Фишка в бизнесе это

Обычно при подготовке рекламы и презентационных материалов маркетолог старается тщательно и увлекательно описать продукт или услугу; старается описывать на языке пользы и выгоды для клиента; показывает – что клиент получит от использования продукта. Но часто это выглядит неубедительно и шаблонно. Почему? Ведь вроде все описано правильно, с кнопками, с цепляющими заголовками и продающими картинками?

Ответ лежит в плоскости «рассказывания историй», и так как недавно вышла моя книга «Story-Flash: пошаговая технология разработки сюжета» мне стали задавать вопрос – применима ли эта книга для раскрутки брендов… Я начал объяснять – как эта книга применима, и так родилась целая серия статей, первую из которых вы сейчас читаете.Итак, давайте рассмотрим главную «фишку» цепляющей рекламы или презентации.

Начну с того что ЛЮБАЯ реклама или презентация – это общение с целевой аудиторией, а значит вы стараетесь донести какое-то «послание». В маркетинге это послание обычно представляет собой идею, что ваш продукт на 100 процентов решит проблему ли задачу клиента. Но давайте сравним два коротких рекламных текста про англоязычный разговорник.

#маркетинг #бизнес #продажи #рекомендации #фишки #монетизатор

В одном тексте мы скажем, что разговорник «содержит 1000 слов и фраз на все случаи жизни», во втором случае мы добавим, что «с этим разговорником ваше путешествие будет таким как легким и комфортным, будто вы в совершенстве владеете английским». Так вот именно эта вторая фраза в разы усиливает рекламу разговорника.

И дело не только в том, что в данном случае мы описываем продукт на языке пользы. Это само собой, и пользу описывать может большинство маркетологов. Вопрос в самой подаче «пользы» от продукта. Есть одна «фишка» в описании продукта на языке пользы, и внедрение одной лишь этой «фишки» может резко повысить ваши продажи.

Вот эта «фишка» (правило): ГЕРОЕМ вашей истории (рекламного текста) должен быть КЛИЕНТ, а не продукт.

А продукт должен быть ОРУЖИЕМ клиента (героя истории). Вот простые примеры «демонстрации оружия героя» в видео-рекламе:

Источник: astremsky.marketing

5 маркетинговых фишек, которые будут работать всегда

Блог на YouTube или сайте — вдвойне круто! Блог — отличный инструмент, содержащий кладезь преимуществ, которые, как минимум, поднимут продажи.

Блог на YouTube

  • В одном видео можно дать ответы на все вопросы, которые интересны аудитории. И такой формат будет в разы легче восприниматься, чем печатный текст.
  • На YouTube можно отслеживать реальные отзывы. Это очень помогает в работе, формирует большую лояльность со стороны клиентов, в том числе будущих.
  • Не забывай про «внутреннюю кухню», людям это интересно (backstage).
Читайте также:  Изготовление стеклопакетов как бизнес

Блог на сайте

  • Блог дает возможность размещать полезный контент. Проанализируй, что важно для клиентов, и публикуй материалы, закрывая их потребности.
  • Находи и раскрывай вопросы, интересующие клиентов. Каждая написанная статья в блоге отслеживается поисковиками и гарантирует пожизненный трафик из поиска.
  • В блоге можно делиться своими успехами, демонстрировать кейсы, в общем заявить о себе, как о ценном специалисте.

Лид-магниты

Что это такое? Лид-магнит (Lead magnet) — своего рода возможность для клиентов получить какую-то пользу совершенно бесплатно. Например, это может быть доступ к закрытому файлу или уникальной услуге с помощью подписки по e-mail или по номеру телефона.

Команда Прайд. Фишки ютуб. Капустник 6 мая 2023

Пример лид-магнита №1
Пример лид-магнита №2

Lead magnet — очень действенный инструмент в маркетинге, и вот почему:

  • Они дают клиентам бесплатный доступ к закрытым ценным материалам.
  • С их помощью значительно пополняется база потенциальных клиентов.
  • Они позволяют быть на шаг впереди тех конкурентов, которые не используют эту фишку.

Лови самые популярные варианты использования лид-магнитов, за которые можно получить контакты потенциального клиента:

  • подарки, бонусы, купоны, скидки при покупке;
  • инструкции, чек-листы, фишки;
  • опрос с отправкой результата на почту;
  • демо-версия, бесплатное тестирование, пробное использование продукта.

Чат-боты и мессенджеры

C каждым днем популярность этих инструментов набирает все больше оборотов. Сегодня никого не удивит наличие у компаний telegram-сообщества, бота или канала. Но совсем немногие могут похвастаться хорошим качеством публикуемого там контента.

Очень перспективная фишка маркетинга — боты . Пока они находятся на начальном этапе своего развития, но, тем не менее, процесс движется активно. Например, сегодня уже огромная часть аудитории перестала пользоваться сайтами по прогнозу погоды, сайтами финансов для просмотра курса валют или новостными сайтами.

Telegram и другие мессенджеры все больше стремятся объединять людей между собой по разным интересам, сферам жизни. Но теперь мессенджеры — не только возможность активного общения в сфере общих интересов, но и включение в себя многих других функций.

Каких именно?

  • support-отдел в виде бота или полубота;
  • рассылка акций, новостей, статей компании;
  • хранение и передача файлов, фотографий, видео;
  • личный профиль с фотографией и данными;
  • просмотр веб-сайтов (замена браузеру);
  • автоматические продажи через бота и многое другое.

Их идея сводится к тому, чтобы клиентам было удобно находить в одном месте все, что им нужно для активного общения и передачи информации. И это отлично получается у Telegram. Многие вещи еще в стадии разработки, но это дело времени. Поэтому лучше начать развиваться в этом направлении уже сегодня, чтобы в нужное время и в нужном месте «быть на коне».

Читайте также:  Сколько стоит реклама на Авито в месяц для бизнеса

Товар-ловушка

В отличие от лид-магнита, который помогает создать базу потенциальных клиентов, товар-ловушка уже создает реальных клиентов, которые платят деньги. В среднем, стоимость товара-ловушки варьируется от 1 до 50$, в зависимости от стоимости ключевого продукта, но чаще всего это 1—5$.

Основная цель этой фишки — превратить потенциальных покупателей в реальных. Продажи — это в первую очередь психология, а продавать тем, кто уже заплатил легче, чем тем, кто еще этого не сделал.

Пример от Samsung: «Возьмите в «тест-драйв» любой из последних телефонов за 1$ на месяц, и если не понравится — вернете».

Вот несколько правил, о которых нельзя забывать при создании товара-ловушки:

  • Товар должен относиться к той же категории, что и основной продукт.
  • Товар должен быть полезен покупателю.
  • Товар должен лишь частично решать проблемы клиента, полностью их решает только ключевой продукт.
  • Стоимость товара-ловушки должна быть такой, чтобы человек не задумываясь готов был потратить деньги.

Лови несколько рекомендаций по созданию товара-ловушки:

  • Товар-ловушка должен вызывать желание к его внезапной покупке.
  • Отличным вариантом будет электронный формат. Он решит вопросы с логистикой и временем, создается один раз и навсегда.
  • Ценность товара-ловушки должна быть намного больше, чем непосредственно его стоимость.
  • Следует предложить клиентам быструю и легкую оплату.

Маркетинговые автоворонки

Автоворонка продаж — серия заранее подготовленных автоматических процессов для клиентов, нацеленных на осуществление продаж.

По сути, автоворонка позволяет продавать клиенту товар или услугу автоматически через письма, SMS, соцсети и т. д. Именно благодаря этой фишке инфобизнес сделал большой рывок вперед в последние несколько лет.

К сожалению или к счастью, пока электронная коммерция не часто использует эту фишку. Но за ней, однозначно, стоит маркетинговое будущее.

Для чего нужна маркетинговая автоворонка?

Допустим, твой бизнес — производство и продажа мебели. Пообщавшись с потенциальным клиентом, он стал твоим лидом. Но зачастую клиент может сомневаться в выборе того или иного производителя, поэтому сравнивает с конкурентами, думает. Перед тем, как окончательно решиться на покупку, клиент оценивает все возможные варианты, присматривается, в какой компании быстрее отреагировали на его запрос, где с ним вежливее разговаривали. Также он изучает цены, время ожидания, качество сервиса и многие другие факторы.

Именно поэтому грамотный маркетинг и предполагает подключать автоворонку в эту цепочку взаимодействия с клиентом. Например, это могут быть: письма вежливости, звонок с целью уточнения нюансов и возможной помощи, предоставление дополнительных фото и отзывов, СМС с информацией о 10%-скидке с ограничением по времени в 3 дня, информация через мессенджеры о возможности рассрочки на любую покупку для тех, кто сделает заказ на этой неделе и другие предложения.

Читайте также:  Финансовый порядок в бизнесе

Строй успешный бизнес и зарабатывай деньги

Но для успешного старта позаботься о своей базе знаний!

Сейчас существует много возможностей получить знания в сфере маркетинга. Главное, обучаться у лучших практикующих экспертов и стремиться к высотам.

Semantica школа — успешный онлайн-проект, в котором ты можешь получить востребованную интернет-профессию из любой точки мира: интернет-маркетинг, SEO, реклама.

Переходи на сайт , чтобы ознакомиться подробно. Время действовать!

Источник: dzen.ru

Фишка в бизнесе — гарантия успеха

Такой является и владелица кафе «Tim`s» Даника Магомедова. Главная задача — постоянное совершенствование и развитие. Она ежедневно говорит себе: «Я знаю, что ничего не знаю». И каждый раз делает открытие. Это и есть двигатель успеха.

Сначала был детский городок «Амилэнд». Затем возникла идея открыть кафе, чтобы вкусно кормить не только мам с детками. Кстати, в названии заведений частички имен горячо любимых сыновей.

— Радует, что сегодня в кафе и рестораны ходят не просто поесть. Идут за общением и положительным эмоциями, — улыбается бизнес-леди.

Она в теме уже 6 лет. Постоянно придумывает для посетителей интересные штучки. К примеру, недавно полный зал созерцал показ мод. Всем понравилось.

Даника Магомедова уверена:

— Сегодня без оригинальной фишки не обойтись, не раскрутить бизнес, конкуренция в ресторанном бизнесе весьма высока.

В кафе делают ставку на столь модную японскую кухню. Повара отличные, клиенты довольны. И это притом, что сама Даника не ест ни морепродуктов, ни рыбы. Предлагают детское, сезонное и европейское меню и много кулинарных новинок. То есть не только вкусно кормят, но и формируют гастрономические вкусы.

По мнению хозяйки, успех возможен, если:

— Во-первых, не бояться экспериментировать: живая музыка, ди-джей, тематические вечера. Во-вторых, правильно выбрать место заведения, плюс реальные цены и профессиональный персонал. Мне кажется, что официанты-мужчины работают лучше. В-третьих, надо любить дело, которым занимаешься, уважать своих клиентов, встречая их с улыбкой.

Эта удивительно жизнерадостная и очень ответственная хозяйка точно знает, что риски есть всегда, надо просто думать, изобретать и работать.

— И тогда всё обязательно получится. В планах открытие кофейни с выпечкой и поиск новых для нас форматов, — делится Даника Магомедова, предприниматель нового типа.

Источник: chernovik.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин