Набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс для каждого сотрудника с учетом его должности, опыта и т. п.
Вопрос id:37900
Сложный вид деятельности, связанный с подчинением людей общим интересам, обеспечивающий существование социальных организаций и решение сложных социальных проблем – …
Вопрос id:37901
Основатель «школы научного менеджмента»:
?) Д. МакГрегор
Вопрос id:37902
Автор позитивистско-социологической концепции власти
Вопрос id:37903
В рамках биологической интерпретации – механизм обуздания, связывания человеческой агрессивности, укорененной в фундаментальных инстинктах человека – …
Вопрос id:37904
Положения системы Ф. Тейлора:
?) ориентация на модель экономического человека
?) отбор и обучение работников
?) специализация видов трудовой и организационной деятельности в форме распределения ответственности между руководителями и работниками
?) ориентация на внутриличностную мотивацию работника
?) использование методов морального стимулирования
?) развитие научно обоснованного знания о трудовой деятельности
Вопрос id:37905
Как Подготовиться к Тесту на Детекторе лжи
… – этическая категория, обозначающая совокупность материальных и духовных условий общественного бытия, без наличия которых невозможно удовлетворение потребностей общества и индивидов
Вопрос id:37906
Принципы бюрократической системы:
?) признание ведущей роли человеческого фактора
?) формальная обезличенность исполнения обязанностей
?) иерархичность уровней управления
?) рациональное разделение труда
Вопрос id:37907
… – форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, гуманистическую перспективу истории
Вопрос id:37908
Честь и достоинство – это …
?) контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими
?) этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе
?) правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу
?) нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра
Источник: testserver.pro
Тест по теме «Деловая этика и культура предпринимательства»
1. Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального, духовного и художественного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе.
2. — набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс для каждого сотрудника с учетом его должности, опыта и т. п.
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ Ответы на тесты Синергия МОИ МФПУ
3. Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное техническими средствами общение собеседников а) телефонный разговор б) деловая переписка в) переговоры
4. Контрольно-императивные категории этики
а) честь и достоинство
б) смысл жизни и счастье
в) долг и совесть
5. Основной документ, регулирующий рекламную деятельность во всех странах мира — Международный кодекс.
6. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий а) правила внутреннего распорядка б) корпоративная культура в) должностные обязанности г) кодекс чести
7.. — форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, гуманистическую перспективу истории
8. Честь и достоинство — это.
а) этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе б) контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы
морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра в) правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и
которые регулируют отношения людей друг к другу
9.. — форма распоряжения, применяемая руководителем в случае, если он хочет вызвать дискуссию и пробудить инициативность.
10. этика — совокупность правил поведения определенной социальной группы,
обеспечивающая нравственный характер взаимоотношений, обусловленных или сопряженных с профессиональной деятельностью..
11. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:
а) этикетная атрибутика
б) этикетная проксемика
в) вербальный этикет
г) мимика и жесты
12. Целеполагающие категории этики а) честь и достоинство б) смысл жизни и счастье в) долг и совесть г) добро и зло
13. Каноничные правила представления а) младшие по возрасту представляются старшим
б) лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким в) женщина первая представляется мужчине г) мужчина первым представляется женщине
14. Фундаментальные принципы административной этики а) гуманизм б) законность
в) справедливость г) бюрократизм
д) безусловная исполнительность
15. Соответствие характеристик коммуникации сфере общения а) Четко определена цель коммуникации.
б) Жесткая регламентация общения.
в) Количество тем для обсуждения ограничено повесткой дня.
г) Частый и немотивированный переход от одной темы к другой.
д) Не связана с принятием решений.
16. — сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное влияние на окружающих
17. Статья №. «Закона о рекламе», определяющая признаки недостоверной и недобросовестной рекламы:
18. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления а) культурология б) логика в) этика г) диалектика
19. Социальная. — определенный уровень добровольного отклика со стороны организации на социальные проблемы
20. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»
21. Тактика проведения переговоров, изначально предполагающая излишне твердую позицию участника
22. «Принцип. » заключается в следующем: действия менеджера (или корпорации в целом) этичны, если они способствуют дальнейшему этическому развитию организации.
23. по этике — постоянно действующие комиссии на уровне совета директоров, руководителей высшего уровня компании, которые оценивают повседневную практику
организации с точки зрения морали
24. описывают систему общих ценностей, норм и правил поведения, которые представляются, с точки зрения организации, обязательными для всех сотрудников
25. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека — это теории с. подходом.
а) инженерным (технократическим) б) этическим в) моральным г) материальным
26. Статья №. Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ»,
определяющая основные требования к служебному поведению гражданского служащего
27.. подход к социальной ответственности предусматривает необходимость регулирования социальной ответственности и моральных норм корпораций правительством посредством законов.
28. Этика бизнеса как наука возникает в.
а) конце XIX века б) конце ХХ века в) середине ХХ века
г) период формирования буржуазных отношений
29. — установленный порядок поведения где-либо.
30. Виды барьеров общения
Источник: poisk-ru.ru
Деловая этика и культура. Тест с ответами
2. Соответствие методов, эффективных в начале деловой беседы, и их характеристик
• Использование какого-либо события, сравнения, личного впечатления, анекдота или необычного вопроса, позволяющих образно представить суть проблемы — Метод зацепки
• Использование теплых слов, личного обращения, комплиментов, шутки для установления контакта — Метод снятия напряженности
• Непосредственный переход к сути дела — Метод прямого подхода
• Постановка в начале беседы множества вопросов по ряду проблем, которые будут рассматриваться — Метод стимулирования игры воображения
3. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий
• корпоративная культура
4. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»
• Гегель
5. . – набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс для каждого сотрудника с учетом его должности, опыта и т. п.
• карты этики
6. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления
• диалектика
7. Контрольно-императивные категории этики
• долг и совесть
8. Каноничные правила представления
• младшие по возрасту представляются старшим
• мужчина первым представляется женщине
9. Виды барьеров общения
• социальные
• психологические
• межъязыковые
• технические
10. «Принцип . » заключается в следующем: действия менеджера (или корпорации в целом) этичны, если они способствуют дальнейшему этическому развитию организации.
• максимума прогресса
11. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:
• этикетная проксемика
12. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека – это теории с . подходом.
• инженерным (технократическим)
13. Целеполагающие категории этики
• смысл жизни и счастье
14. Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального, духовного и художественного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе.
• культура
15. Социальная . – определенный уровень добровольного отклика со стороны организации на социальные проблемы
• ответственность
16. Этика бизнеса как наука возникает в .
• середине ХХ века
17. . – установленный порядок поведения где-либо.
• этикет
18. . описывают систему общих ценностей, норм и правил поведения, которые представляются, с точки зрения организации, обязательными для всех сотрудников
• этические кодексы
19. Тактика проведения переговоров, изначально предполагающая излишне твердую позицию участника
• позиционный торг
20. Основной документ, регулирующий рекламную деятельность во всех странах мира – Международный кодекс .
• рекламной практики
21. . этика – совокупность правил поведения определенной социальной группы, обеспечивающая нравственный характер взаимоотношений, обусловленных или сопряженных с профессиональной деятельностью
• профессиональная
22. . по этике – постоянно действующие комиссии на уровне совета директоров, руководителей высшего уровня компании, которые оценивают повседневную практику организации с точки зрения морали
• комитеты
23. Соответствие характеристик коммуникации сфере общения
• Четко определена цель коммуникации — коммуникация в переговорах
• Жесткая регламентация общения — коммуникация в переговорах
• Количество тем для обсуждения ограничено повесткой дня — коммуникация в переговорах
• Частый и немотивированный переход от одной темы к другой — повседневная коммуникация
• Не связана с принятием решений — повседневная коммуникация
24. Статья № . Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ», определяющая основные требования к служебному поведению гражданского служащего
• 18
25. Фундаментальные принципы административной этики
• гуманизм
• законность
• справедливость
26. Честь и достоинство – это .
• этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе
27. Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное техническими средствами общение собеседников
• телефонный разговор
28. Статья № . «Закона о рекламе», определяющая признаки недостоверной и недобросовестной рекламы:
• 5
29. . – сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное влияние на окружающих
• имидж
30. . – форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, гуманистическую перспективу истории
• мораль
31. . – форма распоряжения, применяемая руководителем в случае, если он хочет вызвать дискуссию и пробудить инициативность.
• вопрос
Источник: kursar.plus