Функции управления в международном бизнесе

Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.

Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей своей компании. В связи с этим, владельцы организаций обязаны на протяжении всего периода времени довольно тесно взаимодействовать с персоналом для взаимного ознакомления со всеми проблемами и потребностями организации.

Международный менеджмент является основным видом менеджмента. Его основными задачами является развитие, становление и применение конкурентных преимуществ фирмы при помощи возможностей ведения бизнеса в самых различных странах и определенного применения экономических, социальных, демографических, культурных и прочих особенностей данных стран и межстранового взаимодействия.

Функции управления

Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!
Замечание 1

Важно отметить, что данное определение является по большому счету неполным, и даже в какой-то степени односторонним. Основная цель данного определения — охарактеризовать родовую общность международного и странового менеджмента как довольно тесной и родственных категорий и, с другой стороны, выделить его основную видовую особенность, которая заключается в применении, нахождении и осуществлении конкурентных преимуществ всех тех возможностей, которые открываются благодаря деловой активности в области стран и взаимодействием данных стран.

Функции международного менеджмента

Традиционно, основной функцией международного менеджмента является стратегическое планирование. Необходимость в данной функции связана с огромным обобществлением производства. В основном, процесс стратегического планирования является одной из основных, и наиболее важных функций каждой управленческой функции, так как она занимается обеспечением конкретного способа оценки цели корпорации и составляет основу для ее управления.

«Функции международного менеджмента»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Замечание 2

Главная задача стратегического планирования заключается в обеспечении нововведений и различных изменений в организации. Для это применяются четыре главные формы управленческой деятельности: распределение ресурсов, приспособление к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение.

Осуществление и контроль стратегического плана осуществляется при помощи функции организации. Успешное осуществление плана требует самых различных долгосрочных и краткосрочных программ, политики, процедур и правил. Она также включает в себя интеграцию стратегического плана в структуру корпорации при помощи бюджета и управление целями.

Читайте также:  Сайт на английском как бизнес

Четыре функции управления

Другой функцией является функция мотивации. Сюда входит процесс мотивации всех работников к деятельности, нацеленной на выполнение самых различных целей и задач всей организации. Продуктивное исполнение принятых решений и полученных работ непосредственно связано с осуществлением потенциальных возможностей каждого работника, работа которых должна быть мотивирована в результате преобладающей роли социально-экономических условий. Самые различные методы мотивации могут являться эффективными даже тогда, когда основываются на определенных допущениях.

Следующей функцией является функция контроля, которая включает в себя процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Данная функция нужна для того, чтобы найти и разрешения появляющиеся проблемы на много раньше, чем они будут довольно серьезными.

Источник: spravochnick.ru

Основные функции менеджмента в международной компании

Сущность международного менеджмента проявляется в его функциях, т.е. в совокупности задач, которые он призван решать. компании.

Управленческие функции выполняются в международных компаниях специальным аппаратом, состоящим из взаимодействующих между собой подразделений. За каждым из них закрепляются свои специфические функции. Их выполнение связано с решением конкретных задач, входящих в сферу деятельности соответствующего органа управления. А это требует применения определенных, методов и средств.

Главной функцией международного менеджмента является стратегическоепланирование. Его задача — обеспечить нововведения и изменения в корпорации, используя четыре основных вида управленческой деятельности: распределение ресурсов, адаптацию к внешней среде, внутреннюю координацию и организационное стратегическое предвидение.

В современных условиях эта функция дополняется функцией маркетинга, что позволяет значительно расширить горизонты планирования. Эффективность стратегического планирования возможна лишь при учете внутренних сильных и слабых сторон организации. В распоряжении организации имеются четыре стратегические альтернативы — ограниченный рост, рост, сокращение и сочетание этих вариантов. Руководство корпорации выбирает стратегию после того, как проведет анализ внешних возможностей и опасностей, внутренних сильных и слабых сторон и оценит все свои альтернативы и варианты.

Реализация и контроль стратегического плана осуществляется посредством организационной функции. Успешная реализация плана требует долгосрочных и краткосрочных программ, политики, процедур и правил. Она также предусматривает интеграцию стратегического плана в структуру корпорации через бюджет и управление се целями. Существенное значение имеет постоянная оценка реализации плана для определения его правильности и выявления проблем.

Читайте также:  Когда лучше начинать бизнес по гороскопу

Реализация задач корпорации осуществляется посредством деятельности людей. Однако в условиях специализации и разделения труда, особенно международных, необходимо четко определять и координировать отношения между людьми и подразделениями международной компании, иначе эффективность специализации будет потеряна. Эту «миссию» берет на себя третья функция международного менеджмента — функция координации. Делегирование полномочий является основным процессом, посредством которого руководители корпорации устанавливают формальные взаимоотношения людей в организации. Делегирование редко бывает эффективным, если руководство компании не придерживается принципа соответствия, согласно которому объем полномочий должен соответствовать делегированной ответственности.

Продуктивное выполнение принятых решений и полученных работ непосредственно связано с реализацией потенциальных возможностей работников, деятельность которых должна быть мотивирована. Функциямотивации — это процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленной на достижение целей организации.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Функции международного менеджмента

Предприятия, работающие в современных условиях, связаны с определенными процессами, которые протекают внутри них. Предприятия могут использовать несколько видов международного менеджмента, среди которых управление МТС (материально-техническое снабжение) и сбытом готовых изделий, менеджмент персонала (социальное управление), управление процессом сбора, обработки и анализа информации о функционировании предприятия.

Международный менеджмент

Суть международного менеджмента проявлена в его функциях, которые представляют собой совокупности задач необходимых к решению. Управленческая деятельность включает сочетание определенных функций, направленных на решение специфических и сложных проблем связи отдельных подразделений предприятия.

Особенности функции международного менеджмента

Состав и особенности каждой функции международного менеджмента может определяться спецификой задач, решаемых данной функцией. По этой причине ложность производства, включая его задачи, характеризует сложность управления и его функции.

В условиях работы международного предприятия функции расширяются, усложняются и дифференцируются по причине роста масштабов хозяйственной деятельности, диверсификации и интернационализации производства. Функции международного менеджмента выполняются специальным аппаратом, который включает взаимодействующие между собой подразделения. За каждым из данных подразделений закреплены собственные специфические функции, выполнение которых имеет отношение к решению конкретных задач, которые входят в сферу деятельности соответствующих органов.

Читайте также:  Давление государства на бизнес

Особенности функций

Основная функция международного менеджмента заключается в стратегическом планировании, потребность в котором основана на огромном масштабе обобществления производства. В своей основе процесс стратегического планирования составляет основу действия совокупности функций управления, обеспечивая четкий способ оценки целей компании и основу управления членами компании.

Задача стратегического планирования состоит в обеспечении нововведений и изменений посредством четырех основных видов управленческой деятельности: распределения ресурсов, адаптации к внешней среде, внутренней координации и организационного стратегического предвидения.

Функция маркетинга

Функции международного менеджмента составляют функция стратегического планирования, которая дополняется функцией маркетинга. Функция маркетинга дает возможность значительного расширения горизонтов планирования.

Эффективное стратегическое планирование возможно только, учитывая внутренние сильные и слабые стороны компании. Каждая компания имеет в распоряжении 4 стратегические альтернативы:

  1. ограниченного роста,
  2. роста,
  3. сокращения,
  4. сочетания трех вариантов.

Руководство предприятия может выбрать стратегию после проведения анализа внешних возможностей и опасностей, внутренних слабых и сильных сторон и оценки всех альтернатив и вариантов.

Организационная функция

Функции международного менеджмента, посредством которых осуществляется реализация и контроль стратегического плана, заключаются в организационной функции. Эффективная реализация плана может потребовать долгосрочных и краткосрочных программ, политик, процедуры и правил. Также она должна предусматривать интеграцию стратегического плана в структуру корпорации посредством бюджета и управления по целям.

Большое значение имеет постоянная оценка реализации планов с целью определения их правильности и выявления проблем.

Функция координации

Функции международного менеджмента заключаются в реализации задач компаний, которые осуществляется посредством человеческой деятельности. В условиях международной специализации и разделения труда особо четко должны быть определены и скоординированы отношения людей и подразделений на международном масштабе.

Эту цель выполняет функция координации, которая осуществляется посредством делегирования полномочий. Делегирование не будет эффективным, если руководство предприятия не будет придерживаться принципа соответствия, по которому объем полномочий будет соответствовать делегированной ответственности.

Примеры решения задач

1) Усложнение функций управления,

2) Упрощение и дифференциация функций,

3) Процесс разделения управленческих функций,

4) Сужение и упрощение функций.

1) Жесткое целевое управление,

2) Использование стандартов,

4) Пространственное и временное регулирование.

Источник: ru.solverbook.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин