Фелан к простите я разрушил вашу компанию почему бизнес консультанты это проблема а не решение

Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты – это проблема, а не решение

Гуру менеджмента и консалтинговые фирмы постоянно придумывают все новые модели и теории управления, которые быстро получают статус «инновационных» и «прогрессивных». Продвинутые руководители бросаются их внедрять, но почти никогда не добиваются ожидаемого успеха: почему? Смысл этой книги – развенчать расхожие премудрости бизнеса и не добавлять новых. Хотя Фелан и дает свои рекомендации, она предлагает их как альтернативы теориям, которые не работают. Она дает советы и предлагает альтернативы в качестве отправной точки, чтобы помочь избавиться от порочного мышления, пропитавшего сегодняшний менеджмент.

Жанр:Управление, подбор персонала
Серии:
Всего страниц:68
ISBN:978-5-9614-3199-5
Год издания:2013

Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты – это проблема, а не решение читать онлайн бесплатно

Руководитель проекта И. Гусинская

[Видеорецензия] Артем Черепанов: Карен Фелан — Простите, я разрушил вашу компанию

Корректор С. Мозалёва

Компьютерная верстка А. Абрамов

Арт-директор С. Тимонов

I’m Sorry I Broke Your Company

First published by Berrett-Koehler Publishers, Inc., San Francisco, CA, USA. All rights reserved

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Прочитав эту книгу, вы:

• вы узнаете, как замалчивают провалы модных теорий менеджмента, позволяя им губить все больше компаний;

• вы поймете, почему нельзя относиться к людям как к активам, которые нужно контролировать, измерять, стандартизировать и оптимизировать;

• вы получите универсальный авторский инструмент измерения истинности управленческих теорий.

Мне жаль. В самом деле жаль. Легче будет, если сказать, что я хотела как лучше? И по правде говоря, виновата не только я. Все мы жертвы ущербной бизнес-модели. Что происходит, когда вы нанимаете новых сотрудников прямо из престижных бизнес-школ? Что они умеют?

Проводить логический анализ, применять освоенные модели и теории и создавать новые модели и теории. Чего им больше всего не хватает? Практического опыта. Так откуда нам было знать, что модели и теории неправильные? Они были изящными и логичными и основывались на нашем опыте обращения с моделями и теориями.

Считайте, на них стоял знак качества. К счастью, я чуточку отличалась от остальных. Перед тем как стать консультантом, я получила техническое и естественно-научное образование и даже успела поработать в военной лаборатории. Я немного знала о том, что на практике теории не всегда подтверждаются результатами. И все же, должна сказать, я была такой же наивной, как любой другой консультант.

Читайте также:  Лучшая бизнес леди России

К сожалению, статистически обоснованных, внятных исследований, подтверждающих верность теорий менеджмента, — раз-два и обчелся. Прежде чем стать частью общепризнанной совокупности знаний, теории менеджмента редко рецензируются или аттестуются независимыми экспертами. Большинство доказательств построены на частных примерах, и многие исследования в какой-то степени необъективны. (Сколько компаний признается, что от их многомиллионных усилий по реструктуризации толку мало?) Итак, я собираюсь рассказать вам о моем личном путешествии к истине — как за тридцать с лишним лет карьеры консультанта по менеджменту и менеджера в компаниях, входящих в первую сотню Fortune 500, я медленно, но верно пришла к пониманию того, что многие из наших теорий менеджмента ошибочны.

От имени всех консультантов по менеджменту, работавших в ваших компаниях за последние 30 лет, проповедовавших управление по результатам и конкурентную стратегию, я прошу прощения. Простите, что мы разрушили вашу компанию.

У большинства людей, если не у всех, есть какой-то тайный талант — иногда дурацкая, иногда полезная способность. Как-то я встретила женщину, которая безошибочно угадывала, орлом или решкой вверх упадет подброшенная монетка. Другая моя знакомая умеет имитировать сигналы тонального набора номера и получает свою голосовую почту не нажимая на кнопки.

Мой старший сын может в уме манипулировать трехмерными образами различных объектов. Когда мы вместе собирали модельки, я заметила, что сначала он собирает их «в голове». Мой младший сын разговаривает во сне. Я не про случайные слова или фразы — когда он спит, с ним можно вести содержательные беседы. Мой муж может вычислять путь в лесу.

Если вам нужно быстро выбраться из леса, он без всякого GPS выведет вас на дорогу к точке в радиусе 15 метров от машины. У меня тоже есть способность. Какая — я поняла всего несколько лет назад.

В 2006 г. я записалась на курс системной динамики в Школу менеджмента Слоуна. Первое задание, которое нам дали, состояло в том, чтобы разбиться на команды и моделировать процесс поставки пива. Эта деловая игра демонстрировала эффект хлыста, явление, хорошо известное тем, кто занимается логистикой.

Эффект хлыста показывает, как небольшие изменения на одном конце цепочки могут нарастать по мере продвижения вверх, приводя к серьезным изменениям на другом конце. Через несколько минут после начала игры я поняла, что к чему, и высчитала точные объемы заказов, пока остальные студенты еще никак не могли свести концы с концами.

Читайте также:  Для чего нужен анализ данных в бизнесе

Мне знакомы проблемы логистических цепочек, и я, не особо задумываясь над логистикой, быстро увидела простое — и очевидное для меня — решение. Пока все остальные описывали причинно-следственные циклы, я подумала о проблемах и нашла ответы. Мои сокурсники подивились моей способности, и я стала местной знаменитостью. Правда, я чувствовала себя мошенницей.

Да, я смогла за несколько минут в уме решить все системные проблемы, но не потому, что в голове у меня компьютер. Мой талант — эмпатия, способность поставить себя на место другого человека.

Источник: readnow.me

Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты — это проблема, а не решение

Карен Фелан - Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение

Карен Фелан - Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение

Вы хотите, чтобы ваша компания вышла на новый уровень развития, и решили нанять бизнес-консультантов?
Мечтаете, чтобы они помогли вам внедрить самые современные идеи, которые разом решат все ваши проблемы? Сначала прочитайте эту книгу. Она о том, как «прогрессивные» идеи, кажущиеся панацеей, могут не дать вам желаемого результата, а то и вовсе оказать дурную услугу — если следовать им бездумно, стараясь втиснуть свою компанию в корсет новомодной теории, невзирая на подлинные интересы бизнеса и сотрудников.

Книга предназначена консультантам, людям, которые нанимают консультантов, людям, далеким от консалтинга, и всем, кто хоть раз на…

Издательство:Альпина Паблишер

Лучшая рецензия на книгу

Карен Фелан - Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение

29 марта 2017 г. 20:24

4

Очередное совпадение во взглядах — жаль, что чаще это случается в книгах, а не с моим руководством)))) Этакая исповедь бизнес-консультанта. Как любая исповедь, несколько сумбурная и эмоциональная. Общие идеи все те же — разговаривайте с людьми, заботьтесь о людях, развивайте людей, и тысячу раз подумайте, прежде чем с головой ухнуть в очередные безумные идеи с мотивациями и «воспитанием лидеров» свежевыпустившегося «эксперта» с громким дипломом) Ну или ухайте, но готовьтесь к тому, что персонал по каким-то загадочным причинам превратиться в некую серую безынициативную массу, выбор есть всегда) Множество методик придумывается и будет придумываться, потому что они хорошо продаются. Ибо неиссякаема вера в чудо — придет гуру и всех нас спасет) В общем, религия — опиум для народа и золото для…

Читайте также:  Самый лучший компьютер для бизнеса

Источник: www.livelib.ru

Рецензии на книгу « Простите, я разрушил вашу компанию: Почему бизнес-консультанты — это проблема, а не решение » Карен Фелан

Карен Фелан - Простите, я разрушил вашу компанию: Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение обложка книги

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

(рецензий 1834 / оценок +5607 )
Понравилось? Да
Оценка товара:
Качество печати:
Качество иллюстраций:

Возрастная аудитория:

Лично я не в восторге от этой книги. Налицо какой-то слишком женский подход: одни концепции ей не нравятся, поскольку они строго не доказаны, а другие одобряются, поскольку ничто их не опровергает. Мне кажется, что методы менеджмента жестко сцеплены с характеристиками менеджеров. У одних данный метод «играет», у других — никак.

Делать отсюда выводы, что менеджмент — едва ли не псевдонаука, явно преждевременно. И вообще смешно, когда бизнес-консультант пишет книгу, что «бизнес-консультанты — это проблема, а не решения». Эта Карен и свою работу так оценивает?

29.11.2014 22:50:47
(рецензий 47 / оценок +165 )
Понравилось? Да
Оценка товара:
Качество печати:
Качество иллюстраций:

Возрастная аудитория:

Что я хочу сказать об этой книге.
Куплена она была с конкретной целью — для начитки по тематике диссертации. Так вот, хочу вам ответственно сказать, что очень давно не читала ничего столь полезного.
Автор продолжает идею И.Адизеса о доказательном менеджменте и том, что большинство придуманных теорий по менеджменту на самом деле на практике на работают.
Очень хорошо автор говорит и о «компетенциях», о том, что все сейчас свели в сфере оценки и управления персоналом только к ним, при этом они не работают и никто не знает, что это такое на самом деле. Хорошо разбирает, почему не работает Управление по целям, Управление по результатам и Сбалансированная система показателей.
Очень грамотно изложенны мысли по основным проблемам управления предприятием, приведено огромное количество «живых» примеров того, что было сделано неправильно и почему те или иные компании распались.
Лично для меня книга попала на все 100% в ряд книг, которые нужны. После И.Адизеса с его управлением по жизненному циклу ничего еще не читала более толкового, и, что главное,читабельного. Когда автор не углубляется в дебри, не теряет мысль и не переходит на тарабарский язык сухих научных терминов, и не пишет откровенную чушь (но доступным языком).
В общем, 10 из 10.

Источник: www.labirint.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин