В выставочном центре «Крокус Экспо» в тринадцатый раз состоялась церемония вручения премии Гран-при «За рулем – 2006»
Лучшим автомобилем по итогам конкурса в категории бизнес-класс назван Volkswagen Passat. Эта модель Volkswagen получила максимальные оценки по критериям: «Городской автомобиль», «Лучший дизайн» и «Прогрессивные технологии».
Для определения победителей Гран-при «За рулем-2006» были опрошены автомобилисты во всех регионах России. Победители Гран-при определялись в шести классах: четырех легковых (от малого до бизнес–класса); среди популярных и особенно широко представленных на российском рынке вседорожников; и в не многочисленном на данный момент, но разрастающемся классе минивэнов.
Напомним, в начале 2006 года в Германии Volkswagen Passat получил авторитетную премию ADAC «Золотой Ангел 2006». По итогам опроса читателей, в котором участвовало 320 000 человек, Passat одержал победу в номинации «Автомобиль года 2006».
Уже в 1997 Passat пятого поколения стал обладателем титула «Auto1». Совсем немного времени потребовалось новому Volkswagen Passat после выхода на рынок в марте (Passat Variant: в августе) 2005 года, чтобы подтвердить успех своего предшественника.
Volkswagen Passat CC. Это отличный бизнес-класс от Фольксвагена.
Особое место в списке наград занимают: премия «Золотой руль 2005», врученная журналом «Bild am Sonntag», и «Топавто 2006» (Passat Variant) информационного автомобильного агентства. Во многих других странах Европы Passat был удостоен звания «Автомобиль года».
08.09.2006, 15:38
ну все! придется спать в машине. а то спи-дят. 😀
08.09.2006, 15:52
Всем обладателям Passat В6 и Passat Variant В6 — гордится.
08.09.2006, 15:53
а трындели что Камри гут, пассат рулит
08.09.2006, 15:57
ИМХО не совсем корректно.
Формально ПАССАТ состоит в классе D.
08.09.2006, 16:06
ИМХО не совсем корректно. Формально ПАССАТ состоит в классе D.
тем лучше 🙂
На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности
08.09.2006, 16:06
не аффтаритетна какта.
08.09.2006, 16:11
Приятна-а-а,черт возьми! :super:
08.09.2006, 16:12
На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности
Золотые слова глаголишь, Андрюш — я пару месяцев назад один в один сказал своему знакомому — он не поверил, так оббегал всю Москву — так ничего лучше именно за эти деньги не нашел! :znaika:
08.09.2006, 17:09
ИМХО не совсем корректно. Формально ПАССАТ состоит в классе D.
. да и в одном из выпусков того же «За рулем», сравнивались пассат , вектра, мазда 6 — средний класс.
На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности
так оно и есть, сам недавно убедился
08.09.2006, 17:20
На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности
Я не спорю, что ПАССАТ одной ногой уже в бизнес-классе. И согласен, что в этой ценовой категории ему нет конкурентов. Но когда достаточно авторитетное издание присуждает титулы, то нужно подходить очень скурпулезно. Современный бизнес-класс задает очень высокие стандарты и если ПАССАТ со своими наворотами вылезает из тесных штанишек класса D, то это не значит, что он лучший.
08.09.2006, 17:35
Всех соучаснегов поздравляю с почетным званием!! Пассат, на мой взгляд, заслуженно получил данную премию. Но стоит отметить, что премию он получил вмести с Камри, и потому он один из лучших в своем классе. А то, что Пассат причисляют к бизнес классу, думаю совершенно правильно, он действительно перепрыгнул в другой класс по всем параметрам.
Андрей, Алексей, согласен с вами на все 100%. В данной ценовой категории альтернативы просто нет.
08.09.2006, 17:49
Андрей, Алексей, согласен с вами на все 100%. В данной ценовой категории альтернативы просто нет.
Насчет альтернативы согласен НЕТ ВООБЩЕ! 🙂 , на Камри не ездил, но по внутреннему оснащению ей далеко до Пасика
08.09.2006, 18:39
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий.
08.09.2006, 19:09
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий.
Может из-за резины. Кто нибудь ставил хорошую резину на 16. Напишите разницу если есть.
08.09.2006, 20:27
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий.
Может из-за резины. Кто нибудь ставил хорошую резину на 16. Напишите разницу если есть.
Истину глаголете! От резины по указанным параметрам многое зависит.
08.09.2006, 21:31
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий.
мне так не показалось, но у меня извращенное понимание понятия жесткости
08.09.2006, 21:54
В сотый раз ищу подтверждение правильности своего выбора. И нахожу. QUOTE=Zzzz. ]В выставочном центре «Крокус Экспо» в тринадцатый раз состоялась церемония вручения премии Гран-при «За рулем – 2006»
Лучшим автомобилем по итогам конкурса в категории бизнес-класс назван Volkswagen Passat. Эта модель Volkswagen получила максимальные оценки по критериям: «Городской автомобиль», «Лучший дизайн» и «Прогрессивные технологии».
Для определения победителей Гран-при «За рулем-2006» были опрошены автомобилисты во всех регионах России. Победители Гран-при определялись в шести классах: четырех легковых (от малого до бизнес–класса); среди популярных и особенно широко представленных на российском рынке вседорожников; и в не многочисленном на данный момент, но разрастающемся классе минивэнов.
Напомним, в начале 2006 года в Германии Volkswagen Passat получил авторитетную премию ADAC «Золотой Ангел 2006». По итогам опроса читателей, в котором участвовало 320 000 человек, Passat одержал победу в номинации «Автомобиль года 2006».
Уже в 1997 Passat пятого поколения стал обладателем титула «Auto1». Совсем немного времени потребовалось новому Volkswagen Passat после выхода на рынок в марте (Passat Variant: в августе) 2005 года, чтобы подтвердить успех своего предшественника.
Особое место в списке наград занимают: премия «Золотой руль 2005», врученная журналом «Bild am Sonntag», и «Топавто 2006» (Passat Variant) информационного автомобильного агентства. Во многих других странах Европы Passat был удостоен звания «Автомобиль года».
08.09.2006, 21:57
Лучшая машина! И внешне и внутренне. Ездил на В5 и теперь доволен. Не зря награда ей дана. Мягкая, в меру нешумная. За 500-800 у.е. можно сделать очень нешумную. Разве это дорого?
Мерс такого же класса стоит минимум на 10 т. дороже.
10.09.2006, 16:45
поменял родную туранзу на мишлен «праймаси» разница есть, но небольшая не советую этого делать, зря выброшенные деньги. 🙁
Источник: www.passat-club.ru
Отзыв: Автомобиль Volkswagen Passat В6 седан — Достойный представитель бизнесс-класса
Volkswagen Passat это поистине легендарный автомобиль, который держится в модельной гамме концерна уже более 30 лет. На наших просторах славу этой модели принесли ее предыдущие поколения — Passat В3 и В4. И сейчас еще можно встретить много этих «неубиваемых» машин на наших дорогах, причем в достаточно хорошем состоянии. Но сегодня речь не о них, а о Passat 6-го поколения, не посрамил ли он честь своих предков?
Volkswagen Passat В6 выпускался с 2005 по 2010 год. И даже после начала выпуска нового поколения не утратил своей привлекательности. На мой взгляд Passat В6 симпатичнее нового поколения, по крайней мере мне он кажется не таким холодным и агрессивным.
Внешний вид Пассата строгий и красивый, без присущего немецким маркам минимализма и излишней азиатской аляповатости, я бы назвал его внешность идеальной для бизнес-класса. Рассматриваемый Volkswagen Passat выпущен в 2008 году и за время эксплуатации прошел около 120 тыс. км. Стоит отметить, что автомобиль был пригнан из Германии и находится в хорошем состоянии.
Автомобиль достаточно большой, как по внешним габаритам, так и посалону. Длина — 4,77м, ширина — 1,82 м, высота — 1,47 м. Такие габариты при колесной базе в 2,71 м предлагают пространство салона сравнимое с лимузинами.
Да и интреьер салона на высоте. Все продумано до мелочей и по-немецки эргономично, но, вместе с тем, красиво и стильно. Кожаные сиденья, качественный пластик, натуральное дерево, использованное в оформлении приборной панели — все сделано «по-богатому» и качественно. Говорить о каком-то скрипе или других шумах не приходится. Комфорту в салоне способствует полный электропакет (стеклоподьемники, регулировка сидений, зеркала).
Водительское кресло может запомнить 3 варианта регулировки, и если на авто ездит несколько водителей, то настроить «рабочее место» под себя не составит большого труда. Даже зонтик в водительской двери говорит о внимании марки к своим приверженцам (такая фишка есть еще у Skoda Superb — сестры Пассата по концерну VAG, может быть и в других авто, но я не знаю).
Кроме того, Passat по-модному запускается без ключа зажигания. Пульт-передатчик, управляющий центральным замком, вставляется в электронный замок зажигания, после чего двигатель запускается нажатием кнопки. Также имеется кондиционер, круиз-контроль и бортовой компьютер.
Еще одной выдающейся особенностью данного автомобиля является огромный багажник в 565 литров, это при баке на 70 литров и полноразмерной запаске. Кстати, фирменные 16-дюймовые легкосплавные диски смотрятся тоже очень симпатично.
Безусловно, кроме положительных моментов от больших габаритов автомобиля должны быть и минусы, и эти минусы проявляются при парковке в стесненных городских условиях. При парковке, конечно, помогает парктроник, но ведь и место еще найти надо 😉 Хорошо, что клиренс в 15 см позволяет более-менее «дружить» с нашими дорогами 😉
Если речь зашла о клиренсе то отмечу, что автомобиль имеет передний привод и качественную подвеску, которая не только обеспечивает комфортабельное передвижение по нашим дорогам, но и с честью выдерживает их (дороги). Даже зимой 2012 года (которая длилась до апреля) с ее непредсказуемой погодой и обильными снегопадами автомобиль проявил себя с лучшей стороны, потихоньку выбираясь из сугробов. Кроме того автомобиль обладает внушительным набором разных вспомогательных систем – АБС, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, электронная блокировка дифференциала. Кроме них о безопасности водителя и пассажиров заботится куча подушек и шторок безопасности.
Хотелось бы отметить еще одну очень удобную фишку (которая способствует и безопасности) – подсветка поворота. На фото фары между двумя линзами вы можете увидеть лампочку с рефлектором, которая включается когда автомобиль поворачивает (при включении соответствующего поворотника).
Это способствует как комфорту при движении в ночное время, так и повышению безопасности.
Что же заставляет двигаться этот полуторатонный (снаряженная масса) автомобиль. На украинском рынке VW Passat B6 представлен широкой гаммой двигателей, начиная с бензинового 1,6 л (102 л. с.) до турбированного двухлитрового мощностью 200 л. с. Рассматриваемый автомобиль оснащен 2-литровым турбодизелем TDI (103 кВт/140 л. с.) с трансмиссией DSG.
Двигатель оснащен сажевым фильтром и инновационными пьезофорсунками. И вот тут кроется основной минус этого авто. Всем известна надежность немецких авто, но здесь с этим имеются некоторые проблемы.
Первое — это коробка DSG, которая имеет тенденцию выходить из строя при пробеге около 100 тыс. км. (слышал о претензиях к этой коробке и на других моделях концерна, в частности на новой Skoda Octavia). Второе — сам турбодизель, вернее форсунки, ресурс которых тоже 100-120 тыс. км. Ну, и третье — это стоимость оригинальных запчастей и обслуживания автомобиля (например, стоимость одной форсунки около 500 долларов).
Что же касается эксплуатационных расходов то здесь все очень хорошо. В загородном цикле автомобиль расходует около 6 литров соляры на 100 км., а в городе до 10 литров при размереной езде, кстати максимальная скорость – 206 км/ч, а до сотни VW Passat B6 разгоняется за 9,8 секунд. Скоростные показатели на практике не проверяли, но динамика у автомобиля очень приличная, и проблем ни на трассе, ни в городе не возникало.
Подводя итог стоит отметить, что автомобиль Volkswagen Passat В6 отличный представитель бизнес-класса. Внешность его еще не устарела и смотрится отлично (хотя это и субьективное мнение). Имеется много модификаций данного автомобиля.
По комфорту, безопасности, динамике и экономичности Volkswagen Passat В6 так же находится на современном уровне, а заплатить за него придется намного меньше чем за новую модель. К недостаткам можно отнести стоимость оригинальных запчастей и некоторые проблем с дизелем и трансмиссией DSG. В целом же Volkswagen Passat В6 достойный представитель своей марки.
Спасибо за внимание! Удачи!
Источник: otzovik.com
Volkswagen › Passat › Business 1.4 7AMT
Седан класса D. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2019 года. Родина бренда — Германия.
2 733 000 руб.
базовая комплектация*
выбранные опции
общая стоимость**
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Другие комплектации Passat
2733000 | добавить | |||
2823000 | бензиновый 2.0 | 190 | роботизированная (7) | добавить |
3016000 | бензиновый 1.4 | 150 | роботизированная (7) | добавить |
3106000 | бензиновый 2.0 | 190 | роботизированная (7) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Источник: www.drive.ru