Где лучше бизнес класс

Во время своих поездок я стараюсь как можно чаще летать бизнес-классом, хотя очень не люблю за него платить. Иногда это значит, что приходится сидеть в экономе — порой по много часов подряд. Но довольно часто у меня всё-таки получается попасть в премиальный салон за относительно недорого. Так вышло, что моя только что завершившаяся поездка в Азию состояла исключительно из перелётов бизнес-классом.

Однако, тот уровень комфорта и обслуживания, который можно ожидать на разных авиалиниях под этим названием очень сильно отличается! А порой даже у одной и той же компании бизнес-салоны будут сильно разные в зависимости от дистанции перелёта. Давайте посмотрим на шесть разных вариантов бизнеса от четырёх авиакомпаний, которыми я летал за прошлые две недели. А в конце поста я расскажу, сколько мне всё это стоило.

China Eastern: Нью Йорк — Шанхай

1. Про китайский бизнес-класс на этом трансокеанском маршруте я уже подробно рассказывал. Тут очень неплохие сидения, но довольно слабый сервис. Плюс, этому салону уже несколько лет, и он заметно потрепался за время эксплуатации. Но всё же для преимущественно ночного перелёта вполне сойдёт (плюс, тут наконец начали давать ложки с завтраком!)

Настоящий бизнес класс)

China Eastern: Шанхай — Гонконг

2. На этом коротком перелёте бизнес-салон был настолько посредственным, что я даже не подумал его сфотографировать. Так что вот фотография из сети:

«Дутые» кресла, довольно близко расставленные друг от друга, стоят по четыре в ряд, в конфигурации 2-2. Никаких тебе персональных экранчиков, и откидываются они весьма слабо.

Thai Airways: Гонконг — Бангкок

3. Этот перелёт занимал около трёх часов. На таких коротких рейсах редко встретишь «настоящий» бизнес-класс, где кресла раскладываются в полностью горизонтальные «кровати». Однако, здесь было исключение — по какой-то причине этот рейс обслуживается широфюзеляжным самолётом, с самыми настоящими бизнес-сидениями. Они стоят по четыре в ряд, в конфигурации 1-2-1.

При этом кресла расположены в шахматном порядке: ноги пассажира сзади вытягиваются в пространство сбоку от впереди-сидящего.

Тут важно правильно выбирать ряд. Например, два центральных кресла то прямо рядом друг с другом, то далеко порознь.

4. А отдельные сидения по бокам то у окна, и отгорожены от прохода полочкой.

5. То, наоборот, прямо в проходе, а до окна пойди дотянись.

6. Одна фишка, которая сегодня не так часто встречается в креслах бизнес-класса — встроенный массаж (кнопка с волнистыми линиями). Нажимаешь, и валик где-то внутри спинки сидения начинает растирать тебе поясницу.

7. Обслуживание на борту очень хорошее, постоянно подходят, спрашивают не желаешь ли ты ещё чего-нибудь. Это был пожалуй самый учтивый экипаж всей поездки. Кормили правда не очень вкусно, зато принесли необычную чёрно-белую булочку. Никогда раньше таких не видел.

Интересно было бы узнать, зачем Thai Airways гоняют такой большой самолёт на столь короткое расстояние — возможно он соединяет Гонконг с ещё каким-нибудь третьим городом.

Чем различаются классы обслуживания в самолете и 8 советов, как купить дешевый билет в бизнес-класс

Royal Bhutan: Бангкок — Паро (и назад)

8. Рейсы в Бутан осуществляются только местной авиакомпанией из-за трудности посадки в их единственном международном аэропорту (расскажу об этом потом). На заглавной фотографии именно этот аэропорт, окружённый горами. Бизнес-класс тут абсолютно непривлекательный:

Эти кресла давно пора обновлять, откидываются они примерно как в хорошем экономе. Плюс, тут нет никаких экранчиков, да и обслуживание не сильно впечатляет. Я бы за такой бизнес-класс доплачивать не стал, но к моменту покупки билетов, в экономе уже всё было распродано на удобные нам рейсы.

9. Самое запоминающееся, что было на борту, это красивая обложка меню, обтянутая национальными бутанскими тканями.

Кстати, некоторые рейсы по пути из Бутана в Бангкок делают посадку в Калькутте, что добавляет два часа времени к перелёту.

Korеan Air: Бангкок — Сеул

10. Это был первый из двух перелётов домой. Летел корейцами через Сеул, и тут попался бизнес-класс предыдущего поколения. (Кажется Аэрофлот до сих пор с такими летает?)

Тут кресла расположены по шесть в ряд (2-2-2), и полностью раскладываются, однако все пассажиры лежат довольно близко друг к другу, и лишены какого-либо личного пространства. В новых салонах всё же пытаются как-то отделить соседей друг от друга.

11. Между рядами очень много места, чтобы позволить сидению полностью разложиться.

12. Ещё один недостаток таких салонов — отсутствие полочек или шкафчиков для мелких вещей. Всё надо класть в тот же кармашек, где лежит инструкция по эвакуации. Мой сосед набил его до отказа!

Читайте также:  Проблемы интернет бизнеса в России

А потом до этого кармашка ещё трудно дотянуться, если ты пристёгнут, из-за того, что между рядами такое расстояние.

13. Из любопытных деталей: на подлокотнике два углубления для стаканов. Чтобы было понятно какому пассажиру какой принадлежит, между ними добавили кривую, напоминающую инь и ян.

14. А ещё в спинках кресел есть такие вот отверстия, чтоб удобней было ухватиться на ходу.

Korean Air: Сеул — Нью Йорк

15. Последний рейс по пути домой оказался самым приятным. Во первых, я летел на своём любимом «горбатом» Боинге 747, который, к сожалению уже перестали производить. Последний самолёт был доставлен как раз корейским авиалиниям около полутора лет назад.

Тот, на котором летел я, был частью этого последнего заказа, но в эксплуатации он чуть дольше — с лета 2015. Это последняя модификация, 747-8, в которой горб второго этажа вытянут почти на половину длины фюзеляжа.

16. Стюардессы в фирменной бирюзовой форме встречают пассажиров.

17. Бизнес-салон разбит на две части. На нижнем этаже самолёта кресла расставлены по шесть в ряд. Однако, в отличии от предыдущего рейса, они неплохо отделены друг от друга. А после взлёта, пассажир может и вовсе приподнять дополнительную заслонку, чтоб ещё больше уединиться.

18. Но, раз уж я лечу на одном из последних 747, то решил взять себе место на втором этаже — там тоже бизнес-класс.

19. Правда здесь, из-за закругления фюзеляжа, вмещается только по четыре кресла в ряд: 2-2.

20. Главное преимущество того, как корейцы обустроили этот салон в том, что кресла «у окна» получают свой отдельный доступ к проходу, не надо тревожить соседа, чтобы сходить в туалет. Я про это подробнее рассказывал уже как-то.

Дополнительный плюс места у окна именно на втором этаже в том, что сбоку есть глубокие шкафчики для всяких личных вещей. (Ими заполнено лишнее пространство, образованное изгибом стен.)

21. При взлёте, конечно тут всё открыто, и видно насквозь через весь салон. Однако когда самолёт поднимается в воздух, можно поднять заслонку, и оказаться как будто в собственной мини-каюте.

В таком салоне 14 часов от Сеула до Нью Йорка прошли легко и безболезненно.

  • Нью Йорк — Шанхай — Гонконг: взял это билет за 85,000 миль Дельты + $116 различных сборов.
  • Гонконг — Бангкок: 25,000 миль United + $40.
  • Бангкок — Паро (и назад): $890 — этот короткий перелёт оказался самым дорогим. Но тут и эконом был бы не сильно дешевле — где-то $700 туда-обратно. Вот, что значит монополия.
  • Бангкок — Сеул — Нью Йорк: 95,000 миль Дельты + $67
  • Итого: 205,000 миль и $1,113 денег за 5 перелётов бизнес-классом.

Источник: levik.blog

9 самых доступных авиакомпаний для полетов в бизнес-классе

9 самых доступных авиакомпаний для полетов в бизнес-классе

Видео: 9 самых доступных авиакомпаний для полетов в бизнес-классе

Видео: 9 самых доступных авиакомпаний для полетов в бизнес-классе

2023 Автор: Sierra Adderiy | [email protected] . Последнее изменение: 2023-05-24 12:28

Аэропорты + Полеты

Image

Полеты в бизнес-классе — это роскошь, о которой мечтает большинство из нас с момента бронирования билетов и до того момента, когда мы высадимся, причиняя боль и изнуряясь, из салона эконом-класса. Конечно, такие привилегии, как доступ в гостиную и место для ног, заманчивы, но стоимость обновления, как правило, слишком сложна для обычного путешественника. К счастью, это не всегда должно быть. Вы можете не только следить за тарифами Z-класса, бизнес-билетами, которые продаются по сниженным ценам, но и ряд авиакомпаний также постоянно предлагают отличные цены на премиальные места. Если вы хотите отправиться в следующую поездку стильно, поместите этих перевозчиков в верхнюю часть вашего списка.

1. Турецкие авиалинии

Turkish Airlines выполняет рейсы в 120 стран, больше, чем любая другая авиакомпания, и обслуживает в общей сложности 302 направления в Европе, Азии, Африке и Америке. Это значительно облегчает возможность мечтать о таких направлениях, как Будапешт или Бангкок, и гораздо более вероятно, что вы попадете в бизнес-класс. Путешественники забронировали маршрут туда и обратно всего за 1500 долларов, что является выгодной сделкой, учитывая, что премиальные места на международных рейсах могут легко стоить в три раза дороже. Независимо от того, куда вы направитесь дальше, вероятно, туда летают Turkish Airlines, так что следите за убийственными сделками.

2. Гавайские авиалинии

Вы можете добраться из Лос-Анджелеса в Кауаи за 500 долларов или из Нью-Йорка в Токио за 1500 долларов в салоне Extra Comfort (гибрид экономики и бизнеса), если вы правильно разыграете свои карты. Естественно, вы получите максимальную отдачу в межсезонье, но Hawaiian Airlines также конкурирует летом и в праздничные дни, когда все отправляются в путь, чтобы загореть. Рассмотрите перевозчика, если вы планируете путешествие в Гавайи, Азию или Южную часть Тихого океана в ближайшем будущем.

Читайте также:  Как усовершенствовать бизнес проект

3. Jetstar Airways

Есть что-то противоречивое в полетах бизнес-класса на бюджетных авиалиниях, но это, вероятно, ваш лучший выбор, если доступными ценами будут ваши приоритеты. Jetstar Airways является недорогим перевозчиком и дочерней компанией Qantas Airlines. Он летает между Северной Америкой, Азией и Океанией, предлагая места премиум-класса на избранных международных маршрутах. Нет никаких сомнений в том, что вы будете получать бюджетно-деловое лечение, то есть не будете располагать полностью лежачими креслами, но вы все равно получите гораздо больше сна, чем в экономичном салоне.

4. British Airways

Занятия бизнес-классом на British Airways — отличный способ направить своего любимого аристократа из аббатства Даунтон, не разрушая банк. Авиакомпания является хорошим выбором для трансатлантических рейсов и делает перелет из американских узлов в европейские города в салоне Club World (бизнес-класс) на сумму менее 2000 долларов на удивление выполнимым. Члены AARP также имеют доступ к скидкам до 200 долларов, которые могут достигать 400 долларов во время специальных акций.

5. Icelandair

Практически стоит лететь бизнес-классом в Рейкьявик, чтобы позавтракать в одном только лаундже Saga Class международного аэропорта Кефлавик. Маленькие штрихи, такие как горячие полотенца и охлажденное шампанское, имеют значение при обновлении Icelandair, особенно если вы путешествуете по всему миру. Авиакомпания летает в большинство крупных европейских городов, и в последние годы много сделала для того, чтобы продать себя путешественникам из Северной Америки, так что вы можете просто наткнуться на предложение, от которого вы не сможете отказаться.

6. JetBlue

JetBlue похож на бурбон авиакомпаний «Дикой Турции»: он дешевле, чем так называемые альтернативы на верхних полках, не жертвуя качеством, обещая что-то доступное и беспроблемное. Путешественники с высокими стандартами и низким бюджетом могут предпочесть полет премиум-класса (рассматриваемый как бизнес-класс, а не как экономия плюс) с JetBlue Mint, который в прошлом заключал сделки на сумму менее 500 долларов. Вы также можете следить за сезонными рейсами на Карибы из Бостона или Нью-Йорка.

7. Aer Lingus

Вам не нужна удача ирландцев, чтобы получить хорошие предложения бизнес-класса на Aer Lingus. Само собой разумеется, что авиакомпания является очевидным выбором для рейсов в Ирландию, но она также отлично подходит для рейсов между США или Канадой и континентальной Европой. Места бизнес-класса не всегда дешевы, но Aer Lingus регулярно обгоняет своих конкурентов на трансатлантических маршрутах, что делает его отличной авиакомпанией, которая поможет вам пересечь пруд.

8. Норвежский воздух

Norwegian Air объявляет себя лучшей недорогой авиакомпанией в мире для дальних рейсов. Это большое требование, но у перевозчика есть длинный список наград, чтобы поддержать это. Norwegian Air идеально подходит для путешественников с ограниченным бюджетом, которые ищут немного больше комфорта в трехзначном ценовом диапазоне. Чуть больше, чем вы заплатили бы за экономию, хотя и меньше, чем в других авиакомпаниях, вы можете наслаждаться привилегиями, такими как подлокотники, за которые вам не нужно сражаться с соседом, и место для ног, которое фактически соответствует его названию.

9. Авианка

Авианка огромна в Латинской Америке. Его нельзя избежать при поиске рейсов в Боготу или Буэнос-Айрес, и это хорошо, учитывая, что в целом он предлагает отличные предложения как для экономичных, так и для деловых мест. Недавно я был переведен на рейс Avianca из Монтевидео в Лиму, и удобная каюта и план питания премиум-класса почти испортили меня для моих стыковочных рейсов. Хотя вам, возможно, и не повезло так же, как мне, сервис в целом великолепен, и вы можете заключить подобную сделку заранее.

Источник: ru.trendingcountries.com

Пятизвездочный борт: пять авиакомпаний с лучшим бизнес-классом

Эти авиакомпании могут похвастаться винным шкафом за $690 млн, персональным дворецким, Wi-Fi и мобильной связью на борту самолета.
Стандарты бизнес-класса в последнее время существенно изменились: по уровню обслуживания и комфорта они сегодня не уступают стандартам, принятым в «золотой век» коммерческой авиации 1960-х годов. Раскладные кресла, персональные развлечения и меню от именитых шеф-поваров становятся нормой отрасли. Forbes Life рассказывает об авиакомпаниях, первый и бизнес-класс которых практически не уступает по качеству лучшим отелям.

1.

Пятизвездочный борт: пять авиакомпаний с лучшим бизнес-классом

Singapore Airlines

«Сингапурские авиалинии» — это буквально синоним роскоши, а стюардессы на борту — эталон азиатского гостеприимства (есть среди них и победительницы конкурсов красоты). Кресла бизнес-класса, обитые первоклассной кожей, одни из самых просторных в своем сегменте. Фиксируясь в разных положениях, они подстраиваются под эргономику тела.

Читайте также:  Самый продаваемый бизнес седан в мире

При необходимости кресло раскладывается в абсолютно плоскую двухметровую кровать: опускаешь внутреннюю поверхность спинки вниз, а на тыльной стороне уже есть матрас с льняными простынями, пуховым одеялом и подушкой. Кресла в классе Suite на борту А380 еще шире — они расположены в приватных кабинах, интерьер которых был разработан французским дизайнером яхт Жан-Жаком Костом. Кроме того, пассажиров премиальных классов ждет меню от девяти мишленовских шеф-поваров. Блюда принесут на посуде Wedgwood, созданной специально для «Сингапурских авиалиний». До взлета здесь предлагают бокал шампанского, а во время полета — легендарный коктейль «Сингапур Слинг», который подают во всех классах обслуживания.

2.

Пятизвездочный борт: пять авиакомпаний с лучшим бизнес-классом

Emirates Airlines

Emirates — действующий обладатель статуса «Лучшая авиакомпания мира», причем выбор делали сами пассажиры. Возглавил авиаперевозчик и рейтинг иностранных авиакомпаний Forbes. Парк самолетов Emirates состоит исключительно из широкофюзеляжных Boeing 777 и Airbus A380, самых больших пассажирских авиалайнеров современности. В таком самолете можно полностью расслабиться, забыв, что находишься в небе.

Кресла с личным мини-баром в салонах бизнес-класса полностью раскладываются в кровати, а за закрытыми дверями персональной каюты в первом классе есть зеркало и гардероб. На верхней палубе A380 — общая зона отдыха для пассажиров премиальных классов. В течение полета здесь сервируют коктейли и закуски, насладиться которыми можно на удобных диванах.

Для клиентов премиальных классов авиакомпании сервируют обеды и ужины из пяти блюд, которые подают на тончайшем фарфоре Royal Doulton, а в свои винные карты за последние десятилетие Emirates инвестировала более $690 млн. Кроме того, на борту предусмотрены две просторные душевые, а мультимедийная система Emirates считается лучшей в мире. Она включает в себя две с половиной тысячи каналов с фильмами, сериалами и музыкой. На борту есть Wi-Fi и работает мобильная связь.

3.

Пятизвездочный борт: пять авиакомпаний с лучшим бизнес-классом

Etihad Airways

Etihad Airways — единственная авиакомпания в мире с четырьмя классами обслуживания: экономическим, бизнес-классом, первым классом и «резиденцией». Первый класс (на лайнерах A330, A340, B777 и B787) авиакомпании — это стильная одежда для сна, пуховые одеяла и хлопковые простыни, персональный гардероб, телевизор с мультимедийной системой для просмотра фильмов, встроенный в кресло массажер и персональный шеф-повар. Первый класс на борту А380 представляет собой индивидуальные апартаменты с отдельным проходом, помимо вышеперечисленного, здесь есть кожаное кресло, отдельная двухметровая кровать и ванная комната с душевой кабиной и феном. «Резиденция» — единственный в мире трехкомнатный номер в небе (доступный на А380), который состоит из гостиной, спальни и ванной комнаты. Помимо шеф-повара и менеджера по питанию и напиткам, за гостями «резиденции» закреплен персональный дворецкий, обученный в лондонском отеле Savoy. В гостиной — двухместный кожаный диван, раскладная кожаная оттоманка, огромный телевизор и мини-бар, в спальне — двуспальная кровать с постельным бельем из египетского хлопка и широким выбором подушек, в ванной — отдельный душ, туалет, раковина и зеркало в полный рост.

4.

Пятизвездочный борт: пять авиакомпаний с лучшим бизнес-классом

Qatar Airways

Бизнес-класс «Катарских авиалиний» в 2016 году признали лучшим в мире (премия Skytrax World Airline Awards 2016). Набор косметических средств от Giorgio Armani, пижама и эксклюзивное постельное белье итальянской фирмы Frette. И это еще не все. Авиакомпания предлагает блюда ресторанного уровня (наконец-то не только вкусные, но и прекрасно оформленные и элегантно сервированные), свежезаваренный чай в фарфоровом сервизе или коктейль от лучших барменов, инновационную систему Oryx Entertainment с фильмами и играми на любой вкус, а еще беспроводной интернет.

5.

Пятизвездочный борт: пять авиакомпаний с лучшим бизнес-классом

Cathay Pacific

Раскладные кресла, которые превращаются в двухметровую кровать, встроенные массажеры и большая рабочая зона, а еще меню от международных шефов и большой ассортимент первоклассных вин. Кроме того, на борту есть доступ к интернету, а всем пассажирам вручают наборы косметики и средств по уходу за кожей в условиях полета, в первом классе также выдают пижаму из натурального хлопка в китайском стиле. На дальних перелетах можно расслабиться, вытянувшись на кровати за просмотром фильма — для удобства в систему занесены сразу несколько языков. Еще один бонус для пассажиров премиального класса — доступ в эксклюзивные лаундж-зоны авиакомпании, где можно комфортно провести время, ожидая свой вылет. Можно отдохнуть в баре, насладиться местной кухней, сделать массаж ног или принять ванну в комнате отдыха Cabanas — все услуги здесь бесплатны.

Поделиться этим:

Картинки и фото 23 февраля, 2017 1 738 просмотров

Источник: zefirka.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин