После создания команды в сетевом бизнесе наступает следующий, пожалуй, самый важный этап работы. Он заключается в поиске клиентов. Ведь именно от наличия клиентской базы и будет зависеть последующая прибыль. К этому вопросу стоит подойти со всей серьезностью. Цель – это привлечение как можно большего числа людей. Но как эту задачу осуществить?
Наша статья расскажет о том, как привлекаются клиенты в сетевом бизнесе и что для этого потребуется.
Знакомство с аудиторией
Чтобы лучше узнать свою аудиторию, необходимо собирать информацию, используя метод опросов. В процессе поиска не следует забывать о том, что нужны только такие люди, которые подходят для МЛМ-бизнеса, а найти их не так просто. Обычно такие люди изначально хотят зарабатывать на сетевом маркетинге. Можно начинать искать среди своих знакомых.
Способы
Существуют уже известные в маркетинге способы поиска новых клиентов и партнеров, которые себя зарекомендовали и показали свою действенности. Рассмотрим их подробнее.
Сетевой маркетинг — где брать людей? Как привлечь людей в сетевой бизнес? Мария Азаренок
- Поиск среди знакомых. Это один из самых эффективных методов, на котором строятся многие начинающие сетевые фирмы. Удобнее всего работать со списком, в который нужно вписать максимальное количество своих знакомых. Хорош этот способ тем, что эти люди вам доверяют, и они благожелательнее отнесутся к предложению.
- Поиск среди знакомых знакомых. Если знакомые не хотят участвовать в сетевом бизнесе, то можно у них спросить рекомендации, кого может заинтересовать это предложение.
- Размещение объявления в местной газете. Это не самый результативный метод, и при том достаточно затратный.
- Поиск людей через интернет. Виртуальное пространство сейчас дает большие возможности предпринимателям для розыска клиентской базы. Искать людей можно в социальных сетях, на форумах, сайтах. Можно создать и собственный сайт, где рекламировать продукцию и делать рассылки потенциальным клиентам.
Поиск среди знакомых – это один из самых эффективных методов, на котором строятся многие начинающие сетевые фирмы.
И в заключение
Сетевой маркетинг сильно зависит от количества клиентов. Поэтому вопрос о том, как привлечь потенциальных покупателей, у предпринимателя должен стоять на первом месте. Для этого можно использовать сразу несколько предложенных нами способов, ведь, чем больше методов будет применено, тем выше вероятность отыскать больше людей. От этого целиком зависит успех МЛМ-бизнеса.
Источник: zhazhda.biz
Где искать клиентов для сетевого бизнеса? 3 эффективных способа
Где искать клиентов? Такой вопрос возникает уже с первого дня работы новичка в сетевой компании.
Как легко найти клиентов в 2023 году? Бесплатное продвижение МЛМ бизнеса
Оказывается, что 99% предпринимателей сетевого бизнеса не умеют искать клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Отсюда и возникает проблема, что потребители продукции сами же сетевики. Привлекая в бизнес новых партнеров, они обеспечивают минимальный необходимый товарооборот. Ведь обязательное условие для новеньких — покупка стартового набора продукции компании.
Однако со временем, большинство партнеров отходят от дел и не покупают товары, потому что разочаровались не только в сетевом бизнесе, но и в млм-компании.
Зачем нужны постоянные покупатели?
Ответ прост: чтобы вы могли рассчитывать на остаточный доход. Ваши долгосрочные отношения с постоянными клиентами, которые из месяца в месяц стабильно покупают продукцию компании — один из главных условий получения такого дохода. Даже если вы отойдете от дел, клиенты будут совершать покупки, обеспечивая ваш товарооборот.
Условие для постоянных покупок одно: клиенту должен нравится товар. Продукция компании должна отвечать следующим требованиям:
4.Она должна быть быстро расходуемая. Тогда будет спрос на товар ежемесячно.
Задайте себе вопрос: Вы бы покупали эту продукцию, не работая в компании?
Еще одно немаловажное условие — развитая инфраструктура.
Заказы должны бесперебойно, в короткие сроки, доставляться покупателю.
Итак, где искать клиентов для сетевого бизнеса?
Для начала определите свою целевую аудиторию. От этого зависит, какой метод в работе вам лучше использовать.
После того, как портрет клиента уже будет в вашей голове, приступайте к продвижению продукта.
Какие есть методы привлечения клиентов:
Первый метод: Я — эксперт.
Основа этого способа — продвижения себя, как эксперта.
Например:”Я избавилась от проблем с кожей за несколько месяцев. Хочу вам рассказать как”.
Вы можете привлекать клиентов из социальных сетей, раскручивая собственные аккаунты и каналы.
Второй метод: Тестирую на себе и делюсь своим опытом.
Когда заявлять во всеуслышание, что вы — эксперт рано, нужно воспользоваться именно этим методом.
Представьте, вы — новичок, поделиться с подписчиками вам нечем. Тогда вы можете смело покупать продукцию компании, которую рекламируете, честно писать о том, что ни разу еще ее не пробовали и тестировать. Все свои эмоции, впечатления от продукта выкладывайте в соцсетях. Людям очень нравится наблюдать за жизнью других, а тут вы еще и экспериментируете. Когда интерес у пользователей возник, смело отправляйте ссылку на интернет- магазин.
При этом методе также стоит уделить особое внимание раскрутки ваших аккаунтов.
Третий метод: Интернет-магазин.
Создайте собственный сайт, наполните его полезным контентом, займитесь сео-продвижением. Да, это занимает немало времени и требует вложений. Но данный метод ориентирован на долгосрочное привлечение клиентов. Когда из поисковых систем к вам начнут приходить новые люди, вы поймете все преимущества сайта. Уникальная статья с ключами будет приводить на сайт покупателей ни один год.
Надеемся, в нашей статье вы нашли ответы на вопрос: где искать клиентов для вашего сетевого бизнеса. Удачи!
Источник: www.israel-marketplace.com
20 способ поиска клиентов для сетевых предпринимателей.
Привет мои дорогой друг! Меня зовут Надежда, я партнер компании Siberian Wellness. 2 года назад когда я только пришла в сетевой бизнес, у меня в голове был толко один вопрос где мне искать клиентов. И вот за два года работы я нашла 20 действенных способов поиска клиентов и партнеров.
1. ОПРОСЫ. Проводите их регулярно так у вас будет четкий портрет вашего клиента или партнера. Вы будете четко понимать что он хочет и что он сейчас ищет.
2. ЛИСТОВКИ, ФЛАЕРЫ, БАННЕРЫ и прочее Главное делать это рядом с местом продаж.
3. ДЕГУСТАЦИИ. Если у вас есть такой продукт который можно попробовать, обязательно делайте дегустации. Красиво оформите помещение и сделайте стойку где будут стоять доп. продукты, которые можно приобрести в дополнение.
4. РАБОТА С КАТАЛОГОМ. Вы должны его знать вдоль и поперек. Это не значит что вы должны работать с бумажным носителем, но и с электронной версией и уметь грамотно его преподнести
5. МАСТЕР КЛАСС. Проводите для своих клиентов все возможные мастер классы, тем самым вы их располагаете к себе и они становятся более лояльными к вам и вашему продукту.
6. НЕТВОРКИНГ. Вы можете сами организовывать такие встречи либо ходить на них. Главное хорошо подготовится, научится грамотно и быстро себя презентовать, иметь под рукой визитки и отлично выглядеть.
7. СПИСОК ЗНАКОМЫХ. Это самое первое что нам говорят сделать наши наставники. Но я советую оставить это на десерт. когда вы уже наберетесь опыта и знаний, тогда уже можно идти к своим знакомым.
8. РЕКОМЕНДАЦИИ. Не боитесь просить рекомендации у своих друзей, знакомых, у всех с кем вы разговаривали про ваш бизнес и продукт. Очень часто мы забываем про этот очень важный пункт, ведь люди сами не узнают что нам нужны клиенты или партнеры их надо о
9. ТЕСТ ПАКЕТ. Создайте из своего продукта несколько тест пакетов для разных ЦА и давайте его людям из списка знакомых, тем самым вы показываете им что Вам важно их мнение и делаете их лояльными к своему продукту. Составте анкету по вашему тест пакету.
10. САРАФАННОЕ РАДИО Оно очень хорошо работает, тогда когда вы делаете для своих клиентов больше чем обещаете.
11. СОЦ.СЕТИ Грамотное построение личного бренда, всегда вам на руку. Люди идут на людей. А когда вы еще несете пользу к вам всегда придут люди которым интересны будете именно вы.
12. МАРАФОНЫ Как самим создавать, так и самим активно участвовать в других марафонах где находится ваша ЦА.
13. МЕССЕНДЖЕРЫ. Оформите свои мессенджеры. Установите вашу красивую аватарку где будет хорошо видно ваше лицо. Напишите в статусе ваше УТП, что бы человек сразу понимал кто вы и чем вы можете быть ему полезны.
14. ЧАТЫ АКТИВНОСТИ. Вступайте в чаты активности де находится ваша ЦА и активно в них участвуйте.
15. РЕКЛАМА. Здесь вы можете использовать все виды рекламы. Таргетированная реклама Контекстная реклама Реклама в пабликах
16. ФОРУМЫ И ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ. чем больше вы сделайте охват, тем больше будет клиентов.
17. ВЗАИМОПИАР. Ищите блогеров со смежной ЦА, и проводите взаимную рекламу. Это может быть как сторис так и пост.
18. YOTUBE В наше время видео контент набирает все больше популярности. Поэтому записывая полезный контент для своей аудитории вы можете быть уверенным что он будет работать на вас 24/7 365 дней в году.
19. ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ. Проводите регулярные прямые эфиры в своих соц сетях. Давайте интересную и полезную информацию своим подписчикам. Что бы люди привыкли и ждали ваших эфиров. Что бы людей на эфире было больше делайте анонс эфира за сутки и напоминайте о
20. ПО ЖИЗНИ. Учитесь себя продавать ВЕЗДЕ! В спортзале, в салоне красоты, во дворе, в гостях. Здесь главное не перегнуть палку, а то вас потом начнут считать сектантом. я говорю что вы должны продавать не продукт и компанию а себя как специалиста в свое
Полезен вам мой чек лист?
да полезен нет я сам все знаю
Источник: checklists.expert