Фокс как делать большие деньги в малом бизнесе

Спрятать опции

Установить закладку

+ Настройки

Размер шрифта:
14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24

Ширина текста:
50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100%

Цвет текста:
Установить
Цвет фона:
Установить

Сбросить настройки

+ Оглавление

Введение
Почему вы должны прочесть эту книгу

I
Под солнцем много нового

II
Разный подход к «да» и «нет», или почему идеи, которые отвергли в крупной компании, могут положить начало вашему бизнесу

III
Источники идей для малого бизнеса

IV
Как наметить путь к успеху план действий будущего предпринимателя

V
Занимайтесь тем, что легко дается вам, но непросто для других

VI
Ловить блох на собаке — вполне достойное занятие

VII
Первое: вам нужен потребитель

Источник: royallib.com

«Как делать большие деньги в малом бизнесе» Джеффри Дж. Фокс. Читает: Виктор Попов. Аудиокнига

Как делать большие деньги в малом бизнесе

Как делать большие деньги в малом бизнесе

Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с результатами ведения собственного успешного бизнеса.

Книга консультанта с мировым именем Джеффри Фокса поможет вам достичь успеха в бизнесе и избежать опасных подводных камней. Его рекомендации лаконичны и просты в реализации и будут полезны как опытному, так и начинающему предпринимателю.

Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Скачать книгу Как делать большие деньги в малом бизнесе бесплатно в fb2, epub, pdf

Скачать FB2 Скачать EPUB Скачать PDF
Представленные легальные копии книг распространяются на условиях партнерской программы.
Рекомендуем почитать

Как стать сильным конкурентом: Тактики достижения рыночного преимущества

Новая книга автора бестселлеров Джеффри Фокса рассказывает, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках. Это увлекательный рассказ о том, что вы должны делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможностей и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.

Книга предназначена в первую очередь руководителям и бизнесменам, но будет интересна также широкому кругу читателей.

Другие книги автора Джеффри Дж. Фокс

Как стать суперзвездой маркетинга

КАК ДЕЛАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ Джеффри Фокс

Эта книга – не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50 % рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50 %». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.

Читайте также:  Бизнес аккаунт в контакте сколько стоит

Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.

Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.

Секреты волшебников продаж. Опыт лучших

Вы общительны, энергичны, деловиты и считаете, что ваше призвание – продавать. Имея навыки привлекать и убеждать, стать менеджером по продажам легко. Сложно стать волшебником продаж. И даже поиск подходящего покупателя и соблюдение традиционных правил продаж не гарантируют вам, что сделка состоится.

Так как же научиться продавать больше, получая от этого процесса истинное наслаждение? Радуйтесь – теперь это уже не секрет! Лучшие в мире специалисты делятся своим подходом к делу.

Волшебники продаж заключают сделки везде – в небе, на воде и на суше. Они улавливают малейший сигнал «готов купить», исходящий от клиента. Они не стесняются прямо спрашивать о возможности заключить сделку. В схватке за клиента они побеждают благодаря вежливой настойчивости, внимательности и «убийственным» вопросам из собственного арсенала.

Эта книга – краткое пособие для желающих усовершенствовать мастерство продавца, а также для тех, кто только обретает навыки, необходимые для менеджера по продажам.

Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными.

Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.

Не торопитесь посылать резюме: Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу свой мечты

Поиск работы – занятие непростое, а тем более поиск работы «вашей мечты». Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж. Фокс, предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в бюро по трудоустройству или разослать резюме.

Нужен план и комплекс маркетинговых мероприятий, включающий изучение компаний, выяснение круга лиц, принимающих решение о найме, написание писем, подготовку к собеседованию, включая определение уровня желаемой зарплаты. Но главное, что необходимо, – это умение выделиться из общей массы соискателей и продавать себя так, как это делают лучшие специалисты по продажам.

Читайте также:  Роль лица в бизнесе

Рекомендации автора отражают ценность творческого подхода и упорства в достижении своей цели – качеств, благодаря которым сам Фокс приобрел популярность в Америке.

Книга адресована широкому кругу читателей.

Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов

В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.

Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox https://kindbook.net/kniga/kak-delat-bolshie-dengi-v-malom-biznese-foks» target=»_blank»]kindbook.net[/mask_link]

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса

Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с результатами ведения собственного успешного бизнеса.

Книга консультанта с мировым именем Джеффри Фокса поможет вам достичь успеха а бизнесе и избежать опасных подводных камней. Его рекомендации лаконичны и просты в реализации и будут полезны как опытному, так и начинающему предпринимателю.

Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Отрывок из произведения:

Если вы хотите основать собственный малый я бизнес или уже являетесь владельцем небольшой компании — эта книга для нас.

Там, где существует малый бизнес, есть деньги. На 5 процентов американских налогоплательщиков приходится 51 процент общей суммы подоходных налогов США. Иными слонами, небольшая часть населения платит огромные деньги! Из 5 процентов крупных налогоплательщиков 65 % составляют владельцы небольших компаний. Их средний доход превышает $400 000.

Это немалые деньги!

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса скачать fb2, epub, pdf бесплатно

Скачать FB2 Скачать EPUB Скачать PDF
Представленные ссылки на скачивание ведут на легальные копии книг, предоставленные партнером.
Другие книги автора Джеффри Дж Фокс

Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов

В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.

Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox Витязь».

Два с лишним часа назад корабль пересек невидимую линию, по которой вокруг Солнца движется Марс. И хотя пространство в ближнем приземелье было таким же черным и пустынным, как и в поясе астероидов, настроение у команды заметно улучшилось. Голубая звездочка прямо по курсу корабля с каждым часом становилась все ярче и ярче. Все разговоры, естественно, крутились вокруг Земли.

Читайте также:  Производство вагончиков как бизнес

Кадар

Сначала было желание. Нет, не желание. Скорее, аксиома. Этакая абсолютная уверенность, будто он – некая призрачная субстанция, не определённая ни в пространстве, ни во времени, что-то вроде лёгкой дымки, медленно тающей над ровной гладью озера под жаркими лучами полуденного солнца, хотя, конечно, ни озера, ни солнца рядом с ним и в помине не было.

То, что в возникновении этой уверенности было повинно только его сознание (и ничто более), казалось ему несомненным, так как все внешние раздражители: звуки, свет, запахи и пр. – напрочь отсутствовали. Он был погружён во что-то не имевшее названия, не то во мрак, не то в пустоту, а может, и в то, и другое одновременно. Он был полностью изолирован от всего внешнего, его ничто не тревожило. Ни личной истории, ни имени у него тоже не было. Он словно бы рождался, рождался из небытия, и всё, что у него могло быть, это только неопределённое туманное будущее, которое…

Легенда о презренном металле

Передёров вздохнул, потом почесал за ухом, посмотрел на ногти – не забилась ли под них перхоть, и снова вздохнул. Бар был почти полностью пуст – робота-бармена за стойкой и сидевшего в противоположном углу инопланетянина, четырехногого, четырехрукого, похожего на человека, как, к примеру, малоблагородная мясорубка походит на двигатель внутреннего сгорания, можно было в расчет не принимать.

Уже второй день на круизном звездоходе «Елена Прекрасная» была только дежурная смена. Остальные члены команды, а также почти все пассажиры, за исключением вышеупомянутого инопланетянина и самого Передерова, давно уже находились на Дейдре – спускали содержимое своих кошельков в многочисленных ее увеселительных заведениях: казино, ресторанах, шоу-аттракционах, всяких Дисней-, Иванов-Вано-, Ужастик-Крикс и прочих Лэндах. И это бы еще ничего, если бы вот только звездоход находился не на околопланетной орбите, а внизу, на одном из местных космодромов. Тогда можно было бы выйти наружу и полюбоваться местным великолепием хотя бы со стороны – за погляд, как говорится, денег не берут. Но – увы – звездоход для посадки слишком тяжел, а что же до рейсового «Шаттла», то возить пассажиров за просто так никто не собирался.

Источник: bookshake.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин