Горизонтальные бизнес приложения это

Определение — Что означает горизонтальное применение?

Горизонтальное приложение — это любое программное приложение, предназначенное для использования многими различными типами пользователей и предприятий. Это типовое приложение, которое имеет простоту использования и полезность для широкого круга пользователей.

Горизонтальное приложение также можно назвать универсальным приложением.

Техопедия объясняет горизонтальное применение

Горизонтальное приложение предназначено для обеспечения множества функций для пользователей / предприятий с разным опытом. Это один из наиболее часто используемых типов приложений, поскольку он может использоваться большинством типов пользователей для поддержки или дополнения рутинных задач и бизнес-процессов. Как правило, горизонтальное приложение является автономным приложением, которое работает независимо. К распространенным типам горизонтальных приложений относятся приложения для бизнеса / бизнеса, такие как обработка текстов, электронные таблицы, презентации, управление налогами на личные / деловые нужды, бухгалтерский учет и многое другое.

Почему мобильное приложение для бизнеса – это необходимость?

Что такое горизонтальное приложение? - определение из техопедии

Приложение работает медленно? время уточнять

Приложение работает медленно? время уточнять

Нативное приложение или мобильное веб-приложение?

Нативное приложение или мобильное веб-приложение?

При принятии решения о разработке собственного приложения или мобильного веб-приложения необходимо учитывать множество факторов, поэтому здесь мы рассмотрим некоторые факторы.

Для этого есть приложение — в твоей машине

Для этого есть приложение - в твоей машине

Автомобильные приложения, которые часто называют информационно-развлекательными, существуют уже несколько лет. По большей части, предложения были скромными, с приложениями для потоковой передачи музыки, новостей и разговорного радио, а также приложениями GPS .

Источник: ru.theastrologypage.com

Рынок горизонтальных бизнес-приложений: ERP, CRM, SCM, BI, документооборот.

Enterprise Resource Planning System (ERP –система) – система планирования ресурсов предприятия. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют: Управление финансами (бухгалтерская отчетность, отчетность по дебиторам и кредиторам); Управление эффективностью предприятия (учет затрат и прибыли предприятия, KPI); Управление основными средствами (учет основных средств, тех обслуживание и ремонт ос, продажа ос, традиционный бухучет ос); Управление логистикой; Управление проектами (планирование и управление проектами); Управление производством (составление технологических карт, спецификаций, планирование сбыта, калькуляция затрат, закупка материалов, управление складами, учет остатков материалов); Управление сбытом, маркетинговая политика (препродажная поддержка, обработка запросов и предложений, обработка заказов и поставок); Управление качеством (планирование, проверка и контроль качества); Техобслуживание и ремонт оборудования (планирование ремонта и техобслуживание, учет планового, периодического и разового ремонта); Управление персоналом (учет данных по персоналу, расчет ЗП, расчет командировочных и льгот); Электронные торговые площадки.

Фишка многозадачности на Xiaomi MIUI 13

К ERP системам относятся Oracle eBusiness Suite, SAP R/3, BAAN, Navision, Галактика, 1С Предприятие 8:Управление производственным предприятием и многие другие. Разрабатывают как платные, так и бесплатные ERP системы.

Читайте также:  Лизинг персонала как бизнес

Customer Relationship Management System (CRM- система) — система управления взаимодействием с клиентами. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют: Управление продажами; Управление маркетингом; Управление сервисом и Call-центры.

К CRM решениям относятся Microsoft Dynamics CRM, Oracle CRM On Demand, NetSuite CRM и другие.

Supply Chain Management (SCM-решения) – система управления цепями поставок. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют: Управление погрузкой / разгрузкой товаров; Управление транспортировкой; Управление товарными запасами; Управление пополнением поставок; Прогнозирование продаж; Управление отношениями с поставщиками.

К SCM решениям относятся SAP Advanced Planner Денормализация таблиц баз данных, маркировка и стандартизация данных (ETL); Средства предоставления отчётности в режиме реального времени с аналитическими оповещениями (в случае существенных отклонений); Средства взаимодействия с неструктурированными источниками данных; Групповая консолидация, бюджетирование и скользящие прогнозы; Статистические выводы и вероятностное моделирование; Оптимизация ключевых показателей эффективности; Контроль версий и управление процессами; Управления открытыми позициями.

Документооборот. Ведение чёткого документооборота в организации любого профиля является одним из главных аспектов успешного ведения бизнеса. Если рассматривать документооборот, то он представляет собой в первую очередь регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение, то есть смысл заключается в выполнении канцелярских функций.

Организацию документооборота необходимо направить на то, чтобы: Уменьшить пути прохождения документа. Лишь деловая необходимость может влиять на его передвижение. Для этого нужно продумать тщательно путь прохождения; Установить наибольшее единообразие в последовательности обработки и прохождения конкретных типов документов. Исполнить данное условие можно при помощи разработки схем прохождения конкретных типов документов; Исключить возвратное передвижение документов (в особенности при внутреннем и внешнем согласовании, регистрации и доставке); Активно применять средства оргтехники и самых новых информационных технологий при передаче документов.

Таким образом, рынок бизнес-приложений – это система экономических, социальных, правовых и организационных отношений по обмену, хранению, использованию информации, которая обеспечивает качественную работу современного бизнеса.

Рынок бизнес — приложений несомненно ждет блестящее будущее, определяемое следующими факторами: 1.Повсеместное распространение инфраструктуры мобильной связи и рост числа смартфонов; 2.Отработанные бизнес-модели (покупка, подписка, трафик) и технологии распространения (включая appstore разных вендоров), доставки и биллинга; 3.Очевидный контекст использования — мобильные коммуникации для бизнеса; 4.Поддержка развития данной индустрии всеми игроками — вендоры телефонов, вендоры корпоративного ПО, сотовые операторы.

Читайте также:  Как посмотреть свои реквизиты Тинькофф бизнес

Подробное изложение теоретических вопросов, затронутых в первой лекции, можно найти в литературе [1,2,3,4,5]. Практические аспекты этих вопросов можно отыскать в работах [6,7,8]. Знания следует самостоятельно проверить путем ответов на контрольные вопросы.

Источник: infopedia.su

Рынок горизонтальных бизнес-приложений: ERP, CRM, SCM, BI, документооборот.

Enterprise Resource Planning System (ERP –система) – система планирования ресурсов предприятия. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют:

-Управление финансами (бухгалтерская отчетность, отчетность по дебиторам и кредиторам);

-Управление эффективностью предприятия (учет затрат и прибыли предприятия, KPI);

-Управление основными средствами (учет основных средств, тех обслуживание и ремонт ос, продажа ос, традиционный бухучет ос);

-Управление проектами (планирование и управление проектами);

-Управление производством (составление технологических карт, спецификаций, планирование сбыта, калькуляция затрат, закупка материалов, управление складами, учет остатков материалов);

-Управление сбытом, маркетинговая политика (препродажная поддержка, обработка запросов и предложений, обработка заказов и поставок);

-Управление качеством (планирование, проверка и контроль качества);

-Техобслуживание и ремонт оборудования (планирование ремонта и техобслуживание, учет планового, периодического и разового ремонта);

-Управление персоналом (учет данных по персоналу, расчет ЗП, расчет командировочных и льгот);

-Электронные торговые площадки.

К ERP системам относятся Oracle eBusiness Suite, SAP R/3, BAAN, Navision, Галактика, 1С Предприятие 8:Управление производственным предприятием и многие другие. Разрабатывают как платные, так и бесплатные ERP системы.

Customer Relationship Management System (CRM- система) — система управления взаимодействием с клиентами. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют:

-Управление сервисом и Call-центры.

К CRM решениям относятся Microsoft Dynamics CRM, Oracle CRM On Demand, NetSuite CRM и другие.

Supply Chain Management (SCM-решения) – система управления цепями поставок. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют:

-Управление погрузкой / разгрузкой товаров;

-Управление товарными запасами;

-Управление пополнением поставок;

-Управление отношениями с поставщиками.

К SCM решениям относятся SAP Advanced Planner

-Денормализация таблиц баз данных, маркировка и стандартизация данных (ETL);

-Средства предоставления отчётности в режиме реального времени с аналитическими оповещениями (в случае существенных отклонений);

Читайте также:  Какой бизнес у воротникова

-Средства взаимодействия с неструктурированными источниками данных;

-Групповая консолидация, бюджетирование и скользящие прогнозы;

-Статистические выводы и вероятностное моделирование;

-Оптимизация ключевых показателей эффективности;

-Контроль версий и управление процессами;

-Управления открытыми позициями.

Документооборот. Ведение чёткого документооборота в организации любого профиля является одним из главных аспектов успешного ведения бизнеса. Если рассматривать документооборот, то он представляет собой в первую очередь регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение, то есть смысл заключается в выполнении канцелярских функций.

Организацию документооборота необходимо направить на то, чтобы:

-Уменьшить пути прохождения документа. Лишь деловая необходимость может влиять на его передвижение. Для этого нужно продумать тщательно путь прохождения.

-Установить наибольшее единообразие в последовательности обработки и прохождения конкретных типов документов. Исполнить данное условие можно при помощи разработки схем прохождения конкретных типов документов.

-Исключить возвратное передвижение документов (в особенности при внутреннем и внешнем согласовании, регистрации и доставке).

-Активно применять средства оргтехники и самых новых информационных технологий при передаче документов.

Заключение

Таким образом, рынок бизнес-приложений – это система экономических, социальных, правовых и организационных отношений по обмену, хранению, использованию информации, которая обеспечивает качественную работу современного бизнеса.

Рынок бизнес — приложений несомненно ждет блестящее будущее, определяемое следующими факторами:

1.Повсеместное распространение инфраструктуры мобильной связи и рост числа смартфонов;

2.Отработанные бизнес-модели (покупка, подписка, трафик) и технологии распространения (включая appstore разных вендоров), доставки и биллинга;

3.Очевидный контекст использования — мобильные коммуникации для бизнеса;

4.Поддержка развития данной индустрии всеми игроками — вендоры телефонов, вендоры корпоративного ПО, сотовые операторы.

Подробное изложение теоретических вопросов, затронутых в первой лекции, можно найти в литературе [1,2,3,4,5]. Практические аспекты этих вопросов можно отыскать в работах [6,7,8]. Знания следует самостоятельно проверить путем ответов на контрольные вопросы.

Список рекомендуемой литературы

а) основная литература

1. Питеркин С.В., Оладов Н.А., Исаев Д.В. Точно вовремя для России: Практика применения ERP-систем. — М.: Альпина, 2012. — 368 с

2. Хлытчиев М.С. Основы автоматики и автоматизации производственных процессов. – М.: Радио и связь, 2011. – 325 с.

б) дополнительная литература

3. Хауштайн Х.Д. Гибкая автоматизация. – М.: Прогресс, 2013. – 255 с.

4. Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок. — СПб.: Питер, 2010. — 720 с.

5. Гринберг П. CRM со скоростью света. — СПб.: Символ Плюс, 2012. – 528 с.

в) прочая литература:

Источник: megalektsii.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин