2) Мы принимаем заказ от клиентов и передаем поставщику.
Например: покупатель оплачивает нам 100 рублей, 40 из них — мы оплачиваем поставщику, а 60 — это наш доход. После этого, поставщик отправляет заказ на адрес клиента.
3) Мы ничего не закупаем и не держим в складах РФ! Покупатели всегда есть, ведь такого производства нет в РФ, и это не товар с городского рынка. Купив у нас товар, клиент понимает что за качество получил, и он становится постоянным клиентом.
4) Мы не оформляем ИП, не арендуем помещение для работы. Достаточно иметь смартфон и Ноутбук / ПК. В 2017 году мы завели паблик в VK, аккаунт в instagram, научились таргетированной рекламе. Сейчас в нашей базе, более 21 000 клиентов.
О товарах:
Когда речь идет о продукции из Китая, это больше не означает дешевый и некачественный продукт.
Китай вышел на новый уровень производства, для сохранения конкурентоспособности.
Как зарабатывать на футболе? Сколько стоит форма в Китае? ВСЯ ПРАВДА
Товары наших поставщиков не уступают оригиналу, разве что в цене. Это стоящий товар для соответствующей наценки.
(качество товаров вы можете увидеть у нас на сайте)
О доставке:
Как и говорили выше, для сохранения конкурентоспособности среди других стран, Китай делает все что может для больших продаж.
Еще одна боль клиентов из других стран — долгая и дорогая доставка !
Теперь все изменилось. С появлением почтовой компании ePacket, доставка стала БЕСПЛАТНОЙ и занимает в среднем 8 — 16 дней.
Сейчас многие профессии, выходят на новый уровень — полный переход в интернет.
Время идет, и кто успевает раньше освоить новые методы, они получают больше клиентов и мало конкуренций.
Научитесь продажам уже сейчас, мы предоставили 2 удобных для вас пакета.
— база поставщиков (трендовая одежда, техника, обувь)
— ресурсы живых фото
— приложения для работы
— наша техподдержка 30 дней
Цена: 25 000 руб
— база поставщиков (трендовая одежда, техника, обувь)
— ресурсы живых фото
— приложения для работы
— наша техподдержка 90 дней
— настройка рекламного кабинета facebook
— маркетинг в продажах
Цена: 35 000 р
Пишите нам уже сейчас
Покажите вашим клиентам, что вы живой мага зин !
Соберите отзывы у всех кто заказывал у вас
Наш пример: Посмотреть
0 комментариев
МАГАЗИН ФУТБОЛЬНОЙ АТРИБУТИКИ
Купить футбольную атрибутику в магазине «footrig» с доставкой по РФ и СНГ
КАК ОТКРЫТЬ и сколько ПРИНОСИТ магазин КРОССОВОК? Какая площадка для продаж лучше?
Требуется установка плагина
Источник: footrig.ru
Как открыть магазин по продаже футбольной атрибутики: этапы процесса
Футбол – популярный вид спорта не только у спортсменов, но и у болельщиков.
Бизнесмены пользуются этим преимуществом, создавая собственный бизнес по продаже футбольной атрибутики. Предлагая товары такого направления, можно хорошо заработать. Как выглядит схема по продаже футбольной атрибутики, рассмотрим ниже.
Нюансы открытия магазина фанатских товаров
Идея бизнеса состоит в том, чтобы продавать различную футбольную атрибутику: шарфы, значки, футболки, бейсболки и многое другое. Суть проекта проста, не требующая особых знаний и умений.
Каждый магазин даже небольшого размера может иметь широкий ассортимент продукции: от зажигалки до дорогих сувениров. Любой покупатель сможет найти в футбольной атрибутике то, что ему будет по душе.
При этом направление бизнеса дает возможность охватить несколько других групп потребителей.
Создание интернет-сайта поможет в реализации продукции, расширит клиентскую базу. Например, посетитель, зайдя в интернет-магазин, сможет заказать обувь для футбола на like24.com.ua.
Этапы создания бизнеса по продаже футбольной атрибутике
Создание собственного бизнеса по реализации товаров для болельщиков футбольной команды складывается в несколько этапов:
- Легализация бизнеса. Перед тем как открыть магазин, бизнесмен регистрируется как индивидуальный предприниматель в налоговом органе. Для малого бизнеса достаточно иметь ИП. При необходимости регистрации юридического лица, потребуется форма ООО. Для оформления бизнеса предприниматель собирает необходимый пакет документов, оплачивает госпошлину.
- Поиск помещения. При поиске места для размещения магазина учитывается ряд факторов: удаленность от центра, близость расположения стадиона, конкурентов, территориальная доступность. Оптимальным вариантом места расположения магазина будет центр города с транспортной доступностью и подъездными путями. Удобно, если поблизости будет располагаться магазин спортивных товаров. В этом случае некоторые посетители будут заинтересованы в фанатской атрибутике. В зависимости от предполагаемого ассортимента площадь помещения может быть от 20 до 50 м2. Отличным вариантом станет взятие в аренду помещения в торговом центре с большой проходимостью.
- Покупка оборудования. Для обустройства магазина потребуется покупка торгового оборудования: полок, стеллажей, витрин. Также для персонала потребуется приобретение мебели и техники: кассового аппарата, ПК.
- Закупка товаров. На этом этапе приобретаются различные вещи: майки, футболки, шапки, шарфы. К ним можно добавить различную атрибутику: трещалки, дудки, флажки и другое с символикой футбольного клуба.
- Маркетинг. Привлечение средств массовой информации: ТВ, радио, раздача листовок, печать рекламы помогут в развитии бизнеса и привлечения потенциальных клиентов.
Для открытия магазина по продаже футбольной атрибутики не нужно больших финансовых вложений. Для начала достаточно иметь 100-150 тысяч рублей.
Источник: ecohouse.info
История про бизнес на футбольной атрибутике или сколько футбольных болельщиков в Магнитогорске
игровая форма
Особенно полезна эта история будет тем, кто желает зарабатывать на любимом хобби и поглядывает в сторону атрибутики. Расскажу все как есть, без утайки)) У меня все это началось лет пять назад, я еще жил в Челябинске и постоянно пробовал новые направления бизнеса.
А так как я заядлый болельщик, как футбольный, так и хоккейный, то мимо атрибутики пройти никак не мог. Я и не прошел, представился случай, когда мне за давнишние услуги предложили именно этот товар по самым что ни на есть оптовым ценам. Я прикинул и решил, что круто же, денег все равно ждать-не дождаться, а тут можно рискнуть и может быть даже попрет.
На 250 тысяч рублей выбрал этой самой атрибутики, без палева умножил цены на два, получилось как у всех москвичей в интернет-магазинах. Что-то подороже, что-то подешевле, но в целом примерно одинаково. Ассортимент был и футбольный, и хоккейный – шарфы, футболки, флаги, бейсболки, полотенца всякие, из одежды кое-что, сувениры, ну и значки-магнитики.
В общем, стал чесать репу, как это богатство реализовывать. Велик в итоге изобретать не стал, а пошел про проторенной дорожке. Заказал тоже интернет-магазин себе на сайт, пришлось потратиться. Сделали фрилансеры-украинцы, но как-то стремно, не понравилось. Переделывал еще пару раз, уже на месте, получилось как-то так.
Улучшать уже надоело и оставил всё как есть. Периодически стал заказывать контекстную рекламу, так, на копейки, по тысяче закидывал и смотрел что получится. Получалось хуже, чем я ожидал. Правда, ходовка распродалась сразу, я правда, даже не понимал еще, что такое ходовка на этом рынке. Оказалось, что это хоккейные свитера клубов НХЛ и спортивные сумки ФК «Спартак».
О как. Впрочем, может быть, просто цены были удачные или у конкурентов в данный момент этого товара не было в наличии. Спартаковскую атрибутику продал даже однажды в США.
Отправил DHLом, причем доставка была в два раза дороже самого заказа, но тем не менее, клиент-девушка была чрезвычайно счастлива и рассыпалась в благодарностях.
Начал подмечать необычное. Много заказов было из Москвы.То есть, чтоб вы понимали, этот товар я получил как раз из столицы, наценил на него два раза и отправляю его опять же в Москву. Причем на почту! И люди не ленятся, ходят туда и получают. Довольно странно для меня. Хотя москвичи, как оказалось, сами очень странные.
Они думают, что весь мир – это Москва и есть, и даже не видят крупные буквы на каждой карточке товара – ДАННЫЙ ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И В ДРУГИЕ ГОРОДА ОТПРАВЛЯЕТСЯ ОТТУДА ЖЕ! Звонят и спрашивают – а куда можно подъехать забрать. Я, конечно, честно отвечал, что на улицу Героев Танкограда, недалеко от Театра ЧТЗ. Они обижались и вешали трубку.
Также я отправлял, например, шарф «Амура» в Хабаровск, шарф «Металлурга» из Новокузнецка в Новокузнецк, шарф «Югры» в Ханты-Мансийск. Отправлял и удивлялся – неужели в этих городах нет своих магазинов, что им не в напряг ждать неделю-другую, платить за доставку и стоять на почте в очередях?
Обнаружил, что у некоторых команд есть болельщики в других городах. Например, «Авангард» и «Трактор» в большей степени отправлялись не в те города, где базируются клубы. А вот футбольные европейские гранды почему-то абсолютно не пошли — ни «Реал», ни «Барселона», ни «Манчестер Юнайтед».
Не знаю почему. «ЦСКА» и «Спартак» продаются исправно. Когда я говорю, что товар продается исправно, нужно понимать правильно. На жизнь этим не заработаешь. Две-три-четыре посылки в месяц – стандартная норма. И сумма, на которую была получена вся партия, до сих пор не отбилась.
Иногда меня начинают бесить коробки, стоящие на балконе и я начинаю придумывать акции и разные умные утп, чтобы стимулировать продажи. Начал, например, делать акцент на то, что сибирякам и уральцам товар от меня придет гораздо быстрее, чем из Москвы, при тех же ценах. Такая вот фишка..
Бесплатную доставку сделал от 900 рублей, причем товар отправляю реально на следующий день после оплаты, без всяких задержек. Или вот, два товара по цене одного, ничего нового. Это все и сейчас в силе – купишь что-нибудь одно, на ту же сумму можно взять еще чего хошь. Но по чесноку, я так и не знаю – работает это, или я так, просто херней занимаюсь.
Понимаю, что нужно вваливать в рекламу, но как-то очково. Че они, эти футболки, лежат себе, не портятся, продадутся со временем. Народ требует наложенный платеж, но я на это не ведусь. Если б практиковал, то продаж было бы значительно больше. Но не каждый, кто заказывает, потом выкупает, многие передумывают и это меня пугает.
Платить два раза за доставку туда обратно и лишний раз идти на почту не хочу. Честно объясняю клиенту свою позицию. В последнее время я разный неликвид использую как призы в других проектах. Короче, дарю. Хоть какая-то польза)) Пачками, можно сказать, раздариваю вот это Кое-что только в цене возрастает.
Вот шарф ХК «Лев» из Попрада, думал на всю жизнь у меня останется, раз клуба уже нет. Так он, как оказалось, ценностью у коллекционеров обладает космической, все еще звонят, спрашивают – не появились ли случайно еще? Да и инфляция свое дело делает. У всех дорожает – у меня нет. Удивляется покупатель, а почему так дешево?
Да потому что эти полотенца уже три года у меня лежат! Ну а потом я переехал в Магнитогорск и решил, что на почту мне ходить лениво. Поэтому в виду небольшой конкуренции в городе рассудил так – а сориентируюсь-ка я на местный рынок, как никак 400 тысяч жителей, наверняка ведь есть и футбольные болельщики. О, как я ошибся!
Футбольных болельщиков тут просто нет. Вот нет. Ноль. Знакомлюсь с людьми я часто и много, и по делу, и по спорту, и через родню, спрашиваю каждого. В соцсетях общался. Нет футбольных болельщиков.
Хоккейные – все, а футбольных нет! Так-то, Карл. Прогорел я с продвижением и рекламой в Магнитогорске, вернулся к почтовым отправкам на всю страну)). Москва опять же покупать хочет)) Когда остатки товар станут критическими, куплю ли я что-нибудь еще? Продолжу ли этот «бизнес»? Вы удивитесь, но я отвечу – да.
По крайней мере, теперь я точно знаю, что можно продать. В любом случае, пусть не за месяц, пусть за год, но все равно по цене в два раза больше. Товар не портится, не устаревает. Это же лучше, чем 9% годовых в банке на вкладе, верно?
Источник: www.sports.ru