Определение — Что означает горизонтальное применение?
Горизонтальное приложение — это любое программное приложение, предназначенное для использования многими различными типами пользователей и предприятий. Это типовое приложение, которое имеет простоту использования и полезность для широкого круга пользователей.
Горизонтальное приложение также можно назвать универсальным приложением.
Техопедия объясняет горизонтальное применение
Горизонтальное приложение предназначено для обеспечения множества функций для пользователей / предприятий с разным опытом. Это один из наиболее часто используемых типов приложений, поскольку он может использоваться большинством типов пользователей для поддержки или дополнения рутинных задач и бизнес-процессов. Как правило, горизонтальное приложение является автономным приложением, которое работает независимо. К распространенным типам горизонтальных приложений относятся приложения для бизнеса / бизнеса, такие как обработка текстов, электронные таблицы, презентации, управление налогами на личные / деловые нужды, бухгалтерский учет и многое другое.
Почему мобильное приложение для бизнеса – это необходимость?
Приложение работает медленно? время уточнять
Нативное приложение или мобильное веб-приложение?
При принятии решения о разработке собственного приложения или мобильного веб-приложения необходимо учитывать множество факторов, поэтому здесь мы рассмотрим некоторые факторы.
Для этого есть приложение — в твоей машине
Автомобильные приложения, которые часто называют информационно-развлекательными, существуют уже несколько лет. По большей части, предложения были скромными, с приложениями для потоковой передачи музыки, новостей и разговорного радио, а также приложениями GPS .
Источник: ru.theastrologypage.com
Рынок горизонтальных бизнес-приложений: ERP, CRM, SCM, BI, документооборот.
Enterprise Resource Planning System (ERP –система) – система планирования ресурсов предприятия. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют: Управление финансами (бухгалтерская отчетность, отчетность по дебиторам и кредиторам); Управление эффективностью предприятия (учет затрат и прибыли предприятия, KPI); Управление основными средствами (учет основных средств, тех обслуживание и ремонт ос, продажа ос, традиционный бухучет ос); Управление логистикой; Управление проектами (планирование и управление проектами); Управление производством (составление технологических карт, спецификаций, планирование сбыта, калькуляция затрат, закупка материалов, управление складами, учет остатков материалов); Управление сбытом, маркетинговая политика (препродажная поддержка, обработка запросов и предложений, обработка заказов и поставок); Управление качеством (планирование, проверка и контроль качества); Техобслуживание и ремонт оборудования (планирование ремонта и техобслуживание, учет планового, периодического и разового ремонта); Управление персоналом (учет данных по персоналу, расчет ЗП, расчет командировочных и льгот); Электронные торговые площадки.
Фишка многозадачности на Xiaomi MIUI 13
К ERP системам относятся Oracle eBusiness Suite, SAP R/3, BAAN, Navision, Галактика, 1С Предприятие 8:Управление производственным предприятием и многие другие. Разрабатывают как платные, так и бесплатные ERP системы.
Customer Relationship Management System (CRM- система) — система управления взаимодействием с клиентами. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют: Управление продажами; Управление маркетингом; Управление сервисом и Call-центры.
К CRM решениям относятся Microsoft Dynamics CRM, Oracle CRM On Demand, NetSuite CRM и другие.
Supply Chain Management (SCM-решения) – система управления цепями поставок. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют: Управление погрузкой / разгрузкой товаров; Управление транспортировкой; Управление товарными запасами; Управление пополнением поставок; Прогнозирование продаж; Управление отношениями с поставщиками.
К SCM решениям относятся SAP Advanced Planner Денормализация таблиц баз данных, маркировка и стандартизация данных (ETL); Средства предоставления отчётности в режиме реального времени с аналитическими оповещениями (в случае существенных отклонений); Средства взаимодействия с неструктурированными источниками данных; Групповая консолидация, бюджетирование и скользящие прогнозы; Статистические выводы и вероятностное моделирование; Оптимизация ключевых показателей эффективности; Контроль версий и управление процессами; Управления открытыми позициями.
Документооборот. Ведение чёткого документооборота в организации любого профиля является одним из главных аспектов успешного ведения бизнеса. Если рассматривать документооборот, то он представляет собой в первую очередь регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение, то есть смысл заключается в выполнении канцелярских функций.
Организацию документооборота необходимо направить на то, чтобы: Уменьшить пути прохождения документа. Лишь деловая необходимость может влиять на его передвижение. Для этого нужно продумать тщательно путь прохождения; Установить наибольшее единообразие в последовательности обработки и прохождения конкретных типов документов. Исполнить данное условие можно при помощи разработки схем прохождения конкретных типов документов; Исключить возвратное передвижение документов (в особенности при внутреннем и внешнем согласовании, регистрации и доставке); Активно применять средства оргтехники и самых новых информационных технологий при передаче документов.
Таким образом, рынок бизнес-приложений – это система экономических, социальных, правовых и организационных отношений по обмену, хранению, использованию информации, которая обеспечивает качественную работу современного бизнеса.
Рынок бизнес — приложений несомненно ждет блестящее будущее, определяемое следующими факторами: 1.Повсеместное распространение инфраструктуры мобильной связи и рост числа смартфонов; 2.Отработанные бизнес-модели (покупка, подписка, трафик) и технологии распространения (включая appstore разных вендоров), доставки и биллинга; 3.Очевидный контекст использования — мобильные коммуникации для бизнеса; 4.Поддержка развития данной индустрии всеми игроками — вендоры телефонов, вендоры корпоративного ПО, сотовые операторы.
Подробное изложение теоретических вопросов, затронутых в первой лекции, можно найти в литературе [1,2,3,4,5]. Практические аспекты этих вопросов можно отыскать в работах [6,7,8]. Знания следует самостоятельно проверить путем ответов на контрольные вопросы.
Источник: infopedia.su
Рынок горизонтальных бизнес-приложений: ERP, CRM, SCM, BI, документооборот.
Enterprise Resource Planning System (ERP –система) – система планирования ресурсов предприятия. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют:
-Управление финансами (бухгалтерская отчетность, отчетность по дебиторам и кредиторам);
-Управление эффективностью предприятия (учет затрат и прибыли предприятия, KPI);
-Управление основными средствами (учет основных средств, тех обслуживание и ремонт ос, продажа ос, традиционный бухучет ос);
-Управление проектами (планирование и управление проектами);
-Управление производством (составление технологических карт, спецификаций, планирование сбыта, калькуляция затрат, закупка материалов, управление складами, учет остатков материалов);
-Управление сбытом, маркетинговая политика (препродажная поддержка, обработка запросов и предложений, обработка заказов и поставок);
-Управление качеством (планирование, проверка и контроль качества);
-Техобслуживание и ремонт оборудования (планирование ремонта и техобслуживание, учет планового, периодического и разового ремонта);
-Управление персоналом (учет данных по персоналу, расчет ЗП, расчет командировочных и льгот);
-Электронные торговые площадки.
К ERP системам относятся Oracle eBusiness Suite, SAP R/3, BAAN, Navision, Галактика, 1С Предприятие 8:Управление производственным предприятием и многие другие. Разрабатывают как платные, так и бесплатные ERP системы.
Customer Relationship Management System (CRM- система) — система управления взаимодействием с клиентами. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют:
-Управление сервисом и Call-центры.
К CRM решениям относятся Microsoft Dynamics CRM, Oracle CRM On Demand, NetSuite CRM и другие.
Supply Chain Management (SCM-решения) – система управления цепями поставок. В зависимости от производителя, наименование и комплектность функциональных модулей может быть различной, но по большей части они автоматизируют:
-Управление погрузкой / разгрузкой товаров;
-Управление товарными запасами;
-Управление пополнением поставок;
-Управление отношениями с поставщиками.
К SCM решениям относятся SAP Advanced Planner
-Денормализация таблиц баз данных, маркировка и стандартизация данных (ETL);
-Средства предоставления отчётности в режиме реального времени с аналитическими оповещениями (в случае существенных отклонений);
-Средства взаимодействия с неструктурированными источниками данных;
-Групповая консолидация, бюджетирование и скользящие прогнозы;
-Статистические выводы и вероятностное моделирование;
-Оптимизация ключевых показателей эффективности;
-Контроль версий и управление процессами;
-Управления открытыми позициями.
Документооборот. Ведение чёткого документооборота в организации любого профиля является одним из главных аспектов успешного ведения бизнеса. Если рассматривать документооборот, то он представляет собой в первую очередь регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение, то есть смысл заключается в выполнении канцелярских функций.
Организацию документооборота необходимо направить на то, чтобы:
-Уменьшить пути прохождения документа. Лишь деловая необходимость может влиять на его передвижение. Для этого нужно продумать тщательно путь прохождения.
-Установить наибольшее единообразие в последовательности обработки и прохождения конкретных типов документов. Исполнить данное условие можно при помощи разработки схем прохождения конкретных типов документов.
-Исключить возвратное передвижение документов (в особенности при внутреннем и внешнем согласовании, регистрации и доставке).
-Активно применять средства оргтехники и самых новых информационных технологий при передаче документов.
Заключение
Таким образом, рынок бизнес-приложений – это система экономических, социальных, правовых и организационных отношений по обмену, хранению, использованию информации, которая обеспечивает качественную работу современного бизнеса.
Рынок бизнес — приложений несомненно ждет блестящее будущее, определяемое следующими факторами:
1.Повсеместное распространение инфраструктуры мобильной связи и рост числа смартфонов;
2.Отработанные бизнес-модели (покупка, подписка, трафик) и технологии распространения (включая appstore разных вендоров), доставки и биллинга;
3.Очевидный контекст использования — мобильные коммуникации для бизнеса;
4.Поддержка развития данной индустрии всеми игроками — вендоры телефонов, вендоры корпоративного ПО, сотовые операторы.
Подробное изложение теоретических вопросов, затронутых в первой лекции, можно найти в литературе [1,2,3,4,5]. Практические аспекты этих вопросов можно отыскать в работах [6,7,8]. Знания следует самостоятельно проверить путем ответов на контрольные вопросы.
Список рекомендуемой литературы
а) основная литература
1. Питеркин С.В., Оладов Н.А., Исаев Д.В. Точно вовремя для России: Практика применения ERP-систем. — М.: Альпина, 2012. — 368 с
2. Хлытчиев М.С. Основы автоматики и автоматизации производственных процессов. – М.: Радио и связь, 2011. – 325 с.
б) дополнительная литература
3. Хауштайн Х.Д. Гибкая автоматизация. – М.: Прогресс, 2013. – 255 с.
4. Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок. — СПб.: Питер, 2010. — 720 с.
5. Гринберг П. CRM со скоростью света. — СПб.: Символ Плюс, 2012. – 528 с.
в) прочая литература:
Источник: megalektsii.ru