Автор процесса увидит заданный вопрос в списке своих задач. В задачу-вопрос нужно зайти, и дать ответ:
А автор вопроса увидит ответ соответственно в списке своих задач. Вопрос он может либо закрыть, если все ясно, либо уточнить:
Вопрос 12.29 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Можно ли при выполнении задачи задать вопрос автору?
- для этого нужно использовать элементарный процесс «Поручение», в рамках которого можно задать и получить ответ на вопрос.
- да, задать вопрос автору процесса можно. Для этого в карточке задачи есть специальное действие «Задать вопрос автору».
- да, задать вопрос можно любому пользователю. Для этого в карточке задачи есть специальное действие «Задать вопрос».
- нет, это не предусмотрено программой.
Правильный ответ второй, см. выше.
Вопрос 12.09 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Во время выполнения задачи исполнитель может:
- обратиться к автору процесса с уточняющим вопросом.
- создать подчиненный процесс по задаче, для получения дополнительной информации или действий от другого пользователя.
- выполнить задачу или отклонить ее выполнение, если задача не понятна.
- верны варианты 1 и 2.
- верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ — четвертый. Вопросы по задачу уже разобрали; подчиненный процесс также можно создать:
Видео № 5.6. Запуск и контроль независимого бизнес-процесса
Вопрос 12.04 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. В задаче вида «Рассмотрение вопроса» имеется:
- сам вопрос.
- сам вопрос и приложенные файлы.
- ссылка на процесс и задачу.
- верны варианты 2 и 3.
- верны варианты 1 и 3.
Правильный ответ четвертый, все доступно (см. выше).
Вопрос 12.45 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Просмотреть историю вопросов по задаче можно в карточке:
- задачи с помощью команды Вопросы по задаче.
- процесса в поле «Описание процесса и история выполнения».
- документа с помощью команды «Обсуждения».
- отчетом «Задачи и вопросы по задачам».
Правильный ответ первый.
Вопрос 12.38 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. При ознакомлении с ответом на вопрос Исполнитель может:
- закрыть вопрос.
- отправить вопрос на повторное рассмотрение с новыми комментариями при помощи кнопки «Уточнить».
- повторить вопрос.
- верны варианты 1 и 2.
- верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ второй.
Вопрос 12.55 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Чтобы отправить вопрос на повторное рассмотрение:
- Нужно ввести текст в поле Комментарий.
- При необходимости добавить новый файл.
- Нажать кнопку «Уточнить».
- Верны варианты 1 и 3.
- Верны варианты 1, 2 и 3.
Верный ответ пятый. Уточнить и прокомментировать нужно точно, файл — по желанию.
Вопрос 12.22 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Задавая вопрос при выполнении задачи, можно:
- посмотреть ранее отправленные вопросы и ответы на них.
- прикрепить файл к вопросу.
- указать желательный срок ответа и важность.
- верны варианты 1 и 2.
- верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ пятый, все доступно.
Вопрос 12.56 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Чтобы посмотреть все вопросы по задаче нужно:
- в карточке задачи выполнить команду Вопросы по задаче.
- в карточке процесса выполнить команду Подзадачи на панели навигации.
- в карточке документа выполнить команду Процессы и задачи.
- верны варианты 1 и 2.
- верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ пятый. Вопросы суть подчиненные процессы, то есть увидеть их можно всеми тремя указанными способами.
Источник: about1cerp.blogspot.com
Получение текущей задачи в бизнес-процессах. #374391
на сколько помню, текущие задачи — это задачи бизнес-процесса, которые не выполнены (свойство Выполнена у задачи), в принципе еще можно отсортировать по датам. Платформа не хранит текущие точки, а определяет их по датам, карте и выполненности
#2 by vde69
задач может быть несколько
#3 by Magnat
т.о. как я понимаю необходимо запросом искать текущую задач?
Источник: avprog.ru
Автоматический поиск необработанных задач в разделе CRM Битрикс24 с помощью «Базы бизнес-процессов Пинол»
Многие менеджеры которые активно работают с задачами, знают, что задачи в CRM нужно отрабатывать в положенный срок и закрывать их. Но, к сожалению, не все следуют этому золотому правилу или вообще забывают обработать Лид или Сделку. Что в последствии негативно влияет на бизнес. В данной статье мы расскажем о новом способе работы с задачами и мотивации сотрудников.
Как работает активити в Битрикс24?
Задачи — это один из главных инструментов в организации работы с клиентами. Задачи можно ставить как для себя, так и для своих коллег. Это могут быть как простые задачи, а могут быть задачи, в которых обозначены сжатые сроки и время их выполнения.
Но когда у одного сотрудника большое количество задач, с которым он работает, бывает так, что некоторые задачи забываются или закрываются несвоевременно. Для таких случаев предусмотрено активити «Подсчет количества задач в сущности CRM» с помощью которого появляется возможность произвести автоматический подсчет количества задач, которые находиться в сущности CRM.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса. По условию данного бизнес-процесса, мы можем проверить, через определенное время, сколько открытых задач находится в Лиде. В случает не отработки задачи, ответственному сотруднику направиться уведомление в персональный чат. Для этого, добавляем активити «Подсчет количества задач в сущности CRM».
В настройках активити выставляем нужный отрезок времени, на примере указано 5 мин.
Если по истечению указанного времени задача в Лиде не будет закрыта, ответственному сотруднику с помощью активити «Отправка уведомлений в персональный чат» придет соответствующее сообщение. В котором будут указаны данные на сам Лид и ссылка на найденную задачу.
Для настройки ссылки лида в активити «Отправка уведомлений в персональный чат» прописать следующее:
[url=https://адрес вашего портала.bitrix24.ru/crm/lead/details//][/url]
Аналогично настраиваться и уведомление в чат Руководителей.
Если по истечению указанного времени Задачи не были отработаны, предусмотрено второе уведомление на основании активити «Отправка уведомлений в групповой чат» в чат Руководителей. Где будет указан конкретный сотрудник, ссылка на Лид и Список задач который менеджер не обработал.
Итог:
С помощью активити «Подсчет количества задач в сущности CRM» и двух активити уведомления в персональный чат и чат руководителей становится проще контролировать процесс выполнения задач. Что положительно повлияет на работу отдела продаж в целом. Больше закрытых и отработанных задач по клиенту, больше новых клиентов будет передано в работу!
Для наших клиентов, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 года (тарифный план, где включены бизнес-процессы: «CRM+», «Команда», «Компания» или «Корпоративный портал»), дарим приложение «База бизнес-процессов Пинол»!
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Юлия Кузнецова 16.04.2020 13:14:48
У нас акция в рамках которой у Вас есть возможность получить бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM » Бесплатный аудит работы компании в Битрикс24 «!
Юлия Кузнецова 16.04.2020 13:19:03
Подписывайтесь на наш YouTube-канал , где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
Вот пример нескольких из них:
Юлия Кузнецова 16.04.2020 13:19:36
Готовая «База бизнес-процессов Пинол» и все его активити доступны клиентам, которые продлевают в Пинол лицензию Битрикс24 сроком от 1 года!
Продлевайте вашу лицензию Битрикс24 у нас и «База бизнес-процессов Пинол» будет доступна вам абсолютно бесплатно!
Источник: pinall.ru