Штрафы почти каждый год увеличивают, но нарушений становится все больше — согласно статистике ГИБДД, количество злостных нарушителей за последние два года выросло почти в два раза. Глава Госавтоинспекции Михаил Черников связал такие показатели с увеличением числа комплексов фото- и видеофиксации, сообщает ТАСС.
При этом камер на дорогах устанавливают все больше, расширяется и их функционал. Только в Москве насчитывается около полутора тысяч комплексов, фиксирующих превышение скоростного режима, выезд на полосу для общественного транспорта, движение по обочине, выезд за стоп-линию, на «красный» или на загруженный перекресток, а также нарушение правил разметки. На подмосковных дорогах до конца года должно появиться более тысячи новых камер.
Нечитаемый регистрационный знак может привести к серьезному штрафу. Просто за грязный номер выпишут 500 руб., а сознательное сокрытие обойдется в 5 тыс. руб. или закончится лишением прав на срок от одного до трех месяцев. Машине с нечитаемым или отсутствующим регистрационным знаком все равно не избежать эвакуации с московской улицы — таково решение антитеррористической комиссии.
Сколько можно заработать на дорожных камерах? / Бизнес на видео фиксации. / Заработок на штрафах.
Это самый очевидный совет. Чаще всего комплексы фото- и видеофиксации штрафуют за скорость. Согласно статистике ГИБДД, на первом месте — небольшое превышение от 20 до 40 км/ч, которое обойдется в 500 рублей. Нарушение скоростного режима на 40-60 км/ч «стоит» уже от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей.
«Показания спидометра, как правило, превышают показания других приборов на 5-10 км в час. Это происходит специально для того, чтобы компенсировать показания скорости авто при установке колес большего диаметра. Причем погрешность прибора становится более заметной при увеличении скорости», — объяснил корреспонденту Autonews.ru генеральный директор «АвтоСпецЦентр» Сергей Ворновский.
Эксперты советуют ехать не 78-79 км/ч при разрешенных 60 км/ч, а медленнее. Некоторые типы камер, например, комплексы «Автоураган» из-за неправильной установки могут ошибочно определить скорость и зафиксировать нарушение. Практически все современные автомобили оснащены ограничителем скорости, кроме того, современные модели умеют считывать знаки скорости, а в их штатной навигации «зашиты» скоростные ограничения. Во многих навигационных предложениях, например, «Яндекс.Навигаторе» можно выставить допустимое превышение скорости, и программа будет предупреждать о камерах только после этой отметки.


Даже самые современные радар-детекторы не всегда могут определять новые типы камер фото- и видеофиксации. Поэтому более распространенными стали базы с координатами комплексов. «Если детекторы заблаговременно определяют камеры с активным излучением, то GPS-базы предупредят о пассивных камерах, которые вычисляют скорость по времени движения между точками: «Автоураган» и «Автодория», — рассказал Алексей Степанов, директор по продажам компании Mio Technology, специализирующейся на навигационном оборудовании.
В базе популярного приложения «Яндекс.Навигатор» содержится 14 тыс. камер контроля скорости и рядности по всей стране, из которых на Москву приходится более 2 тысяч. В пресс-службе компании заявили, что новые комплексы появляются на карте почти мгновенно. Пользователи могут добавлять на карту и свои отметки о камерах или сообщать об ошибочных отметках. Кроме того, все данные перепроверяют специалисты «Яндекса», чтобы исключить появление несуществующих камер или муляжей.
Большинство штрафов можно оплатить с 50-процентной скидкой в течение 20 дней. Для того, чтобы вовремя о них узнавать, эксперты рекомендуют зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и настроить оповещение через SMS.
«Если это было превышение скорости, то можно оплатить его со скидкой. Если штраф был незаконно определен и выписан, лучше как можно быстрее собрать какие-то доказательства. Например, если машина оснащена регистратором с GPS, который пишет параметры движения, то эти данные можно приобщить к жалобе и подтвердить, что никакого нарушения не было», — рассказал юрист издательского дома «За рулем» Сергей Смирнов.
Три года назад камеры фиксировали полтора десятка нарушений, а теперь их количество увеличилось более чем в два раза и продолжает расти. Одно из грядущих новшеств — комплексы, фиксирующие выезд автомобилей на обособленные трамвайные пути. Кроме того, меняется и скоростной режим. В июне на участках десятка подмосковных шоссе разрешенная скорость была снижена с 60 до 50 км в час. Изменения, которые призваны снизить количество погибших в ДТП, коснулись 159 населенных пунктов.
Припарковавшемуся на месте, предназначенном для инвалидов, но не имеющему нужных документов, грозит штраф в 5 тыс. руб. и эвакуация. Парковка запрещена и на полукруглой разметке, так как это может создать помехи в движении других транспортных средств и пешеходов. Полукруг как раз обозначает конец зоны парковки на пересечении улиц и поворотах. За нарушение правил стоянки и остановки владельцу автомобиля придется заплатить те же 2,5 тыс. руб., что и за неоплачиваемую парковку, но этот штраф можно заплатить в течение 20 дней с 50-процентной скидкой.
Неправильно припаркованный автомобиль, в том числе и на полукруглой разметке, имеет все шансы быть эвакуированным. За эвакуацию мотоцикла или машины с двигателем не мощнее 80 л.с. придется заплатить 300 руб., за более мощную — от 5 до 7 тыс. рублей. Эвакуация грузовика стоит 27 тыс. рублей. Первые сутки хранения автотранспорта бесплатны, а затем за мотоцикл придется заплатить 500 руб., за автомобиль — вдвое больше, а за грузовик — 2 тыс. рублей.
Кодекс города Москвы строго карает за парковку на зеленых насаждениях: владелец машины заплатит 5 тыс. руб., должностное лицо — все 30 тыс. руб., а юридическое — в десять раз больше. Нарушитель имеет все шансы попасть в объектив смартфона какого-нибудь активного гражданина. По статистике, чаще всего через приложение «Помощник Москвы» жалуются именно на стоянку на газонах.
«В городе все зеленые насаждения за тротуаром и бордюром — это уже газон. Нужно понимать, что если мы заезжаем на часть земли за пределами дороги, то за это можно получить довольно серьезный штраф. Штраф выписывается на основании законодательства города Москвы, поэтому здесь о скидке речи не идет», — предупредил Сергей Смирнов
Столичный Центр организации дорожного движения планирует установить больше комплексов, следящих за выделенными полосами общественного транспорта и пешеходными переходами. Напомним, что движение по полосе общественного транспорта карается штрафом 3 тыс. руб., а за непропущенного пешехода придется заплатить полторы тысячи. Кроме того, весной водителям стали приходить штрафы за пересечение направляющих островков — разметки, которая наносится в местах разделения или слияния транспортных потоков. На очереди «вафельница», призванная бороться с заторами на перекрестках. Сейчас там, где она нанесена для эксперимента, штрафуют на 1 тыс. рублей.
Источник: bizguid.ru
Как можно заработать на камерах фиксации?
Уникальный доход получают предприимчивые люди и зарабатывают деньги, используя специальные электронные ловушки — камеры фиксации скорости — для нарушителей ПДД на дорогах Российской Федерации в 2019 году.
Конкретнее, на автострадах ставят частные камеры видеофиксации. Это разрешено соответствующим законодательством России. Подробнее, как зарабатывать на таких камерах фиксации скорости, рассмотрим более подробно.
Как появилась такая возможность?
В разгар перестройки минувшего столетия дело только-только зарождалось. Созданная компания «Вокорд», стимулировала инициативу людей заработать на фиксации нарушении правил дорожного движения. Медленно, но уверенно инициатива набирала силу, становилась серьезной преградой на пути нарушений ПДД. Впервые юридическое лицо «Вокорд» использовало камерную видеосъемку нарушителей в Туркмении.
Спустя 12 месяцев полезную практику стали применять на автодорогах в Российской Федерации. Частные видеофиксации получили практическое применение после 2014 года, когда Российский Парламент разработал и принял проект, разрешающий частным лицам заниматься этим видом бизнеса.

Как все происходит?
Индивидуальный предприниматель, иное частное предприимчивое лицо, инвестируют средства в приобретение необходимого оборудования, а именно камер видеофиксаций. Активно его используют, вылавливая нарушителей дорожных правил движения. Удовлетворены обе стороны. Государство не затрачивает ни копейки оборудование, получая на дорогах спокойное движение автомобилей, а вчерашние безработные в одночасье приобрели статус бизнесмена, поскольку стали получать доход от наложенных штрафов на нарушителей.
Истина в том, что в начале штрафные деньги поступают в закрома государственных банков и только после средства получает бизнесмен. На автомагистралях, где повышенное автомобильное движение, коммерсант способен добиться стабильного заработка за счет уплотненного потока автотранспортных средств. Не все же водители соблюдают ПДД. Нарушают многие, что становится для отечественной автомобильной практики, аксиомой.
Следует отметить, государство не в полном размере возвращает коммерсанту деньги. Часть оставляет себе. Один штраф равняется 233 рублям. Из расчета этой суммы, исчислялся конкретный процент.
Раньше предприниматели продуктивно работали на платных автотрассах. Внесенные поправки в ФЗ «О концессионных соглашениях», позволили использовать средства видеофиксации на обычных автомобильных дорогах.
Можно ли на камерах фиксаций стать олигархом?
Как показывает практика, много заработать денег можно, если предприниматель видеофиксатор установил на доходном месте. Но со временем приходится менять локацию, поскольку автомобили перед прежним местом сознательно снижают скорость. Они узнают по моргающим световым сигналам встречных автомобилей, чьи водители заплатили штраф за превышение скоростного режима, что впереди видеокамера.

Такая практика предупреждения родилась на российских автострадах. В Европе никто бы не догадался таким способом передавать информацию, что за бугром притаился с камерой бизнесмен. Но «хорошее» начало передается и становится задействованным даже в рафинированной Англии. То есть стать олигархом вряд ли получиться, но на хлеб с маслом заработать можно.
Государство получает выгоду и зарабатывает
Практически в профессиональную работу сотрудников ГИБДД привлечены цивильные граждане страны, призванные улучшить дисциплину на автомобильных магистралях Российской Федерации. Насколько это оказалось продуктивным, рассказывает статистика ДТП. В секторах установки, можно сказать, приватных систем видеофиксации, значительно снижена аварийность.
Государство из этого извлекает прямую прибыль, поскольку:
- грузы, транспорт, перевозящий пассажиров, прибывают вовремя в пункты назначения;
- не создается долговременных автомобильных пробок при авариях;
- уменьшение количества ДТП снижает страховые выплаты;
- сохраняются передвигаемые материальные ценности, что тоже выгодно государству и так далее.
В принципе, ГИББД получило надежных помощников, готовых исправно выполнять порученную и хорошо оплачиваемую работу по наведению образцового порядка на автомобильных дорогах Российской Федерации.
План как заработать и увеличить доход
Предприниматели, занимающиеся коммерческим делом на дорогах страны, при старании и мобильности действий (имеются в виду частые передислокации регистрирующих установок), способны получать неплохую прибыль. И здесь не помощник лень, степенная жизненная позиция, заниженное желание не надрываться на работе. Коммерсант сам себе начальник. При хорошем выборе места, штрафы посыплются, как из рога изобилия. Словом, подставляй кошель.
Если вести пассивный сбор штрафов, то доход получиться минимальный. Многие активные предприниматели разработали алгоритм получения максимальной прибыли.
Для это необходимо:
- Самому не выполнять весь объем работы, а нанять человека, способного настраивать приборы видеофиксации.
- Поручить ему выбор места для установки фиксирующей видеоаппаратуры.
- Покупать оборудованное, имеющее сертификаты, что обеспечит длительное ее использование без ремонтов.
- Отпадает обязанность лично заниматься сбором штрафных денег. Они немного позднее придут из региональной казны.
- Молодит сердце мысль, что своими действиями коммерсант сохраняет жизни людей.
Кроме перечня позитива, в занятии остро чувствуются отрицательные моменты, способные в какой-то степени омрачить дорожного бизнесмена.

Минусы
К недостаткам стоит отнести:
- большие денежные поступления случаются только на первых порах;
- частая смена дислокации оборудования;
- сумма вознаграждения мизерная, всего 233 рубля за 1 фиксацию;
- деньги из фискальной организации приходят по порциям, а не сразу;
- длительный двенадцатилетний срок, после которого коммерсант сможет получать комиссионные;
- недолговечность заключенных контрактов;
- не все нарушители ПДД вовремя оплачивают штрафы — в некоторых случаях доходит до судебного разбирательства и так далее.
Негативные моменты не могут скрывать истину, что бизнесмены уже получили и продолжают получать солидные доходы от автомобильных дорог страны. Рентабельность деятельности несравнимо высока.
О том, что дело выгодное, свидетельствует статистика. На текущий год только зафиксированных полсотни контрактов на осуществление деятельности. Общая сумма покупок оборудования составила полтора миллиарда рублей по стране. Сколько готовится подписать новых контрактов, статистика умалчивает. Несложно догадаться, что на грядущий год их будет в несколько раз больше.
Стоимость камер фиксаций
Цена видеофиксаторов зависит от количества и качества предоставляемых пользователю опций. В принципе будущий коммерсант рискует вложить в дело от двух до трех миллионов рублей. Это большие деньги. Вернуть издержки непросто, если взять за доход — 233 рубля с одного штрафа.
Потребуется целое десятилетие, чтобы отбить затраты на покупку камеры с модулями, блоками приема и конвертирования файлов. За 12 месяцев необходимо зафиксировать 835 нарушений или три случая в день. Для отечественных автомагистралей этот показатель перекрывается с лихвой.
Практика свидетельствует, что вложенные инвестиции возвращаются за четыре года. А 8 последующих лет коммерсант получает прибыль. В статье мы рассказали, как зарабатывать деньги на камерах фиксации скорости.
Видео репортаж о бизнесе на камерах
Источник: strahovka-online.su
Как заработать на нарушениях правил дорожного движения

Для начала потребуется зарегистрировать ИП, если оно уже есть, можно начинать следовать своему бизнес-плану. Первым шагом станет закупка оборудования.
Государство позволяет индивидуальным предпринимателям устанавливать камеры за свой счет. В результате получается взаимовыгодное сотрудничество: предприниматель получает фиксированную плату с каждого оплаченного нарушителем штрафа, а государство не тратится на закупку, установку и обслуживание камер. Средства от оплаты штрафа сначала попадают на государственные банковские счета, после этого происходит перерасчет, и положенная бизнесмену доля отчисляется уже на счет его компании.
Чем плотнее транспортный поток, тем большую сумму ИП сможет заработать. Выгодно ставить камеры на скоростных магистралях, в наполненных транспортом городах, на сложных участках дороги, где нарушения будут совершаться с большой вероятностью.
Государство будет удерживать свою долю. С каждого нарушения предпринимателю полагается фиксированная сумма в 233 рубля вне зависимости от того, на какую сумму был зафиксирован штраф.
Работу предпринимателя регулирует ФЗ «О концессионных соглашениях», в котором указано, где и как должны быть установлены средства видеофиксации. Новые поправки помогли расширить возможности бизнесменов, так как разрешили устанавливать камеры не только на платных, но и на обычных дорогах.

Предпосылки появления частных камер видеофиксации

Еще в начале 90-х годов прошлого века рынка видео- и даже аудиофиксации не существовало. Однако само направление вызвало интерес у людей, создавших впоследствии . Постепенно они расширили спектр своей работы до следующих составляющих, способных зафиксировать нарушения ПДД участниками дорожного движения:
- видеоаналитика;
- система контроля трафика;
- система распознавания лиц Face Control.
Кстати, впервые внедрила камеру для фиксации нарушения ПДД в Туркмении. И только спустя год эту практику переняли в России.
После этого ДПС стала внедрять достижения компании в свою работу. Таким образом, для фиксации правонарушения необязательно ставить на каждую дорогу сотрудника, да это и невозможно. Достаточно установить камеру видеофиксации, настроить ее и получать штрафы за правонарушения.
Правда, одновременно с этим появилась другая трудность – денег в федеральном и местных бюджетах и так недостаточно, а если еще и ввести новую статью затрат, то дефицит может еще больше увеличиться. Именно поэтому еще в 2014 году Совет Федерации и Государственная Дума совместно разработали проект, позволяющий заниматься установкой камер видеофиксации частным инвесторам.

Преимущества
Наличие камер-видеофиксаторов позволяет государству не только получить в казну крупные суммы денег, но и таким образом проводить профилактику нарушений. Водители, опасаясь штрафа с камеры, начинают соблюдать ПДД, снижается аварийность, общая опасность на общественных дорогах.
Польза для государства заключается в следующем:
- Камеры позволяют регулировать транспортный поток, заставляя его соблюдать скоростной режим, благодаря этому становится меньше пробок, связанных с ДТП из-за столкновений при нарушении скоростного режима.
- Выгода страховщиков в том, что нужно меньше выплачивать сумм по страховкам, так как количество ДТП уменьшается.
- Государству не приходится тратиться на установку системы наблюдения.
- Возможность снизить нагрузку на органы ГИБДД, передав часть полномочий частным лицам.
Предприниматель может извлечь следующую пользу:
- Стабильный доход.
- Ведение легального бизнеса.
- Возможность работать в сфере, где практически отсутствует конкуренция.
Положительные стороны
Этот бизнес выгоден не только частникам, которые устанавливают аппаратуру, но и бюджетным организациям. Ранее бизнесмены могли заработать только на платных дорогах, но к 2021 году такой вид заработка стал доступен и на общественных бесплатных трассах.
Размер дохода зависит от проходимости выбранной трассы, количества нарушителей и характера их штрафов (серьезности нарушений). Камера обычно не устанавливается в месте спокойного движения. Нужно выбирать скоростные участки, тогда прибыль от штрафов значительно возрастет.
Для получения прибыли нужно только лишь установить камеру слежения, и после фиксации нарушений ждать прихода денежных средств. Это происходит следующим образом:
- Правонарушитель сначала оплачивает штраф в казну государства.
- Затем деньги поступают на счет владельца оборудования, но не в полном размере оплаченного штрафа. Часть средств остается в бюджете.
- Минимальный размер вознаграждения за фиксацию 1 правонарушения — 233 рубля.
Этот вид заработка является привлекательным для инвесторов по ряду причин. К ним относится не только быстрое получение выплат, но и другие положительные факторы:
- Получение денег без особых затрат и дополнительных усилий. Для ведения бизнеса нужно всего лишь найти специалиста, который будет обслуживать оборудование и следить за работой камер.
- Нет необходимости ежемесячно вкладываться в развитие структуры. Камеры имеют долгий срок эксплуатации, поэтому не нуждаются в частой замене.
- Бизнесмен не занимается сбором платежей, за него это делают государственные лица.
- Единые сроки получения денег на карточку владельца камер.
- Возможность работать на благо населения, поскольку такой бизнес предупреждает правонарушения. За последние годы количество правонарушений уменьшилось с 40 до 25%.
Как начать и что для этого нужно
При грамотной расстановке техники и организации работы можно заработать неплохой капитал. Коммерсант сам вправе решать, где будет установлена камера, но для этого потребуется согласовать ее местоположение с органами ГИБДД и получить соответствующее разрешение. Для того чтобы заработать как можно больше, предпринимателю придется постараться, камеры нужно не только ставить на выгодных проходимых местах, но и достаточно часто перемещать, чтобы водители не привыкали, что на отдельном участке дороги их ждет сюрприз.
Для успешного заработка необходимо соблюдать следующие условия:
- Камеры должны быть выгодно расположены, хорошо настроены, это можно делать как самостоятельно, так и используя труд наемного работника, разбирающегося в тонкостях настройки оборудования.
- Изучить схему дорожного движения, выбрать наиболее выгодные места.
- Оборудование должно быть сертифицированным, это позволит использовать его дольше, не вкладывая деньги в ремонт.
К плюсам подобной деятельности можно отнести:
- Не требуется взимать штрафы самостоятельно.
- Вы вносите свой вклад в дорожную безопасность.
Действующие мобильные приложения для Андроид и iOS
Пока федеральное правительство пытается утвердить на законодательном уровне инициативу МВД о фиксации нарушений правил дорожного движения рядовыми гражданами через мобильное приложение, власти Москвы и социальный проект «SPOT», выпустили свои приложения. Посмотрим как называются они и как происходит отправка сообщения-жалобы с фиксацией фото и/или видео онлайн.

Ведущий юрист-партнер Правового Центра
Уважаемые читатели! При подаче жалобы через приложения советуем не указывать контактные телефоны и домашний адрес. По закону достаточно указать адрес электронной почты, зарегистрированной в приложении для связи.
8 (800) 350-14-90
Скачать SPOT для отправки нарушений в ГИБДД (бывшее ГАИ)
Приложение СПОТ, работает следующим образом:
- Пользователь запускает приложение.
- Производит фотофиксацию нарушения ПДД.
- Вбивает в форму государственный номер машины, которая нарушает ПДД.
- Проверяет правильность определенного адреса.
- Из выпадающего списка выбирает тип нарушения.
- Отправляет электронное заявление в ГИБДД при помощи нажатия соответствующей кнопки.
Справка! Форма заявления заполняется приложением автоматически, для подачи самого заявления генерируется уникальный адрес электронной почты, что позволяет отслеживать статус каждого отдельно взятого заявления. - Сотрудники НИБДД рассматривают все поступающие заявления в соответствии с Федеральным законом №40 и приказом МВД №707.
И в обязательном порядке отвечают гражданам в электронном виде. Этот ответ приходит в приложение.

Следует отметить, что приложение SPOT можно скачать для двух самых распространенных мобильных платформ Android, iOS.
Минусы
Оценивая любой бизнес с точки зрения выгодности, стоит взвесить и возможные минусы, оценить проблемы, которые могут возникать.
Рассматриваемая модель бизнеса имеет определенные отрицательные стороны, к которым относят:
- Размер поступления от каждого штрафа фиксирован суммой 233 р.
- Эффективность со временем падает, так как водители запоминают места расположения камер.
- Дополнительные расходы на техников, смену расположения.
- Деньги на счет поступают порционно, спустя какое-то время.
- Комиссионные можно будет получать только 12 лет спустя.
- Государство, как правило, заключает краткосрочные контракты.
- Оплата происходит не за каждый штраф, на нарушителей придется подавать в суд.
Однако минусы не столь значительные, большинство бизнесменов, занимающихся видеофиксацией, имеют достаточно высокую прибыль. Деятельность в целом можно назвать рентабельной, однако доход она начнет приносить только после того, как окупит оборудование, на это может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет.
Востребованность данного вида бизнеса растет. К примеру, за прошлый год предприниматели закупили оборудования приблизительно на 1,5 миллиарда рублей.
Как защититься от автоподстав
Жертвой автоподставщиков может стать даже очень опытный водитель. Однако есть несколько простых правил, которые помогут не потерять свои деньги:
- Всегда приобретайте полис ОСАГО
Штраф за отсутствие страховки небольшой — до 800 ₽. Но если произойдёт ДТП или вы станете объектом мошеннических действий, последствия могут быть куда серьёзнее. Как минимум, это будет аргументом для злоумышленников. Важно понимать, что вы оплачиваете страховку именно для того, чтобы компания покрывала нанесённый по вашей вине ущерб. Если за все повреждения расплачиваться на месте, то смысл покупки полиса теряется.
Выбрать ОСАГО по самой выгодной стоимости
- Если собираетесь разойтись миром — пишите расписку
В случае если вы с другим участником ДТП решите разойтись миром или договоритесь о компенсации на месте, возьмите (и напишите сами) расписку. В ней должны значиться данные обоих водителей и автомобилей, а также обязательно должна быть информация о том, что водители не имеют друг к другу претензий. Имея на руках такую расписку, вы можете смело покидать место ДТП. Бумага на руках позволит защитить свои интересы в суде.
- Установите видеорегистратор
Имея видеозапись ДТП или возникшей конфликтной ситуации, намного проще защититься в суде. Например, если мошенник прыгнул на капот уже остановившегося автомобиля, на записи это будет видно. К тому же видео будет более серьёзным доказательством, чем слова очевидцев (нередко — подельников мошенников). Наличие регистратора также может и вовсе отпугнуть злоумышленников.
- Самостоятельно звоните в ГИБДД или в страховую компанию
Только в этом случае вы будете точно знать, что общаетесь с представителями власти или со страховщиками. Отметим, что в телефонном разговоре инспектор не откажется от выезда, даже если время ожидания составляет несколько часов.
Если не получилось дозвониться с первого раза — пробуйте снова, немного отойдя от места аварии. Это не будет считаться оставлением места ДТП, так как вы быстро вернётесь, а машина и вовсе не будет двигаться.
Также нелишним будет оповестить о случившемся близкого человека. Он может также попробовать вызвать сотрудников ГИБДД, если не получается у вас.
Не стоит верить тому, что второй участник ДТП звонит в ГИБДД или страховую. Тем более — если его собеседник рекомендует расплатиться на месте. Также будьте внимательны, если после неудавшегося вызова вам перезванивает (якобы) сотрудник ГИБДД с мобильного или даже с городского номера. ДПС может связаться с вами, но только для уточнения места происшествия, после того как будет принята заявка по номеру 112.
- Регулярно осматривайте свой автомобиль
Периодически проверяйте машину на предмет появления новых сколов, царапин и прочих дефектов. Это позволит точно понимать, появились эти повреждения в результате ДТП или вас пытаются обмануть.
- При ДТП действуйте исключительно по схеме, предусмотренной ПДД
Остановитесь, включите аварийную сигнализацию. Затем выставите знак аварийной остановки (не менее чем в 15 метрах от машины в населённых пунктах и не менее чем в 30 метрах от машины за их пределами) и зафиксируйте место аварии на фото с разных точек. После следует решить со вторым участником ДТП, будете ли вы вызывать сотрудников ДПС или оформите европротокол.
Затраты на оборудование
Для того чтобы рассчитать прибыльность, нужно знать расценки на оборудование. Камер понадобится несколько, они отличаются качеством изображения, опциями, возможностью работать в ночное время или ее отсутствием. В среднем для того чтобы начать свое дело потребуется около 2 миллионов рублей. То есть, чтобы расходы окупились за год, нужно, чтобы оплачивалось как минимум 8 штрафов в день.
Бизнес на видеофиксации прибыльный, однако не стоит думать, что он начнет приносит доход быстро: первые несколько лет он будет возвращать вложенные деньги, только спустя минимум два года вы сможете заработать, если вложили 2 миллиона рублей. Меньшая сумма окупится быстрее.
Стоимость камер фиксаций
Цена видеофиксаторов зависит от количества и качества предоставляемых пользователю опций. В принципе будущий коммерсант рискует вложить в дело от двух до трех миллионов рублей. Это большие деньги. Вернуть издержки непросто, если взять за доход — 233 рубля с одного штрафа.
Потребуется целое десятилетие, чтобы отбить затраты на покупку камеры с модулями, блоками приема и конвертирования файлов. За 12 месяцев необходимо зафиксировать 835 нарушений или три случая в день. Для отечественных автомагистралей этот показатель перекрывается с лихвой.
Практика свидетельствует, что вложенные инвестиции возвращаются за четыре года. А 8 последующих лет коммерсант получает прибыль. В статье мы рассказали, как зарабатывать деньги на камерах фиксации скорости.
Документы напоказ
Понятно, что каждая такая камера устанавливается не просто так в удобном месте. Как сообщили корреспонденту «Российской газеты» в Главном управлении МВД России по Московской области, согласно утвержденной руководителем территориального подразделения ГИБДД по Московской области дислокации. Копия дислокации на каждый месяц направляется в ГКУ «ЦБДДМО», соответственно у лица, осуществляющего выставление комплекса, должна быть копия данной дислокации. То есть найти ее для водителя не представляет сложности.
Цена вопроса
То есть некая фирма, выигравшая соответствующий тендер, получает право устанавливать на дорогах свои собственные автоматические мобильные камеры фиксации правонарушений. Такая практика развита во всем мире, и в первую очередь во Франции, с которой списан данный алгоритм.
Там огромное количество камер автоматической фиксации принадлежит частным компаниям. Но они получают некий процент с той суммы штрафов, которые были ими вынесены. Тот же опыт решили опробовать и у нас. Например в Подмосковье камеры выставляет некое ООО. Согласно соглашению, эта компания получает 230 рублей с каждого штрафа, выписанного по данным их приборов.
Для сравнения, самое частое нарушение — превышение скорости более чем на 20 км/ч, но до 40 км/ч. За это у нас налагается штраф в размере 500 рублей. Но если он уплачен в течение 20 дней со дня вынесения постановления, то автовладелец получает скидку в размере 50%. То есть платит 250 рублей. Но даже с такого штрафа 230 рублей перечисляются на счет компании, установившей камеры.
Хороший приработок. Достаточно 4,5 тысячи выявленных нарушений, чтобы окупить камеру. Поверьте, за неделю их выявляется гораздо больше.
Источник: avtoedin.ru
