Место проведения: г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, аудитория 215 (конф. зал) Время проведения: с 12-00 до 14-00 Предварительная регистрация для участия в тренинге https://forms.yandex.ru/u/62ff70aff452e7b855bf3898/
Программа тренинга:
— Определение правил работы в группе и ожиданий участников тренинга.
— Что такое бизнес-идея? Правила выбора идеи для бизнеса. Источники идей для бизнеса. — Источники возникновения бизнес-идей. Типичные ошибки при поиске бизнес-идей.
— Критерии отбора бизнес-идеи. Подходы к оценке бизнес-идеи. SWOT-анализ бизнес-идеи.
Участники: физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность; начинающие предприниматели (вновь зарегистрированные и действующие менее одного года), самозанятые граждане.
Бизнес- тренер: Изюмова Ольга Николаевна.
Контактная информация по вопросам участия в мероприятии:
Мероприятие реализуется центром «Мой бизнес» Волгоградской области в рамках регионального проекта «Вовлечение. Создание условий для лёгкого старта и комфортного ведения деятельности», обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и комитета экономической политики и развития Волгоградской области.
Практикум «Меры поддержки бизнеса от Корпорации МСП»
Программа тренинга АО Корпорация МСП
«ГЕНЕРАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ»
Дата проведения: 8 сентября 2022 г.
Регистрация участников: с 11.30 до 12.00
Время проведения: с 12.00 до 14.00
Место проведения тренинга: г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, аудитория 215 (конф. зал)
Бизнес-тренер: Изюмова Ольга Николаевна.
Участники тренинга: физические лица, планирующие начать ведение предпринимательской деятельности и самозанятые граждане, субъекты малого и среднего предпринимательства, ведущие предпринимательскую деятельность на территории Волгоградской области (вновь зарегистрированные, действующие менее одного года).
Время | Тема |
12.00-12.10 | Открытие тренинга. Приветственное слов. Знакомство участников. Определение правил работы в группе и ожиданий участников тренинга. |
12.10-12.25 | Что такое бизнес-идея? Правила выбора идеи для бизнеса. |
12.25-13.00 | Источники идей для бизнеса. Источники возникновения бизнес-идей. |
13.00-13.30 | Типичные ошибки при поиске бизнес-идей. Критерии отбора бизнес-идеи. |
13.30-13.50 | Подходы к оценке бизнес-идеи. SWOT-анализ бизнес-идеи. |
13.50-14.00 | Подведение итогов. |
Источник: vectnik.ru
Образовательная программа АО Корпорация МСП «Генерация бизнес идеи» (13 10 2020 )
Генерация бизнес идеи корпорация мсп
Очный тренинг, интенсив по основам предпринимательства.
Полный день.
1-й день:
Открытие тренинга, правила работы и структура программы.
Самопрезентация и знакомство участников.
Карта навыков предпринимателя.
Ключевые критерии успешной бизнес идеи, выбор ниши ведения бизнеса, источники идей для бизнеса.
Генерация бизнес идей.
Создание и приоритизация гипотез.
Оценка бизнес идей.
Проблемное интервью: принципы, вопросы и сценарии.
Самостоятельная работа: выбор и адаптация проблематизирующих вопросов по шаблону.
Организационно правовые формы бизнеса.
Самозанятость.
2-ой день: с собой обязательно иметь ноутбук
Затраты в бизнесе
Как рассчитать единовременные затраты на открытие бизнеса
Как рассчитать текущие затраты
Как рассчитать себестоимость
Себестоимость, понятие, элементы затрат
Как рассчитать материальные затраты
Как рассчитать заработную плату
Как рассчитать амортизацию
Как рассчитать прочие затраты
Финансовое планирование
Как рассчитать бюджет движения денежных средств
Как рассчитать план по прибыли и убыткам
Какие показатели бизнеса требуют внимания
Расчет точки безубыточности
Расчет показателей прибыли
Расчет показателей рентабельности
3-й день:
Основные элементы современной маркетинговой стратегии
Стратегии маркетинга: виды и группы
Уровни маркетинговой стратегии
Стратегическое маркетинговое планирование
Краткосрочное маркетинговое планирование
Бюджет на маркетинг в современной компании
Оценка эффективности и расчёты маркетинговой стратегии
Процесс реализации маркетинговой стратегии: ответственные, точки контроля
Маркетинг, как инструмент регулирования продаж
Основные источники распространения информации современной компании
Виды рекламных кампаний для бизнеса
Внешние и внутренние коммуникации бизнеса с клиентом
Примеры реализации маркетинговой стратегии
4-ый день:
Меры государственной поддержки для бизнеса
Показать программу
Юлия Суедова
Специалист центра «Мой бизнес», аккредитованный бизнес-тренер АО «Корпорация МСП»
Анжелика Дементьева
Практикующий digital-специалист, маркетолог.
Окончила РАНХиГС по специальности «Государственное и муниципальное управление» (магистратура, тема диссертации «Взаимодействие органов власти со СМИ»). Опыт работы в сфере маркетинга и продвижения — более 10 лет, опыт работы в СМИ – 5 лет. Работала руководителем отдела продаж в СМИ, маркетологом, брэнд- и SMM-менеджером, консультантом по вопросам продвижения и развития бизнеса.
Участник семинаров, лекций, форумов и тренингов по продажам рекламы, продвижению, дизайну в SMM: «Политический SMM», «Таргетолог – профессия будущего», «SMM: тенденции», «SMM Planer» «Media digital», «Дизайн для SMM», «Блоги и социальные сети – инструмент влияния или игрушки?», «Взаимоотношение государства и СМИ», «Энергия лидера. Как зарядить ею персонал, чтобы иметь сплоченную команду», «Какие ошибки ваших продавцов лишат дохода предприятие». «Взрывные продажи» и др.
Аккредитованный консультант ЦОУ «Мой Бизнес» Хабаровский край, преподаватель Школы Телевиденья и Радио «Перспектива Медиа» г. Хабаровск.
Ольга Аксюк
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, сертифицированный по компетенциям Международной организации труда. Опыт работы в подготовке управленческих кадров — 19 лет. Победитель городского конкурса профессионального мастерства «Соавтор успеха» 2015 года. Член ICF (Международная федерация коучинга), коуч АСС ICF, руководитель консалтингового центра 360
Источник: moibizkhv.ru
План проведения тренингов по обучающим программам Корпорации МСП
Программа «Азбука предпринимателя» нацелена на обучение потенциальных и начинающих предпринимателей разработке бизнес-плана с целью дальнейшей реализации разработанного бизнес-проекта и запуску нового дела.
С целью выявления наиболее приемлемой бизнес-идеи, Корпорацией разработан модуль «Генерация бизнес-идеи».
- Реестр тренеров
- Методология
- Перечень обучающих программ
Критерии отнесения предпринимателей к субъектам МСП
- Финансовая поддержка
- Обеспечение доступа к закупкам крупнейших заказчиков
- Информационно- маркетинговая поддержка
- Правовая поддержка
- Имущественная поддержка
- Услуги Корпорации МСП и ее дочерних обществ
- Инфраструктура поддержки
- Программы обучения Корпорации МСП
- Поддержка инновационных субъектов МСП
Органам власти субъектов РФ
Банкам и кредитным организациям
- Правила аккредитации банков
- Список аккредитованных банков
- Размещение денежных средств Корпорации на банковских депозитах
- Программа стимулирования кредитования субъектов МСП
Организациям инфраструктуры поддержки
- Региональным гарантийным организациям
- Консультационной инфраструктуре
Моногорода
О Корпорации
- Деятельность
- Управление
- Публичная информация
- Противодействие коррупции
- Партнеры
- Отзывы о Корпорации
- Реквизиты
Пресс-служба
- Новости Корпорации
- СМИ о Корпорации
- Новости МСП
- Фото материалы
- Видео материалы
Лизинговая поддержка
Закупки
- Положение о закупках
- Нормирование закупок
- План закупок
- Реестр закупок
- Закупки у МСП
- План закупок
инновационной продукции - Сведения о договорах
Развитие
сельскохозяйственной кооперации
- Меры поддержки сельскохозяйственной кооперации
- Обучающие семинары
Контакты
Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо за помощь!
Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2015 № 287 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства», иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом.
Источник: corpmsp.ru