Ferrero Rocher (рус. Ферреро роше) — итальянская торговая марка шоколадных конфет. Бренд принадлежит итальянской компании Ferrero выпускающая также продукцию под марками Kinder Surprise, Nutella, Raffaello и Tic Tac.
Конфеты Ferrero Rocher
О компании
Ferrero Rocher — это хрустящие конфеты из молочного шоколада, покрытые измельченными орешками, с начинкой из крема и лесного ореха. История конфет Ferrero Rocher началась в Италии в 1982 году. За несколько лет они стали любимым шоколадным лакомством покупателей.
В составе конфет Ferrero Rocher содержится молочный шоколад, лесные орехи, сахар, растительный жир, пшеничная мука, сухая молочная сыворотка, обезжиренный какао-порошок, соль, ароматизатор и эмульгаторы. Состав может варьироваться в зависимости от стран.
Ассортимент Ferrero Rocher насчитывает более 10 видов, представленных в различных упаковках: картонные коробки, упаковка, пластиковые боксы.
На российском рынке продукция Ferrero Rocher появилась в 2000 году. Импортером и уполномоченным изготовителем лицом является ЗАО «Ферреро Руссия» (фабрика «Ферреро» во Владимирской области).
Он намазал растаявшие конфеты на хлеб и в Результате стал Миллиардером! История Компании Ferrero
По результатам общенационального голосования, в 2015 году, бренд Ferrero Rocher стал лауреатом премии Марка №1 в России.
- Название: Ferrero Rocher
- Страна:Италия
- Год основания:1982
- Рейтинг на сайте: 6.66
- Официальный сайт:ferrerorocher.com
- Отзывы: 0
Источник: brandwiki.ru
20 лет успешной работы в России
История компании Ferrero началась в городе Альба в регионе Пьемонт (Италия) в 1946 году. Сегодня Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 8,4 млрд. евро. Компания Ferrero занимает 4-е место в мире на рынке шоколадных изделий.
Группа Ferrero имеет 20 производственных предприятий по всему миру, включая три «Социальных предприятия» в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 34 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.
На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году, представив потребителям свои всемирно известные кондитерские изделия: Raffaello, Kinder Chocolate, Kinder Сюрприз, Nutella, Tic Tac. За годы присутствия в России компания Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. Кондитерская фабрика во Владимирской области является одним из крупнейших предприятий Группы Ferrero во всем мире и второй по величине фабрикой Ferrero, расположенной в Восточной Европе.
Он просто намазал РАСТАЯВШИЕ конфеты на хлеб и стал МИЛЛИАРДЕРОМ | История Kinder Surprise и Ferrero
Благодаря собственному производству Ferrero вносит значительный вклад в поступательное развитие экономики региона. С самого начала своей производственной деятельности в России компания активно сотрудничает с российскими поставщиками. Главными составляющими успеха Ferrero в России – как и во всем мире – стали инвестиции в человеческий капитал, обеспечение неизменно высокого качества продукции, постоянное совершенствование производства и инновации.
Российские потребители отвечают взаимностью, выбирая продукцию Ferrero. Так, в 2015 году по результатам народного голосования в рамках конкурса лучших товаров и услуг «Московское качество 2015» конфеты Raffaello получили самую высокую оценку потребителей. Также по результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015. А результаты исследования Kinder Umbrella Brand Equity 2015, проведенного компанией Ipsos, в очередной раз подтвердили безусловное лидерство бренда Kinder, который на протяжении многих лет демонстрирует лучшие показатели среди продуктов, ориентированных на детскую аудиторию.
Основываясь на глобальных принципах Группы, «Ферреро Руссия» с большим вниманием относится к вопросам социальной ответственности. Одна из ярких инициатив последних лет компании в России − партнерство с Общероссийской информационно-поисковой системой для усыновителей «Видеопаспорт». За время сотрудничества (начиная с 2012 года) при поддержке «Ферреро Руссия» было создано 230 видеопаспортов для воспитанников детских домов в 12 регионах России. Совместные усилия привели к замечательным результатам: на 1 декабря 2015 года в семьи устроено 142 ребенка, документы еще 9 детей находятся на оформлении.
В 2015 году компания «Ферреро Руссия» признана победителем Международной Инвестиционной Премии «Инвестиционный Ангел» в номинации «Социально ориентированный инвестор года» (3-е место).
Подводя итоги 2015 года, «Ферреро Руссия» благодарит своих потребителей за доверие и лояльность, которые они неизменно оказывают компании на протяжении вот уже 20 лет — что является вдохновляющим стимулом для дальнейшего развития.
Источник: www.kommersant.ru
Конфеты «Ферреро Роше»: производитель (страна)
История компании
Эта крупнейшая компания была создана в 1940 году в Альбе. Ее основателем стал Микеле Ферреро, который и дал имя своему детищу. По аналогии были названы и конфеты «Ферреро Роше». Производитель, однако, прославился не за счет изысканных сладостей. Первой продукцией, которая сошла с конвейера, была шоколадная паста. В 1946 году потребитель принял ее с восторгом.
По сути, это качественное шоколадно-сливочное масло с жареными орехами. Уже с 1954 года бренд был переименован, ему присвоено знакомое нам до сих пор название Nutella.
Расцвет и всемирная известность
Популярность среди сладкоежек
Конечно, на рынке сегодня есть огромное количество конфет, а значит, у вас всегда есть выбор. Почему же покупатели много лет подряд выбирают именно конфеты «Ферреро Роше»? Производитель смог сделать идеальный десерт — вкусный, легкий, и невероятной привлекательный. Он одновременно служит презентом и украшением стола, а также изысканным угощением.
По вкусу конфеты могут соперничать со многими другими десертами. Именно поэтому бренд год от года не теряет свою популярность, наоборот, на фоне новинок он выделяется как нечто идеальное и совершенное — непревзойденная классика. Однако сегодня появляется много вопросов по поводу того, чьи конфеты «Ферреро Роше». Производитель (как мы уже указали) — это итальянская фирма. Встает этот вопрос в связи с открытием украинского производителя сладостей с созвучным названием «Рошен».
Что вас ждет под упаковкой
Все ли читатели уже пробовали эти сладости? Если нет, то пора уже открыть для себя это наслаждение. Конфеты «Ферреро Роше» ( производитель — страна Италия) — это великолепный хрустящий десерт, который представляет собой шарик из молочного шоколада и вафли, покрытый орешками. Под хрустящей оболочкой — нежный крем и цельный фундук. Идеальное сочетание, которое невозможно не любить.
Стоимость конфет
На самом деле она достаточно высокая, но удовольствие того стоит. В России эти конфеты очень популярны. Они по праву относятся к сладостям премиум-класса, а потому прекрасно подходят для того, чтобы выступить в качестве подарка. Упаковка очень лаконичная, на сегодняшний день можно встретить в продаже упаковку в форме колокольчика, елочки, параллелепипеда, конуса, а также квадрата. Упаковка 100 г обойдется вам в 280 рублей, а 350 г — в 852 рубля.
Состав
Поскольку покупаем мы не упаковку, а сладости, состав наверняка вас тоже интересует. Производитель конфет «Ферреро Роше» (в России тоже есть производственный комплекс ) радует нас достаточно приемлемыми ингредиентами. Полезными их назвать сложно, но и ничего опасного конфеты тоже не содержат.
Это орехи и масло какао, сухое молоко, сахар, соевый лецитин, какао-порошок и сыворотка молочная. Кроме этого в составе есть пшеничная мука и растительное масло, а также ванилин. Калорийность — 580 ккал на 100 г продукта.
Фабрика во Владимирской области
Разумеется, конфеты не возят к нам из Италии, гораздо проще компании-производителю было создать фабрику на территории России. Такое решение было принято в 2007 году, а после долгих споров была выбрана Владимирская область. Уже в 2009 году была запущена первая производственная линия. Сегодня это современный производственный комплекс, площадь которого превышает 80 000 м 2 . При этом иностранная компания не только обеспечивает людей рабочими местами, но и делает свой вклад в улучшение экономических показателей области.
Продукция компании «Рошен»
С началом конфликтов на Украине эта тема выглядит все более злободневной, поэтому давайте расставим все точки. Созвучные названия сбили людей с толку и теперь многие из них считают, что производитель конфет «Ферреро Роше» — Порошенко. На самом деле ничего подобного, мы уже рассказали вам, что это итальянские сладости.
Их производитель ценит традиции и много лет подряд держит планку качества на высочайшем уровне. А вот «Рошен» — это конфеты более дешевые, зачастую с сомнительным составом. Однако дело не только в созвучном названии. Дело в том, что украинский производитель решил пойти еще дальше и отхватить часть рынка, уже любезно завоеванную итальянцами. Что для этого нужно сделать?
Правильно, выпустить продукцию, максимально похожую на известный бренд, желательно дорогой. Видимо из этих соображений ими был выполнен плагиат на конфеты «Ферреро Роше».
Производитель Порошенко (фото продукции найти не удалось, да и представители украинской компании отрицают факт распространения этого товара по торговой сети) изменил в названии совсем немного и получились сладости Rocher. Итальянские производители подали на украинских коллег в суд. Те в свою очередь доказывали, что это совершенно самостоятельный бренд, который совершенно ничем не похож на своего итальянского собрата. В результате украинская компания «Рошен» проиграла суд по поводу марки Rocher, а значит, покупателя больше не будут вводить в заблуждение.
Подведем итоги
Все мы очень любим сладости. Мы покупаем их когда ходим в гости, берем домой к чаю, в подарок и на работу. Даже обычные карамельки делают нашу жизнь ярче, что уж говорить про изысканные и потрясающие «Ферреро Роше». Единственный их недостаток — это высокая цена, хотя, возможно, это и неплохо. Оторваться от них можно единственным способом — когда коробочка заканчивается.
А если бы они были доступнее, шанс быстро набрать лишний вес возрастал бы в разы.
Источник: fb.ru