Финансовые сотрудники играют ключевую роль в поддержании эффективных и оптимальных финансовых операций организации. Они консультируют компании по вопросам минимизации расходов, максимизации прибыли и контролируют сложные финансовые и бухгалтерские процессы, чтобы обеспечить будущий успех и рост компании. Навыки и опыт финансовых партнеров необходимы во всех отраслях. В этой статье мы определяем роль финансового сотрудника, даем обзор повседневных обязанностей финансового сотрудника и представляем шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продолжить эту карьеру.
Что такое финансовый партнер?
Финансовый помощник — это профессионал, который собирает и анализирует данные, чтобы помочь в принятии важных корпоративных финансовых решений. Они хорошо разбираются в лучших методах управления финансами, включая стандарты бухгалтерского учета и налоговые кодексы. Финансовые сотрудники курируют несколько сложных бухгалтерских и финансовых задач для своего отдела, которые включают разработку, внедрение и обслуживание эффективных финансовых систем и обеспечение соблюдения финансовых правил в отрасли.
Не работайте с тем, кто вам не приятен #бизнес #партнер #партнерство #предприниматель #майоровданил
Что делает финансовый партнер?
Финансовый сотрудник выполняет различные финансовые и бухгалтерские задачи для организации. Хотя повседневные обязанности финансового сотрудника зависят от работодателя, с этой ролью связано несколько основных обязанностей, в том числе:
- Подготовка бюджетов и финансовых отчетов
- Одобрение покупок
- Управление бухгалтерскими записями
- Подготовка документов по заработной плате
- Предоставление консультаций по фискальным процедурам
- Помощь в проведении проверок, проверок и налоговой подготовки
- Выявление и консультирование по новым инвестиционным возможностям
- Консультирование руководителей и внутренних отделов
- Внедрение процедур по совершенствованию финансовых и бизнес-процессов
- Документирование финансовых процессов
Как стать финансовым партнером
Требования к образованию и квалификация для финансовых партнеров варьируются от компании к компании. Шаги, обычно предпринимаемые финансовыми партнерами, включают:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
1. Получите степень бакалавра
Большинство работодателей требуют, чтобы финансовые партнеры имели степень бакалавра в области финансов, бухгалтерского учета, статистики, экономики или смежных областях. Программы на получение степени в этих областях обеспечивают знания различных концепций и теорий бухгалтерского учета, которые необходимы для финансовых партнеров. Курсовая работа обычно включает темы бухгалтерского учета, экономики и управленческих финансов. В зависимости от вашей программы вы можете получить опыт финансового моделирования, анализа данных, управления электронными таблицами и использования программного обеспечения для бухгалтерского учета. Программы бакалавриата занимают в среднем четыре года.
Никогда не Делать Бизнес с Партнерами? #бизнес #партнер #предприниматель #shorts
2. Подумайте о получении степени магистра
Получение степени магистра в области финансов, бухгалтерского учета, управления бизнесом или в смежных областях позволяет вам получить передовые знания и продемонстрировать потенциальным работодателям вашу приверженность карьере в области финансов. Наличие степени магистра также может дать вам конкурентное преимущество в процессе подачи заявки. Магистерские программы в области финансов и смежных областях занимают в среднем от одного до двух лет.
3. Получите соответствующий опыт работы
Стажировки — отличный способ применить полученные знания в профессиональной среде и получить ценный опыт в своей области. Ваше учебное заведение или программа на получение степени могут предлагать стажировки как часть учебной программы, или вы можете подать заявку на стажировку в компанию или фирму, в которой вы заинтересованы работать. Позиции начального уровня — это еще один способ получить практический опыт и ознакомиться с общеотраслевой практикой. Обычные рабочие места начального уровня включают финансового аналитика, младшего налогового юриста и финансового аудитора. Работодатели обычно предлагают практическое обучение отраслевым процедурам и процессам компании, включая используемое ими программное обеспечение для финансового анализа.
4. Создайте свою сеть
Создание сети может значительно расширить ваши карьерные возможности. Вы можете посещать мероприятия или вступать в клубы в своей школе, чтобы общаться с другими людьми в вашей отрасли и узнавать о будущих возможностях трудоустройства. Стажировки также могут связать вас с ценными контактами, которые могут дать вам совет и ключевую информацию о том, как продвигаться по этому карьерному пути. Они также могут предоставить вам информацию о возможностях трудоустройства. Финансовая отрасль отличается высокой конкуренцией, поэтому создание сети признанных профессионалов в вашей области может помочь вам добиться прогресса в карьере, особенно когда вы только начинаете.
Навыки финансового помощника
Чтобы преуспеть в этой роли, финансовым специалистам необходимо сочетание межличностных и профессиональных навыков, в том числе:
Навыки общения
Финансовые сотрудники часто работают в межфункциональных командах и в нескольких отделах, чтобы выявлять риски, записывать финансовые данные и создавать планы бюджета. Сильные коммуникативные навыки необходимы для объяснения значения любых собранных данных и сложных отчетов. Финансовые сотрудники должны иметь возможность вносить предложения финансовым менеджерам и руководителям других отделов и четко объяснять причины этих предложений. Они также часто взаимодействуют с другими отделами для устранения бухгалтерских расхождений в отчетах или документах.
Аналитические навыки
Финансовые сотрудники внедряют политики, процедуры и лучшие практики для финансовых и бухгалтерских операций своей компании на основе данных и отчетов. Аналитические навыки имеют решающее значение для точной оценки и интерпретации данных и отчетов, а также для принятия обоснованных и стратегических решений для повышения операционной эффективности организации.
Внимание к деталям
Ориентация на детали имеет решающее значение для поддержания финансовой точности организации. Финансовые партнеры анализируют и интерпретируют статистические и бухгалтерские данные, чтобы обосновать свое решение. Ориентированность на детали необходима для точного выполнения нескольких задач, включая проверку финансовых и бухгалтерских записей, сбор данных, проведение обзоров и аудитов и обновление электронных таблиц последними доступными данными.
Организация
Финансовые сотрудники контролируют различные сложные процессы, включая управление, отслеживание и обновление системы бухгалтерского учета, подготовку отчетов и обработку платежей. Им необходимо эффективно расставлять приоритеты задач, управлять временем и эффективно работать с минимальным контролем для выполнения своих обязанностей.
Навыки решения проблем и критического мышления
Сильные способности решения проблем имеют решающее значение для решения таких проблем, как расхождения в отчетах или заявлениях. Навыки критического мышления необходимы при анализе исследований и данных для выявления потенциальных проблем и соответствующей разработки бизнес-планов, бюджетов и стратегий для эффективной работы. Эти навыки могут упростить рационализацию и оптимизацию рабочих процессов.
Умение пользоваться финансовым программным обеспечением и цифровыми инструментами
Большинству работодателей требуется владение бухгалтерскими программами и другими инструментами повышения производительности, включая электронные таблицы. Финансовые сотрудники часто создают и хранят финансовые отчеты, отчеты и записи с помощью этих цифровых инструментов. Четкое понимание того, как использовать эти инструменты, позволяет вам выполнять свою работу более эффективно и может помочь оптимизировать процессы.
Средняя заработная плата финансовых ассистентов
Средняя заработная плата финансовых сотрудников по стране составляет 69 887 долларов в год. Ваша квалификация, многолетний опыт, местоположение, отрасль и работодатель могут повлиять на ваш потенциальный доход.
Источник: buom.ru
Финансовый бизнес-партнер в IT-компанию Positive Technologies
Positive Technologies создает продукты в области информационной безопасности. Это решения и технологии, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инцидентов.
В команде много уникальных экспертов – хакеры, разработчики, исследователи, и люди, работа которых не связана напрямую с информационной безопасностью, – все очень классные. 1500+ человек.
Задачи:
Исполнение роли Финансового бизнес-партнера для функции («куста функций») Компании в качестве «мини»-CFO, включая:
- Цели и задачи курируемой функции через призму доходов/расходов, драйверов, факторов эффективности;
- Определение и создание источников сбора информации по функции / расчет драйверов;
- Совместное с функцией формирование методики оценки эффективности (включая P
- Расчет проекта бюджета BAU и согласование с функцией;
- Страт треки: определение инициатив и ресурсов. Построение матрицы: стоимость / влияние на результаты;
- Совместная с HR BP верификация потребности в численности через драйверы;
- Верификация объема запрошенных ресурсов бюджета 3-х лиц через драйверы.
- Бюджетный контроль расходов 3-х лиц и численности совместно с HR BP;
- Актуализация целей и прогнозов подразделения на текущий год;
- План-факт анализ по итогам расчетного периода по фин и опер показателям;
- Расчет доп. инициатив: проверка гипотез, верификация ресурсов, оценка рисков;
- Подготовка доп. аналитик по запросу функций;
- Поиск резервов снижения затрат / поиск экономии.
Что для компании важно:
- Высшее финансовое (предпочтительно)/техническое образование;
- Опыт работы финансовым контроллером, аналитиком /аудитором как преимущество;
- Опыт в ИТ-компании (вендор, интегратор, дистрибьютор и др) будет плюсом;
- Готовность к многозадачной работе;
- Активная жизненная позиция и позитивный настрой;
- Высокий уровень знания Excel (высокая скорость обработки данных, знание сложных формул для работы с массивами, сводные таблицы, систематизация и визуализация разрозненной информации);
- Умение работать в 1С:Предприятие 8.3 (желательно);
- Опыт составления отчетов с нуля (например: План-Факт по компании в разных разрезах (статья, МВЗ, месяц, контрагенты и др.);
- Понимание основ бюджетирования и планирования, финансового анализа;
- Умение систематизировать информацию, находить причинно-следственные связи;
- Навыки работы с большими объёмами информации;
- Ответственность;
- Адаптивность, готовность к многозадачной работе.
Что компания предлагает:
- Удобный график работы: гибридный формат работы (удаленка+офис), гибкое начало рабочего дня;
- Работа в современном офисе в бизнес-центре класса А, от метро Преображенская площадь 30 секунд пешком. Есть душевые и спортивная зона, настольный теннис, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, оборудованные кухни со снэк-автоматами, зерновым кофе, какао и чаем на любой вкус;
- Расширенный ДМС со стоматологией после первого месяца работы;
- 6 недель оплачиваемого отпуска в год;
- Дресс-кода нет — в компании за свободу в выборе стиля;
- Зарплата – достойная, белая и вовремя;
- Частичная компенсация спорта;
- Умные, интересные, клёвые коллеги;
- Внутренние клубы по интересам (outdoors, шахматный, книжный, винный, мафия и др.);
- Участие в форумах, семинарах, конференциях; обучение за счёт компании;
- Возможность присоединиться к футбольной и волейбольным сборным, для которых арендуют спортивные площадки.
Источник: facancy.ru
Реорганизация финансовой службы в период кризиса: опыт Unilever
Кто не слышал про Axe, самый популярный дезодорант в США, или про Dove и его кампанию «За естественную красоту», в которой вместо манекенщиц участвовали обычные женщины?
В успехе этих и многих других брендов важную роль сыграли финансисты Unilever. По словам CFO Джима Лоуренса, в компании четвертый год подряд происходит органический (то есть не связанный с новыми поглощениями) рост продаж. Причем его темпы все увеличиваются: в 2004 году продажи выросли меньше чем на полпроцента, а в 2008 году — уже на 7%. Стратегия Лоуренса — направить все усилия на увеличение объема продаж в натуральном выражении и закрепить рыночный успех брендов Unilever.
В 2009 году темпы роста упали до 4%, но по меркам отрасли и это очень неплохо. Как заявил в августе CEO компании Пол Полман, «на многих рынках по-прежнему непростая обстановка, и на этом фоне очень воодушевляет возобновившийся рост объемов сбыта продукции по всем макрорегионам, а также по большинству стран и товарных категорий. Рыночная доля многих наших марок увеличилась благодаря заложенным в них инновациям и возросшей потребительской ценности, а также усилившейся маркетинговой поддержке. Мы сработали лучше других, и теперь прилагаем усилия к тому, чтобы восстановить роста сбыта и при этом удержать маржу и денежный поток по итогам года». Судя по последним отчетам Unilever, даже в нынешние нелегкие времена ей удалось перейти от спада в 1,8% в первом квартале к двухпроцентному росту во втором.