Бесконечные переписки по электронной почте, бухгалтерский учет, составление и подписание договоров, оплата счетов и прочие рутинные процессы занимают существенную часть, если не все ваше время. Конечно, все это тоже может казаться интересным и дарить ощущение, будто вы занимаетесь настоящим делом, но проблема в том…
…что все это — не важно. Совершенно не важно.
Ни один бизнес не добился успеха только благодаря тому, что его руководители вовремя платили по счетам, безошибочно прогнозировали и учитывали финансы или подписывали безупречные контракты.
Главное в бизнесе: Что действительно имеет значение?
Единственная вещь, которая имеет значения в бизнесе (особенно если он новый) — это его отличие от себе подобных. Только оно способно выделить бизнес среди конкурентов и сделать его узнаваемым среди ваших будущих клиентов.
Именно отличие делает вас сильным. Оно — ваше конкурентное преимущество, которое заложит фундамент всему, включая коммерческий план и маркетинговую стратегию. И именно ваше отличие будет иметь значение, если вы захотите привлечь в свой бизнес дополнительные инвестиции.
Одно из двух, или ты человек, или дерьмо
Посвятите 100% своего времени развитию вашего отличия. Постоянно работайте над его усилением. Сделайте его очевидным. Используйте ваше отличие как клин, с помощью которого вы войдете в рынок и прочно там укрепитесь. Настойчиво ставьте на него и сфокусируйтесь на победе.
Правильные приоритеты в бизнесе
Именно отличительная черта вашего бизнеса поможет вам грамотно приоритезировать задачи. Если вы проанализируете конкурентов на рынке и составите подробное сравнение, вы обязательно увидите вещи, в которых они существенно вас опережают. И вы можете потратить множество времени и других ресурсов на то, чтобы догнать их, но поможет ли это вашему бизнесу?
Даже если вы станете такими же как они (и сколько времени на это уйдет), кто вам даст гарантию, что целевая аудитория выберет именно вас? Конечно, вы должны принимать во внимание любые положения, где ваша позиция слабее, но главный приоритет все равно отдать тому, что вас от них отличает.
Как освободить свое время для главных задач?
Что делать с рутинным задачами, от которых невозможно просто взять и отказаться? Отдайте их на аутсорсинг. Заплатите кому-нибудь — пусть сделают это за вас. Воспринимайте это не как расход, а как инвестицию.
Каждый час, оплаченный вами за работу над договорами, управление счетами или другие поточные функции — это час, который вы можете посвятить развитию вашего конкурентного преимущества. Таким образом вы покупаете время, которое так сложно выделить в любом молодом бизнесе, и вкладываете его в единственное, что действительно имеет значение.
Выводы: Самое главное в бизнесе
Если вы все сделаете правильно, ваше отличие вырастет в конкурентное преимущество и поможет вам грамотно выстроить маркетинг, заниматься продажами или найти партнеров. Вам станет легче вести бизнес, бороться с конкуренцией, работать с персоналом и находить новых клиентов.
Big Baby Tape & kizaru – Big Tymers / Фильм Гангстер (2007)
Только ваше отличие от конкурентов, а не рутинные задачи, поможет вам действительно добиться успеха, сделать бизнес выдающимся, и, самое главное, прибыльным.
Свежие записи
- Лучшие конструкторы сайтов за 2020. Топ 10
- 7 вопросов, которые помогут сделать правильный выбор
- Как победить на переговорах: 13 научно обоснованных тактик
- 4 кейса компаний, эффективно решивших проблему опозданий
- 15+ Волшебных дизайнерских инструментов для маркетологов
Источник: tcblog.ru
5 самых важных советов для бизнеса, которые когда-либо давали успешные бизнесмены
Главное в бизнесе — это любовь. Если вы не завоюете симпатии людей, вы не сможете ничего им продать.
2. Опра Уинфри, первая темнокожая женщина-миллиардер в истории
Сделайте одну вещь, которую, как вам кажется, вы сделать не можете. Потерпите неудачу. Попробуйте ещё раз. Во второй раз у вас получится лучше.
3. Брайан Трейси, мировой эксперт в области психологии успеха
Самое умное бизнес-решение — нанять квалифицированных сотрудников. Правильные люди в компании — это 95% успеха вашего бизнеса.
4. Дональд Трамп, предприниматель и президент США
Если вы не расскажете людям о своём успехе, они, вероятно, о нём не узнают
5. Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group и один из самых богатых людей на планете
Стремитесь к успеху, но будьте порядочным. Никогда не мухлюйте и не делайте того, что не даст вам спать спокойно.
Источник: dzen.ru
Что главное в бизнесе или Как построить успешный бизнес
У основной массы людей на сегодняшний день сложились ложные стереотипы по отношению к бизнесу. Эти стереотипы приводят к поражениям у начинающих предпринимателей.
Часть людей считают, что в бизнесе важно иметь много денег, часть — на первое место ставят идею, часть — качественный продукт.
Как ни странно, мало кто считает, что в бизнесе важен руководитель, не говоря уже о сотрудниках. Но и руководитель с сотрудниками тоже не находятся на первом месте при грамотном построении бизнеса!
Все рассуждают стандартно. Если будет хорошая новая идея, продукт и деньги, остальное само образуется.
Если бы все было так просто, как думают многие, процент успешного бизнеса был бы значительно выше, чем есть в действительности.
Сегодня из ста процентов открывающихся бизнесов, в течение трех лет банкротятся так и не получив прибыль восемьдесят процентов. И это мы взяли статистику только за три года! За пять лет она еще печальней!
Ошибок у начинающих много и все они разные. Основные ошибки Вы можете найти в нашей статье Топ 60 ошибок начинающих предпринимателей , которая вместе с Бизнес-советником разошлась в миллионах просмотрах в интернете.
Многие пытаются построить бизнес, вливая больше денег. Но это не помогает построить прибыльный бизнес.
Некоторые начинающие опираются на умения и связи партнеров. Но в итоге они разочаровываются и в связях и в партнерах.
Часть вступающих в бизнес уверены, что качество продукта и необходимость в нем, помогут им подняться на вершину бизнес-Олимпа. Но оказывается, что этот продукт не нужен ни кому.
Так что же ключевое в бизнесе, если не деньги, продукт и связи?