Приглашаем туроператоров, представителей зарубежных компаний и гостиничного бизнеса принять участие в бизнес-завтраках в регионах России, проходящих в рамках workshop «Турбизнес» — самых крупных и успешных мероприятиях.
Бизнес-завтрак– это новый, эффективный и удобный формат проведения бизнес-мероприятий.
В режиме живого и неформального общения участники встречи обсуждают различные темы, обмениваясь опытом, приобретая новые знания и полезные контакты.
Мероприятие проходит в первой половине дня, когда люди наиболее восприимчивы к новой информации, длится всего 1,5 – 2 часа и дает возможность участникам зарядиться бизнес-энергией и хорошим настроением на весь трудовой день.
Деловая встреча в формате бизнес-завтрака собирает качественную целевую аудиторию, преимущественно директоров и топ-менеджеров компаний, которые получают рекламные и информационные материалы, а так же контакты всех участников.
Для большей результативности в каждом городе в бизнес-завтраке участвуют не более 5-7туроператоров, в Санкт-Петербурге и Москве не более 10-12 компаний. Количество мест ограничено!
Пошаговая инструкция, как проводить бизнес-завтраки
Бизнес-завтраки пройдут во всехгородах проведения workshop«Турбизнес»:
Стоимость участия в бизнес-завтраке:
13 тыс.рублей в городах РФ,
17 тыс.рублей в Санкт-Петербурге и в городах СНГ,
25 тыс. руб.– в Москве.
В стоимость участия входят: организация бизнес-завтрака для участников и посетителей,
рекламная кампания ИД «Турбизнес», приглашение директоров и ведущих менеджеров турагентств
(от 30 до 50 специалистов), в Санкт-Петербурге и Москве(от 50 до 70 специалистов),
предоставление базы посетителей workshop «Турбизнес».
Дополнительно предлагаем:
— рабочее место на workshop «Турбизнес» в 38 городах проведения.
— доставку материалов к рабочему месту в российские города.
— пакеты обслуживания (вкл. трансферы по программе, обеды и проживание)
— заочное участие в workshop.
— организация индивидуальных презентаций, роуд-шоу, конференций для компаний в городах России и СНГ различной сложности.
Участники прошедших бизнес-завтраков:
DSBW, «Балкан-Экспресс», «Дельфин», «Премьера», «Профкурорт», «Юго-стар»,«Роза Хутор»,«Май-тур», «ПИТЕРТУР», «Росстур», «Телетрейн», JeyStudy и др.
Источник: www.atorus.ru
Бизнес — Завтрак
Что такое «правильная сертификация»? Повысилась ли прозрачность рынков в связи с реализацией маркировки отдельных групп товаров? Каковы последние новости реформ таможни и планы до 2030 года? Что будет со сроками таможенного оформления до конца года? Каково влияние роботизации бизнес-процессов на операционную эффективность компании?
Бизнес-завтрак — что это? Клуб по интересам или встреча партнёров?
В этой статье речь пойдёт о таком формате нетворкинга как «бизнес-завтрак». Рассмотрим более подробно, о чём вообще речь.
Деловой завтрак: советы стилиста, этикет
Нетворкинг — это относительно недавно появившийся термин, в самом простом своём значении — это деловые или бизнес-знакомства. Нетворкинг имеет немало различных форм или направлений,
но сегодня речь пойдёт о таком формате, как «бизнес-завтрак».
В этой статье мы рассмотрим само понятие бизнес-завтрака, его принципиальное отличие от других видов встреч; рассмотрим плюсы
и минусы данного мероприятия, а в конце статьи будут несколько важных правил, которые необходимо соблюдать, если вы хотите провести достойный бизнес-завтрак.
Итак, как уже было сказано, бизнес-завтрак — один из форматов нетворкинга.
— довольно новый и весьма эффективный способ завести новые знакомства и получить возможности обучения для менеджеров
и бизнесменов (да и для многих других тоже);
— презентация чего-либо для узкого круга лица с достаточно высоким статусом (вместо стандартного заседания совета директоров, например);
— отличная возможность не только донести информацию до нужных ушей и глаз, но и укрепить имеющиеся связи или завязать новые партнерские отношения;
— несколько часов (иногда буквально полтора-два часа), которые способны зарядить энергией на долгое время, дать новые идеи или способы решения имеющихся проблем, получить ответы на наболевшие вопросы.
Бизнес-завтрак, таким образом, не является просто приёмом пищи
с сопутствующей беседой (так называемый деловой обед). Это не конференция и не какое-нибудь заседание, где всё по протоколу, все стоят «по стенкам» и ждут своей очереди (или окончания всего этого действа). Мероприятие такого формата — это два отличных преимущества: отсутствие принципа закрытости, как у других бизнес-клубов, и отсутствие строгих протоколов, как на конференциях.
Бизнес-завтрак — очень эффективный инструмент по привлечению
и удержанию клиентов. Например, вы представитель маркетинговой компании и у вас есть новая стратегия, которую нужно представить потенциальным клиентам. В этом случае вы организовываете бизнес-завтрак, на котором рассказываете и показываете новую стратегию. Можно сделать такое мероприятие регулярным, и тогда это станет своего рода бизнес-клубом для ваших клиентов, что повышает их лояльность, что, в свою очередь, существенно расширяет возможности взаимодействия с ними.
Что же даёт бизнес — завтрак?
Представим, что вы начинающий предприниматель и вам нужно найти клиентов для своего бизнеса (или вы давно на рынке и ищете новых клиентов). В таком случает вам прямая дорога на бизнес-завтрак. Они проводятся регулярно, нужно лишь узнать когда и где. Если в ближайшее время нет ничего, то всегда можно организовать свой бизнес-завтрак (о тонкостях чуть ниже) и получить следующие «плюшки»:
— знакомство с клиентами (или напоминание о себе старым клиентам);
— открытие нового канала продвижения (своего бренда или услуги);
— получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы;
— знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнёрских соглашений.
А может вы клиент и вы хотите узнать побольше о той сфере, с которой собрались взаимодействовать. Тогда для Вас:
— знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук;
— бесплатное обучение (относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть) и получение мнения профессионалов;
— общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы.
Исходя из вышесказанного, можно заключить, что бизнес-завтрак — это отличный инструмент, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Кстати, это отличная бизнес для начинающего предпринимателя: организация бизнес-завтраков. В этом деле есть немало тонкостей, но в них довольно легко разобраться, если следовать основным правилам:
1. Проводить желательно в утренние часы, поскольку у многих пик работоспособности именно утром, также после бизнес-завтрака впереди ещё целый день, что весьма важно, поскольку нет ощущения «разделённого дня» и сбитого настроя.
2. Продуманное, сбалансированное меню и хороший кофе (или чай). Не все утром завтракают, а небольшой перекус позволит сосредоточиться на обсуждаемых вопросах, а не на пустоте в животе.
3. Позитивное начало и энергичное продолжение. Всегда приятно, когда вас подбодрят, улыбнуться, похвалят. Это мотивирует и настраивает на позитивный рабочий лад.
4. Следует заранее продумать список вопросов по теме, чтобы начать беседу, расшевелить людей. Потом дискуссия пойдёт уже сама, но начало должно быть за организатором (или ведущим).
5. Создание возможностей для бизнес-знакомств и делового партнёрства. Если у каждого взять визитки и раздать остальным, а лучше поощрить людей к обмену визитками, то это создаст немало деловых (и не только) контактов в самом ближайшем будущем.
6. Закончить вовремя и подарить подарок каждому. Утром в будний день время дорого, и никто не захочет сидеть даже в приятной обстановке дольше пары часов; послушали, пообщались, познакомились и пора по своим делам. А брендированный подарок каждому посетителю — это практически обязательно. Ведь многие едут после бизнес-завтрака в офисы, а именно там самое место вашему «презенту», поскольку его наверняка заметят.
В бизнес-завтраке очень много преимуществ, а минусы, как таковые, просто отсутствуют (если всё организовано правильно). Можно ещё о многом рассказать в этой теме, но остальная информация довольно специфична и сложна. В этой статье даны лишь общие сведения.
Спасибо за прочтение, ставьте палец вверх, если статья понравилась.
Источник: peskartut.ru