Бизнес сегодня, или практические советы начинающим предпринимателям
Если не будете постоянно думать о своем деле, искать выхода из сложившихся проблем, постоянно учиться — лучше не беритесь за предпринимательство. Лучшая защита — нападение.
Добавлено: 23.07.2012 19:26
Искал человека, который действительно может помочь практическим советом начинающему в организации своего дела, своего бизнеса. Да, видно на этом блоге — не судьба. После таких советов(если не дай бог, он в замешательстве своем, начнет их еще и исполнять то..) и опытный бизнесмен скоро станет банкротом.
Господа предприниматели, ни когда не слушайте советы автора этой статьи » Бизнес сегодня, или практические советы начинающим предпринимателям» Это плохой дядька, он хочет вам зла.
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Вы не можете начинать темы
Форум начинающих предпринимателей «От идеи до бизнеса»
Вы не можете редактировать свои темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете удалять свои темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете голосовать за темы/сообщения
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 184 из них 2 пользователя , 182 гостя
Всего пользователей, читающих форум Комментарии к материалам сайта: 0 пользователей , 7 гостей
Продающий сайт – залог успешного бизнеса
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и .
Где индивидуальный предприниматель может подобрать расчетный счет?
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие .
Как повысить продажи в интернет-магазине
Генеральная уборка в делах компании, или как современная CRM упрощает коммуникацию и выполнение задач
Что делать, если для внутреннего учета в компании стало не хватать Excel?
+ Добавляйте идеи и продвигайте свой бизнес Начните прямо сейчас
Предлагаем:
Все виды юридических услуг в Новосибирске
Новосибирск
Аренда офиса в центральном районе
Санкт-Петербург
Торговый представитель
Финансирование проекта
Когда начал заниматься продвижением своих групп в социальных сетях, понял, что это дело непростое и неблагодарное. По этой причин решил пойти немного другим путем и просто заказать взлом страницы, .
Не понимаю людей, которые на элементарную технику безопасности забивают, ведь собственное же здоровье гробят, не чужое. Вот так насмотрелся на последствия и от греха подальше заказал на бафусе .
Услышал по радио песню и долго ходил напевал, пока не догадался отыскать ее на просторах сети. Оказалось, что это новинка от Germanica мега талантливой, но пока незаслуженно обделенной .
Советы начинающим предпринимателям | Бизнес-форум для переселенцев. LIVE
Источник: bishelp.ru
Общие вопросы начинающих

- 11 ответов
- 707 просмотров
- Гость
- 13 апреля, 2016
Подскажите с 1с?
Автор ОльгаФилими, 28 марта, 2016
- 0 ответов
- 456 просмотров
- ОльгаФилими
- 28 марта, 2016
не могу определится с выбором места
Автор Наталья59, 7 февраля, 2016
20% людей не интересуют Ваши неудачи, а 80% только рады этому.
Автор Алексейй, 21 января, 2016

- 1 ответ
- 526 просмотров
- Гость
- 1 февраля, 2016
Мне 15 лет хочу попробовать открыть свой бизнес
Автор Гость ivanushka, 20 августа, 2012
Интернет магазин чулочно-носочных изделий и белья
Автор libelula, 16 мая, 2015
Краудфандинг для городских стартапов
Автор levdan, 29 декабря, 2015
Ёлки к Новому году
Автор UkupnikPavel, 2 декабря, 2015
- 0 ответов
- 487 просмотров
- UkupnikPavel
- 2 декабря, 2015
Ищу хоршую курьерскую службу
Автор Гость heliosus, 21 ноября, 2015
Багетная мастерская
Автор velfurer, 4 июня, 2015
кожгалантерея, поставщики
Автор Гость mirra, 3 июня, 2015

- 2 ответа
- 505 просмотров
- Гость
- 3 июня, 2015
Образование, куда пойти?
Автор lansirius, 16 марта, 2014

- 2 ответа
- 453 просмотра
- Гость
- 13 марта, 2015
хочу начать маленький бизнес
Автор Гость FutureBiznes, 12 февраля, 2010

- 33 ответа
- 938 просмотров
- Гость
- 13 марта, 2015
Интересно, какой процент бизнес-идей получают реальное воплощение и реально работают.
Автор Sergeenko, 22 сентября, 2013
Каким бизнесом заняться?
Автор 2014, 7 января, 2014
Источник: bizserver.ru
Эффект бабочки или форумы бизнес начинающим в помощь. 5 советов для старта

Когда начинающий бизнесмен приходит в онлайн-бизнес, он сталкивается с проблемой, какие методы и способы применять для продвижения. Один из самых популярных и эффективных способов считается крауд-маркетинг, то есть продажа товаров и услуг через личные рекомендации, форумы и сайты-отзовики. Примечательно, что этот способ не имеет четких правил, все построено на интуиции и умении взаимодействовать с целевой аудиторией.
Еще больше про маркетинг, бизнес и тренды пишу в своем Telegram-канале. Подписывайтесь: https://t.me/babaylov_blog

Бабочка представлена в виде символа неизвестной величины. Суть теории в том, что даже мелкие детали могут привести к разрушительным последствиям, оставаясь при этом незаметными.
В наше время наглядный пример – события 2020 года (COVID-19). Появление нового вируса в китайском городе Ухань, привела к катастрофическим последствиям во всем мире, затронув бизнес и фондовые рынки в большинстве стран, и сыграла важную роль в нашей истории.
Первые месяцы после открытия бизнеса, когда формируется ключевая модель организации, процент неудач может очень высоким. А любое принятое решение или действие как раз и будет тем «взмахом крыла бабочки», которое либо создаст новый Фейсбук, либо разрушит торговую империю.
- четкое разделение обязанностей и полномочий;
- отлаженные бизнес процессы;
- организационную культуру.

Взаимодействие с широкой и целевой аудитории при помощи социальных площадок позволяет взять под контроль общественные ресурсы (отзывы, комментарии, рекомендации). При этом роль пользовательского контента и мнения постоянно растет и позволяет популяризировать бренд. В то же самое время “взмах крыла бабочки” в виде негативного отзыва или спроса может и уничтожить бизнес.

Метод работает по принципу сарафанного радио:
- Для начала маркетолог находит в сети ресурс. Например, сайт-отзовик, где идет обсуждение подходящее под вашу тематику.
- Дальше копирайтеры пишут уникальный, естественный текст.
- Затем текст публикуют на специально выбранные площадки со ссылкой на продвигаемый ресурс, и запускают обсуждения.
При этом обсуждение не должно ассоциироваться с рекламой, и явной агитацией к покупке продукта. Все должно выглядеть натурально и естественно.
Цель крауд-маркетинга:
- повышение узнаваемости товара/бренда;
- увеличение трафика;
- получение потенциальных клиентов;
- повышения видимости сайтов в поисковиках;
- приобретения или улучшения репутации.
В основном, крауд-маркетинг предназначен для интернет-магазинов, онлайн-сервисов, контентных проектов, стартапов, и агентств. А различным оффлайн-компаниям, продающим товары повседневного спроса или узкоспециализированные товаров, такой метод не подойдет.
- социальные сети;
- тематические форумы;
- сайты вопросов/ответов;
- сайты отзывов;
- блоги;

Когда вы решаете какой бизнес открыть, форум – это та самая площадка, через которую можно привлекать клиентов абсолютно бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться, постоянно общаться, быть в теме, и мягко и ненавязчиво преподносить информацию о своем товаре.
Плюс в том, что форумы бизнес начинающим игрокам дают возможность научиться на чужих ошибках и примерах.
Допустим, вы нашли нужный вам открытый бизнес форум. Что дальше?
Вот 5 советов для старта:
- Изучайте поведения и интересы аудитории.

2. Прокачайте свой аккаунт.
Создайте свой аккаунт, сделайте его живым. Активно участвуйте в обсуждениях, делитесь личными историями. Искренне интересуйтесь проблемами людей и помогайте решить их проблемы, но пока без помощи вашего продукта. Так вы завоюете доверие пользователей.
3. Станьте экспертом.
Докажите всем, что вы хорошо разбираетесь в том продукте, который предлагаете. Добавляйте в личные истории экспертные комментарии. Ваши ответы должны быть профессиональными, и на уровень отличаться от большинства ответов на площадке. Давайте подробные ответы, не упуская малейшие детали.
Цель такого долгосрочного и трудоемкого процесса – изучить целевую аудиторию и повысить продажи.

4. Расскажите ненавязчиво о товаре.
Сейчас главный тренд в рекламе – ненавязчивость. Никому не нравится, когда начинают прямолинейно и агрессивно навязывать рекламировать продукт. Используйте вот какие советы:
- поделитесь историей, которая связана с вашим продуктом, и помогла решить вам какую-то проблему. Добавьте юмора;
- можно рассказать о продукте в связке вопрос-ответ. Здесь хорошо работает схема проблема-решение;
- старайтесь лишний раз не упоминать о товаре;
- будьте интересными, и попеременно меняйте тональность с обычной на рекламную. Просто рассказывайте в легкой и непринужденной манере. Пробуйте разные варианты. Например, пригласите участников на бесплатное мероприятие, где можно рассказать об акциях.
5. Будьте готовы к неудачам.
Модераторы на многих площадках строго следят за попытки скрытой рекламы. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что вам вынесут предупреждение, или отправят в бан. Спокойно относитесь к таким действиям, и помните, что риски – это неизбежно. Со временем, вы научитесь действовать более тонко, и модераторы будут намного лояльней относиться к вашей рекламной части.
После составление портрета идеального целевого клиента, мы определили перечень площадок для работы:

