Где находится датчик давления масла на газели бизнес каменск

Чтобы своевременно предупредить водителя о том, что давление масла в двигателе Cummins ISF 2,8 на Соболь 4х4 упало, специально устанавливается «датчик давления масла».

Механический датчик устанавливается на двигатель, а стрелочный прибор в салоне. По показаниям на шкале можно понять, какое давление масла в двигателе, и заметить, если вдруг мотор начнет работать в условиях масляного голодания.

Типы датчиков давления масла двигателя

Штатный датчик давления масла Cummins ISF 2,8 4076930 сработает только в случае понижения давления до критического уровня, сигнализируя пиктограммой, изображающей масленку на панели приборов. Эдакий малоинформативный Вкл./Выкл., т.е. «есть давление» или «нет давления» – как кнопка квартирного звонка. А ведь давление в системе может меняться постепенно, но со штатным датчиком это узнать невозможно.

Устройство датчика старого образца

Классический стрелочный прибор на приборной панели старых автомобилей – манометр, где давления масла деформирует мембрану, которая давит на шток, поднимавший механическую стрелку. Это самый надежный способ, но требует подводки к месту установки стрелочного прибора маслостойкого шланга высокого давления.

Механический датчик давления масла установка, Газель CUMMINS

Современный датчик давления масла

Датчик давления масла – прибор, преобразующий механическое усилие в электрический сигнал разного напряжения, который позволяет отображать давление в системе смазке в режиме реального времени. В таком приборе мембрана давит на переменный резистор, который меняет сопротивление.

Установка второго датчика давления со стрелочным прибором позволяет наблюдать за давлением масла в разных режимах работы, и заранее предотвратить масляное голодание.

Сам датчик и прибор заказывал сами знаете где, во время распродажи за 970 руб. Резьба на датчике указана как 1/8 NPT , что соответствует шагу резьбы тормозного шланга иномарки М10х1,0. Или почти соответствует, т.к. 1/8 NPT это конусная резьба с шагом 0.94, но все вкручивается очень легко.

Кто любит все «фирменное» – можно взять с маркировкой на коробке «Oil Pressure Sensor Cummins» 3967251 в 2 раза дороже и только один датчик без стрелочного прибора.

Oil Pressure Sensor Cummins ISF 2,8 со стрелочным прибором

Oil Pressure Sensor Cummins со стрелочным прибором в Соболь 4х4 Cummins ISF 2,8

Куда установить датчик давления масла на Cummins ISF 2,8

Выше масляного фильтра на двигателе Cummins ISF 2.8 есть пробка, с резьбой М10х1,0 для установки датчика давления масла, но ввернуть его туда не получится, т.к. в этом месте проходит патрубок системы охлаждения. На предыдущих годах выпуска автовладельцы вкручивали датчик, а вот где-то с 2019 года такая возможность исчезла – мешает патрубок.

Пробка для установки датчика давления масла на Cummins ISF 2.8

Почему не горит индикатор масла на Cummins на Газели дизель.Why does not the low oil

Пробка для установки датчика давления масла на Cummins ISF 2.8

Поэтому беру иномарочный тормозной шланг 460 мм с резьбой М10х1,0 и тяну магистраль к датчику, закрепленному внутри моторного отсека на крыле. На резьбе делаю небольшую насечку, чтобы не прокручивалась тефлоновая лента.

Небольшая насечка на резьбе, чтобы не прокручивалась тефлоновая лента

Насечка на резьбе

Крепление датчика давления в моторном отсеке изготовлено из подручных материалов.
Резинку с одной стороны зажимного хомута необходимо снять – иначе не будет контакта корпуса датчика с массой автомобиля!

Хомут крепления датчика давления в моторном отсеке

Хомут крепления датчика давления в моторном отсеке

Хомут с датчиком давления в моторном отсеке

Подключение датчика давления масла к стрелочному прибору

В мануале установки и подключения стрелочного прибора давления масла о назначении проводов на великом китайском четко сказано следующее:

接線分配 綠色 — 來自傳感器的信號 紅色 — “+” 電源 黃色 — 點火開關的“+”

  • ЗЕЛЕНЫЙ – сигнал с датчика
  • КРАСНЫЙ – «+» питания
  • ЖЕЛТЫЙ – «+» замка зажигания (Вкл./Выкл.)

Питание прибора я подключил к разъему, который коннектится от панели к замку зажигания: вынул контакт, припаял провод, а затем усилил синей изолентой:

Распиновка подключения прибора датчика давления

Распиновка подключения прибора датчика давления на Соболь 4х4

Место прибору определил на верхнем кожухе рулевого механизма, около кнопки аварийной сигнализации:

Стрелочный прибор давления масла установлен на панели

Читайте также:  Бизнес идеи и инвестиции в стартапы

Бытует мнение, что масло двигателя разъест тормозной шланг, но тормозная жидкость гораздо агрессивнее масла, а тормозные шланги делаются из масло-бензостойкой резины.
Резина используется качественная: которая сохраняет свои свойства в сложных условиях эксплуатации. Тормозной шланг в деле является рукавом высокого давления.

Cummins в мануале говорит следующее:

ПРИМЕЧАНИЕ : В двигателе должно установиться правильное значение давления масла в течение 15 с после запуска двигателя.
Если лампа, предупреждающая о низком давлении масла, не погаснет, или если манометр не покажет нужное давление масла в течение 15 с, немедленно заглушите двигатель для предотвращения его выхода из строя. Проверьте соответствие норме уровня масла в поддоне.

Датчик давления масла

  • БЖ – ГАЗ Соболь 4Х4 постройка внедорожного автодома
  • Или – обсудить на форуме или поделиться своим вариантом

Источник: www.vodkomotornik.ru

Датчик давления масла газель камминз 2 8 где находится

Датчики давления и температуры воздуха во впускном коллекторе объединены в единый узел. Датчик расположен на впускном коллекторе. Точное расположение датчика указано в следующей процедуре.

Next

Снятие

Поднимите фиксатор и разъедините разъем.

Снимите датчик с двигателя, потянув его вертикально вверх. При снятии датчика не повредите уплотнительное кольцо и пластиковое ограждение, окружающее наконечник датчика. Не используйте рычаг, чтобы не повредить пластиковое ограждение.

Проверка возможности повторного использования

Проверьте разъем жгута проводов двигателя и датчик давления/температуры воздуха во впускном коллекторе на отсутствие следующих дефектов:

  • трещины или повреждения на корпусе
  • отсутствие или повреждение уплотнений разъема
  • грязь, посторонние частицы или влага на контактах разъема
  • корродированные, изогнутые, сломанные, вдавленные или расширенные контакты разъема.

Проверьте датчик давления/температуры воздуха во впускном коллекторе на отсутствие следующих дефектов:

При работе со сжатым воздухом пользуйтесь средствами защиты глаз и лица. Разлетающиеся в стороны частицы грязи могут привести к травмам.

Проверьте наконечник датчика на отсутствие сажи и отложений нагара.

При необходимости удалите сажу с помощью сжатого воздуха.

Не заменяйте датчик из-за наличия в нем сажи.

Установка

Обязательно установите уплотнительное кольцо на новый датчик.

Установите новый датчик на двигатель.

Соедините разъемы до фиксации. При фиксации разъема должен быть слышен щелчок.

Previous

Снятие и установка масляного насоса Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст

Корпус масляного насоса представляет собой единую отливку с передней крышкой блока цилиндров.

Если нужно заменять насос, то заменяют крышку в сборе.

mass33-fit-300x249.JPG

Для выполнения работы понадобятся инструменты: ключи на 10, 12, 14, 17, 32; торцовые головки на 12, на 16, набор отверток, ключ для откручивания масляного фильтра, пассатижи, емкость для слива масла, маслостойкий герметик.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Сливаем масло из двигателя (статья – Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Некст).

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Снимаем охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)

Откручиваем от оси опоры и снимаем вязкостную муфту с вентилятором.

mass34-fit-300x257.JPG

Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика положения коленчатого вала.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8).

Выкручиваем и снимаем масляный картер (статья – Замена уплотнений картера Cummins ISF2.8 ГАЗель Некст).

Выкручиваем болт-штуцер крепления наконечника шланга подачи масла к подшипнику турбокомпрессора.

Отсоединяем шланг от корпуса передней крышки

Ослабляем затяжку хомута крепления трубопровода от охладителя к впускной трубе, отсоединяем трубопровод и отводим его в сторону

Сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга отопителя, сдвигаем хомут и отсоединяем шланг от штуцера передней крышки

Сжимаем ушки хомута шланга от расширительного бачка, сдвигаем его и отсоединяем шланг от штуцера

Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика аварийного падения давления масла

Выкручиваем три болта крепления шкива коленвала

Снимаем шайбу и шкив

Выкручиваем десять болтов крепления

Снимаем переднюю крышку в сборе, потянув ее вперед

При снятии передней крышки, нужно сдвигать ее строго по оси двигателя, иначе можно повредить передний сальник коленчатого вала.

Читайте также:  Как начать бизнес косметики с нуля в инстаграм

mass46-fit-300x279.JPG

Патрубок 7, рисунок 1, соединения с рубашкой системы охлаждения блока цилиндров уплотнен резиновым кольцом и вставлен в отверстие блока с натягом, поэтому для его извлечения необходимо приложить усилие.

Снимаем прокладку передней крышки.

Устанавливаем переднюю крышку в обратном порядке.

mass47-fit-225x280.JPG

Перед установкой новой прокладки наносим тонкий слой маслостойкого герметика на обе стороны нижних концов прокладки.

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо на патрубок соединения с рубашкой системы охлаждения блока цилиндров и тщательно очищаем стенки отверстия в блоке

Перед установкой крышки смазываем охлаждающей жидкостью резиновое уплотнительное кольцо на корпусе крышки и стенки отверстия в блоке.

Заливаем перед установкой на блок крышки чистое моторное масло через канал 9, рисунок 1.

Проворачиваем шестерни насоса за шестигранник внутренней шестерни, чтобы масло протекло во внутренние полости насоса.

Для облегчения установки сальника на коленчатый вал смазываем рабочую поверхность переднего конца вала моторным маслом.

Устанавливаем переднюю крышку и остальные детали в обратном порядке.

Затягиваем болты крепления крышки передних распределительных шестерен к блоку цилиндров в порядке указанном на рисунке. Момент затяжки 24 Нм.

Заливаем масло в систему смазки двигателя.

Техническое обслуживание масляной системы двигателя Cummins ISF 2.8

Сервисное отверстие для измерения давления масла расположено с задней стороны головки масляного фильтра. Для слива масла из дизеля Камминз 2.8 Газель: – Прогрейте двигатель до 60°C. – Выключите двигатель. – Снимите сливную пробку. – Немедленно слейте масло для полного удаления из двигателя масла и загрязняющих веществ, находящихся в нем во взвешенном состоянии. – Если масло сливается при выполнении регулярного обслуживания, замените масляный фильтр.

Заполнение системы охлаждения двигателя Газель Камминз 2.8 Очистите резьбу и контактную поверхность сливной пробки и проверьте её состояние. При необходимости используйте новое уплотнительное кольцо. Установите сливную пробку в поддон картера двигателя. Залейте чистое масло в поддон картера двигателя до нижнего уровня.

Выждите не менее 5 минут перед измерением уровня масла с помощью щупа, чтобы оно успело стечь в поддон. Выведите двигатель Газель Cummins ISF 2.8 на холостые обороты и убедитесь в отсутствии утечек через сливную пробку и через уплотнение фильтра (если тот был заменен). Индикация давления масла в двигателе должна появиться на измерительном приборе в течение 15 секунд после запуска.

Если прибор не покажет давление масла в течение 15 секунд, немедленно заглушите двигатель для предотвращения выхода его из строя. Проверьте соответствие норме уровня масла в поддоне. Выключите двигатель. Подождите примерно 5 минут, пока не стечёт масло с деталей, расположенных в верхней части двигателя. Еще раз проверьте уровень масла.

При необходимости долейте масло до верхней отметки (Н) на масломерном щупе. Замена масляного фильтра дизеля Камминз Газель 2.8 патронного типа Удалите грязь вокруг головки масляного фильтра. Используйте ключ для фильтров или гаечный ключ на 1/2″ (под нижнюю маслозаливную горловину) для снятия фильтра. Очистите контактную поверхность головки фильтра.

Убедитесь в том, что уплотнительное кольцо и две уплотнительные прокладки установлены на фильтр, и что они чисты. Слегка смажьте маслом уплотнительное кольцо и только основную уплотнительную прокладку. Убедитесь в том, что вспомогательная прокладка остается чистой и сухой. Не смазывайте ее. Заполните фильтр чистым маслом. Установите масляный фильтр на его головку.

Затягивайте фильтр от руки до касания вспомогательной прокладкой поверхности головки фильтра. Используйте головку на 1/2 дюйма, расположив ее в нижней части фильтра, и затяните фильтр со следующим моментом: 40 n.m. Замена масляного насоса двигателя Cummins ISF 2.8 Поместите крышку передних распределительных шестерен на плоскую поверхность передним торцом вниз.

Снимите 14 болтов крепления крышки масляного насоса на задней части крышки. Снимите крышку. Снимите шестерни масляного насоса с передней крышки. Очистите детали растворителем. Просушите сжатым воздухом. Проверьте детали на отсутствие царапин, трещин и сильно изношенных шестерен.

Читайте также:  Как открыть бизнес по продажи пиломатериалов

Проверьте носок коленчатого вала на отсутствие повреждений. При наличии повреждений шестерен или крышки передних распределительных шестерен необходимо заменить крышку передних распределительныхшестерен.

Если обешестерни плотно прилегли к общей плоскости, значит, они были установлены правильно. Установите крышку масляного насоса и 14 крепежных болтов. Затяните болты в показанной последовательности на рис.5. Возможные причины появления охлаждающей жидкости в масле: – Утечки через расширительные пробки. – Нарушение герметичности элемента маслоохладителя. – Повреждение головки блока цилиндров или прокладки. – Трещины в блоке цилиндров. – Поры в литых деталях. Поскольку в конструкции маслоохладителя не предусмотрены прокладки или уплотнения для разделения масла и охлаждающей жидкости, их смешивание может быть вызвано нарушением герметичности элемента маслоохладителя.

Во время работы двигателя давление в системе смазки выше, чем в системе охлаждения. Нарушение герметичности проявится как появление масла в охлаждающей жидкости. Вместе с тем, после выключения двигателя наличие остаточного давления в системе охлаждения может привести к попаданию охлаждающей жидкости в масло.

Для проверки герметичности системы смазки двигателя Газель Cummins ISF 2,8 создайте в ней давление 140 кПа. После этого снимите следующие детали и проверьте отсутствие утечек: – Крышка коромысел (наличие утечек – признак появления трещин в головке блока цилиндров). – Сливная пробка поддона картера двигателя (утечки указывают на повреждение маслоохладителя, прокладки головки, появление трещин в головке или блоке цилиндров). – Утечки через расширительные пробки. Наличие охлаждающей жидкости в масле может быть вызвано повреждением прокладки головки блока цилиндров или трещинами в головке или блоке цилиндров.

  • Обработка порогов гранта антигравием
  • Не держит давление в топливной рампе ваз 2109 инжектор
  • Замена задней проводки газель 3302
  • Разряжается аккумулятор ваз 2109 инжектор
  • Сколько стоят поворотники на приору

Источник: avtomobili-help.ru

Давление масла Cummins ISF 2.8

давление масла в двигателе

Частая проблема на Газелях с мотором Cummins ISF 2.8 — это недостаточное или полное отсутствие давления масла в двигателе. Эта критическая неисправность может привести к выходу двигателя из строя и дорогостоящему ремонту.

схема смазки

При критическом давлении масла, во время запуска, на приборной панели загорается красный «чек», может появиться посторонний звук. Нужно сразу заглушить мотор и проверить уровень масла. Желательно измерить давление масла механическим способом.
Если давления все-таки нет, то куда оно пропало и где теряется? На моторах Cummins ISF 2.8 несколько вероятных причин:

  • В пластиковом поддоне Cummins ISF 2.8 отслаивается маслозаборник в местах пайки, из-за чего масляный насос не может закачать масло в систему. Чтобы проверить поддон, достаточно залить масло выше уровня. При закрытии поврежденного места неисправность уйдет.
  • Клапан-регулятор, установленный в передней крышке двигателя Cummins ISF 2.8. Если под клапан попадет грязь или посторонний предмет, масляный насос не закачает масло в канал. То же будет происходить, если клапан заклинит в посадочном месте в открытом положении.
  • Масляный фильтр. При применении неоригинальных фильтров или по мере засорения, давление масла может снижаться до критических значений. Особенно опасно в этом случае, когда нет максимального давления у работающего под нагрузкой мотора. Контрольная лампа на приборной панели в таком случае не загорится.
  • Забитый маслоохладитель на Cummins ISF 2.8 проявляет себя также, как и масляный фильтр.
  • Вкладыши или втулка распредвала — при сильном износе происходит утечка из масляного канала, давление снижается. Проявляется на горячем моторе.
  • Выход из строя датчика. На приборной панели будет гореть красный чек, а по факту, давление в норме. В этом можно убедиться, произведя замеры манометром.

В нашем сервисном центре мы проводим ремонт двигателей Cummins ISF 2.8. Если загорелся красный чек и пропало давление масла, записаться на ремонт можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку на сайте.

Источник: aps-cummins.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин