя из дома. Продажи по сравнению с конкурентами невероятно росли. Оказалось, людям важна не только стоимость и свойства шампуня, но и приобретаемое при использовании чувство единения с природой. И ключ к нему — аромат.

Браун объясняет, как самим развить эстетический интеллект, а, значит, и личный бренд. Это такой же навык, который вырабатывается благодаря практике и упорной работе. Его подробному анализу посвящена немалая часть книги «Эстетический интеллект», цитаты из которой есть ниже. Они подскажут, найдутся ли для вас в тексте полезные инсайты.

Ключ к пониманию себя и других — это способность быть в контакте со своими эмоциями, отдавать себе в них отчет и знать, как они влияют на наши мысли и действия.

Нас мотивируют эмоции, а не мысли. Без понимания того, что вы чувствуете, невозможно полностью понять свое собственное поведение и, соответственно, невозможно ни управлять эмоциями и действиями, ни прочитывать желания и потребности других.

Счастливые и огорченные делают ошибки противоположных типов. Однако чем более счастлив человек или чем более он зол, тем ярче будут его воспоминания о произошедшем.

Думайте о том, что вы транслируете, и как соотносится то, что вы передаете, с тем, что чувствуете.

Читайте также:  Бизнес как искусство сочинение

И последнее

Книга «Эстетический интеллект», отзывы на которую весьма противоречивы, обладает рядом плюсов. Советы автора могут восполнить «пробелы в эстетике» брендам в любой сфере. Ведь правильные эстетические принципы необходимы в не только компаниям из бьюти-индустрии. Забывать про них за другими важными вопросами развития — контрпродуктивно.

Это тоже вклад в узнаваемость и прибыльность бизнеса. Наплевательский подход способен привести если не к полному краху, то к значительным финансовым и репутационным потерям. Поэтому необходимо чётко понять, если у вас в профессиональном (да и личном) арсенале навык эстетического интеллекта.

Больше интересных цитат, в наших материалах.

Источник: vc.ru

Полин Браун: Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни

Aesthetic Intelligence. How to Boost It and Use It in Business and Beyond

Полин Браун - Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни обложка книги

27 %

Переводчик: Брагина Наталия
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2021 г.
Цена для всех
Ваша цена (-27%)
ID товара: 774694
ISBN: 978-5-00169-074-0 все , 978-5-00195-140-7 скрыть
Страниц: 320 (Офсет) — прочитаете за 7 дней
Оформление

Масса: 480 г
Размеры: 215x146x20 мм
покупают вместе
за 3843 ₽ 5264

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни

Нейрофитнес. Рекомендации нейрохирурга для улучшения работы мозга

Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом

Эстетический интеллект. Как его. 1758 1283 руб.
Нейрофитнес. Рекомендации. 1627 1188 руб.
Важные годы.

Почему не стоит. 1879 1372 руб.
Оценить (оценило: 33)

Аннотация к книге «Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни»

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.
Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не.

Читайте также:  Отношусь к работе как к своему бизнесу

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.
Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все.

Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).
В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.
Фишки книги
— Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.

— Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.

— Упражнения на развитие эстетических способностей.

Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.

Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.

Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.

Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.

От автора
Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути — а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, — я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain Товары по теме». Скрыть

Читайте также:  Зофобас разведение в домашних условиях как малый бизнес

Источник: www.labirint.ru

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.

Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все.

Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).

В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.

Фишки книги
Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.
Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.
Упражнения на развитие эстетических способностей.
Для кого эта книга

Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.

Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.

Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.

Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.

Источник: knigosluh.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин