Где лучше бизнес такси

Привет бедолага. Да, тебе не показалось, ты бедолага. Если ты собрался идти работать в такси, значит тебе срочно нужны деньги. Значит ты потерял хорошую работу, и тебя никуда не берут. Это две причины, по которым сейчас идут работать в такси.

Вообще я тебе не рекомендую идти в такси ни в коем случае. Но если ты очень упёртый, и считаешь, что у тебя всё и сразу получится, тогда рекомендую прислушаться к моим советам…

Конечно же ты уже искал в интернете предложения так называемых «работодателей», которые заманивают цифрами 100 000 -150 000 в месяц. Забудь…Такого не будет. Забегая вперёд скажу, 50 000 — 70 000 у тебя примерно останется. Но достанутся тебе эти деньги пОтом, а может даже и кровью.

Почему я «работодателей» пишу в кавычках? Потому что это обычные таксопарки, но которые все поголовно думают, что они взяли тебя на работу. На самом деле это не так. Они все занимаются арендным бизнесом. Там дадут тебе машину в аренду, и в трудовую книжку не занесут отметку, что ты у них кем-то работал. Её у тебя даже не спросят. А уж про какие-то там отчисления за тебя, вообще молчу.

5 дней работы в тарифе Бизнес такси. Сколько удалось заработать?

В некоторых парках у тебя не будет даже договора аренды. Хоть в это слабо верится, но это так.

Ты заплатишь аренду за первый день, где-то потребуют депозит (залог), подключат к агрегаторам (вероятнее всего к яндекс такси), и ты спокойно поедешь вывозить говнозаказы, и наблюдать, как тебя пытаются иметь, и даже будут иметь в задний проход абсолютно ВСЕ. И что бы этого не произошло, я дам тебе несколько хороших советов, как выбрать таксопарк, и избежать с ним как можно больше проблем в будущем.

На что нужно обратить внимание, при выборе таксопарка?

Самое главное не спеши при выборе таксопарка. Лучше потрать больше время на поиски, чем потом локти кусать. Парков в Москве сотни, и есть из чего выбрать, поверь мне. Идеальных условий ты конечно же не найдёшь, но прислушавшись к моим советам потом ещё спасибо скажешь.

Самое главное…Я не буду рекомендовать для работы ни один парк, только если приведу какие-нибудь примеры.

Депозит.

Чем меньше депозит в парке, тем меньше тебе нужно иметь денег для того, что бы начать работать в такси. На моём блоге есть такая статья, и если хочешь подробно узнать, сколько брать с собой денег, читай статью тут.

Депозит такая штука, который во многих парках под разными предлогами просто не возвращают. Вот тебе первый совет, ищи парк без депозита, хотя бы без начального. Таких сейчас много.

Обучение. Парк со своей диспетчерской.

Парк со своей диспетчерской и обучением — это то, во что я вляпался, когда первый раз пришёл в такси. Сейчас, я бы даже не стал разговаривать с таким парком про условия, и просто повесил бы трубку. Тебе будут втирать про хорошие заказы в компании, очень низкую аренду и охерительные условия работы в очень дружном коллективе, где нет ни одной крысы и пид…са. Это не правда. Аренда по факту будет выше, «дорогих» заказов от компании ты не увидишь, будешь ежедневно ездить на осмотр автомобиля, и скорее всего проходить врача.

Первая смена в Бизнес такси после Комфорта.

Так я и попал в такси «Ритм». Был не опытный совсем. Прочитал какой-то комментарий на ютубе, что у них есть КАСКО на машины, и повёлся на эту ху..ню. Если она и есть где-то, тебе она не поможет. Если что, деньги за машину будут трясти с тебя.

При этом стоимость КАСКО заложена в аренду, и платишь за неё ты. Странно, да? Платишь ты, а страховка не помогает. Это один из разводов водителей, за счёт которых парк страхует свои автомобили.

Плюс бонусом, я потратил целый день на обучение по работе с приложением компании. Как итог, за два с половиной месяца ни одного «хорошего» заказа. И суперприз — это ежедневный осмотр автомобиля и доктор. Отсюда естественно вытекает мой следующий совет.

Осмотр автомобиля и доктор.

Уточни, есть ли в парке доктор? Если есть — не ходи туда. Это лишний гемор тебе на задницу. Даже если у тебя с давлением норма (а проверяют только давление и промилле), это пустая трата времени. Если давление зашкаливает, вообще вынос мозга будет.

Если ещё в парк нужно приезжать каждый день на осмотр, то это могила. В Ритме у меня уходил час на дорогу, а поскольку кнопки по делам в яндексе тогда не было, а кнопка домой вообще почти не работала (или тоже не было, не помню уже), то приходилось ехать в парк пустым. Плюс бензин на дорогу, плюс мойка 250 рублей (автомобиль должен быть чистым), плюс час-полтора в очередях на мойку, к доктору и за путевым листом к механику.

Такие процедуры обычно в крупных парках, или в кавычках «правильных». Не суйся в крупные парки. Кроме этого, в них может быть ещё куча скрытых подстав.

Если ты в Москве первый раз, вот тебе небольшой список крупных парков, куда не стоит идти вообще, по разным причинам: Ритм, 956, 2412, Автосоюз1, Шоколад, Мостакси, Беритакси.

Путевой лист.

Уточняй про путевые листы. Если их дают пачку на неделю, значит и появляться в парке нужно раз в неделю. Значит нет доктора и ежедневной мойки. Не рекомендую идти в парк, где нужно появиться раз в неделю, но в определённый день. Это очень не удобно.

Читайте также:  Производство сухого молока как бизнес

Например в четверг назначен осмотр твоей машины, а приехал ты в пятницу, скорее всего тебя оштрафуют, как в Автосоюз1. А вот в 7Холмов можно приезжать на осмотр в любой день. И если ты там уже давно, то скорее всего машину даже смотреть не станут. Возьмёшь путевые, и уедешь. Вся процедура займёт пару минут.

Собственная СТО. Автосервис.

Очень полезная штука, когда автосервис находится на территории парка. Если его нет, тебя будут отправлять к чёрту на кулички к своим партнёрам по всякой херне, даже на замену резины. Время потратишь опять же за свой счёт. Раздолбайство так же не исключено. Вот пример из того же Ритма:

Когда один умник (механик) в парке, который типа всё знает и умеет, строит из себя мастера спорта мирового класса по всем специальностям, и записывает тебя в какой-то автосервис на 10-00, то это очень плохо. Потому что там про записи этого умельца, вообще не знают, и загоняют твою машину в бокс только в 13-00.

При попытке что-то предъявить, будешь послан на х… в лёгкой форме, что со мной и сделали. При этом смена комплекта резины длилась до 15-00. Два с@%а часа. Умеют ребята работать. Итог: Пять часов в автосервисе, час на дорогу, расходы на бензин, и всё за мой счёт. И разговаривать про снижение аренды за этот день бесполезно, т.к. просто ни кого не найдёшь.

Кстати….Как выяснилось, у меня ещё и аренда была выше на 50 рублей, чем мне обещали при устройстве на их грёбанную работу. Кто-то может спросит, ты это не видел что ли с самого начала? Нет. Они такие штучки умеют мастерски скрывать. Вот в этих делах Московские таксопарки действительно профессионалы.

Комиссия парка.

Тебя подключат к агрегатору, например яндекс или гетт. Кроме комиссии агрегаторов от 20-ти процентов, с тебя ещё будет снимать свой процент таксопарк, так сказать плата за подключение. Это основная статья доходов всех парков, не аренда. Сейчас парки берут в среднем 4-5%. Выбирай как можно меньше.

Ты можешь сказать, что 1-2% не такая уж большая разница. Поверь мне на слово, большая. И напрягать эта разница тебя будет постоянно, особенно на фоне яндекса, который за заказ по эконому может взять 25-26%.

Возможность подключаться через другие парки.

Спроси про эту необходимую возможность. Как правило, во всех парках, которые сдают машины в аренду, есть проблемы с выводом денег. Ну не такие конечно проблемы, типа вообще денег не выводят, а выводят например раз в день, или раз в неделю. Аренду у тебя будут списывать скорее всего с баланса, а вот на топливо и еду, денег можешь не увидеть долго, т.к. отдадут тебе их не сразу.

А бывают случаи, когда целый день идут заказы только по безналу. Чего тогда делать? На что будешь машину заправлять?

Мой совет, подстрахуйся. Найди себе подключашку с моментальными выплатами заранее. И как только получишь автомобиль, скинь им все данные, что бы через некоторое время (примерно час-два) можно было работать уже через них. В таких подключашках может даже быть меньше процент за заказы. Но не на много.

Если в парке категорически запрещено подключаться через сторонние подключашки, не ходи в этот парк. Или на худой конец, катай например все заказы через парк, а когда заканчивается топливо, катай через другую подключашку. То, что ты вышел с линии на один час, а автомобиль продолжает двигаться, ни кто не заметит.

План. Накат.

Есть такой вид развода водителей на дополнительные деньги. В чём фишка? Тебе устанавливают сумму за неделю, которую ты в обязательном порядке должен накатать через их парк. Именно через них. Не накатаешь — штраф.

Например в автосоюз1, недельный план на октавию 35000 рублей грязи по яндексу (грязи — это без вычета процентов агрегатора). Не накатал, получишь штраф в размере 15% от суммы недостающего плана. Короче….накатаешь только 15000 через них, будет штраф 3000.

Если готов работать на этих условиях, добро пожаловать в лохотрон. Но работать через другой парк и катать другие агрегаторы у тебя не получится. План выполняется на самом деле очень легко, если конечно же работать. Но выбора у тебя практически не будет, если только ты не собираешься работать по 15-20 часов в сутки.

Бренд автомобиля.

Бери автомобиль просто жёлтый, или просто белый, с серой и жёлтой полосой на бортах, без рекламы какого-нибудь агрегатора. Так ты сможешь перевозить весь шлак большой тройки. Не понимаю таксистов, которые сидят на одном агрегаторе. Если с брендом яндекс ты сможешь возить заказы гетт, то заказы ситимобил возить уже не сможешь, даже при большом желании.

Тебя ситимобил просто не подключит. У этих двух придурков идёт война между собой. В бренде ситимобил можно возить заказы гетт. И не верь, если тебе будут вешать лапшу на уши про приоритет на заказы, когда машина в бренде. Нет никакого приоритета — это развод ЛОХОВ.

Это самые главные критерии, по которым нужно выбирать таксопарк для аренды автомобиля. Но если отсеивать их все сразу, то скорее всего ты вообще не пойдёшь работать в такси, т.к. нет идеального парка. У них всех без исключения всего две цели: заработать на тебе как можно больше денег, и при любой возможности кинуть тебя на дополнительные деньги, кроме аренды.

Ещё в очередной раз напомню, не нужно чего-то бояться сказать лишнего, или предъявить парку за его косяки. Это не работодатель, это обычная прокатная контора, только они сдают в аренду машины с разрешением для работы в такси. Это единственное отличие от простой прокатной конторы. Удачи тебе, бедолага.

Читайте также:  Портреты как бизнес идея

Источник: prolohov.ru

Где заказать такси бизнес?

Деловому человеку в столице нередко приходится прибегать к услугам такси. Опаздывая на важные переговоры, деловую встречу, ключевое мероприятие, нередко оперативность и скорость услуги становится самым важным фактором.

Людям, привыкшим к элитному транспорту порой сложно адаптироваться, если машина неожиданно получит поломку или водитель по каким-то причинам не выйдет на работу. В такие моменты и понадобится бизнес такси в Москве. Многие иные прослойки населения, а не только бизнесмены, могут прибегать к такого рода услугам. Для разных мероприятий, свадеб, выпускных, даже свиданий нередко заказывают машины премиум уровня.

Учет всех пожеланий клиентов — как стандартных, так и очень неординарных вот то, что прежде всего отличает бизнес такси в Москве.

Отличительные черты которые прежде всего можно выделить в бизнес такси это:

  1. отменный уровень качества
  2. наивысшая степень безопасности перевозок
  3. обеспечение надлежащего комфорта.

Остается лишь вопрос качества услуг и цены. Это моменты мы и намерены осветить в нашем сегодняшнем обзоре. Как заказать бизнес такси недорого в Москве, какой сервис можно получить, чем отличаются предложения разных компаний? Для сравнения мы взяли несколько компаний, большая часть их которых прямо специализируется на услугах бизнес такси. Поэтому, знает о них все, что необходимо.

Где лучше заказать бизнес такси в Москве?

  • Старое такси. Это известная в сфере компания уже давно работает на рынке услуг. И имеет весьма хорошие рекомендации и отзывы. Проект обладает широким предложением, а тарифы премиум уровней разбиты на две категории. Это бизнес и VIP такси. В нашем случае, интересные обе, ведь это практически одно и то же, просто с разным ценовым аспектом. Категория Бизнес представлена Тойотой Камри и Мерседесом E-класса. Это весьма стандартный набор автопарка для этой ниши. Цена на услугу – 1500 рублей в час. При этом если клиент заказывает автомобиль на какое-то конкретное мероприятие, к примеру, свадьбу, то минимальное предложение уваливается с одного до двух часов. А базовая ставка за час вырастает до 3000 рублей. В итоге, для заказа автомобиля на мероприятие понадобится аж 6000 тысяч рублей за два часа работы. И каждый новый час прибавляет к этой стоимости еще 2000 рублей. А мы искали бизнес такси недорого в Москве. Так что, по этому критерию вариант явно не проходит проверку. Но стоит отметить, что сервис в компании весьма высокого уровня, оправдывающий эту высокую цену.
  • Такси Командир. Это компания специализируется на сервисе бизнес услуг в таксомоторной сфере. Поэтому, все стилистика компания подчинена одному принципу – роскошь, высокий уровень. Этот элемент прослеживается во всем, во внешнем виде водителей, в обслуживании, пунктуальности подачи машины и так далее. В автопарке нет иных машин кроме Мерседеса. Под бизнес уровень выделяется E-класс. Заказ нельзя назвать особо бюджетным. Минута времени плюс километр пути обойдется в 50 рублей. А за пределами МКАД – в 100 рублей. Другими словами, в час придется потратить 3000 рублей, если не покидать пределы МКАД, и 6000 рублей, если выйти за границы. Тарификация поминутная, но минимальный заказ начинается с 600 рублей. Для короткого временно промежутка заказать бизнес такси недорого в компании Командир еще можно, но если говорить о заказе на час или больше, то выгода становится крайне сомнительной. Но, опять же, сервис в компании высочайшего уровня. Клиент может рассчитывать на газету с последними новостями и бесплатный Интернет внутри салона.

Где действительно можно найти бизнес такси недорого?

  • Таксимба . Наш проект реализует услуги по тарифу «Бизнес» с теми же условиями, что и выше описанные компании. Конечно, мы не специализируемся на одной рыночной нише, наш охват гораздо более широкий. И возможно этот трактат и говорит о том, что сотрудники узкоспециализированных компаний чуточку лучше в этой сфере. Однако, мы практически им не проигрываем. Зато наше ценовое предложение отличается значительно.

Топ лучших мобильных приложений для заказа такси 2022

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел новое исследование мобильных приложений для заказа такси, чтобы ответить на вопрос, какие приложения лучше всего подходят для этой цели. По итогам анализа результатов для обеих платформ эксперты составили топ из лучших сервисов.

Критерии выбора мобильных приложений для заказа такси

  • легкий и быстрый ввод адреса поездки;
  • оплата картой;
  • возможность оставить чаевые;
  • оценка водителя;
  • кнопка безопасности;
  • возможность оставить комментарий водителю;
  • возможность указать необходимость наличия детского кресла в автомобиле;

возможность не только написать, но и позвонить в службу поддержки.

Кроме того, само приложение не должно медленно работать, должна быть возможность отследить, где находится водитель.

Топ-3 приложений

10606-750x500-02.jpg

10606-750x500-01.jpg

Для оценки функциональности и удобства использования мобильных приложений наши эксперты установили их себе на смартфон и вышли в «поля». Весь день они заказывали такси, чтобы добраться в разные пункты назначения. Сценарий проверки напоминал «Тайного покупателя»: в процессе поездки эксперты изучали приложение в разные этапы выполнения заказа. Проверки и замеры работы приложения производились по скрипт-анкете.

10467-750x500-02.jpg

В новое исследование вошли приложения, отвечающие следующим условиям:

  • Высокий рейтинг народной популярности. Будем честны, на данным момент выбор негустой, а на рынке определился явный лидер.
  • Сервис работает на территории РФ в городах-миллионниках.
  • Оценка 4 балла и выше на обеих платформах.

«Яндекс Go: такси и доставка»

iOS – 4,33, Android – 4,41

яндекс.jpg

Лидер наших исследований уже в четвертый раз. Первое, что сразу бросается в глаза, – приложение super app. В нем много различных опций: аренда, доставка и другие сервисы от «Яндекса». Пока едешь, можно заказать что-то не выходя из приложения.

Читайте также:  Договор о доле в бизнесе образец физического лица

Похвально, что в актуальной версии приложения теперь доступны опции для людей с ограничениями:

  • «помогите найти машину»;
  • «общаюсь только текстом»;
  • «не говорю, но слышу»;
  • «буду с инвалидным креслом»;
  • «перевозка собаки-поводыря».

Они доступны на всех тарифах и не влияют на стоимость поездки.

Маршрут следования высвечивается сразу, как водитель трогается с места. Кстати, во время поездки водитель тоже вас оценивает. Свой рейтинг можно увидеть в профиле. На момент тестирования приложения нам повезло, и водитель приехал уже через пять минут.

Что понравилось:

  • На карте можно показать водителю свое точное местонахождение.
  • Много опций на экстренные случаи – вызов служб, отправка маршрута, экстренный чат с оператором, связь с доверенным контактом.
  • Есть рейтинг водителя.
  • Сохраняется статистика поездок.

Что не понравилось:

На карте при смене масштаба точка прибытия сдвигается, поэтому приходится все время корректировать положение флажка.

«ТаксовичкоФ»

iOS – 4,16, Android – 4,20

таксовичкоф.jpg

В Москве при заказе через приложение фраза «Поиск машины» высвечивалась полчаса. Довольно долгое ожидание прервал звонок из службы поддержки с извинениями и опциями на выбор – продолжить ждать или отменить заказ. При заказе в Городе на Неве карета была подана в течение 10 минут.

В Москве ожидание составило 20–30 минут, в Питере водитель приехал в течение 10 минут.

Что понравилось:

  • Во время поездки есть возможность общаться в чате с отделом качества.
  • Опция «Молчаливый водитель».
  • Можно заказать машину любого размера.

Что не понравилось:

Нельзя самостоятельно изменить маршрут во время поездки в приложении.

Maxim

iOS – 4,01, Android – 3,98

В приложении обширное меню доступных пожеланий к поездке. Здесь и объемный багажник, и поездка с животными, и помощь водителя, есть даже встреча с табличкой, сдача, количество пассажиров и другие приятности.

С момента заказа до приезда водителя прошло 5–7 минут.

максим.jpg

Что понравилось:

  • Много услуг: компактвэн, минивэн, почасовая оплата, грузчик, личный водитель, буксировка, разнорабочий, запуск двигателя и другие.
  • Много тарифных планов, в том числе «доставка» и «грузовой».
  • Возможна оплата переводом на Сбербанк.
  • Опция «Увеличить стоимость», что должно стимулировать быстроту подачи.

Что не понравилось:

На почту приходит только отчет о поездке, без чека.

Uber

iOS – 4,02, Android – 4,01

убер.jpg

Приложение сделано в минималистичном стиле а-ля «ничего лишнего». Все элементы и дизайн выполнены в едином духе.

Что понравилось:

Возможность поделиться маршрутом.

Есть рейтинг водителя.

Что не понравилось:

После трех отмен заказов в один день заблокировали аккаунт на полгода.

Согласно опросу Роскачества, 48% респондентов не отменяли заказ такси за последние полгода, 36% отменили по причине длительного ожидания подачи автомобиля, а 14% просто передумали ехать.

«Поехали»

iOS – 4,00, Android – 3,98

Общий стиль и интерфейс очень схожи с Maxim, аналогичные тарифные планы.

поехали.jpg

Что понравилось:

  • Разнообразие тарифов.
  • Опция «Увеличить стоимость», что должно способствовать скорости подачи.

Что не понравилось:

На почту приходит только отчет о поездке, без чека.

«Везёт»

iOS – 3,55, Android – 3,62

везет.jpg

Вероятно, так получилось лишь в день проверки, но у «Везёт» в Москве оказался маленький выбор машин. Ожидание подачи заняло около часа. При заказе в Волгограде такси приехало через 10 минут.

Что понравилось:

  • Есть обозначение на карте «удобное место на карте».
  • Интерфейс напоминает «Яндекс Go: такси и доставка» и Uber.

Что не понравилось:

  • Только один тариф – нельзя выбрать уровень сервиса, класс машины.
  • Возникли сложности с привязыванием карты.

Что изменилось с прошлого года?

  • Общая непростая экономическая ситуация 2022 года сказалась и на рынке такси в том числе. Ушли многие зарубежные компании. В их числе такси-агрегатор DiDi, который объявил о прекращении работы в России (и Казахстане) в марте. В связи со сложившейся геополитической ситуацией в мае ушел из страны израильский Gett.
  • Эстонский Bolt так и не смог составить достойную конкуренцию в России и ушел еще в 2021 году.
  • С этого года в приложениях стали недоступны некоторые виды платежей: Google и Apple Pay.
  • В самих приложениях видны появления новых опций и усовершенствование старых функций. Особенно прогресс заметен у «ТаксовичкоФ»: регулярные обновления, ответы от разработчиков, чек на почту, масштабируемая карта и тревожная кнопка. С Uber тоже стало ездить удобнее – в строке адреса можно указать подъезд, появился рейтинг водителей и тоже тревожная кнопка.
  • У «Поехали» и Maxim теперь есть детализация стоимости и подсказки для быстрого ввода адресов. Настроить push-уведомления можно в приложениях Uber, «Поехали» и Maxim.
  • По сравнению с прошлым годом позитивный опыт от взаимодействия с водителями такси среди пассажиров увеличился на 20%, а негативный уменьшился почти вдвое.

Любопытно, что в этом году число жаждущих, чтобы были введены требования к внешнему виду (одежде) таксиста, составило 53% против 42% прошлогодних. Видно, что уровень недовольства действительно возрастает. При этом пристальное внимание пассажиры уделяют и soft skills, так называемым «надпрофессиональным» навыкам таксистов: вежливости и культуре общения. В каждом приложении, кроме «Поехали» и Maxim, есть рейтинги для оценки водителей. Согласно нашему опросу, 75% респондентов обращают внимание на количество «звездочек» у таксиста.

зарипова новый

Ирина Зарипова
председатель Общественного совета по развитию такси

– Несмотря на все негативные события в экономике страны, таксомоторная отрасль продолжает развиваться. Например, совсем недавно в России началась сертификация беспилотного летающего такси. Таксопарки активно тестируют электрокары. Причем эксперты отрасли и бизнес высоко оценили перспективу отечественного электромобиля, представленного липецким заводом.

Основы для качественных и инновационных изменений в отрасли есть. И их удастся добиться при достаточном уровне поддержки со стороны государства и отсутствии зарегулированности.

Источник: rskrf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин