Глобальный бизнес что это

Политические, экономические и экологические проблемы все чаще становятся предметом ответственности лидеров международного бизнеса, а в 2020 году к этому набору добавился еще и COVID-2019. Но это абсолютно не значит, что нужно оставаться там, где вы есть. Цель любого расширения бизнеса за рубежом означает привлечение новых клиентов и потенциальное увеличение прибыли. Несмотря на неопределенность 2020 года и проблемы, которые еще предстоит выявить, существует ряд руководящих принципов ведения бизнеса в глобальном масштабе, которые вы всегда должны учитывать, прежде чем приступать к новым международным интервенциям. Ниже о главных вызовах для международного бизнеса.

Если ваша цель состоит в том, чтобы быть конкурентоспособными на мировом уровне, у вас должна быть команда, способная справиться с этой задачей. Одним из фундаментальных соображений является структура вашей организации и расположение ваших команд.

Будет ли ваша компания управляться из одного центрального офиса? Или у вас будут представительства и представительства «на местах» на ключевых рынках за рубежом? Если да, то как будут организованы эти команды, какая у них будет автономия и как они будут координировать работу в разных часовых поясах?

Глобальный бизнес

Если нет, рассмотрите возможность найма экспертов по местным рынкам, которые понимают культуру ваших целевых рынков, но будут работать централизованно? Или вы готовы развиваться через систему дистрибьюции? Каждая из этих систем имеет преимущества и недостатки. Запуская сбыт через локального партнера, вы сделаете все быстрее, но существенно потеряете прибыль и контроль над рынком, в то же время собственные офисы продаж хоть и обойдутся вам дороже, но вы всегда будете иметь более или менее честный взгляд на рынок.

Например, Coca-Cola предлагает хороший пример эффективной многонациональной бизнес-структуры. Компания организована в континентальные группы, каждая из которых контролируется президентом. Континентальные президенты управляют президентами небольших, страновых или региональных подразделений. Несмотря на свое разнообразное глобальное присутствие, бренд и продукт Coca-Cola контролируются централизованно и последовательно по всему миру.

Coca-Cola является лишь частным примером построения глобального присутствия. Структура вашего бизнеса, а также количество, национальность и уровень опыта вашей команды будут различаться в зависимости от вашей отрасли, продукта и размера вашего бизнеса.

Наряду с созданием структуры вашей компании ключевое значение приобретает полное понимание местных законов и нормативных актов, регулирующих ваши целевые рынки. Все, от налоговых послаблений до таможенных пошлин и юридических требований, является центральной функцией любого успешного международного бизнеса. Право на торговлю имеет большое значение, равно как и потенциальные тарифы и судебные издержки, связанные с выходом на новые рынки.

Для Цитирования:

Улитенко А.Ю., Глобальная внешняя среда: 11 главных вызовов международного бизнеса в 2020 году. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;6.

Глобальный бизнес!

Источник: panor.ru

Международный Vs. Глобальные компании

Глобальная компания Рецензент: Мишель Зайдель, бакалавр наук, бакалавр права, MBA

В современном мире бизнесу легче, чем когда-либо, выйти за пределы своей страны. Технологии упрощают связь с клиентами, покупателями и коллегами по всему миру, а смартфоны означают, что люди всегда могут быть на связи. Однако компании должны заранее принять некоторые решения о том, как они хотят выйти на эти мировые рынки, как они собираются управлять своими товарами и сколько ресурсов они готовы вложить в международный бизнес.

Читайте также:  Бизнес на шторах на дому

Деловые операции по всему миру

Не все предприятия во всем мире одинаковы. Компании могут действовать несколькими способами. Конечно, эти термины частично совпадают, и в современном деловом мире они иногда используются как взаимозаменяемые. Однако эти стандартные определения могут помочь дифференцировать международную стратегию компании.

Определение международной компании

An Международный Компания участвует в экспорте и продаже своих товаров и / или услуг в другие страны, но кроме экспорта (и / или импорта, например, закупки сырья), не имеет других инвестиций в этих странах. Все бизнес-функции и головной офис остаются в стране происхождения, и у компании нет зарубежных филиалов ни в одной из стран, с которыми ведется бизнес. Это позволяет компании упростить процесс принятия решений и избавляет бизнес от затрат и хлопот по открытию офисов по всему миру, но также может заставить компанию бороться с непониманием этих конкретных глобальных рынков.

Примеры международных компаний

Примеры международных фирм:

  • яблоко, компания, которая производит бытовую электронику, такую ​​как компьютеры, планшеты, мобильные телефоны и т. д. Apple продает свои продукты по всему миру, но штаб-квартира и все разработки находятся в США.
  • Nike начинала как международный бизнес, хотя на данный момент может считаться глобальной компанией. Все решения в пользу бренда Nike принимаются в США, а продукция Nike экспортируется в другие страны.
  • АНью-йоркский небольшой местный бизнес кто может покупать материалы или продавать товары, другие страны технически международный бизнес.

Глобальные и международные компании

А Глобальный компания, как многонациональная компания, имеет инвестиции а также бизнес в странах, в которых он хочет вести свою деятельность. У глобальных компаний обычно есть филиалы во многих странах, то есть десятки сайтов по всему миру. Однако глобальная компания — это компания, в которой центральный офис принимает решения по развитию бизнеса, и одни и те же продукты предлагаются в каждой стране, независимо от местной культуры и вкусов.

В этом случае филиалы могут персонализировать маркетинг своей продукции, чтобы стимулировать продажи, но каталог продукции остается прежним. Это позволяет компании управлять своими зарубежными продажами и поддерживать единую корпоративную культуру и единый набор товаров в целях повышения эффективности, но лишает возможности адаптировать предложения для этих местных рынков.

Примеры глобальных компаний включают:

  • Макдоналдс рестораны расположены по всему миру и во всех своих местах подают одинаковое меню. Конечно, есть некоторые настройки меню в зависимости от местоположения, что больше склоняется к международной категории, но на высоком уровне McDonald’s ведет себя как глобальный бизнес.
  • Гостиницы Хаятт и Хилтон, где привлекательность для клиентов заключается в том, что их номера будут одинаковыми независимо от страны, в которой находится отель.

Определение многонациональной компании

А многонациональный Компания имеет представительства в странах, в которых она хочет работать, а не только для продаж. Компания выберет открытие филиалов и операций в этих странах, чтобы контролировать продажи и / или импорт из этой конкретной страны. У транснациональных компаний обычно меньше стран интересов, чем у глобальной компании, в основном из-за того, как они управляют своими местными предложениями.

Читайте также:  Какое масло лить в коробку и мост газели бизнес

В многонациональной компании по-прежнему есть центральный офис, но филиалы в разных странах отвечают за определенную локализацию продуктов и маркетинга в соответствии с культурой. Это добавляет преимущества, заключающиеся в возможности предлагать несколько индивидуализированные продукты в разных странах, но также увеличивает сложность создания и управления различными предложениями.

Примеры транснациональных компаний:

  • Starbucks, где большая часть меню остается прежней, но предложения меняются в зависимости от местных вкусов. Starbucks также адаптирует свои местоположения к местной культуре, предлагая различные места для сидения и обстановку, чтобы местным клиентам было удобнее.
  • Honda, штаб-квартира которой находится в Японии, но имеет филиалы по всему миру. Ассортимент продукции варьируется в зависимости от страны — например, грузовики Honda были разработаны для рынка США.

Определение транснациональной компании

Транснациональный — это новый термин, описывающий бизнес с интенсивными операциями в нескольких странах. Транснациональные предприятия становятся невероятно сложными, так как каждое местное отделение обладает собственными полномочиями по принятию решений, собственными рынками и собственным выбором продуктов. Этот тип работы по всему миру предлагает максимальную гибкость и универсальность, но это достигается за счет упрощенного управления и каталога продукции.

Примеры транснациональных компаний:

  • Nestle, у которого есть штаб-квартира, но международные филиалы принимают собственные решения относительно операций и предложения продуктов.
  • General Electric, у которого есть филиалы по всему миру, многие из которых принимают собственные решения относительно политики и направления бизнеса.

Переход между типами компаний

Имейте в виду, что в этих примерах определенно присутствует кроссовер; на сегодняшнем рынке многие предприятия работают как комбинация этих типов. Это часто может сделать глобальную стратегию компании неясной для ее сотрудников, а иногда и клиентов.

Бизнес должен принять решение о своей стратегии, исходя из предлагаемого продукта, насколько она может быть настраиваемой, сколько ресурсов будет доступно и каково общее направление бизнеса компании. В наши дни для успеха глобальной компании почти требуется некоторый уровень локализации, но степень локализации варьируется от компании к бизнесу.

Влияние на местную экономику

Эти глобализированные предприятия могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для местной экономики. С одной стороны, расширение бизнеса за границу создает рабочие места в этой стране, что помогает стимулировать местную экономику. Он также может представить новые продукты в регионе, к которому раньше не было доступа, что — в зависимости от продукта — может помочь повысить уровень жизни. Глобальный бизнес также обычно представляет собой более крупный бизнес, который работает за счет экономии от масштаба, а это означает, что его продукты обычно более доступны. Для потребитель международный бизнес имеет множество преимуществ.

Читайте также:  Банк идей частного бизнеса

Определения местного бизнеса

Однако для Местные предприятия, влияние транснациональных компаний на экономику далеко от положительного. Многие местные компании обнаруживают, что они не могут конкурировать с ценами глобальной компании не только с точки зрения продуктов, но и с точки зрения удержания сотрудников. Когда эти местные предприятия закрываются, это может отрицательно сказаться на местной экономике.

Это означает, что влияние глобализации бизнеса носит неоднозначный характер и зависит от страны, в которой создается этот международный бизнес, и от текущей ситуации в местной экономике. Перед инвестированием компании необходимо разбираться в местной экономике.

В наши дни для бизнеса выход на мировой рынок может показаться очевидным ключом к успеху: предлагать продукты новым потребителям и открывать новые источники доходов для компании. Вопрос для каждой компании заключается в том, как вести бизнес на этом всемирном уровне, а это означает понимание способов ведения глобального бизнеса для достижения успеха.

Источник: ru1.financieremedia.com

Клочко, Зуев, Бирюкова: Глобальная среда бизнеса. Учебник

Клочко, Зуев, Бирюкова - Глобальная среда бизнеса. Учебник обложка книги

40 %

Издательство: ИНФРА-М, 2022 г.

Цена для всех

Ваша цена (-40%)

ID товара: 844043

ISBN: 978-5-16-017177-7

Страниц: 438 (Офсет) — прочитаете за 9 дней

Оформление

Масса: 600 г

Размеры: 215x145x30 мм

Оценить (оценило: 0)

Аннотация к книге «Глобальная среда бизнеса. Учебник»

В учебнике излагаются наиболее значимые и актуальные тренды, происходящие в современной мировой экономике, и рассматривается их влияние на деятельность международных компаний.
Раздел I посвящен изучению основных понятий, источников конкурентоспособности и стратегий ведения международного бизнеса. В разделе II рассмотрены ключевые изменения, происходящие в системе многостороннего регулирования внешней торговли и принципов регулирования современных способов совершения торговых сделок. Раздел III освещает специфику деятельности международных компаний в условиях финансовой глобализации, рассматривает основы регулирования их инвестиционной деятельности и источники финансирования. В разделе IV излагается влияние наиболее актуальных трендов на международный бизнес: цифровизации и технологического развития, глобальных цепочек создания стоимости, экологических аспектов и устойчивого развития.
Предназначен для студентов образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки.

В учебнике излагаются наиболее значимые и актуальные тренды, происходящие в современной мировой экономике, и рассматривается их влияние на деятельность международных компаний.
Раздел I посвящен изучению основных понятий, источников конкурентоспособности и стратегий ведения международного бизнеса. В разделе II рассмотрены ключевые изменения, происходящие в системе многостороннего регулирования внешней торговли и принципов регулирования современных способов совершения торговых сделок. Раздел III освещает специфику деятельности международных компаний в условиях финансовой глобализации, рассматривает основы регулирования их инвестиционной деятельности и источники финансирования. В разделе IV излагается влияние наиболее актуальных трендов на международный бизнес: цифровизации и технологического развития, глобальных цепочек создания стоимости, экологических аспектов и устойчивого развития.
Предназначен для студентов образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Экономика», содержащих специализации по мировой экономике или международному бизнесу.
Рекомендовано Межрегиональным учебно-методическим советом профессионального образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01″Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр») (протокол №9 от 17.11.2021)

Источник: www.labirint.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин