Фольксваген Пассат бизнес класс или нет

В выставочном центре «Крокус Экспо» в тринадцатый раз состоялась церемония вручения премии Гран-при «За рулем – 2006»
Лучшим автомобилем по итогам конкурса в категории бизнес-класс назван Volkswagen Passat. Эта модель Volkswagen получила максимальные оценки по критериям: «Городской автомобиль», «Лучший дизайн» и «Прогрессивные технологии».
Для определения победителей Гран-при «За рулем-2006» были опрошены автомобилисты во всех регионах России. Победители Гран-при определялись в шести классах: четырех легковых (от малого до бизнес–класса); среди популярных и особенно широко представленных на российском рынке вседорожников; и в не многочисленном на данный момент, но разрастающемся классе минивэнов.
Напомним, в начале 2006 года в Германии Volkswagen Passat получил авторитетную премию ADAC «Золотой Ангел 2006». По итогам опроса читателей, в котором участвовало 320 000 человек, Passat одержал победу в номинации «Автомобиль года 2006».
Уже в 1997 Passat пятого поколения стал обладателем титула «Auto1». Совсем немного времени потребовалось новому Volkswagen Passat после выхода на рынок в марте (Passat Variant: в августе) 2005 года, чтобы подтвердить успех своего предшественника.

Volkswagen Passat CC. Это отличный бизнес-класс от Фольксвагена.

Особое место в списке наград занимают: премия «Золотой руль 2005», врученная журналом «Bild am Sonntag», и «Топавто 2006» (Passat Variant) информационного автомобильного агентства. Во многих других странах Европы Passat был удостоен звания «Автомобиль года».

08.09.2006, 15:38
ну все! придется спать в машине. а то спи-дят. 😀
08.09.2006, 15:52
Всем обладателям Passat В6 и Passat Variant В6 — гордится.
08.09.2006, 15:53
а трындели что Камри гут, пассат рулит
08.09.2006, 15:57
ИМХО не совсем корректно.

Формально ПАССАТ состоит в классе D.
08.09.2006, 16:06

ИМХО не совсем корректно. Формально ПАССАТ состоит в классе D.
тем лучше 🙂

На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности

08.09.2006, 16:06
не аффтаритетна какта.
08.09.2006, 16:11
Приятна-а-а,черт возьми! :super:
08.09.2006, 16:12

На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности

Золотые слова глаголишь, Андрюш — я пару месяцев назад один в один сказал своему знакомому — он не поверил, так оббегал всю Москву — так ничего лучше именно за эти деньги не нашел! :znaika:

08.09.2006, 17:09

ИМХО не совсем корректно. Формально ПАССАТ состоит в классе D.
. да и в одном из выпусков того же «За рулем», сравнивались пассат , вектра, мазда 6 — средний класс.

На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности
так оно и есть, сам недавно убедился

08.09.2006, 17:20

На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности
Я не спорю, что ПАССАТ одной ногой уже в бизнес-классе. И согласен, что в этой ценовой категории ему нет конкурентов. Но когда достаточно авторитетное издание присуждает титулы, то нужно подходить очень скурпулезно. Современный бизнес-класс задает очень высокие стандарты и если ПАССАТ со своими наворотами вылезает из тесных штанишек класса D, то это не значит, что он лучший.

Читайте также:  Почему вы решили заняться бизнесом

08.09.2006, 17:35

Всех соучаснегов поздравляю с почетным званием!! Пассат, на мой взгляд, заслуженно получил данную премию. Но стоит отметить, что премию он получил вмести с Камри, и потому он один из лучших в своем классе. А то, что Пассат причисляют к бизнес классу, думаю совершенно правильно, он действительно перепрыгнул в другой класс по всем параметрам.

Андрей, Алексей, согласен с вами на все 100%. В данной ценовой категории альтернативы просто нет.

08.09.2006, 17:49

Андрей, Алексей, согласен с вами на все 100%. В данной ценовой категории альтернативы просто нет.
Насчет альтернативы согласен НЕТ ВООБЩЕ! 🙂 , на Камри не ездил, но по внутреннему оснащению ей далеко до Пасика

08.09.2006, 18:39
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий.
08.09.2006, 19:09

Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий.

Может из-за резины. Кто нибудь ставил хорошую резину на 16. Напишите разницу если есть.

08.09.2006, 20:27

Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий.

Может из-за резины. Кто нибудь ставил хорошую резину на 16. Напишите разницу если есть.

Истину глаголете! От резины по указанным параметрам многое зависит.

08.09.2006, 21:31

Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий.
мне так не показалось, но у меня извращенное понимание понятия жесткости

08.09.2006, 21:54

В сотый раз ищу подтверждение правильности своего выбора. И нахожу. QUOTE=Zzzz. ]В выставочном центре «Крокус Экспо» в тринадцатый раз состоялась церемония вручения премии Гран-при «За рулем – 2006»
Лучшим автомобилем по итогам конкурса в категории бизнес-класс назван Volkswagen Passat. Эта модель Volkswagen получила максимальные оценки по критериям: «Городской автомобиль», «Лучший дизайн» и «Прогрессивные технологии».
Для определения победителей Гран-при «За рулем-2006» были опрошены автомобилисты во всех регионах России. Победители Гран-при определялись в шести классах: четырех легковых (от малого до бизнес–класса); среди популярных и особенно широко представленных на российском рынке вседорожников; и в не многочисленном на данный момент, но разрастающемся классе минивэнов.
Напомним, в начале 2006 года в Германии Volkswagen Passat получил авторитетную премию ADAC «Золотой Ангел 2006». По итогам опроса читателей, в котором участвовало 320 000 человек, Passat одержал победу в номинации «Автомобиль года 2006».
Уже в 1997 Passat пятого поколения стал обладателем титула «Auto1». Совсем немного времени потребовалось новому Volkswagen Passat после выхода на рынок в марте (Passat Variant: в августе) 2005 года, чтобы подтвердить успех своего предшественника.
Особое место в списке наград занимают: премия «Золотой руль 2005», врученная журналом «Bild am Sonntag», и «Топавто 2006» (Passat Variant) информационного автомобильного агентства. Во многих других странах Европы Passat был удостоен звания «Автомобиль года».

08.09.2006, 21:57

Лучшая машина! И внешне и внутренне. Ездил на В5 и теперь доволен. Не зря награда ей дана. Мягкая, в меру нешумная. За 500-800 у.е. можно сделать очень нешумную. Разве это дорого?

Мерс такого же класса стоит минимум на 10 т. дороже.

10.09.2006, 16:45

поменял родную туранзу на мишлен «праймаси» разница есть, но небольшая не советую этого делать, зря выброшенные деньги. 🙁

Источник: www.passat-club.ru

Читайте также:  Как отрегулировать спидометр на газели бизнес

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Passat В6 седан — Достойный представитель бизнесс-класса

Volkswagen Passat это поистине легендарный автомобиль, который держится в модельной гамме концерна уже более 30 лет. На наших просторах славу этой модели принесли ее предыдущие поколения — Passat В3 и В4. И сейчас еще можно встретить много этих «неубиваемых» машин на наших дорогах, причем в достаточно хорошем состоянии. Но сегодня речь не о них, а о Passat 6-го поколения, не посрамил ли он честь своих предков?

Volkswagen Passat В6

Volkswagen Passat В6 выпускался с 2005 по 2010 год. И даже после начала выпуска нового поколения не утратил своей привлекательности. На мой взгляд Passat В6 симпатичнее нового поколения, по крайней мере мне он кажется не таким холодным и агрессивным.

Внешний вид Пассата строгий и красивый, без присущего немецким маркам минимализма и излишней азиатской аляповатости, я бы назвал его внешность идеальной для бизнес-класса. Рассматриваемый Volkswagen Passat выпущен в 2008 году и за время эксплуатации прошел около 120 тыс. км. Стоит отметить, что автомобиль был пригнан из Германии и находится в хорошем состоянии.

Автомобиль достаточно большой, как по внешним габаритам, так и посалону. Длина — 4,77м, ширина — 1,82 м, высота — 1,47 м. Такие габариты при колесной базе в 2,71 м предлагают пространство салона сравнимое с лимузинами.

Volkswagen Passat В6 сзади

Да и интреьер салона на высоте. Все продумано до мелочей и по-немецки эргономично, но, вместе с тем, красиво и стильно. Кожаные сиденья, качественный пластик, натуральное дерево, использованное в оформлении приборной панели — все сделано «по-богатому» и качественно. Говорить о каком-то скрипе или других шумах не приходится. Комфорту в салоне способствует полный электропакет (стеклоподьемники, регулировка сидений, зеркала).

салон Volkswagen Passat В6

Водительское кресло может запомнить 3 варианта регулировки, и если на авто ездит несколько водителей, то настроить «рабочее место» под себя не составит большого труда. Даже зонтик в водительской двери говорит о внимании марки к своим приверженцам (такая фишка есть еще у Skoda Superb — сестры Пассата по концерну VAG, может быть и в других авто, но я не знаю).

зонтик в двери

Кроме того, Passat по-модному запускается без ключа зажигания. Пульт-передатчик, управляющий центральным замком, вставляется в электронный замок зажигания, после чего двигатель запускается нажатием кнопки. Также имеется кондиционер, круиз-контроль и бортовой компьютер.

Volkswagen Passat В6 багажник

Еще одной выдающейся особенностью данного автомобиля является огромный багажник в 565 литров, это при баке на 70 литров и полноразмерной запаске. Кстати, фирменные 16-дюймовые легкосплавные диски смотрятся тоже очень симпатично.

Volkswagen Passat В6 диски

Безусловно, кроме положительных моментов от больших габаритов автомобиля должны быть и минусы, и эти минусы проявляются при парковке в стесненных городских условиях. При парковке, конечно, помогает парктроник, но ведь и место еще найти надо 😉 Хорошо, что клиренс в 15 см позволяет более-менее «дружить» с нашими дорогами 😉
Если речь зашла о клиренсе то отмечу, что автомобиль имеет передний привод и качественную подвеску, которая не только обеспечивает комфортабельное передвижение по нашим дорогам, но и с честью выдерживает их (дороги). Даже зимой 2012 года (которая длилась до апреля) с ее непредсказуемой погодой и обильными снегопадами автомобиль проявил себя с лучшей стороны, потихоньку выбираясь из сугробов. Кроме того автомобиль обладает внушительным набором разных вспомогательных систем – АБС, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, электронная блокировка дифференциала. Кроме них о безопасности водителя и пассажиров заботится куча подушек и шторок безопасности.
Хотелось бы отметить еще одну очень удобную фишку (которая способствует и безопасности) – подсветка поворота. На фото фары между двумя линзами вы можете увидеть лампочку с рефлектором, которая включается когда автомобиль поворачивает (при включении соответствующего поворотника).

Читайте также:  Как открыть бизнес деньги под залог

Фары Volkswagen Passat В6

Это способствует как комфорту при движении в ночное время, так и повышению безопасности.
Что же заставляет двигаться этот полуторатонный (снаряженная масса) автомобиль. На украинском рынке VW Passat B6 представлен широкой гаммой двигателей, начиная с бензинового 1,6 л (102 л. с.) до турбированного двухлитрового мощностью 200 л. с. Рассматриваемый автомобиль оснащен 2-литровым турбодизелем TDI (103 кВт/140 л. с.) с трансмиссией DSG.

Двигатель оснащен сажевым фильтром и инновационными пьезофорсунками. И вот тут кроется основной минус этого авто. Всем известна надежность немецких авто, но здесь с этим имеются некоторые проблемы.

Первое — это коробка DSG, которая имеет тенденцию выходить из строя при пробеге около 100 тыс. км. (слышал о претензиях к этой коробке и на других моделях концерна, в частности на новой Skoda Octavia). Второе — сам турбодизель, вернее форсунки, ресурс которых тоже 100-120 тыс. км. Ну, и третье — это стоимость оригинальных запчастей и обслуживания автомобиля (например, стоимость одной форсунки около 500 долларов).
Что же касается эксплуатационных расходов то здесь все очень хорошо. В загородном цикле автомобиль расходует около 6 литров соляры на 100 км., а в городе до 10 литров при размереной езде, кстати максимальная скорость – 206 км/ч, а до сотни VW Passat B6 разгоняется за 9,8 секунд. Скоростные показатели на практике не проверяли, но динамика у автомобиля очень приличная, и проблем ни на трассе, ни в городе не возникало.

Volkswagen Passat В6 сбоку

Подводя итог стоит отметить, что автомобиль Volkswagen Passat В6 отличный представитель бизнес-класса. Внешность его еще не устарела и смотрится отлично (хотя это и субьективное мнение). Имеется много модификаций данного автомобиля.

По комфорту, безопасности, динамике и экономичности Volkswagen Passat В6 так же находится на современном уровне, а заплатить за него придется намного меньше чем за новую модель. К недостаткам можно отнести стоимость оригинальных запчастей и некоторые проблем с дизелем и трансмиссией DSG. В целом же Volkswagen Passat В6 достойный представитель своей марки.
Спасибо за внимание! Удачи!

Источник: otzovik.com

Volkswagen › Passat › Business 1.4 7AMT

Седан класса D. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2019 года. Родина бренда — Германия.

2 733 000 руб.

базовая комплектация*

выбранные опции

общая стоимость**

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Другие комплектации Passat

VolkswagenКак называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение Business 1.4 7AMT Business 2.0 7AMT Exclusive 1.4 7AMT Exclusive 2.0 7AMT
2733000добавить
2823000бензиновый 2.0190роботизированная (7)добавить
3016000бензиновый 1.4150роботизированная (7)добавить
3106000бензиновый 2.0190роботизированная (7)добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник: www.drive.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин