Габриэль асулин как превратить стоматологическую клинику в процветающий бизнес

ИЗ ЭТОЙ КНИГИ ВЫ УЗНАЕТЕ.
■ как правильно позиционировать и как выделить клинику на рынке в условиях острой конкуренции;
■ пути и методы привлечения новых пациентов в клинику;
■ уникальная методика презентации перед пациентом программ лечения и заключения сделок по большим программам лечения;
■ пути и методы правильной организации работы администратора клиники.
■ методы сохранения существующих пациентов клиники;
■ методы презентации сотрудников клиники перед пациентами;
■ как повысить мотивацию среди сотрудников клиники;
■ методы по повышению качества обслуживания пациентов;
■ коммерческие и организационные аспекты, связанные с продвижением и маркетингом клиники.

СОДЕРЖАНИЕ:

Часть 1: Маркетинг стоматологической клиники

Глава 1 – Как пациенты выбирают клинику?

Глава 2 – Сложность управления стоматологическими клиниками и их маркетинг

Глава 3 – Сохранение существующих пациентов клиники

Глава 4 – Как создать имидж клиники и обозначить её особое место на рынке

Как превратить стоматологическую клинику в процветающий бизнес метод Габриэля Асулина

Часть 2: Коммерческая политика и функционирование персонала клиники

Глава 5 – Рабочее место администратора клиники

Глава 6 – Материальное стимулирование и поддержание мотивации персонала клиники

Глава 7 – Брендинг врачей-стоматологов

Глава 8 – Поведение ассистента стоматолога в процессе лечения

Глава 9 – Поведение стоматологического гигиениста и повышение продуктивности

Глава 10 – Определение цен на различные виды процедур, предлагаемых клиникой

Часть 3: Искусство заключения договоров по программам лечения

Глава 11 – Рекламная информация врача во время встречи с пациентом

Глава 12 – Искусство заключения договоров по программам лечения

Часть 4: Привлечение в клинику новых клиентов

Глава 13 – Как привлечь в клинику новых пациентов

Часть 5: Стоматологическая клиника как бизнес

Глава 14 – Реализация потенциала клиники

Читайте также:  Смм агентство как бизнес

Глава 15 – Рекомендуемая деловая стратегия

Глава 16 – Финансовая сторона работы клиники

Глава 17 – Переезд или открытие новой стоматологической клиники

Глава 18 – Противостояние в борьбе с конкурентами

Глава 19 – Эстетические процедуры в стоматологической клинике

Глава 20 – Как работать с «требовательными» пациентами

Глава 21 – Деловая активность в периоды отпусков

Глава 22 – Мелочи, которые имеют большое значение

Источник: megadent24.com

Как превратить стоматологическую клинику в процветающий бизнес. Габриэль Асулин

kak_prevratit_stomatologicheskuyu_kliniku_v_procvetayushchij_biznes_metod_gabrielya_asulina.jpg

Габриэль Асулин является консультантом в области маркетинга и владельцем компании “Коммерческие решения для стоматологических клиник”. В последние годы Габриэля считают “гуру” в области маркетинга и продвижения стоматологических клиник. Он консультировал десятки стоматологических клиник и разработал эксклюзивную методику, которая успешно применяется во многих стоматологических клиниках в Израиле и в России.

Как превратить стоматологическую клинику в процветающий бизнес. Метод Габриэля Асулина

«Превратите свою стоматологическую клинику в процветающий бизнес»

Что вы делаете для привлечения новых клиентов?
Как вы поддерживаете лояльность клиентов, уже проходивших лечение у вас?
Как вы продаёте клиентам расширенные планы лечения?
Как вы обеспечиваете оптимальное функционирование секретарской стойки?
Как вы обеспечиваете эффективную обратную связь?
Как вы поддерживаете постоянный поток клиентов гигиениста?
Стоит ли публиковать рекламу, и если да, то где?
Что необходимо принять во внимание перед покупкой новой стоматологической клиники?
Как вы должны вознаграждать персонал и как можно повысить мотивацию коллектива?
Как повысить рентабельность клиники?
Как вы относитесь к клиентам, которые проводят обзор рынка?

Все ответы на эти вопросы и сотни практичных и полезных советов представлены в книге легкодоступным языком и во всех деталях, так, чтобы вы смогли легко и эффективно воплотить их в своей стоматологической клинике.

Читайте также:  Характеристика продукции бизнес проекта

Книга «Как превратить стоматологическую клинику в успешный бизнес — методология Габриэля Асулина», переведенная на несколько языков и считающаяся бестселлером в стоматологической индустрии во всем мире, является обязательной книгой для каждого стоматолога, менеджера клиники, секретаря, гигиениста или помощника. Они смогут более эффективно и эффективно управлять бизнесом и продавать услуги своей стоматологической клиники, что приведет к увеличению продаж и прибыльности.

Источник: dentald.ru

Как превратить стоматологическую клинику в процветающий бизнес, Метод Габриэля Асулина, Габриэль Асулин

Отгружаем заказ в рабочие дни:
пн-чт — с 9:00 до 18:00
пт — с 9:00 до 17:00
Если вы делаете заказ в выходные, мы зарезервируем товар и обработаем его в рабочий день. Доставка:
Самовывоз, курьер, доставка до пвз.

  • Самовывоз — бесплатно
  • В офис или домой — от 250 ₽
  • До ПВЗ — от 250 ₽

Характеристики

Артикул: ГА2019
Бренд: Издательство Человек
744 ₽ 1 360 ₽ Значок «Совушка доктор»
1 744 ₽ 2 360 ₽ Туника женская на кнопках, черный, 54
500 ₽ 1 000 ₽ Туника женская на кнопках, черный, 54

Стоимость за все товары: 2 488 ₽

3 488 ₽ Выгода 1 232 ₽

Описание

Книга «Как превратить стоматологическую клинику в процветающий бизнес: метод Габриэля Асулина» была переведена на несколько языков и стала бестселлером в мировой стоматологической индустрии. Эта книга предоставит вам инновационные инструменты и методы для маркетинга и менеджмента стоматологической клиники, которые помогут вам значительно улучшить показатели вашей клиники, повысить уровень продаж и доходность.

Стратегии, предлагаемые Габриэлем Асулиным, основаны на его многолетнем опыте в области консалтинга, маркетинга и сопровождения стоматологических клиник по всему миру. Уникальные стратегии и методы ведения бизнеса, предлагаемые вашему вниманию в этой книге, успешно применяются во множестве стоматологических клиник по всему миру.

Читайте также:  Как найти партнера по бизнесу в Германии

В этой книге вы узнаете:

  • как правильно позиционировать и как выделить клинику на рынке в условиях острой конкуренции;
  • пути и методы привлечения новых пациентов в клинику;
  • уникальная методика презентации перед пациентом программ лечения и заключения сделок по большим программам лечения;
  • пути и методы правильной организации работы администратора клиники;
  • методы сохранения существующих пациентов клиники;
  • методы презентации сотрудников клиники перед пациентами;
  • как повысить мотивацию среди сотрудников клиники;
  • методы по повышению качества обслуживания пациентов;
  • коммерческие и организационные аспекты, связанные с продвижением и маркетингом клиники.

Источник: amrita-dent.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин