Форд Мондео это бизнес класс или нет

Четвертое поколение Ford Mondeo появилось в 2006 году и стало еще привлекательней для покупателей, ведь оно более премиальное и комфортное, в сравнение с третьим поколением. Результатов это дало – еще больше продаж, больше любви и фанатизма.

Но с любовью появилась и ненависть спустя время. Все дело в болячках, которых тут достаточно. Не все так плохо, нужно просто разобраться и выбрать правильную связку, чтобы купленный б/у седан служил вам долго.

Содержание:

  • Кузовная надежность
  • Жизнь салона
  • Технические характеристики
  • Какой выбрать двигатель
  • Болячки трансмиссии
  • Американско-шведская ходовая
  • Цены
  • Видео тест-драйв

Немного истории – выпускался автомобиль до 2014 году, подвергнувшись обновлению в 2010 году. Немало обновлений рестайла пришлось технической части. После завершения производства подготовили пятое поколение.

Кузовная надежность

Передняя часть

FORD MONDEO 4. Доступный бизнес класс для больших людей. Обзор.

Часто мы обсуждаем дизайн новых автомобилей, рассказывая про интересные решения. Здесь конечно есть интересные моменты, но все видели эту машину. Поэтому нет смысла рассказывать про дизайн, давайте сразу обсудим его болячки.

Ржавеет ли кузов? Да, причем активно, но есть важный момент – реагенты. Южные американцы живут прекрасной жизнью, даже при снятом ЛКП коррозия долго будет настигать металл. ЛКП тонкое, оно легко сдирается даже ногтями.

Ржавчина в основном касается днища, несмотря на наличие там антикоррозийной защиты. Она постепенно стирается при частой езде по реагентам или зимней дороге. Отсюда же возникает коррозия. Если перед вам ржавые внешние элементы Форд Мондео – откажитесь или сначала проверьте толщиномером кузов.

Ржавый подрамник Форд Мондео мк4

Также владельцы сталкиваются с другими кузовными проблемами – не открывающийся капот из-за примерзшего троса (не дергайте), затирающееся лобовое стекло, отваливающиеся задние войлочные локеры и т.д.

Размеры кузова:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Жизнь салона

Салон Ford Mondeo 4

Выглядит салон неплохо, он также неплох простором и функционалом, хотя последнее зависит от комплектации, которых было много. Спустя 100 тысяч километров к сожалению, стирается кожа руля и рычага КПП, также слабо себя показали кнопки, стирающиеся очень быстро. Осталась проблема прошлого поколения – поломки каркаса сидений.

При этом не стоит использовать эти цифры для анализа честности пробега, потому что часто встречаются случаи, когда обшивка живет до 200 тысяч километров – 50 на 50.

Все-таки это большой седан, более того ушедший в больший премиум. Здесь немало свободного места и вполне приемлемая шумоизоляция.

Передние сиденья Задний ряд

В предшественнике была проблема рассыхающихся уплотнителей лобового стекла из-за чего под ковриками передних пассажиров была вода. Четвертое поколение ушло от этой проблемы, но под коврик Mondeo mk4 залезть стоит, потому что теперь туда может попасть вода из-за блокировки оттока конденсата кондиционера или отсоединенной дренажной трубки.

Не стоит воспринимать машину как дешевую, производителем предлагалась масса комплектаций, топовые из которых могут удивить:

  • электрической регулировкой водительского сиденья с памятью;
  • вентиляцией передних кресел;
  • подогревом всех рядов сидений;
  • кожаной обшивкой всего салона;
  • контролем слепых зон;
  • ксеноновой оптикой;
  • бесключевым доступом.

Какие были комплектации:

Фото багажника Форд Мондео мк4

  • Ambiente;
  • Titanium;
  • Titanium Black;
  • Titanium X;
  • Trend;
  • Ghia;
  • Ghia Leather.

Машина вполне семейная из-за ее багажника – 493 литра в седане, 486 л. в лифтбеке, а универсал вмещает 489 л., плюс можно сложить задний ряд получив 1680 л. пространства.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.6 MT AmbienteРядный, 4-цилиндровый120 (88) / 6300160 (16) / 410012.3195
1.6 MT Ambiente PlusРядный, 4-цилиндровый120 (88) / 6300160 (16) / 410012.3195
2.0 MT TitaniumРядный, 4-цилиндровый145 (107) / 6000185 (19) / 45009.9210
2.0 MT TrendРядный, 4-цилиндровый145 (107) / 6000185 (19) / 45009.9210
2.0 SCTi Powershift Anniversary 20Рядный, 4-цилиндровый240 (177) / 6000340 (35) / 35007.5246
2.0 SCTi Powershift AT TitaniumРядный, 4-цилиндровый240 (177) / 6000340 (35) / 35007.5246
2.0 SCTi Powershift AT Titanium BlackРядный, 4-цилиндровый240 (177) / 6000340 (35) / 35007.5246
2.0 TDCi AT Anniversary 20Рядный, 4-цилиндровый140 (103) / 3750320 (33) / 275010.2205
2.0 TDCi AT TitaniumРядный, 4-цилиндровый140 (103) / 3750320 (33) / 275010.2205
2.0 TDCi AT Titanium BlackРядный, 4-цилиндровый140 (103) / 3750320 (33) / 275010.2205
2.3 AT Anniversary 20Рядный, 4-цилиндровый161 (118) / 6500208 (21) / 400010.5207
2.3 AT TitaniumРядный, 4-цилиндровый161 (118) / 6500208 (21) / 400010.5207
2.3 AT Titanium BlackРядный, 4-цилиндровый161 (118) / 6500208 (21) / 400010.5207
2.3 AT TrendРядный, 4-цилиндровый161 (118) / 6500208 (21) / 400010.5207

Подробнее

Традиционно сначала расскажем про всю начинку, а после обсудим неисправности этой конструкции.

Бензиновые двигатели:

  • Duratec Ti-VCT – 1,6-литровый мотор PNBA на 125 лошадей и 160 H*m момента;
  • 2-литровый Duratec HE – двигатель TBBA, выдающий 145 лошадиных сил с 185 единицами момента;
  • 2,3-литровый Duratec HE – такой же конструктивно двигатель, выдающий за счет объема 161 лошадь и 208 H*m;
  • 2,5-литровый Turbo – турбированный мотор HUBA на 220 лошадиных сил и 320 H*m момента с 5 рядно расположенными цилиндрами;
  • 2-литровый EcoBoost – турбированный ДВС, появившийся после рестайла в двух версиях – 200 и 240 лошадиных сил.

Дизельные моторы четвертого Мондео:

Задняя часть Ford Mondeo 4

  • 2-литровый Duratorq TDCi – самый популярный дизель, выдающий 140 лошадиных сил и 320 H*m момента. В других странах этот ДВС выдавал 130 л.с.;
  • 2,2-литровый Duratorq TDCi – дизельный Q4BA, мощностью 175 лошадей и 400 H*m крутящего. Встречается ДВС редко;
  • 1,8-литровый Duratorq – еще более редкий мотор на 125 лошадиных сил и 285 H*m момента.

Парой двигателям выступали абсолютно разные конструкции. Из механических есть IB5, идущая базовому двигателю, MTX75 и ее 6-ступенчатая версия MT66. Автомат – всегда 6-ступенчатый Aisin AW F21, но после рестайла стали устанавливать турбо движки, в пару которым шел 6-ступенчатый робот PowerShift, работающий как DSG.

В свое время Volvo принадлежало Форду, тогда они разработали новую платформу EUCD, на которой построили четвертое поколение. Эту же платформу позже использовал Range Rover Evoque, Volvo S80 и XC60. Технически это стойки МакФерсон и многорычажка с поперечным расположением двигателя. Рулевое управление всегда дополняется гидроусилителем, также неизменными остаются дисковые тормоза.

Читайте также:  Как настроить amocrm под свой бизнес

Схема подвески Форд Мондео мк4

Какой выбрать двигатель

Дизельный, а если хотите бензин, то любой. Суть в том, что у всех моторов линейки Mondeo есть какие-то болячки, а их количество у дизеля намного меньше. Это проверенные временем французские двигателя концерна Peugeot-Citroen (не пугайтесь, действительно надежны).

Бензиновые атмосферники

1,6-литровый бензиновый мотор брать глупо – надежный, но недостаточная мощность под такой вес изнашивает его сильней. Здесь ремень ГРМ, который приходится менять каждые 90 тысяч из-за нагрузок. Страдает он утечками антифриза и электроникой. Также такие автомобили чаще покупались в автопарки.

2-литровый двигатель Duratec

Атмосферный Duratec 2-литрового или 2,3-литрового объема интересней. Здесь цепь ГРМ, которая стоит дороже в замене, но ходит заметно дольше. Проблема двигателя в легком масляном аппетите после 150 тысяч километров. Не забывайте проверять уровень и после 300 тысяч поменяйте маслосъемные кольца Мондео для решения проблемы. Еще здесь засоряется дроссель и есть проблемы с заслонками впускного коллектора, которые либо удалять – падение мощности, либо заменять – примерно 17 000 рублей.

Во всех атмосферниках нужно каждые 90 000 км промывать топливные форсунки.

Бензиновые турбо моторы

2,5-литровый мотор

Редко встречается 2,5-литровый турбо мотор с 5 цилиндрами от Вольво. Его же ставили Фокусу ST. Проблемы с ним есть – слабый ремень, текущие сальники распредвалов. Зато надежной оказалась турбина, способная пройти 250 тысяч километров, правда нужно давать ей остыть, либо установить турботаймер.

Рестайлинговые EcoBoost двигатели, разработанные Фордом брать не стоит. Часто владельцы сталкивались с прогоревшими поршнями на маленьких пробегах. Проблема вызвана детонацией и некачественным бензином, поэтому проблему решили простой сменой прошивки блока двигателя. Также в них течет задний сальник коленвала.

В турбо моторах промывать форсунки нужно каждые 150 000 км.

Дизеля Мондео mk4

Дизельный мотор Duratorg

Безусловно дизельный двигатель также имеет проблемы, но появляются они гораздо реже. Ищите качественную солярку, чтобы ТНВД пришлось менять несколько позже 150 тысяч километров. Проблема сажевых фильтров отсутствует, они ходят под 200 000 км. Игнорировать эти рекомендации, особенно замену топливного фильтра каждые 20 000 км не стоит – забьется сажевый, потянет за собой EGR.

Иногда загорается «чек», при котором стоит проверить жгут датчика DPF, расположенный в районе арок. Часто он выходит за пределы подвески и повреждается колесами.

Общие проблемы

Подушка двигател

Загрязненный радиатор охлаждения и кондиционера ведет к перегреву, поэтому желательно каждые 60 тысяч промывать его. Еще во всех двигателях всего 100 000 км живет правая опора двигателя – вы услышите стук.

Болячки трансмиссии

Их немного, если выбрать правильную пару. Механика показала себя отлично, главное помнить про замену масла. Сцепление КПП Mondeo ходит под 150 тысяч километров, но перед «смертью» сдается выжимной подшипник и если его вовремя заменить, то жизнь всего комплекта несколько продлится.

Вполне надежным оказался автомат, правда следует установить дополнительный радиатор – боится перегрева. Если при эксплуатации появились толчки не спешите паниковать, часто проблема решается перепрошивкой и заменой масла. Кстати, не забывайте менять масло.

Автоматическая КПП

Головная боль владельцев турбо рестайла – робот PowerShift. Информации о его сомнительной надежности много, благо седану достался вариант с «мокрым» сцеплением, благодаря которому он ходит дольше.

Срок службы робота – 200 тысяч километров. Здесь нужна частая замена масла и диска сцепления. В противном случае начнутся пинки и постепенная «смерть» конструкции. Также робот дороже в обслуживании потому что заменить сцепление не так уж просто, как минимум придется искать качественный сервис, способный сделать все правильно.

Американско-шведская ходовая

Фото Форд Мондео мк4 спереди

Лучшая надежность всей технической части сконцентрировалась в подвеске четвертого Форд Мондео. Она комфортная, в некоторых моментах живучей конкурентов, но все равно есть проблемы.

Примерный срок жизни деталей ходовой:

  • передние амортизаторы – 100 000 км;
  • ступичные подшипники – 120 000 км;
  • стойки стабилизатора – 60 000 км;
  • подвесной подшипник привода – 120 000 км;
  • сайленты нижних рычагов задней подвески – 150 000 км;
  • рулевые наконечники – 60 000 км.

Расстраивают только рулевые наконечники, благо они стоят по 600 рублей за аналог. Оригинал раз в 10 дороже.

Тормоза могут бить на всех автомобилях из-за неравномерного износа. В данном случае следует осмотреть колесные подшипники со ступицей. Они ходят долго, но возможно проблема именно в них.

Фото двух четвертых Ford Mondeo

Цены

На вторичном рынке подобных автомобилей масса, найти себе машину не проблема. Ценники совершенно разные – от 350 до 650 тысяч рублей. Естественно нижний ценник – это сомнительные, скорее всего битые варианты, поэтому ищите вариант от полумиллиона рублей, чтобы не вылезли какие-нибудь проблемы.

В итоге скажем, что это вполне крутой вариант D-класса за свои деньги. Конкуренты на б/у рынке за эти деньги есть, но Ford Mondeo 4 один из лучших вариантов. Покупать рекомендуем, но внимательно осматривайте свою покупку, потому что популярность сулит наличие обмана, перекупов и других неприятных моментов.

Видео

Источник: autoiwc.ru

Ford Mondeo IV — описание модели

Ford Mondeo IV — описание модели

Ford Mondeo IV – переднеприводный седан D-класса (бизнес-класс), выпускавшийся с 2007 по 2013 год в кузовах седан, пятидверный хетчбек и универсал. Название Mondeo произошло от латинского слова «mundus» ─ мировой. Модель выпускалась для американского рынка под именами Ford Contour и Mercury Mystique до 2000 года. С 2013 года новое поколение модели на американском рынке будет носить имя Fusion.

Автомобиль создан на платформе, разработанной в сотрудничестве с Volvo. Эту платформу также используют крупные минивэны Форд: S-Max и Galaxy. Автомобиль производился в Бельгии, России, Китае, Таиланде и на Тайване.

Первое поколение Форд Мондео появилось в 1993 году. Мондео задумывался как глобальная модель. В Европе он заменил Sierra, в США – Tempo.

В 2005 году на международном автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар Ford Iosis. Он демонстрировал «кинетический» дизайн, который позднее лег в основу новой линейки моделей, в том и числе и Мондео четвертого поколения.

В сентябре 2006 года на Парижском автосалоне был показан концепт-кар в кузове универсал, позволявший представить, как будет выглядеть новый Мондео.

Четвертое поколение модели поступило в продажу в 2007 году. Mondeo IV стал намного крупнее предшественника. В 2008 году появилась спецсерия Mondeo Titanium-X. Автомобиль отличался более жесткой подвеской, благотворно повлиявшей на управляемость. В том же году появилась доступная только в Европе модификация Mondeo ECOnetic.

Читайте также:  Каковы основные преимущества и недостатки всех форм бизнеса кратко

Автомобиль оснащался турбодизелем объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с.

В 2008 году производство Mondeo IV было налажено в России, в г. Всеволожск.

В 2010 году Mondeo IV был подвергнут рестайлингу. Обновленная модель была продемонстрирована на Московском международном автосалоне 2010 года. Изменились передние фары, задние фонари, бамперы. Материалы отделки салона стали качественннее. Обновились двигатели, из списка комплектаций исчезла «топовая» Ghia. Ее место заняла комплектация Titanium.

Появились новые опции: 7-дюймовый тач-скрин монитор на центральной консоли, вентиляция сидений и мощная аудиосистема с девятью динамиками.

В 2013 году на Североамериканском автошоу было представлено пятое поколение модели под именем Fusion. Европейский Мондео и американский Фьюжн 2013 модельного года будут иметь минимум отличий.

Технические особенности и характеристики

Мондео четвертого поколения радикально отличается от предшественника.

Mondeo IV в самых мощных версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift. В режиме «спорт» коробка позволяет раскрыть весь потенциал шасси. Она обладает интересной особенностью: переключение передач в ручном режиме осуществляется по «раллийной» схеме: толчок рычага от себя – переключение «вниз», на себя – «вверх». Более того, в ручном режиме, при достижении двигателем максимальных оборотов, автоматика не перейдет на ступень выше, а будет ждать действий от водителя. Такой алгоритм работы позволяет ездить также динамично, как на автомобиле с механической коробкой передач.

Модель может оснащаться электронноуправляемыми амортизаторами производства компании Monroe. Водителю доступны три режима движения – комфортабельный, стандартный и спортивный. Обычно такая опция встречается на автомобилях классом выше.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Главное преимущество Mondeo IV – это баланс управляемости и комфорта. Автомобиль неоднократно признавался журналистами эталоном управляемости в классе. Так, Mazda 6 – чересчур жесткая, а Honda Accord, напротив, склонна к раскачке и кренам в поворотах. Поведение Toyota Avensis на дороге мало отличается от Аккорда.

После обновления 2010 года Мондео получил новые материалы отделки салона, качество которых выше, чем у большинства одноклассников. Хорошая шумоизоляция после рестайлинга стала еще лучше: несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29 у седана и хетчбека и 0,30 у универсала), аэродинамические шумы становятся различимыми лишь на высоких скоростях – более 170 км/ч.

К недостаткам можно отнести слишком «легкий» руль, мешающий в полной мере насладиться по-спортивному настроенным шасси.

Интересные факты

Платформа, на которой был построен Mondeo IV, была рассчитана на установку мощных двигателей от Jaguar, но после покупки компании Jaguar/Land Rover индийским концерном Тata такая возможность пропала. На самый мощный Мондео устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo. Им же оснащались «горячие» версии Фокуса второго поколения – ST и RS.

Автомобиль снялся в эпизоде очередной серии «Бондианы» ─ «Казино Рояль». Это был пятидверный хетчбек светло-голубого цвета. Премьера фильма состоялась в ноябре 2006 года, незадолго до официальной премьеры автомобиля.

В России седан Мондео стоил гораздо дешевле, чем хетчбек и универсал, так как производился в г. Всеволожск Ленинградской области. Автомобили с другими типами кузова импортировались из Бельгии.

Mondeo IV не адаптирован к российским условиям. Связано это с тем, что российские дороги были переведены немцами из категории «особо плохие» в категорию «плохие». Единственное, в чем производитель ограничил россиян – это возможность заказа 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Цифры и награды

В 2007 году Мондео четвертого поколения был выбран телепередачей Top Gear автомобилем года вместе с Subaru Legacy Outback.

В 2007 году Mondeo IV стал автомобилем года по версии австралийского автомобильного журнала Wheels Magazine. В 2009 он стал лучшим автомобилем Новой Зеландии.

Три года подряд, в 2011, 2012 и 2013 году журнал «What Car?» называл Мондео 4 поколения лучшим семейным автомобилем и лучшим универсалом.

В 2008 году в России было продано чуть более 13 тысяч автомобилей. Пик продаж пришелся на 2011 год – было продано около 15 тысяч Мондео четвертого поколения.

Ford Mondeo получил максимальные пять звезд по итогам краш-теста по методике EuroNCAP.

Автомобиль редко становится объектом интереса угонщиков.

Источник: blamper.ru

Ford Mondeo: кто в бизнес-классе лучше?

Наступает момент, когда вы понимаете, что достигли определенного уровня и пора пересаживаться на более солидный автомобиль. Однако позволить себе в период кризиса выкидывать огромные средства на премиум-авто – непозволительная роскошь.

Наступает момент, когда вы понимаете, что достигли определенного уровня и пора пересаживаться на более солидный автомобиль. Однако позволить себе в период кризиса выкидывать огромные средства на премиум-авто – непозволительная роскошь. В тоже время еще большая неосмотрительность – тратить деньги на некачественный автомобиль. Лучшее решение этой дилеммы – автомобиль бизнес-класса Ford Mondeo.

Интеллект на высоте

Чтобы понять, что Mondeo хорош, не достаточно просто увидеть этого красавца на дороге. Нет. К нему надо подойти на расстояние вытянутой руки и оценить каждую деталь идеально слаженного кузова Mondeo, дизайн которого компания Ford назвала кинетическим – воплощение энергии в движении.

Затем обязательно нужно сесть за руль. Удобные кресла, строгий лаконичный салон. Обшивка на любой вкус: кожа, замша, текстиль. Если говорить о личных предпочтениях, то свой выбор остановила бы на комбинированной обшивке: кожа плюс замша. Практично и очень стильно.

Кстати, для обладателей дерзкого спортивного духа в комплектации Titanium Sport – сногсшибательная черная обивка с красной прострочкой.

В оснащении салона все максимально функционально и предельно ясно. При настройке водительского места под свои параметры не возникает ни одного вопроса. Даже в простой комплектации Trend (иными словами – стандарт) приятно радует электропривод кресел и «умное» освещение.

При включении задней передачи боковые зеркала чуть приопускаются вниз и включается дополнительная подсветка кузова, что делает парковку автомобиля весьма комфортной. Вторая световая хитрость – «адаптивная система головного освещения». Проще говоря, при повороте колеса в том же направлении устремляется и пучок света фар, подсвечивая таким образом угол, который в автомобилях с обычными блок-фарами остается в темноте.

На руле Mondeo помимо традиционных кнопок магнитолы и круиз-контроля расположена панель управления бортовым компьютером. О нем хочется рассказать отдельно. Одно из главных преимуществ Mondeo – интерфейс «Человек-машина». Если расшифровать это название, то бортовой компьютер Mondeo теперь обладает функциями, поражающими своим почти человеческим интеллектом.

Читайте также:  Коллегия адвокатов какая форма бизнеса

Новый Mondeo имеет адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за движущимся впереди транспортом, то есть, следуя в потоке, можно не бояться «догнать» ближайшую машину, система предупредит о приближении препятствия по принципу парк-троника. Кроме того, система «Человек-машина» бдительно следит за давлением в шинах. Как известно, если одно колесо начинает спускать, то оно начинает вращаться быстрее. Mondeo моментально фиксирует неладное и сообщает об этом в виде текстового сообщения на дисплее. Бортовой компьютер подскажет буквально обо всех изменениях в автомобиле: от низкого уровня масла до заканчивающейся жидкости в бачке омывателя.

Говорить о сверхсовременных технических удобствах, которые стали частью нового Mondeo, можно очень долго. Тут и бесключевой запуск и доступ в авто, и климатическое управление сиденьями, когда все кресла не только с подогревом, но и с вентиляцией, что особенно приятно в жаркие летние дни. Не говоря уже об опции мультимедиа DVD-системы Ford. Небольшие экраны, размещенные на подголовниках передних кресел, наверняка понравятся детям, немало часов проводящим на заднем сиденье родительского автомобиля.

Ощущение уверенности

В своей рекламе компания Ford обещает, что, помимо сверхсовременного оснащения, не разочарует автомобилистов и ход Mondeo, а многочисленные системы обеспечат безопасность движения в любых дорожных условиях. Что ж, тест-драйв покажет, насколько правдивы яркие рекламные слоганы.

Мягкий поворот ключа, и двигатель объемом 2,3 литра (161 л. с.) послушно начинает урчать. Традиционная трасса тест-драйва от автосалона компании «Планета Авто» (официальный дилер марки Ford в Челябинске) по улице Салавата Юлаева, поворот направо на проспект Победы, и затем – на улицу Чичерина. Водители знают – путь не из лучших, ямы и кочки на каждом шагу. Однако Mondeo вполне комфортно, практически не замечая неровностей, бодро мчится вперед. Подвеска не слишком мягкая, в автомобиле не укачивает, но и на кочках не подбрасывает, клацать зубами не приходится.

Многие одноклассники Mondeo грешат неповоротливостью, однако наш Ford проявил на удивление хорошую управляемость и маневренность. Но, конечно, гораздо интереснее было проверить его поведение в экстремальных условиях, ведь Mondeo может похвастаться наличием не только традиционных ABS и ESP, но и новейшей IVDC – интерактивной системой динамической стабилизации.

Да простят нас руководители «Планеты Авто», предоставившей автомобиль на тест-драйв, но в поисках экстремальных дорожных условий мы нарушили обязательную схему движения. Площадка перед ледовым дворцом «Трактор», покрытая чуть подмерзшей ледовой кашицей, оказалась очень подходящим полигоном. Идеальные условия для проверки систем.

Разогнавшись на высоких оборотах, резко выворачиваю руль, намереваясь на скорости развернуться. Честно говоря, была уверена, что машину вынесет в сторону, однако ничего подобного не случилось. Будто внутренне собравшись, Mondeo четко прошел по заданному на скользкой поверхности кругу. Потрясающее ощущение уверенности в авто!

Кстати, о безопасности. Даже в базовой комплектации Mondeo установлены семь подушек безопасности, в том числе коленная, которая защищает ноги водителя при лобовом столкновении. С той же целью создан и деформируемый педальный узел. Рулевое колесо Mondeo при сильном ударе отходит в сторону, минимизируя травматичность.

Каркас кузова создан из жесткой стали, что не позволяет машине при сильной аварии смяться, как фантик. Интеллектуальная система безопасности Mondeo отслеживает местоположение людей в автомобиле. И при ударе, если водитель сидит слишком близко к рулю, подушка безопасности раскрывается сразу не на 100%, а например на 70%, что существенно смягчает удар о нее. Или если датчики фиксируют, что водитель едет один, то пассажирская подушка безопасности не открывается вовсе.

Цена, как и размер, имеет значение

Несмотря на бесспорную принадлежность Ford Mondeo к бизнес-классу, он представлен в трех кузовах: седан, хетчбэк и универсал. И если первые два весьма похожи и внешне, и по количеству пространства в салоне, которого, кстати, с избытком, то универсал, именуемый Mondeo Wagon, уже близок к классу минивэнов. «Вагончик», как ласково называют его менеджеры по продажам, – идеальный вариант для водителей с большой семьей и людей, предпочитающих активный отдых.

В новом кузове, запущенном в продажу в 2007 году, Mondeo существенно подрос по сравнению со своим предшественником. Если раньше он принадлежал к так называемому классу D, то сейчас его можно отнести к классу D-E. Mondeo стал самым большим в классе, став даже больше одного из своих основных конкурентов Toyota Camry – на 3 см в длину и 2 см в высоту.

Если продолжить речь об отличиях Mondeo от своих одноклассников, то, конечно, нельзя не сказать о возможности создать свою машину, не переплачивая за ненужные опции. Многие автопроизводители предлагают несколько комплектаций, которые изменить уже невозможно, и часто приходится платить за то, чем впоследствии ни разу не воспользуешься.

Компания Ford при покупке всех своих моделей предоставляет возможность самостоятельно выбрать все необходимое допоборудование. Таким образом, автомобиль Mondeo может иметь до миллиона различных вариаций. Например, 13 марта генеральный директор компании «Планета Авто» Андрей Кольцук вручил лидеру челябинской бизнес-группы Mary Key Марии Настенко ключи от эксклюзивной версии Mondeo нежно-розового цвета, созданной по спецзаказу фирмы. На улицах города стало одним ярким автомобилем больше.

Ну а основным преимуществом Mondeo перед конкурентами безусловно является его цена. По данным независимых экспертов, Mondeo в ценовом отношении самый выгодный представитель бизнес-класса. В базовой комплектации Ambiente он стоит от 582 тысяч рублей. А в пределах миллиона рублей можно приобрести Mondeo в топовой комплектации Titanium X, как говорится, «заряженный» по полной.

Кстати, благодаря запущенному несколько дней назад на всеволжском автозаводе Ford конвейеру по сборке Mondeo исчезнут очереди на эту модель. Раньше из-за высокого спроса на Mondeo в Европе россиянам приходилось ждать его до полугода.

Ford Mondeo также выгодно отличается и стоимостью обслуживания. Цена ТО – от 6242 рублей. Причем компания Ford обеспечивает один из самых длительных межсервисных пробегов – 20 тысяч километров.

Попробовав Mondeo, так сказать, на вкус, подводя итог, могу сказать лишь одно: приятно вспомнить! Кроме того, всегда радуют щедрые подарки от компании «Планета Авто». При покупке Mondeo дилер предоставляет скидку 50 тысяч рублей и золотую карту со скидкой 10% на все гарантийное и сервисное обслуживание.

Источник: 74.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин