Где искать людей в сетевой бизнес через интернет

Где брать людей в сетевой бизнес?

Была у меня давно сетевая компания в которой нас учили либо закупать баснословно дорогой трафик с ледяными контактами, либо спамить, ручками пролистывая тысячи страниц, и привлекая людей на несуществующее обучение.

По сути обман. Мне было противно это делать, поэтому я пользовалась траффиком.

Не прогретые люди, не знающие куда и зачем они идут… Мне продавали этот кошмар за большие деньги под соусом «прогретые лиды, они точно знают куда попали, с ними только нужно связаться и все».

По факту это был дикий обман — люди в 70% случаев не отвечали вовсе. Те жалкие 30%, кто отвечал, не понимали о чем я говорю.

Оказалось они регистрировались на обучение блоггерству… какой бизнес?! Какой сетевой?!

Надо ли говорить, что вероятность подписания в бизнес стремится к нулю. К слову команду я так и не построила, не сильно старалась признаюсь честно, так как обман мне претит.

Как подключать по 10 партнеров в неделю в МЛМ . Как приглашать в сетевой маркетинг

Где брать людей в сетевой бизнес?

Тут матерые сетевики скажут:

«Не вой детка, классика спасет нас! Список — Звонок — Встреча! Надежней нет ничего.»

Но, увы, мне это не подходило. Мой список знакомых живет за 10 тыс. километров от меня…

И если все равно провожу встречи онлайн по скайпу, так может я буду это делать сразу с заинтересованными людьми?

Главное чтобы по шапке от наставника не прилетело, им почему-то современные методы не нравятся…

Если ты тоже устала спамить и не хочешь трогать список знакомых, либо твой список уже закончился и ты не знаешь где еще брать людей, то информация ниже как раз для тебя

Вот несколько проверенных мною методов

Вовлекающая воронка из постов и Сторис
Таргетированная реклама на пост или лид-магнит + чат-бот
Проведение Коуч-сессии или марафона на горячую для твоей ЦА тему

Благодаря этому можно работать никому не внушая, красиво и комфортно.

Согласись, приятно получать входящие сообщения «расскажите подробнее», «что нужно делать», «расскажите про ваш бизнес», «хочу к вам в команду »

Пиши в комментариях, если тоже тошнит от списка и спама.

Самые смелые — делитесь в комментариях с какими сложностями сталкиваетесь и как выходите из этой ситуации? Обсудим.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями в соц.сетях:

Если Вы, были в поиске заработка через интернет!

Читайте также:  Бизнес авто с водителем

Я ВАМ ЛИЧНО РАССКАЖУ, ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

ТАКОГО ХОРОШЕГО ДОХОДА, ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЛИ!

☀Онлайн поддержка/обучение, настраиваю вам «заработок»/доход под ваши желания!

ХОЧУ УЗНАТЬ!
Похожие записи:
Оставьте свой комментарий:

Как искать партнеров в МЛМ | Сетевой маркетинг | Соцсети

Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник: webmastersemilet.ru

Простые методы поиска партнеров в сетевом бизнесе

Никита Березникер

Пришел человек в сетевой бизнес. Познакомился с продуктом и маркетинговым планом – понравилось. Но ни для кого не секрет, что суть сетевого бизнеса заключается в построении структуры. Потребители товара в данном случае являются партнерами и получают прибыль с товарооборота своей организации.

И когда возникает необходимость искать новых партнеров, многие начинающие сетевые бизнесмены сталкиваются с проблемой. Им кажется, что в их окружении нет подходящих для сетевого бизнеса людей.

Итак, где же искать и по каким критериям выбирать кандидатов?

Легкий, но малоэффективный путь

  • Можно просто дать объявление о работе на интернет-ресурсе или в газете. Кто-нибудь точно позвонит. Тут самое главное – это быть честным, и сразу указывать, что это не классический бизнес. Иначе вы знаете, да?
  • Емейл-рассылки. На самом деле вначале это был эффективный инструмент. До тех пор, пока люди не перестали открывать письма. А вы их сами открываете?
  • Рассылки в соцсетях. К сожалению (или к счастью), если просто спамить, рассылая сообщения вручную, то процесс получается трудоемкий, и вас могут забанить. Есть различные боты для рассылок и сбора лидов (потенциальных клиентов). Но от этой навязчивой рекламы тоже все устали, и скорее всего, конверсия будет минимальная.
  • По статистике, из 100 «холодных» контактов сработает лишь 1-2 контакта. Так что не такой этот путь уже и легкий.

Простой путь

Напишите список знакомых. Сначала напишите список из ближайших 30 человек, с которыми общаетесь больше всего. Это ваш «золотой фонд». Расскажите им о том, что вы занялись сетевым бизнесом. Возможно, вы сразу найдете среди них подходящих кандидатов.

Чаще всего возникает ситуация, когда ваше ближайшее окружение с ужасом смотрит на вас: «Сетевой бизнес?! Неееееет. Это секта! Там обманут!»

Поздравляю! Это первое испытание. Когда у вас получится, каждый из них появится в вашей жизни снова, и будет трепетно жать руку и горячо шептать: «А я в тебя верил!»

Читайте также:  Методы в условиях российского бизнеса

Напишите список из 100-300 ваших знакомых, с которыми вы общаетесь нерегулярно. Так называемые «дальние родственники». Может быть, они просто ждут вашего звонка, после которого у них в жизни начнутся изменения к лучшему?

Если не помогло

Попросите рекомендации своих знакомых. Если вы им уже делали предложение, ничего страшного. Даже если они сами не хотят, будьте уверены, кто-то в их окружении найдется точно. При этом обычно тот человек, который рекомендует, вовлекается из любопытства гораздо больше, чем, если бы просто отказал вам.

Расширяйте круг общения. Самый простой способ – познакомьтесь со своими друзьями в соцсетях. Посещайте тренинги, семинары, знакомьтесь с новыми людьми каждый день.

Девиз от Ренди Гейджа, гуру сетевого бизнеса: «Два контакта ежедневно сделают меня свободным непременно». Ренди Гейдж – мультимиллионер, который с нуля добился в бизнесе потрясающих результатов. Он вышел из традиционного бизнеса для того, чтобы заниматься обучающими программами. И вошел в сетевую компанию, хотя был уже богат на тот момент. Не потому, что закончились деньги, а для того, чтобы показать всем: сделав это однажды, можно повторять успех снова и снова.

Рекрутируйте знакомых знакомых. Проводите вебинары, прямые трансляции, просите репосты в соцсетях от знакомых. Если им не надо – всегда есть люди, которым надо.

Проводите регулярные оффлайн-презентации, тренинги. Если еще не научились или боитесь делать все вышеперечисленное – приглашайте на мероприятия и вебинары, которые проводят более опытные коллеги. Но если вы хотите стать в этом бизнесе по-настоящему успешным, то вам придется приобрести такие навыки.

Самый надежный путь – саморазвитие

Руководствуясь базовыми методами, которые описаны в этой статье, вы можете построить хорошую крепкую структуру. Есть, конечно и более сложные методы, такие как многоуровневые воронки вовлечения кандидатов, но всегда помните, что сетевой бизнес – это бизнес дупликации. То есть ваши действия должен быть способен повторить практически любой человек. И чем больше мы усложняем процедуру привлечения, тем менее она доступна для повторения. А это будет тормозить развитие структуры «в глубину».

И помните, сетевой бизнес – это бизнес коммуникаций, отношений. Поэтому, чтобы построить устойчивую и долгосрочную структуру, необходимо каждый день развиваться самому и уделять внимание обучению и развитию своих партнеров. И чем выше уровень вашей личности, тем выше уровень лидеров вашей команды.

Читайте также:  Бизнес консалт что это

Развивайтесь, будьте успешными, делитесь своим успехом с людьми, и Вселенная обязательно отблагодарит вас!

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Источник: 5sfer.com

Как навсегда забыть о проблеме поиска новых партнёров в МЛМ через Интернет?

Поиск партнёров

Сегодня мы обсудим очень важную тему, которая даст исчерпывающий ответ на обозначенный в заголовке вопрос.

В самом деле, проблема поиска клиентов и партнёров рано или поздно встаёт на пути каждого сетевика, да и, что тут говорить, любого, кто что-либо продаёт или продвигает какие-либо услуги.

В МЛМ “на земле” у нас есть любимые способы:

  • Список знакомых
  • Раздача каталогов
  • Рекомендации
  • Сарафанное радио
  • Продуктовые акции
  • Промоушены от компании

Список этот можно продолжать и редактировать под определённую компанию, но, в общем и целом, список стандартный, думаю, Вы согласитесь.

Так вот… В интернете дело обстоит не так просто, как кажется на первый взгляд.

Когда Вы продвигаете что-то онлайн, нельзя в лоб предлагать всем и всюду Ваш продукт или услугу, как это делает абсолютное большинство сетевиков, работая оффлайн.

Люди не любят, когда им навязывают что-либо, но любят сами покупать то, что “сами” решили приобрести.


Поэтому задача каждого интернет бизнесмена:

Сначала найти свою целевую аудиторию, понять, решение какой проблемы они ищут, а уже потом сделать для этих людей убойное предложение!

Если Вы всё правильно сделаете, то людям уже не останется выбора, кроме как купить Ваш качественный продукт или услугу.

“Как же привлечь целевую аудиторию?”

В общем и целом проблему привлечения целевой аудитории можно обозначить как проблему привлечения целевого трафика.

Целевой трафик для Вас – это посетители Ваших интернет ресурсов, которые потенциально могут что-то приобрести или стать Вашим партнёром.

Резюмируя нашу небольшую статью:

“Чтобы навсегда забыть о проблеме поиска новых партнёров в МЛМ через Интернет, нужно научиться привлекать целевой трафик на Ваши интернет ресурсы и через свои услуги и продукты помогать людям находить решение их проблем”.

На сегодня всё, НО!

Скоро я расскажу Вам об убойном инструменте, который в своё время помог мне реализовать данную задачу.

Следите за моим блогом и ждите от меня писем на Вашу почту.

С уважением,
Павел Виноградов.

Источник: vinogradovpavel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин