Game что это за бизнес

Сегодня, 25 октября, наткнулся на новую игру “The Game: цепная реакция” от Бизнес Молодости. Когда прочитал условия участия просто расхохотался.

Game что это за бизнес

Как будто организаторы услышали мою мысль, что 2000 рублей – ничтожно малая сумма, и страх её потерять никак не сможет положительно отразиться на личностном росте участника.

The Game от БМ

Теперь БМ предлагает заплатить или 2 999 руб. (минимум), или свою сумму более 2 990 рублей за участие.

На момент написания статьи, Бизнес Молодость смогла заработать на своих клиента уже более 21 357 570 рублей минимум!

ЧЁ ДЕЛАТЬ В ПУРПУРНЫХ ИСТОЧНИКАХ (ТЕРМАЛЬНОЙ ЗОНЕ)?! #belowzero

7 143 человека = 21 мил. рублей

Молодцы ребята, я просто восхищаюсь тем, как они умеют зарабатывать деньги, ничего не продавая. Как и в первой “The Game“, БМовцы раздули из этой игры нечто “гениальное”, хотя по сути он им не является.

В чём “польза” The Game?

Главная задача этой игры – это сделать так, чтобы каждый её игрок смог достичь 10 целей за 60 дней. Казалось бы отличная задача, которая может помочь действительно тысячам людей стать счастливее, умнее, богаче, что хотите. Но по факту, около 70% всех участников игры делает ежедневно подобные записи:

Ничего за 2000 рублей
Или такие:
Ничего за 2000 рублей

И таких “игроков” сотни и тысячи. О какой пользе может идти речь?! Люди заплатили 2 000 рублей за то, чтобы их цели и мечты превратились в реальность, но результат несколько другой. В новой игре будет всё точно так же, только за вход заплатят несколько больше.

Разумеется, некоторые люди добились чего хотели, но тут два варианта: они либо ставили очень лёгкие цели, например подтянуться один раз в день, либо у них было прокачанная сила воли и желание достичь успеха. И если человек решил, во что бы то ни стало достичь свою цель, то зачем ему кому-то ещё платить свои кровные?!

Как я достигаю свои цели?

На бумаге выглядит всё достаточно просто, но нужно помнить главное – без силы воли и упорства у Вас ничего не получиться, нужно действовать и действовать систематически. Итак, несколько “приёмов”, которыми пользуюсь я:

Всё, что нужно знать про бизнес с ZAGA-GAME!

  • Любая задача должна иметь дату, к которой нужно достичь эту цель (дедлайн). Подсчитываем сколько дней у нас есть в распоряжении, разбиваем нашу цель на подзадачи, которые можно выполнить за один день. И каждый день ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняем свой план. Таким образом из мелких побед будет строиться Ваш успех.
  • Проявите упорство. Если Вам лень или попросту неохото ничего делать, нужно через силу приступить к выполнению плана и крутить в голове мысль, если я сейчас начну делать, то я стану ближе к цели. Как только Вы приступите к работе, станет немного проще. Главное это перебороть себя.
  • Ведите дневник успеха. Эту идею я почерпнул у Бодо Шефера. Заведите тетрадь или блокнот и каждый вечер пишите Ваши успехи. Иногда в жизни бывают падения, тогда Вы сможете взять этот дневник и перечитать его, понимаю, что Вам уже многое удалось и Вы можете со всем справиться, а лучшие времена обязательно придут.
Читайте также:  Сбербанк бизнес онлайн код ошибки 99 что значит

Я не претендую на гениальность и уникальность моих методов, но они реально работают. И чтобы достигать результатов не нужно отдавать кому-то свои деньги и каждый день писать на против цели – “ничего”. Развивайте Вашу силу воли и упорство и Вы станете лучше чем сегодня.

Очень интересно узнать от своих читателей, а как Вы достигаете своих целей, как Вы себя мотивируете. Пишите в комментариях, будем помогать друг другу становиться лучше.

CPA, SMM и манимейкинг

Кейсы продвижения в социальных сетях (SMM) и монетизация своих проектов при помощи CPA агрегаторов.

добавить на Яндекс

Кроме того, интересно почитать:

Подпишись на блог

Подписавшись на блог о работе в интернете, AleDv.ru, вы сможете читайть мой блог в любом месте, даже не заходя на сайт.

RSS заработок в интернете RSS заработок в интернете AleDv в Вконтакте

Отличные сервисы

Wizard.Sape.ru — продвижение сайтов с помощью арендных и вечных ссылок.

Leads.su — лучшие банковские и финансовые офферы.

Teasermedia.net — очень качественный тизерный трафик.

Меню

Лучшие посты AleDv.ru

  • Покупка постовых. Блогун или Ротапост?
  • Раскрутка Пабликов и Групп Вконтакте.
  • Как установить Windows на нетбук с флешки
  • Увеличиваем оперативную память на Samsung N 150 Plus
  • Как Правильно Размещать Ссылки на Офферы в ВК
  • 4 Книги По Продвижению В Социальных Сетях
  • Топ-18 Тизерных Сетей Для Арбитражников
  • Лучшие банковские офферы в CPA партнёрках
  • Накрутка просмотров на ваш сайт
  • Где взять посты для групп Вконтакте?

Календарь

Май 2023Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Свежие записи

  • Нововведения в рекламном кабинете Вконтакте
  • Видео-трансляция конференции CPA Life 2019
  • Видео и презентации с Convert Meetup 4
  • ВКонтакте запустил новый формат рекламы для сайтов
  • Чёрная пятница от Advancets
  • Топ-5 финансовых офферов за сентябрь

Зарабатывай вместе с AleDv

На блоге AleDv вы можете почитать посты на такие темы как: CPA, WordPress, партнёрские программы, SMM и д.р.

Цель моего блога — делиться кейсами и находить новые знакомства среди вебмастеров.

Источник: aledv.ru

Гейминг: что ждет игровую индустрию

Игры помогают социализироваться и развлекают не одно поколение детей и взрослых. Какие компании смогут выйти в лидеры и как изменится отрасль — в статье.

Гейминг: что ждет игровую индустрию

Всего одна игра GTA 5 в первый день была продана на сумму $800 млн, и на сегодняшний день она принесла разработчикам более $6 млрд при затратах в $256 млн, то есть почти 23,5 раза больше.

  • Гейминг: появление
  • Тренды и динамика развития
  • Факторы, влияющие на изменение рынка
  • Обзор компаний: 9 потенциальных лидеров
  • Риски отрасли
  • Прогнозы развития отрасли
  • Гейминг: широкая диверсификация

Ещё по теме:

Гейминг: появление

Первые интерактивные электронные устройства, предназначенные специально для игр, были разработаны в США после Второй мировой войны, а первый патент был получен в 1948 году. Первая компьютерная игра появилась в 1962 году. Настоящий бум произошел в 1970-х с появлением игровых аркадных аппаратов, а затем и игровых консолей.

Следующей ступенью развития стали заменяемые картриджи, которые позволили компаниям зарабатывать на дешевых расходниках. Массовое распространение компьютеров, CD-дисков, переход от 2D в 3D, а также дальнейший отказ от физических носителей внесли свой вклад в игровую индустрию. Сегодня игры стали сложнее, а многие из них позволяют полностью погрузиться в процесс благодаря очкам виртуальной реальности.

Читайте также:  Сварка в гараже как бизнес с нуля

Объем рынка игровой индустрии на конец 2021 года оценивается более чем в $180 млрд. Самые успешные компании имеют капитализацию более $50 млрд, а количество людей, тратящих деньги на игры, составляет 37,8% от населения планеты, или более 3 млрд человек.

Для создания высококачественных и высокобюджетных игр рейтинга ААА нужна огромная команда из художников, программистов, сценаристов, разработчиков, продюсеров, тестировщиков и геймдизайнеров. Также нужны маркетологи, оптимизаторы (ASO-специалисты), community manager’ы, звуковые продюсеры, техническая поддержка и аналитики. Фактически игра — это бизнес-проект, целью которого являются продажи конечным пользователям.

Тренды и динамика развития

Пандемия и локдауны дали сильный толчок игровой индустрии, и многие аналитики предполагали, что 2021 год будет не самым лучшим для гейминга из-за дефицита полупроводников. Однако сектор игр не только не упал, но и показал рост в 1,4% — до $180,3 млрд в основном за счет мобильных игр в Азии, на которые приходится более 2 млрд пользователей.

Основные тренды рынка:

  • геймификация. Крупные бренды поняли, что на вовлечение клиентов и увеличение работоспособности персонала хорошо работает геймификация. Например, повышение квалификации через прохождение игры, получение скидки через квест;
  • улучшение качества. Требовательный пользователь ждет качественный сценарий, прописанных персонажей и объемный звук;
  • киберспорт. Киберспортивные дисциплины начали преподавать в школах, призовые доходы перевалили за несколько миллионов долларов и более чем в 20 раз превышают суммы в большом теннисе. Соревнования настолько зрелищные, что привлекают миллионы зрителей, которые также являются неотъемлемой частью мероприятия. Несмотря на то что соревнования по киберспорту в этом году проходят в режиме онлайн, они смогли привлечь более $1 млрд в основном за счет доходов от спонсорства (641 млн, рост 11,4% г/г) и продажи медиаправ (192,6 млн, +13,4% г/г);
  • стриминг. Просмотр игрового контента в реальном времени привлекает все больше людей. Twitch собрал 23,3 млрд часов просмотров в прямом эфире, а YouTube — 4,5 млрд часов;
  • облачные игры. Появление облачных игр увеличило количество аудитории, поскольку у пользователей появилась возможность играть практически в любые игры на слабом компьютере;
  • фильмы-игры. Не только по мотивам игр снимают фильмы, но и игры делают реалистичными, проработанными, с возможностью менять сценарий по ходу прохождения. Это делает игру интереснее обычного просмотра фильма;
  • очки виртуальной реальности. Те, кому недостаточно менять сценарий фильма, могут попробовать себя в роли участника событий, надев очки виртуальной реальности;
  • онлайн и метавселенные. Для многих онлайн-игры стали средством общения, а новый этап — это создание реального мира внутри виртуального, или метавселенной;
  • мобильные игры. Крупные компании поняли, что мобильные игры приносят миллиарды долларов. В 2021 игры на мобильных устройствах принесли 52% доходов сектора — $93,2 млрд, из которых 45,3% — от платформы iOS, 31,1% — от Google Play и еще 23,5% — Китай, где запрещен Google Play.

Факторы, влияющие на изменение рынка

Погоня за прибылью превратила создание игры конвейер по зарабатыванию денег. Основными инструментами для заработка стали две модели:

  1. Разовый заработок на выпуске игры. Это небольшая доработка старой игры, переиздание, специздание, ребрендинг, небольшое обновление графики, выпуск коллекционной версии и так далее. Основная цель — доработка с минимальными вложениями.
  2. Заработок через модель условно бесплатной игры с дальнейшим усложнением для продажи внутриигровых вещей. Каждый месяц издатели игр выпускают новые апдейты, чтобы стимулировать покупки внутри игры.
Читайте также:  Лучшее бизнес образование в Москве

Мобильные игры требуют меньших затрат на разработку и в долгосрочной перспективе могут приносить значительно больше, чем игры рейтинга ААА. Поэтому многие компании при инвестировании отдают предпочтение мобильным стартапам.

Тренд на метавселенные и продажу товаров через NFT-токены позволяет покупать недвижимость или, например, виртуальную яхту за реальные деньги в виртуальном мире. Многие спортивные команды присматриваются к продаже цифровой символики и товаров через NFT.

Развитие сектора будет осуществляться через релизы новых игр, новые технологии в виде VR-костюмов, новые платформы и возможность стать значимым человеком в виртуальном мире.

Обзор компаний: 9 потенциальных лидеров

Текущий год запомнился большим количеством сделок по слиянию и поглощению и IPO, среди которых Roblox, Applovin, Crafton и Unity. Также на рынке было несколько крупных приобретений на сумму более $1 млрд. Но среди компаний есть ряд лидеров, которые могут удержать сильные позиции и в будущем.

  1. Activision Blizzard. Одна из крупнейших в сфере компьютерных игр и развлечений. Разрабатывает и распространяет контент и услуги на игровых консолях, персональных компьютерах и мобильных устройствах. Самыми популярными играми являются Call of Duty, Crash Bandicoot, Guitar Hero, Skylanders, Spyro ,Tony Hawk, Destiny, Destiny 2, Warcraft, Diablo, StarCraft, Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch и другие.
  2. Electronic Arts. Международный лидер в области видеоигр, который разрабатывает и предоставляет игры, контент и сетевые услуги для подключенных к интернету консолей, мобильных устройств и ПК. У компании свыше 450 миллионов пользователей. Самыми популярными играми являются EA Sports, Harry Potter, Need for Speed, FIFA, Medal of Honor, The Sims, Battlefield, Burnout и серия Command https://gazprombank.investments/blog/market/gaming/» target=»_blank»]gazprombank.investments[/mask_link]

    Франшиза IN.GAME

    Франшиза IN.GAME

    IN.GAME — первая международная франчайзинговая сеть компьютерных клубов с прямой поддержкой главного дистрибьютора техники OLDI.

    О франшизе

    Самое главное о IN.GAME:

    1. Вернем деньги, если “не пошло”! Вернем паушальный взнос и выкупим все оборудование, мы единственные, кто прописывает это условие в договоре.
    2. Экономия минимум 500 000 рублей на закупках оборудования и мебели
    3. Внутренняя IT-система. Уникальная платформа с функционалом программы лояльности, возможностями онлайн бронирования и использования промо-кодов
    4. Осуществляем самостоятельно подбор и обучение кадров
    5. Продуманный дизайн-проект в стиле лофт. Стильно, современно и недорого.
    6. Подберем с Вами правильную локацию, основываясь на 13 факторах
    7. Помощь в получении лизинга на оборудование
    8. Максимальные маркетинговые возможности. Команда профессионалов из Digital и e-commerce обучит вас и ваш персонал эффективно использовать все необходимые маркетинговые инструменты, или возьмет всю работу на себя

    Есть вопросы о нашей франшизе? Закажите звонок, и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
    Ильнур Татлыбаев Представитель

    Обучение и поддержка

    Перед открытием кибер-клуба, наши франчази проходят семидневное обучение в действующих кибер-клубах сети.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин