Франшиза в сетевом бизнесе что это

Люди, которые интересуются сетевым маркетингом знают, что данный метод распространения товаров и услуг организован таким образом, чтоб проходя через сеть дистрибьюторов объемы продаваемых товаров резко уменьшалось. То есть, лидеры верхнего звена в сетевых компаниях выступают как крупнооптовые покупатели, затем идут дистрибьюторы с небольшими командами, которых можно сравнить с мелкооптовыми покупателями, и на самом низу пирамиды (или структуры) находятся обычные дистрибьюторы. Они покупают продукцию только для того, чтоб продавать клиентам в небольших количествах. Ну и, разумеется, для себя.

Такой подход выгоден всем. Начинающие дистрибьюторы не вкладывают средства в покупку большого количества продукции, а клиенты всегда могут купить 1 – 2 товара, то есть, только то что им необходимо.

Но есть сетевые компании (например, Frybest, Desheli и Вдолг.ру, читайте отзывы о них тут и здесь), которые идут другим путем. Это продажа продукции не только через дистрибьюторов, но и разработка франшизы. Если находятся люди, желающие строить бизнес более быстро и имеющие свободные средства, они могут приобрести франшизу и открыть свой магазин с товарами компании. Или не магазин, а салон красоты как в случае с косметикой Desheli. Данная идея привлекательна тем, что в сетевом маркетинге франшизы стоят чрезвычайно дешево – всего 2 – 3 тысячи долларов и любой начинающий бизнесмен может вложить такие деньги.

ФРАНШИЗА! Три минуса при работе с франшизой, о которых все молчат

Франчайзинг совместно с сетевым маркетингом имеет одно очень большое преимущество и один очень большой недостаток, который скорее всего это преимущество перевешивает. Иначе б франшизы продавали бы все компании. Сначала про достоинство. Если Вы открываете магазин какой-либо сетевой компании, то все реклама этой компании работает на Вас.

Например, кто-то в городе проводит презентации. На них приходят потенциальные клиенты, которым все нравится, но они не заинтересованы в покупке продукции прямо сейчас. Если Ваш магазин стоит на видном месте, то в момент когда этим людям понадобится продукция – они придут к Вам.

Собственно из этого достоинства вытекает и недостаток. Какой дистрибьютор захочет работать с клиентом, чтоб в дальнейшем клиенты уходили в магазин, открытый по франшизе.

Новости МЛМ

Источник: azmlm.com

Франшиза в сетевом бизнесе что это

Впервые со словом «Франчайзинг» я познакомился в своем городе, периодически обедая в одной их кафешек нашего города.

Оказалось, что оно открыто по системе Франчайзинга, тогда еще новой модели ведения бизнеса.

На сегодняшний день подобную модель можно встретить в любой сфере услуг, будь то сети заведений общественного питания, сети магазинов (бытовой техники, продуктовых и др.), сети Турагентств и многое другое.

И эта Система ведения бизнеса продолжает набирать обороты.

Что такое франшиза и франчайзинг ? Простыми словами

И так, что такое «Франчайзинг?

Читайте также:  Бизнес или работа на заводе

Согласно официального определения в Википедии, Франчайзинг — это вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за определенную плату Право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения, при этом одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) право действовать от своего имени, используя товарные знаки или бренды франчайзера.

И так, основная идея и выгода таких взаимоотношений такова, что франчайзи получает от владельца бренда готовую модель ведения бизнеса, с готовым продуктом, готовой и проверенной системой продвижения, понятной уже на начальном этапе сумме прибыли.

То есть, открывая кафе или магазин или что-то еще по модели франчайзинга, предприниматель получает в свое распоряжение проверенный «бизнес под ключ». Ему не нужно ничего выдумывать самому. Все уже придумано и работает! Как говориться «заплати и работай».

Владелец франчайзинга также имеет выгоду от подобных взаимоотношений. Ему не нужны большие инвестиции, чтобы быть представленным в данном регионе, а также, что самое главное, то ему не нужно управлять франчайзи, так как они являются свободными предпринимателями, которые сами заинтересованы в результатах своего бизнеса. Их не нужно «пинать», они сами мотивированы на результат…

Когда я впервые познакомился с сетевым бизнесом, будучи владельцем дистрибьютерской компании в своем регионе, я занимался развитием еще одного направления деятельности, а именно — разработкой и внедрением модели франчайзинга для создания сети магазинов формата «у дома».

И когда я увидел сетевую модель, то я провел параллель между франчайзингом и сетевым маркетингом.

Потому что в сетевом маркетинге действуют те же самые основные принципы.

— есть готовая Система ведения бизнеса, проверенная партнерами, пришедшими ранее в бизнес;

— использование имени Компании, с которой партнер начинает сотрудничество (лучше чтобы это была либо известная Компания, либо молодая и набирающая обороты);

— спонсоры (вышестоящие партнеры), заинтересованные в успехе начинающего предпринимателя;

— система обучения и мотивации;

— Автоматизированная Система работы через Интернет.

И сегодня это очень облегчает бизнес, а зачастую, является определяющим фактором успеха в бизнесе.

Потому что можно иметь хороший продукт, представлять известную компанию, иметь хороших наставников, но если нет системы ведения бизнеса (а лучше автоматизированной системы через Интернет), то очень сложно создать большой международный бизнес.

И понимая эти вещи, мы создали Систему ведения бизнеса в Интернете, которую назвали System to people (Система для людей). Мы постарались вложить в нее самые передовые технологии, которые используются сегодня в интернете.

Вам не нужно самим что-то настраивать, разбираться с сайтами, CRM-системами, «респондерами» и прочими атрибутами современного онлайн-бизнеса. Всё просто, все настроено и работает, и проверено тысячами других людей, которые используют сегодня эту Систему, зарабатывают благодаря ней деньги, и меняют свои жизни!

Читайте также:  Как банку провести день бизнеса

Ключевые слова: ФРАНЧАЙЗИНГ, СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, бизнес онлайн, онлайн система, бизнес в интернет, system to people, систем ту пипл, система для людей

Источник: systemtopeople.com

Франшиза или сетевой бизнес

Contacts menu

Предприниматель при создании компании становится перед выбором организационной структуры. От этого выбора зависит дальнейшая эффективность конвертации инвестиций и времени в стабильный доход. Существуют виды бизнеса, которые предполагают использование уже созданной и сформированной стратегии, и не требуют наличие опыта построения компании.

Франчайзинг (франшиза) — схема бизнеса, при которой партнер передает другому право использовать уже разработанную бизнес-модель. Франчайзер разрешает действовать от имени своего бренда и передает методы управления компанией за определенную плату. Франшиза пользуется спросом при создании сетей заправок, магазинов, заведений питания, кофеен и т.д.

Сетевой маркетинг (многоуровневый маркетинг, МЛМ) — способ реализации товаров и услуг, который основан на создании сети независимых дистрибьюторов. Эта маркетинговая концепция направлена на продвижение товаров и услуг напрямую от производителя к потребителю. Бизнес модель компании, опыт и навыки передаются партнерам бесплатно для использования в развитии их структуры.

Эти виды бизнеса часто сравнивают, что вполне оправдано.

Общие черты франчайзинга и МЛМ:

  • — присутствует пошаговая система работы;
  • — доступ к структуре автоматизации бизнеса;
  • — бизнес ведется от имени перспективного бренда;
  • — обучение и помощь новичкам в равитии бизнеса.

Давайте рассмотрим особенности этих схем организации бизнеса.

ФРАНШИЗА

Начальный этап создания нового бизнеса несет за собой много рисков. Компании достигшие успеха в своей сфере и продающие методику другим, знают специфику бизнеса и точно прогнозируют предстоящие затраты и результативность продаж. По результатам проведенного ими маркетингового исследования, Вы будете иметь представление о конкуренции, дифференциации рынка, работе маркетинговых фишек и т. д.

Такой подход выгоден компаниям, продающим франшизу за счет:

  • — быстрого расширения бизнеса в разных регионах и странах: чем больше точек продаж. тем больше людей узнают о существовании бренда;
  • — получения дохода от продажи франшиз и роялти (ежемесячные суммы, перечисляемые по договору франшизы).

McDonald’s стал рестораном быстрого питания №1 благодаря франчайзингу. Теперь их франшиза относится к самых дорогим в мире, а бизнес-модель признана одной из самых удачных.

Покупка франшизы дает ряд преимуществ, которых нет у предпринимателя на начальном этапе развития своего дела. Франчайзер предоставляет уже усовершенствованную систему работы.

Бизнес поддерживается с помощью обучения персонала, консультаций по ведению бизнеса и т. д. Это формирует оперативный опыт, который другие набирают путем проб и ошибок. Если говорить о McDonald’s, то в нем партнеров учат целый год. По приезду в Америку, придется отработать на всех должностях, начиная от уборщика и заканчивая управляющим рестораном.

Главные статьи расхода франчайзи — покупка самой франшизы, организация рабочего процесса и роялти. За счет использования одного бренда и бизнес концепции, затраты на раскрутку бизнеса будут минимальны. О торговой марке уже знают за счет рекламных кампаний владельцев.

Читайте также:  Работа на своем авто легковом бизнес класса

При выборе франшизы, ориентируйтесь на перспективу развития выбранной сферы, известность бренда и стоимость. Сегодня можно найти бизнес на любой вкус и кошелек. Есть проекты от $200, но бывают и такие, которые стоят миллионы. Большим спросом пользуются франшизы сферы обслуживания или ритейла стоимостью до $20 тыс.

Успех франчайзингового бизнеса зависит от успешного воплощения в жизнь стратегии компании-владельца и следования их рекомендациям.

СЕТЕВОЙ БИЗНЕС (МЛМ)

В крупном бизнесе до 50% конечной стоимости товара составляют затраты на рекламу и продвижение товара. МЛМ структура выгодна компаниям-владельцам за счет экономии на продвижении продукта.

Преимущество МЛМ бизнеса заключается в том, что партнеры становятся потребителями уникальной продукции компании. Некоторые люди регистрируются в партнерской базе только с целью приобретения товара по скидке.

Стоимость входа в большинстве компаний не превышает $100. Дистрибьюторы зарабатывают на процентах от продаж продукции и на комиссии по партнерской программе. Прибыль в виде комиссионных получают за приглашение новых людей, обучение и оказание помощи в развитии команды.

Интересный факт: многие начинающие компании продают места в структурах на более высоких уровнях. Стоимость оплаты может доходить до десятков тысяч долларов. Это экономит время на развитии команды и повышении своего уровня в компании.

Примечательно, что МЛМ организации постоянно повышают квалификацию своих партнеров — регулярно проводятся тренинги, вебинары и другие обучающие программы. Такой опыт помогает сориентироваться в новой сфере, быстро продвигаться вверх по структуре и получить актуальные знания. К примеру в Faberlic обучение совмещено с практикой (после изучения материала нужно выполнить задание). Новички в компании получают ощутимую поддержку спонсора.

Сетевики развивают свой бизнес в удобное время и в любой точке мира. Более 90% МЛМщиков работают исключительно в интернете.

При выборе компании обратите внимание на:

  • — маркетинг-план (описание стратегии работы структуры);
  • — возраст и известность сетевой компании (это признак надежности и стабильности. Многие проекты закрываются в течении года);
  • — предлагаемый товаруслуга (качественный и востребованный продукт легче реализовать);
  • — инфраструктуру компании (наличие региональных и центральных складов и пунктов обслуживания, сроки поставок продукции и т.д.).

Например, в компании Faberlic развита сеть агентских пунктов. Это дает возможность делать заказы и получать продукцию в своем регионе.

Независимо от того, какое направление развития вы выберете, используйте опыт ваших партнеров и наставников. Повторяйте их успешные решения и добивайтесь лучших результатов.

Flawlessmlm — известный бренд в разработке программного обеспечения и онлайн инструментов для млм бизнеса с 2004 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин