Эвакуатор выгодный бизнес или нет

Достаточно часто автолюбители сталкиваются с неприятными ситуациями на дороге: поломка двигателя, повреждение колеса, ДТП, выход из строя рулевого управления и во всех тих случаях люди заказывают эвакуатор, чтобы доставить авто к ремонтной мастерской или же в свой гараж, и потом уже решать вопрос с его восстановлением. Да, можно попробовать отремонтировать авто, но не каждый это умеет, а тревожить своих знакомых, чтобы они отбуксировали вас домой, не хочется и не всегда это возможно, к тому же многие машины, особенно с автоматической коробкой передач буксировать не желательно, отсюда выход один – это эвакуатор.

Целевые клиенты

Почему важно определить целевую аудиторию? Данную информацию вы сможете использовать при разработке маркетингового плана по раскрутке бизнеса на эвакуации автомобилей.

Итак, целевыми клиентами могут быть:

  • Автолюбители, которые нуждаются в перевозке неисправного транспортного средства.
  • Владельцы спецтехники, которым нужно доставить погрузчик или мини экскаватор на место проведения работ.
  • Владельцы снегоходов и квадроциклов.
  • Услуги могут заказывать для перевозки вагончиков, бытовок и металлических гаражей.

Стоимость перевозки техники на эвакуаторе во многом будет зависеть от ее габаритов, сложностям (например, при заблокированных колесах), весе и прочих факторов.

ЭВАКУАТОРЫ | Как купить спец технику и выбрать эвакуатор Малый бизнес Кузьмин Покажет

Все чаще клиентами подобных сервисов становятся водители-женщины, так как для них даже севший аккумулятор является серьезной проблемой, и они вызывают эвакуатор для транспортировки авто в мастерскую.

Полноценная фирма или работа в одиночку?

Следующий шаг – это выбор формата работы вашей компании. Работа на эвакуаторе, как бизнес возможна в двух вариациях.

  1. Покупка одного эвакуатора, а владелец бизнеса самостоятельно работает водителем и ищет заказы.
  2. Создание полноценной фирмы от 3-х эвакуаторов, с персоналом и серьезными капиталовложениями.

Давайте поговорим об обоих подходах детальнее.

Работа на эвакуаторе в одиночку. Имеет ряд плюсов и недостатков.

  • Если у вас нет стартового капитала на покупку автопарка машин, такой подход позволит начать с минимально возможными вложениями.
  • Нет затрат на заработную плату и не нужно контролировать качество работы сотрудников.
  • Один эвакуатор легче обслуживать, особенно при бюджетном старте.
  • Можно неплохо зарабатывать, при грамотно настроенной рекламе в интернете.

Но есть и минусы:

  • Сложно конкурировать с ценами на услуги от крупных компаний.
  • При поломке эвакуатора вы ничего не зарабатываете.
  • Вы постоянно заняты, так как работает водителем.
  • Часть ремонта авто придется делать самому, чтобы сэкономить деньги.
  • При поступлении нескольких заказов, вы будете вынуждены отказаться от них, так как физически не успеете выполнить все заявки.

Многие новички в этом бизнесе начинают работать именно по такой схеме, чтобы прощупать почву, оценить уровень заработка и конкуренцию, а в случае провала, вы всегда сможете продать технику и вложиться во что-то другое.

Мой ЭВАКУАТОР Расходы И Доходы За Первый Месяц / АвтоЭвакуатор / Пермь Perm Пермский Край

Второй вариант – это полноценная фирма по эвакуации автомобилей. Здесь речь уже идет о крупных финансовых вложениях, в первую очередь в покупку эвакуаторов. Для новичка – это более рискованный вариант, особенно если вы ранее не занимались таким бизнесом.

Для организации полноценной фирмы вам понадобиться.

  1. Найти помещение под офис площадью 15 – 20 кв.м.
  2. Закупить технику в офис: компьютер, телефон, принтер.
  3. Найти стоянку для эвакуаторов. Это может быть площадка от 90 кв.м. и больше.
  4. Купить несколько машин эвакуаторов. Оснастить автомобили GPS датчиками, чтобы вы могли отслеживать местонахождение каждой из них.
  5. Найти опытных водителей, с категорией B, C. Также, нанять офис менеджера, который будет обрабатывать заявки от клиентов, или же выполнять данную работу самостоятельно.
  6. Договориться с СТО на счет обслуживания и ремонта ваших машин.
  7. Настроить рекламную кампанию.

Из приведенных выше шагов видно, что своя компания – это серьезный бизнес с большими вложениями, и командой профессионалов. На организацию офиса и стоянки, без покупки техники стоит планировать бюджет около $3500 – $5000, в зависимости от региона, где вы планируете работать.

В этой статье мы будем рассматривать старт своего дела в формате работы на эвакуаторе в одиночку и постараемся оценить насколько это выгодно в современных реалиях.

В каких случаях вызывают эвакуатор?

Перед тем, как заработать первые деньги на эвакуаторе, вам нужно изучить основные причины, по которых водители вызывают такой сервис. Часто от типа поломки могут возникать определенные сложности по погрузке транспортного средства, а от этого и меняется цена на услугу, которую нужно будет озвучить для клиента.

  • Попадание в ДТП.
  • Выход из строя рулевого управления.
  • Поломка замка зажигания, когда водитель не может завести машину.
  • Поломка коробки передач, аккумулятора, элементов трансмиссии.
  • Потеря или блокировка ключей внутри машины.
  • Блокировка или повреждения колес автомобиля.

Иногда обращаются клиенты, которые хотят перевезти купленное авто не на ходу из одного города в другой.

В свою очередь вы должны предложить своим клиентам следующий сервис:

  • Работу вашей компании 24/7.
  • Подача эвакуатора в самые краткие сроки.
  • Опытные водители, которые смогут аккуратно погрузить автомобиль на лафету.
  • Адекватные цены на услуги. Старайтесь озвучить общую цену на услуги, уточнив всю необходимую информацию заранее у клиента по телефону.

Как происходит сотрудничество?

Процесс предоставления услуги состоит из нескольких основных шагов.

  1. Клиент звонит диспетчеру и подает заявку на транспортировку автомобиля.
  2. Диспетчер уточняет всю необходимую информацию: номер телефона, адрес загрузки и место доставки, марку и модель автомобиля, государственный номер транспортного средства, причину вызова и повреждения, которые получило авто.
  3. Диспетчер отправляет на место загрузки эвакуатор.
  4. По прибытию на место, водитель эвакуатора спрашивает у заказчика документы: свидетельство о регистрации ТС или ПТС, а также паспорт или водительское удостоверение. Далее подписывается договор об оказании услуг.
  5. Осуществляется доставка и оплата заказа.
  6. Эвакуатор возвращается на место стоянки, или едет на следующий заказ.
Читайте также:  Как создать бизнес сайт на вордпресс

Иногда на место вызова отправляют дополнительную технику, например, если речь идет о погрузке спецтехники, или же если транспортное средство нужно доставать с кювета.

Документы

Чтобы вести официальную деятельность, вам потребуется оформить пакет документов.

  • Открыть ИП.
  • Указать ОКВЭД на деятельность. Для России это код — 49.41. Для Украины код – 49.41.
  • Водитель должен иметь права с категориями: B, C и медицинскую книжку.
  • Документы о регистрации транспортного средства.
  • Страховка на эвакуатор.

Также, вам нужно будет составить договор, который вы будете подписывать со своими клиентами. В данном документе указываются основные положения вашей работы, ответственность сторон, варианты урегулирования спорных ситуаций, данные о заказе, сумма оплаты и сроки выполнения работы. Шаблон данного документа лучше разработать вместе с опытным юристом, чтобы снизить риски вашего бизнеса на эвакуации автомобилей.

Финансовые вложения

Не игнорируйте и этап разработки бизнес плана сервиса услуг эвакуатора. Проведя расчеты вложений на старте, а также ежемесячных платежей, вы сможете составить сумму стартового капитала необходимого на несколько месяцев работы вашего бизнеса. После этого, спрогнозировав уровень заработка вашей службы эвакуации, вы сможете оценить, стоит ли начинать свое дело в этой нише или нет.

Основная доля стартового капитала уйдет на покупку эвакуатора. Сумма во многом будет зависеть от марки авто, комплектации и новый ли будет эвакуатор или же б/у.

Давайте приведем несколько вариантов машин, подходящих для этого бизнеса и цены на них. В наших реалиях наиболее часто используют два вида эвакуаторов: с ломаной платформой и со сдвижной платформой. На рынке есть неплохой выбор данного вида транспорта со сдвижной платформой.

  • МАЗ-437043. Б/у автомобиль можно взять от $10000.
  • КамАЗ-4308. Цена б/у от $15000.
  • Isuzu-NQR-71. Новый стоит от $50000.
  • Hyundai HD 78. Новый от $38000.

Рекламные материалы (логотип, сайт) – от $400.

Оформление документов – $350, сюда же входит страховка на год.

  • Налоги – от $250.
  • Реклама – от $200.
  • Топливо и ремонт автомобиля – в зависимости от пробега и режима эксплуатации.
  • Мобильная связь – $10.

Общую сумму затрат вы сможете рассчитать указав все дополнительные статьи расходов, которые планируются в вашем бизнесе.

Сколько зарабатывают на эвакуаторе?

Оценивать уровень заработка на услугах эвакуации автомобилей мы будем исходя из тарифов, которые указаны на сайтах таких компаний.

Первый платеж – это погрузка транспортного средства.

  • Легковой автомобиль – $12,5 — $13
  • Джип или микроавтобус – $14,5 – $15.

Далее идет расчет на подачу и доставку согласно пробегу. Его рассчитывают исходя из показателей: $0,4 – $0,5 за 1 км пробега.

В среднем один вызов эвакуатора в крупном городе будет стоить: $45 – $55. Для небольших городов цены немного ниже: около $40 — $45.

За день одна машина способна осуществить 2 – 3 выезда. При полной загруженности 22 рабочих дня в месяц вы сможете заработать на эвакуаторе $1700 — $2000 «грязными», на деле еще вначале бизнеса вы не сможете обеспечить полную загрузку, и эта сумма составит около $1400 – $1600. Если вычесть все расходы, то «чистыми» останется $700 – $800.

Окупаемость вложений в новое авто произойдет через 2 – 3 года.

Риски бизнеса

Ну, куда же без рисков, как и в любом бизнесе, работа на эвакуаторе имеет ряд моментов, которые необходимо учитывать и стараться исключать их еще на этапе планирования своего дела.

  • Демпинг цен. Это частая проблема, аналогичная ситуация и в службах такси.
  • Невысокая рентабельность и длительный возврат инвестиций в новую технику.
  • Ложные вызовы и простой транспорта.
  • Сложность поиска адекватных и ответственных водителей.

Это основной список проблем, с которыми вам придется столкнуться.

Выводы. В конце, на вопрос: «Выгодно ли покупать эвакуатор для бизнеса?», можно ответить что да, но при соблюдении ряда правил. Вначале деятельности вы самостоятельно будете работать водителем и вовремя обслуживать транспортное средство, вы выделите бюджет на рекламу, и будете стараться обеспечивать высокий сервис обслуживания клиентов. Но запомните, конкуренция в этой нише высокая, и новичкам будет трудно конкурировать с крупными компаниями.

Business Advisor — твой проводник в мир финансов и бизнеса!

Источник: telegra.ph

Плюсы и минусы бизнеса по предоставлению услуг эвакуатора

Плюсы и минусы бизнеса по предоставлению услуг эвакуатора

Все более популярным становится эвакуаторный бизнес. Такой бизнес достаточно прибыльный, но перед тем, как его открыть, придется достаточно сильно вложиться в оборудование, рекламу и наладку бизнес-процессов

Минусы эвакуаторного бизнеса

Одним из основных минусов эвакуаторного бизнеса является большая затратность. Увы, без хорошего стартового капитала этот бизнес открыть невозможно, ибо перед началом работы вам придется купить сам эвакуатор, который влетит в копеечку, даже если он будет отечественного производства.

Вторым увесистым минусом является то, что если эвакуаторный бизнес открывается в малом городе, то его прибыльность является минимальной. Большинство жителей малых городов Ленинградской области таких как Кингисепп http://evakuatorspbdeshevo.ru/kingisepp.html предпочитают помощь знакомых владельцев эвакуаторов или же просто сцепляются с другими автомобилями. Если же бизнес открывается в большом городе, то и тут есть большой минус – конкуренция. Как сказано выше, эвакуаторный бизнес достаточно популярен и потому чтобы добиться клиентуры придется изрядно поработать.

Читайте также:  Снижения административного давление на бизнес

Плюсы работы в эвакуаторном бизнесе

Со временем владельцу эвакуаторного бизнеса все же удастся найти свою клиентуру и бизнес начнет окупать себя (если конечно предварительно не экономить на покупке эвакуатора). Еще одним плюсом является то, что если у владельца бизнеса есть специальные права, то ему не придется нанимать специального работника и весь доход будет идти в карман владельца и он сам сможет распределять куда и на что их потратить.

Неизменимым плюсом является о то, что эвакуаторы используются не только для эвакуации поломанных машин, но и для простой перевозки мелких транспортных средств (мотоциклы, снегоходы, квадроциклы и т.д.) из одного места в другое или же даже для перемещения небольших торговых павильонов или ларьков. К тому же, после заработанного доверия владелец эвакуатора может заключить контракт с местной станцией техобслуживания и в случае чего она тут же воспользуется услугами бизнесмена. Чтобы сделать бизнес еще более прибыльным можно работать круглосуточно и без выходных. В таком случае звонки будут поступать чаще, потому что большинство фирм, которые предоставляют услуги эвакуатора, не работают во время праздников или же в ночное время.

Источник: tvoi54.ru

Операция «эвакуация»
Эвакуаторный бизнес и рынок эвакуаторов

Эвакуация автомобилей – это обособленный, но относительно стабильный бизнес в сегменте перевозок. Чтобы получить максимальную прибыль, транспортная компания должна не только просчитать загрузку спецтехники, но и грамотно ее выбрать.

Самый выгодный вариант – если вы примкнете к пулу подрядчиков, обслуживающих службу эвакуации вашего города. Чем он крупнее, тем больше работы и соответственно значительнее прибыль. Для примера мы приведем некоторые данные по Москве.

Судите сами, если опираться на данные некоторых компетентных источников, то среднее количество ежедневно эвакуируемых в златоглавой автомобилей составляет около 800 единиц. И это только по линии одной службы эвакуации! Услуги иных, частных организаций и автосервисов мы не рассматриваем. Хотя отданный им на откуп сегмент рынка имеет весьма и весьма приличный потенциал.

У перевозчиков всегда есть возможность хорошо заработать. Так, за перевозку или эвакуацию автомобиля малого/ среднего класса по столице в пределах МКАД можно смело просить от 2200 до 3000 руб. Разброс цен существенный и объясняется исключительно амбициями транспортной компании, а также административной надстройкой, которую кормят рядовые работяги.

Для объективности приводимых данных мы под видом клиентов заказали перевозку у ряда транспортников. Например, небольшая фирма, на балансе которой нет и десяти специальных машин, попросила за переброску легкового автомобиля среднего класса от метро «Рязанский проспект» до «Юго-Западной» 2200 в национальной валюте.

Крупный перевозчик, как это ни странно, взялся за выполнение данной задачи за намного большую сумму – 2800 руб. А 3000 «деревянных» за аналогичную работу нам озвучила контора, которая вкладывает деньги в рекламу, ее объявления мы обнаружили не только в Интернете, но и в ряде специализированных печатных изданий. При этом отметим, что на большинстве сайтов, фирм, предлагающих услуги по эвакуации, тарифы на перевозку автомобиля интересующего нас класса начинаются от 1700 руб. Однако, как выяснилось, данная сумма актуальна для держателей бонусных карт или постоянных партнеров, а таковыми являются автосервисы и автосалоны.

Что ж, вот вам еще один источник привлечения клиентов! Раздайте рекламу по специализированным организациям и получите дополнительные заказы. Пусть конечная сумма за выполненный рейс окажется ниже, чем та, что вы получите с частника, зато машина будет максимально загружена, и в конечном итоге это принесет большую прибыль.

Еще один важный момент: прежде чем рекламировать свои услуги, наймите толкового диспетчера. Он должен грамотно (!) корректировать цену каждой конкретной перевозки с учетом загруженности дорог, времени суток, длительности маршрута, а также условий подъезда к аварийному автомобилю и его погрузки.

Помните, что, оформляя заказ с подачей машины на другой конец города, сотрудник не только должен заложить в стоимость холостой пробег в 20– 30 км, но и убедиться в том, что спецтехника сможет пройти это расстояние за короткий промежуток времени. Например, если брать для рассмотрения все ту же столицу, то из-за строительства развязки на пересечении Киевского шоссе и МКАД на преодоление совсем незначительного отрезка пути от населенного пункта Московский до МКАД в утренние часы может уйти от полутора часов и больше. При этом на популярном ресурсе «Яндекс. Пробки» красный отрезок имеет незначительную длину.

Вывод: иногда выгоднее отказать клиенту, сославшись, например, на то, что все машины в рейсе. Это повысит уровень доверия к компании. Заказчик решит, что фирма пользуется популярностью, значит, она надежная. Возможно, клиент, не имеющий жестких временны’х рамок на перевозку автомобиля, перенесет свой заказ на другой день – то есть транспортник все равно получит свои деньги.

И последнее. Озвучив стоимость перевозки, ни при каких обстоятельствах не корректируйте ее в бо’льшую сторону. Некоторые перевозчики практикуют такие уловки, как наценка за «неудобно поставленную машину», «плохой подъезд к месту стоянки автомобиля» и т. д. Поверьте, негативные отзывы в Интернете расходятся очень быстро, а каждый клиент – это живые деньги в ваш кошелек.

Читайте также:  Модели бизнес процессов электронной коммерции

Рынок эвакуаторов

Теперь перейдем к обзору рынка эвакуаторов. Его, как выяснилось, сегодня держат отечественные производители специальных машин, что, с одной стороны, не может не радовать, так как покупатель имеет возможность не переплачивать за труд европейского рабочего.

Стоимость валюты существенно выросла, а вместе с ней поднялись цены и на импортные шасси, надстройки, так как шасси ряда популярных среди российских перевозчиков и эксплуатирующих организаций импортных грузовиков, на базе которых создаются автоэвакуаторы, уже достаточно давно собираются в России. В некоторых случаях степень локализации высока, что также позволяет снизить цену комплектного автомобиля для конечного потребителя. Что касается спецоборудования, то здесь также есть как импортные, полностью отечественные варианты, так и удачные их симбиозы. В каждом конкретном случае клиент сам решает, какой тип оборудования из предлагаемого фирмой-надстройщиком ему предпочесть.

Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты спецмашин, созданных на шасси отечественных грузовиков. Стоимость шасси в общей цене эвакуатора весьма высока, поэтому именно отечественные грузовики сегодня как никогда привлекают перевозчиков, стесненных в денежных средствах.

Что касается надстроек, то мы принимаем к рассмотрению именно те варианты, которые предлагает изготовитель спецмашины. Ему виднее, какое оборудование устанавливать на раму грузовика. Единственное условие: техника должна иметь кран-манипулятор. Именно этот подъемный механизм существенно расширяет возможности машины и соответственно увеличивает ее загрузку.

А в качестве платформы примем вариант ломаного типа. Такой не только практичен, но и недорог в цене, что сегодня крайне актуально.

Итак, приступим. Интересная машина мод. 2784А3 с краном-манипулятором, созданная на шасси ГАЗ-33106, имеется в продуктовой линейке автомобильного завода «Чайка-Сервис». Спецмашина оснащается краноманипуляторной установкой производства компании Amco Veba и платформой ломаного типа с гидравлической лебедкой.

Примечательно, что КМУ оснащена гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, позволяющими регулировать положение эвакуируемого автомобиля вне зависимости от расположения центра тяжести. В зависимости от комплектации, оговариваемой с конкретным клиентом, эвакуаторы комплектуются краноманипуляторными установками серии «Т» с грузовым моментом от 6,3 до 10,2 тм и вылетом стрелы до 6 м при грузоподъемности 1670 кг (811T 2S) или КМУ моделей от 807NT 2S до 811T 2S. Напомним, что наличие крана-манипулятора позволяет перевозчику грузить на платформу автомобили с сильно поврежденной ходовой частью или доставать машины, стоящие на некотором удалении от проезжей части. Именно по этой причине доплата за КМУ, пусть и существенная, стоит вложенных в машину средств. Кроме того, по желанию заказчика эвакуатор может быть дополнительно укомплектован: подкатными тележками, боковой лестницей, блоком-полиспастом, проблесковой балкой, дополнительным инструментальным ящиком.

Другой не менее интересный вариант автоэвакуатора мод. 3957K3 с ломаной платформой и краноманипуляторной установкой нашелся в линейке инжиниринговой компании «Смартэко», которая выпускает автовозы, эвакуаторы и автомобили с КМУ.

Спецмашина, созданная на шасси популярного в России грузовика КамАЗ-4308, обладает г/п 3850 кг, что позволяет ей работать с легковыми автомобилями самых разных классов – от «микролитражек» до тяжелых рамных внедорожников и микроавтобусов. При этом благодаря относительно небольшой колесной базе, равной 4200 мм, спецмашина может довольно уверенно маневрировать в условиях ограниченного пространства, что характерно для многих современных мегаполисов.

С перемещением по дорогам общего пользования у автоэвакуатора проблем нет, так как полная масса машины составляет 11 500 кг, из которых 4200 кг приходится на переднюю и 7300 кг на заднюю ось. Для затягивания аварийного автомобиля на платформу может применяться электрическая лебедка с тяговым усилием 4,1 т. Длина ее троса составляет 20 м, что позволяет при необходимости подтащить расположенный на расстоянии от эвакуатора автомобиль к его погрузочной платформе. Для погрузки машин с поврежденной или заблокированной ходовой частью и вывернутыми колесами может использоваться и краноманипуляторная установка производства PM Group (Италия) мод. 10012 LA с грузовым моментом 9,6 тм.

Для тех перевозчиков, чей подвижной состав сложен из автомобилей Минского автомобильного завода и которые не хотят нарушать принцип одномарочности парка, будет интересен эвакуатор, предлагаемый заводом «НижСпецАвто». Автоэвакуатор оснащается платформой ломаного типа – эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по выдвижным аппарелям. Отсутствие сложных конструктивных элементов обеспечивает не только низкую себестоимость спецтехники, но и ее высокую надежность. В случае, если у эвакуируемого автомобиля неисправен двигатель и он не может самостоятельно заехать на платформу, то его на нее затягивают с помощью лебедки. В нашем случае это электрический агрегат с тяговым усилием 4,1 тм и длиной троса 20 м.

В качестве КМУ может использоваться несколько вариантов установок. Так, в списке монтируемого оборудования значится продукция таких компаний, как Fassi, PM Group, Ferrari. В зависимости от модели КМУ грузоподъемность на максимальном вылете стрелы составляет от 1135 до 1700 кг. Максимальный вылет стрелы, опять-таки в зависимости от модели крана, варьируется в пределах от 5,6 до 8 м, а грузовой момент – от 8,1 до 9,6 тм. Учитывая, что максимальная масса перевозимого на автоэвакуаторе автомобиля не должна превышать 3100 кг, любая из предлагаемых моделей КМУ при грамотном ее использовании подойдет для выполнения погрузочно-разгрузочных операций.

Источник: gruzovikpress.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин