Глушитель для всех моделей Газели некст и бизнес производства Арзамасского завода глушителей. Замена глушителя простое дело, но не простой выбор. Подбор глушителя газель по индивидуальным параметрам машины производится с учетом года выпуска, модели двигателя, длинны базы.
На первый взгляд форма глушителя на Газель некст, изгиб подводящих труб могут быть похожи с фото в каталоге. Ближайшее рассмотрение может выявить небольшие расхождения, которые при установке глушителя могут стать критичными.
Различаться могут присоединительные патрубки, одни вставляются друг в друга и стягиваются хомутом, другие крепятся фланцами через несгораемую прокладку. Особое внимание следует уделять модели двигателя. При внешнем сходстве размеров и формы «банки» глушителя их назначение может быть разным, например для дизельных и бензиновых двигателей. Использование Глушителя на Газель предназначенного для другого двигателя приведёт к его быстрому выходу из строя и не эффективной работе.
Глушитель от X5 на Газель бизнес))) намного лучше стока!
Источник: www.tent77.ru
330232-1201008-20 Глушитель ГАЗ-330232,330202,330252,Газель Бизнес Евро-3 длинная база (дв.УМЗ-4216,Chrysler) ГАЗ
При заказе позиции Глушитель ГАЗ-330232,330202,330252,Газель Бизнес Евро-3 длинная база (дв.УМЗ-4216,Chrysler) 330232-1201008-20 НМ01444222 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок.
На Запчасти ГАЗ предоставляется гарантия.
Мы бесплатно доставим Ваш заказ в один из пунктов выдачи или до транспортной компании для отправки в любой регион России.
Мы являемся официальными партнерами крупнейших Российских, а также ряда европейских автопроизводителей и гарантируем Вам лучшую цену.
Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте.
Вес: 16.2 кг
Сертификаты в работе
По этому запросу также ищут
Глушитель (удл.) дв. 4216 ЕВРО 3, 4, Cummins Евро 4 (ГАЗ)#Глушитель 330202, 330232, 330253 дв. 4216 ЕВРО 3, 4, Cummins ISF 2.8 Евро 4 (удлин. база) ГАЗ#Глушитель 330202,330232,330253 (дв.4216 Евро-3,4,Cummins ISF 2.8 Евро-4) (удлин.#Глушитель 330202,330232,330253 дв.4216 Евро-3,4,Cummins ISF 2.8 Евро-4 удлин.#Глушитель 330202,330232,330253 дв.4216 Евро-3,4,Cummins ISF 2.8 Евро-4 удлин. база ГАЗ#Глушитель 330232 дв.4216 Е-4#Глушитель выхлопа ГАЗ-3302 ЕВРО-3 дв.Крайслер, 4216 удлин. база (ГАЗ)#Глушитель Г-3302 удлиненый Крайслер, УМЗ-4216 Евро-3#Глушитель ГАЗ 330202, 330232, 330253 (дв. 4216, Cummins ISF 2.8) Евро-3, 4 (удлин. база) Бозал ГАЗ#Глушитель ГАЗ-330202 дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3,4 удлиненная база (ОАО ГАЗ) 330232-1201008-20 ГАЗ#Глушитель ГАЗ-330202/с дв.УМЗ Евро-3/удлин.база/ (Баксан)#Глушитель ГАЗ-330232 длиннобазный УМЗ-4216 ЕВРО-4 ОАО «БЗА» 330232-1201008-20#Глушитель ГАЗель УМЗ-4216, Chrysler Евро-3,4, Cummins Евро-4 длинная база#ГЛУШИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС 4216ДВ.УДЛ.БАЗА#Глушитель
Глушитель на газель
Источник: www.opex.ru
Меняем глушитель на длинную базу
Отличия короткой базы от длинной два:
1. Длинна трубки от резонатора к конечному глушителю.
2. Наличие подвеса, на трубке глушителя у соединения с трубкой резонатора.
Коды для заказа ниже на фото, короткая и длинная база.
Визуально это выглядит так:
Теперь о замене. Старый глушитель прогнил напрочь и развалился, стал вопрос о замене. Цена на Глушитель+Резонатор от того же Polmo в среднем 8 тр, в ленте мне подвернулся пост о замене на Ижорский глушитель за символические деньги и я сразу заказал. Но как оказалось глушитель идет на короткую базу.
Раз уж такая беда, вооружившись компанатом отрезал от старого резонатора недостающую часть трубы и приварил к новому.
Собрав все на машине обнаружилась вторая проблема, а именно на глушителе отсутствовал средний подвес.
Отрезал от старого глушителя подвес, присрал к новому как получилось под машиной. Все сварные соединения прокрасил. Завел… сечет на соединениях, и гремит в районе резонатора на холостых, как ведро с болтами. Провозился с соединениями, стало меньше сечь, но все равно чувствуется рукой. Может это нормально для машины 94 года, но мне не понравилось.
А то, что гремит как ведро на холостых — совсем разочаровало. Правда в движении тихо. В салоне стало значительно комфортнее.
Резюмируя про Ижорский глушитель:
— стоит в два раза дешевле аналогов.
— по весу аналогичен моему старому, толщина труб одинаковая
— покрашен дерьмово, краска отлетает, ржавчина в комплекте сразу
— в районе резонатора гремит как ведро с болтами, не знаю с чем связано.
Итог: чтоб сэкономить пришлось повозиться руками, но в салоне стало тихо, хоть и не без косяков. Теперь двигаясь по трассе, нет ощущения, что ты улетаешь в космос на ракете, как заправский космонавт))
Источник: www.drive2.ru