Где можно настроить автозапуск бизнес процесса

Запуск бизнес-процессов в линии позволит ускорить работу оператора за счёт автоматизации отдельных операций.

Процессы могут запускаться двумя способами:

  • Вручную — оператор выбирает настроенный процесс и запускает его со страницы сессии с клиентом;
  • Автоматически — процесс запускается при наступлении одного из следующих событий:
    • создание новой сессии;
    • поступление сообщения от клиента;
    • закрытие сессии.

    Например, при создании сессии может запускаться процесс добавления и обработки нового лида.

    Настроить автоматический запуск бизнес-процессов в линии могут только пользователи, входящие в группу Администраторы.

    Чтобы настроить автоматический запуск бизнес-процесса:

    1. Перейдите в Администрирование > Линии .
    2. Выберите линию из списка или создайте новую, нажав кнопку +Линия в правом верхнем углу.
    3. Перейдите на вкладку Бизнес-процессы .
    4. Нажмите кнопку Выбрать напротив нужного события.

    chat-lines-processes-2

    1. В открывшемся окне укажите бизнес-процесс. Для выбора доступны все процессы, настроенные на уровне компании, разделов и приложений системы.
    2. В колонке Входные параметры нажмите Настроить и сопоставьте свойства раздела Линии с переменными выбранного бизнес-процесса. Тогда при запуске экземпляра в его контекст будут передаваться данные из сессии, например, название линии, имя и номер телефона клиента, тема письма и текст последнего сообщения и т. д.

    Обратите внимание, сопоставить можно переменные одного типа. Например, чтобы передать текст сообщения, в бизнес-процессе создайте поле типа Строка .

    chat-lines-processes-3

    После этого выбранный бизнес-процесс будет запускаться при наступлении указанного события. О том, как запускать процессы вручную, читайте в статье «Запустить бизнес-процесс из сессии вручную».

    Источник: elma365.com

    Администратор. Модули. Средства управления и анализа

    Укажите ошибочные действия для организации документооборота
    — разрешить доступ группе пользователей к Менеджеру файлов в настройках «Главного модуля»
    — разрешить группе пользователей просмотр истории документов

    Для работы пользователя с модулем Бизнес-процессы нужно настроить
    — инфоблок на работу с бизнес-процессами
    — права доступа для пользователей к инфоблоку

    Читайте также:  Покупка доли в квартире как бизнес

    Выберите правильный вариант:
    В какой вкладке настроек параметров шаблона бизнес-процесса можно настроить неизменные для процесса данные
    — Константы (4)

    Где задается адрес почтового ящика, на который отправляется отчет по статистике Веб-аналитики?
    — Это адрес почты администратора сайта, он задается в настройках Главного модуля

    Инфоблоки могут принимать участие в:
    — либо в бизнес-процессах, либо в документообороте

    Какой тип доступа рекомендуется настраивать для редакторов, SEO-оптимизаторов и контролирующих лиц заказчика?
    — Анализ страниц и сайта

    Где можно настроить автозапуск бизнес-процесса?
    — в настройках шаблона бизнес-процесса
    — в настройках модуля Бизнес-процессы

    Источник: rwsite.ru

    Настройка автозапуска бизнес-процесса из сделки в корпоративном портале Битрикс24

    Настройка автозапуска бизнес-процесса из сделки в корпоративном портале Битрикс24. Согласно условиям ТЗ было нужно разработать бизнес-процесс, который бы запускался автоматически из сделки при определенных условиях:
    1. Стадия — Сделка заключена
    2. Тип сделки — продажа типового решения
    В результате работы бизнес-процесса должна создаваться задача для ответственного по данной сделке.
    Приступаем
    Алгоритм создания бизнес-процесса из сделки: CRM — Настройки — Бизнес-процессы — Сделки — Добавить шаблон Визуально:

    Далее нужно ввести название для бизнес-процесса:

    В начале задаем условие выполнения бизнес-процесса, т.е. если «Сделка заключена» и тип сделки — «Продажа типового решения», то мы создается задача. Если нет — то бизнес-процесс прекращается.
    Заполним настройки в действии «Условие»:

    В случае выполнения условий нам нужно отправить уведомление сотруднику и создать для него задачу:

    Настройки параметров будут выглядеть следующим образом:

    Выбираем пункт — Привязать к CRM, тогда задачу можно будет смотреть в текущей сделке.

    Нажимаем «Применить» и «Сохранить». Бизнес-процесс готов. Теперь нужно настроить события, когда будет запускаться бизнес-процесс:

    Читайте также:  Что за бизнес свадебный салон

    Выбираем при создании и при изменении. Процесс готов.
    Материал подготовлен на основе статьи Настройка автозапуска БП . Для разработки этого бизнес-процесса Вам необходимо заказать нашу услугу Моделирование бизнес-процессов . При оформлении заказа Вам будет необходимо отправить запрос через веб-форму «Задать вопрос» с указанием названия бизнес-процесса на разработку.

    Если Вам необходимо изменить существующий бизнес-процесс заполните, пожалуйста, Бриф на разработку бизнес-процессов .


    Если у Вас возникли вопросы Вы можете связаться с нами:

    array(6) < [«ID»]=>string(3) «219» [«IS_RED»]=> string(1) «N» [«LINK»]=> string(61) «/wiki/Category:Бизнес-процесс на Сделке/» [«TITLE»]=> string(45) «Бизнес-процесс на Сделке» [«NAME»]=> string(45) «Бизнес-процесс на Сделке» [«IS_SERVICE»]=> string(1) «N» >

    Источник: pinall.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин