ГАЗ бизнес номер модели

В этой статье мы попытаемся описать весь путь самого популярного коммерческого автомобиля России. Его название давно стало нарицательным, а прокатиться на нём довелось, наверное, большей части россиян. Это она: «ГАЗель»!

Разработка первой модели началась ещё незадолго до развала Союза. В 1988 году перед инженерами Горьковского автозавода поставили задачу: создать комфортный и практичный автомобиль для городских грузоперевозок. В качестве референса брались западные модели, так как автомобилей такого класса в СССР просто не было.

Первые образцы и макеты появились уже спустя год, но они мало походили на будущий автомобиль. Усложняло разработку и то, что не было никаких методик оценивания малотоннажных грузовых машин. Конструкторам приходилось самим составлять себе техзадание. В итоге полноценный выпуск был налажен в 1994 году.

ГАЗ-3302

Стране, только встающей на путь рыночной экономики, такая машина нужна была давно. Символично, что только в России Горьковский автозавод начал давать своим авто имена собственные, а не ограничиваться индексом по советской привычке. «ГАЗель» — лёгкая, быстрая антилопа. Да ещё и созвучно с названием завода. Название сразу запомнилось россиянам.

Где находится на газели номер ViN вин,рамы и кузова

С точной датой старта конвейерного производства определиться сложно. Известно, что первая машина в привычном нам виде была собрана 13 июля 1994 года. Через неделю торжественный «запуск» посетил Председатель Правительства РФ Виктор Черномырдин. 13 августа почётную часть пришлось повторить уже в присутствии Бориса Ельцина.

Запуск был признан удачным. Удобный, надёжный и грузоподъёмный автомобиль оказался необходим практически во всех сферах жизнедеятельности. Поэтому следующие три года инженеры Горьковского автозавода только и занимались тем, что адаптировали «ГАЗель» к требованиям разных заказчиков. Так на свет появились:

  • Грузопассажирский ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» с пятью пассажирскими местами и возможностью везти тонну груза
  • Цельнометаллический фургон ГАЗ-2705. Допустимая масса груза — 1350 кг. Также был вариант «Комби» с шестью пассажирскими местами и грузоподъёмностью 1000 кг
  • ГАЗ-3221 и ГАЗ-32213. Микроавтобусы с 13 пассажирскими местами, но отличающиеся планировкой
  • ГАЗ-322132. Ещё один микроавтобус, разработанный специально для маршрутных такси
  • Автомобиль «Скорой помощи» ГАЗ-32214

И это только за три года. Плюс были более мелкие модификации, например, выпуск автомобилей с разными типами кузова. А ещё некоторые ведомства покупали «ГАЗели» и дорабатывали их под свои нужды самостоятельно. Так на дорогах можно было встретить авто милицейской, коммунальной или инкассаторской расцветки.

Семейство «Соболь»

В 1998 году горьковцы начали производить машины с укороченной до 2760 миллиметров базой. Прочие изменения были не так заметны — независимая передняя пружинная подвеска и упрощённая ошинковка заднего моста. В итоге всё семейство авто вышло компактнее, но менее грузоподъёмным. Как и в случае с «ГАЗелью», с конвейера сходили все возможные компоновки:

Газель Бизнес. Номер рамы, кузова и двигателя

  • ГАЗ-2310 — бортовой грузовик
  • ГАЗ-2752 — цельнометаллический фургон с максимальной грузоподъёмностью 800 кг. Также выпускался семиместный «Комби» с отделённым грузовым отсеком
  • ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» — минивэн с 7 или 11 посадочными местами
  • ГАЗ-22171 «Соболь» и «Соболь купе» — микроавтобусы с 11 и 7 посадочными местами соответственно
Читайте также:  Бизнес система северстали что это

У всех этих автомобилей были и полноприводные версии, отмеченные дополнительной семёркой в конце индекса. Из ряда выбивается ГАЗ-231073: в отличие от стандартного 2310, у него был не только полный привод, но и шестиместная кабина.

Рестайлинг

Успех завода был заметен издалека. Выпуском «ГАЗелей» занимались не только в Нижнем Новгороде. Ряд стран СНГ собирали авто из российских узлов на своих заводах. А в штаб-квартире ГАЗ задумались о переменах.

В 2003 году с конвейера сходит первая машина с обновлённым дизайном. Изменения придавали машине более современный вид. В частности, были заменены фары, бампер, оперение и радиаторная решётка. Параллельно горьковцы провели аналогичный рестайлинг «Соболя» и придумывали новые варианты кузова, уверенно отхватывая всё больший кусок рынка. Миллионная «ГАЗель» была выпущена в 2005 году.

Семейство «Валдай»

Разработка среднетоннажного грузовика для тех ситуаций, когда одной «ГАЗели» было мало, а гонять две или три невыгодно, велась ещё с 90-х годов. Первоначально планировалось совместное производство с МАЗ, но минчане разорвали контракт. В их зону ответственности входила разработка кабины, остальную часть автомобиля работники Горьковского автозавода продумали сами.

База взята от пятитонного ГАЗ-4301, но серьёзно доработана. Пришлось адаптировать переднюю подвеску, мосты, тормозную систему и колёсный профиль.

Хоть опытный образец был представлен публике в 1999, только после рестайлинга «ГАЗелей» 2003 года горьковцы смогли массово выпускать нужные для «Валдая» блок-фары. Поэтому серийное производство началось только в 2004 году. Базовый индекс модели: ГАЗ-3310, многочисленные варианты отличаются длиной базы, используемым двигателем и типом кузова.

Поколение «Бизнес»

Готовиться к обновлению работники Горьковского автозавода начали в 2008 году. Для определения фронта работ была собрана масштабная статистическая выборка продаж запчастей и обращений в сервисные центры. Также на официальном сайте посетителям предлагалось поучаствовать в опросе на тему возможных доработок в авто. Всего в новых версиях «ГАЗели» и «Соболя» насчитывается более 100 изменений.

Внешне «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» выделяются новой решёткой радиатора и изменённой цветовой гаммой по умолчанию. Изменился и интерьер кабин. С технической стороны увеличилась доля импортных комплектующих. Например, турбодизельный двигатель Cummins ISF, элементы электрооборудования от Bosch и Brisk и так далее.

Уже в 2011 году «ГАЗель-Бизнес» становится самым продаваемым коммерческим малотоннажником. Всё так же производятся бортовые версии, цельнометаллические фургоны, микроавтобусы и маршрутки. Примерно в это же время появляются модификации с использованием СПГ.

Поколение NEXT

Проходит всего год после начала продаж серии «Бизнес», а в Нижнем Новгороде начинаются разработки принципиально новой серии. В 2011 году уже готов прототип новой кабины. Она отличалась не только современным дизайном, а ещё и более эргономичным внутренним оснащением. Также правкам подверглась колёсная база. «ГАЗель NEXT» получила новую коробку передач нижегородского производства и обновлённую тормозную систему. Ещё одно заметное отличие — независимая двухрычажная передняя подвеска.

Читайте также:  Бизнес как подработка идеи

До дилерских центров «ГАЗель NEXT» добирается 11 апреля 2013 года. Всего насчитывается более 20 вариаций: бортовые автомобили, цельнометаллические фургоны, европлатформы, автобусы, промтоварные и изотермические фургоны. А ещё в течение нескольких лет на свет появлялись всевозможные комбинации с удлинённой базой, двухрядной кабиной, моторами Cummins и УМЗ.

Отдельно стоит выделить параллельно ведущуюся разработку «ГАЗон NEXT». Это среднетоннажный грузовик (масса перевозимого груза до 5 тонн), призванный заменить ГАЗ-3309 и «Валдай». В рамках курса на максимальную унификацию использована кабина, аналогичная «ГАЗелям» и максимум взаимозаменяемых агрегатов. Первый экземпляр сошёл с конвейера в сентябре 2014 года.

«ГАЗель City»

Не просто переработка имеющихся моделей, а полноценный автобус поколения NEXT. Первые пресс-релизы о разработке этого автобуса появились ещё в 2016 году. В 2017 на выставке «Комтранс» горьковцы представили мини-электробус «Вахтан», так и не пошедший в серию. Но наработки по этому проекту не пропали, в 2019 году публике представляется «ГАЗель City».

Продажи начались уже в 2020. С технической стороны заметно сходство с основной линейкой ГАЗ, многие агрегаты унифицированы. Продумана внутренняя компоновка, автобус максимально соответствует всем требованиям федеральной программы «Доступная среда». Предусмотрен откидывающийся пандус для людей с ограниченными возможностями или пассажиров с детскими колясками.

Максимальная допустимая загрузка — 22 человека при 14 пассажирских креслах. Есть отдельное место для инвалидной коляски.

Внешне автобус отличается новыми фарами, изменённым углом кабины, формой капота и лобового стекла. Интерьер кабины переработан под типичные запросы водителей автобусов — удобное водительское сиденье, специальная перегородка, отделяющая салон и регулируемая рулевая колонка.

New Next или второй рестайлинг

Последнее на данный момент поколение авто Горьковского автозавода. Выпускается с 2021 года. Основная часть изменений коснулась внешнего вида и интерьера машины: новая светотехника, изменённая форма капота и радиаторной решётки, передний бампер из пластика. При этом «ГАЗель New Next» или просто «NN» сохранила узнаваемую внешность.

Изнутри можно заметить обновлённое водительское кресло, полностью переработанную приборную панель и сенсорный дисплей. Руль по умолчанию оснащается подогревом и электроусилителем. Пассажирское место теперь можно трансформировать в столик. Но что действительно важно: ГАЗ заявил, что в рестайлинговых версиях наконец-то может появиться роботизированная коробка передач! С моторами всё так же, как и в предыдущем поколении: «ГАЗель New Next» комплектуется одним из двух турбодизельных Cummins (120 или 150 лошадиных сил), бензиновым УМЗ или его пропановым аналогом.

На данный момент выпускаются бортовые версии и фургоны поколения NN. Но появление новых вариаций явно не за горами, ведь Горьковский автозавод уверенно держит свои позиции на рынке малотоннажных авто.

Вот таким получился наш экскурс в историю «ГАЗелей». В рамках статьи мы не смогли упомянуть все возможные спецверсии, опытные прототипы и внесерийные образцы. Читатели наверняка смогут что-то добавить к статье. Пишите в комментариях: доводилось побывать за рулём «ГАЗели»? Какая модель нравится больше остальных?

Читайте также:  Что значит производственный вид бизнеса

Источник: dzen.ru

Модели автомобилей Газель

Модели автомобилей Газель

Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом. Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей.

автомобиль газель

Классический грузовик Газель с кунгом

После 2003 года сошёл с конвейера представитель второго поколения. Его отличия от первого можно перечислить по пальцам одной руки. Был установлен новый бампер, светотехнические приборы и решётка радиатора. Всё остальное – без изменений. Через два с половиной года выпущена миллионная Газель, что подтверждает популярность модели.

Вторая серия лидировала на российском рынке до февраля 2010 года. Именно в это время начался выпуск модели «Газель-Бизнес». А ещё через 3 года, в марте 2013, сошла с конвейера первая Газель-Next. От старого автомобиля ей достались лишь коробка скоростей, задний мост и рама, все остальные элементы были обновлены.

Газель Бизнес CNG

Осенью этого же года автоконцерн презентовал начало новой серии «Газель — Бизнес CNG». Произошло это на международной выставке GasSUF.

Ближе к концу года английское агентство INTERBRAND назвало Нижегородский автозавод самым влиятельным российским брендом. Хотя в 2009 году он занял лишь 29 место.

ГАЗ-3302

ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. Несколько раз подвергался рестайлингу (2003 и 2010 гг.). Данная модель уникальна своей погрузочной высотой в один метр. Такой уровень достигнут благодаря установке низкопрофильной резины. Передние тормоза – дисковые, произведены под контролем компании Lucas.

Летом 1995 г. автозавод выпускает в продажу небольшую партию полноприводных автомобилей ГАЗ-33027. Они предназначались для эксплуатации по сельским грунтовым дорогам и даже бездорожью. Через 7 лет, в 2002 г, с конвейера сошла новая модель – 330202.

газель 3302

Так выглядит модификация газели 3302

Её отличием является удлинённая рама. Изначально эта разработка предназначалась для использования в качестве эвакуаторов и автолавок, но вскоре появились и другие модели на такой раме.

Источник: avtomobilgaz.ru

Модельный ряд

Соболь NN Фургон

1 Указанная на странице информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, опций, изображений носит исключительно информационный характер, может быть изменена владельцем сайта в одностороннем порядке, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Модельный ряд
Покупателям
Сервис и запчасти
  • Сервисные центры
  • Сервисные контракты
  • Магазины запчастей
Клиентская служба ГАЗ

Бесплатно по России

Указанная на странице информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, опций, изображений носит исключительно информационный характер, может быть изменена владельцем сайта в одностороннем порядке, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Источник: azgaz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин