Горячие напитки как бизнес

Наверное, каждый из нас любит выпить чашечку горячего чая или кофе после пробуждения. Это помогает нам взбодриться, прийти в себя, и с хорошим настроением пойти на работу. На протяжении рабочего дня мы 1-2 раза употребляем горячий напиток при разных обстоятельствах в силу того, что работа у всех разная.

Продажа горячих напитков как вид бизнеса

Именно на таких людей нацелен данный вид бизнеса. Суть его заключается в следующем: вы закупаете продукцию (чай, кофе, горячий шоколад и т.д.), складываете все в ручную тележку или старую детскую коляску вместе со стаканчиками, одноразовыми ложечками и термосами с горячей водой. Торговать можно на рынках, на площадях где постоянно большое скопление людей.

Все кажется, легко и просто, но на самом деле это не так. В этом бизнесе есть свои нюансы. Поэтому к организации и ведению бизнеса нужно подходить серьезно и ответственно. Начинать дело следует с определения вида торговли – мобильный или стационарный.

ТОЧКА СВОИМИ РУКАМИ/ НАПИТКИ С СОБОЙ ЛЕТОМ / РАСШИРЯЕМ КОФЕЙНЫЙ БИЗНЕС

При стационарной торговле необходимо заранее договориться с администрацией рынка или кооперативного магазина об аренде торгового места. В этом случае можно торговать не только готовыми горячими напитками, но и продуктами для их приготовления. То есть чай, кофе и т.п. в свежем упакованном виде. Также можно реализовывать различные сладости и выпечку.

При мобильной торговле реализация продукции происходит на обычных и крытых рынках, и, как говорилось выше, площадях. Для этого необходимо заключить договор с администрацией о сотрудничестве. После вам понадобится тележка для транспортировки продукции по рынку. Для этого может подойти и детская коляска. Главное чтобы она была вместительна.

Если удастся, то можно реализовывать мелкие сладости – печенье, вафли и т.п.

Что касается разрешительных документов, то здесь никаких проблем не возникнет. Самое первое, что нужно сделать – санитарная книжка. Без нее ни в коем случае нельзя начинать деятельность. Сделать ее можно в течение недели. После получения санкнижки, нужно регистрировать частного предпринимателя.

Чтобы было проще вести отчетность и платить меньше налогов, регистрацию нужно производить на упрощенную систему налогообложения.

Бизнес идея: Продажа зимних горячих напитков

Бизнес идея: Продажа зимних горячих напитков

Бизнес идея: Продажа зимних горячих напитков

Бизнес идея: Продажа зимних горячих напитков
1. Для того, чтобы определить, что особенно популярно среди потребителей зимой, необходимо обратиться к их нуждам и определить, в чем же наше население испытывает недостаток в снежную пору. Если летом имеет большой смысл продавать холод, то зимой — конечно же, тепло. В зимний период люди с удовольствием согреваются горячими напитками и горячей пищей. Одним из таких напитков является глинтвейн, который можно продавать прямо на улицах.

Бизнес Идея прибыль от 45$ в день! Бизнес идеи 2020! Бизнес идеи!

2. Глинтвейн – это прекрасный горячий напиток с терпким вкусом и сладким запахом, на основе красного вина с добавлением специй. Многие жители скандинавских стран привыкли выпивать по стаканчику глинтвейна на различных городских гуляниях, праздниках и ярмарках, которые традиционно проводятся под открытым небом.

Читайте также:  Как написать преимущества бизнеса

У нас же в стране чаще принято на улице продавать горячие пирожки, кофе, чаи или хот-доги на подобных мероприятиях. А вот продажа чего-то более необычного и интересного должна привлечь потребителей. Привлекательный аромат глинтвейна и желание поскорее согреться приведет к вашей точке большое количество покупателей.

3. Для того чтобы приготовить глинтвейн чаще всего используют сухие столовые красные вина. Основной принцип – «хороший и недорогой глинтвейн», поэтому вовсе необязательно использовать самые дорогие вина. В качестве дополнительных составляющих можно добавить портвейн или коньяк, так вы сделать глинтвейн с более насыщенным вкусом. И, конечно, при приготовлении глинтвейна невозможно обойтись без различных ароматических ингредиентов, приправ и специй.

4. Продажа зимних напитков -это одна из самых простых идей для заработка в холодную погоду. Безусловно, из прибыли от простых уличных продаж зимних напитков купить авто или квадратные метры в городе не получится, но на хлеб с маслом и колбаской хватит. Если хотите зарабатывать более надежные деньги, то и потратиться придется.
Для того, чтобы привлечь больше потребителей к Вашему продукту, заманивайте их широким ассортиментом, красивой подачей и креативной упаковкой.

5. Во-первых: нужно смастерить красивый центр продаж: деревянная карета, домик, может тыква либо любой другой вариант, желательно передвижной, чтобы в любое время Вы смогли поставить свой бизнес в наиболее людном месте.

6. Во-вторых: если подавать латте, капуччино, глясе Вы будете с маленькой печенькой, маршмэллоу и украшать хотя бы простым рисунком из шоколада, корицы на пенке, людям будет намного интереснее покупать горячие напитки именно в Вашем киоске, а не в соседнем, даже если Ваш продукт чуть дороже. Всегда и повсюду, в первую очередь оценивают подачу, а потом уже все остальное.

7. В-третьих: аромат и вкусовые качества должны быть действительно хороши. Если у Вас чисто, аккуратно, вежливый продавец, напитки красиво украшены а еще имеют восхитительный аромат и вкус — успех Вашему бизнесу гарантирован! Покупайте хорошие зерна, чай с кусочками сухофруктов, варите ароматный глинтвейн (дорогое вино не обязательно) и очередь к Вашему киоску выстоится в два ряда.

Источник: moneyandyou.ru

Как за лето заработать 150 000 руб. с помощью терморюкзака «Рокетпак» на продаже напитков

В этой статье хочу поделиться с вами идеей: как Вам в своем городе заработать на продаже прохладительных напитков и купить себе велосипед, поддержанный автомобиль или как вариант первый капитал для стройки более выгодного бизнеса.

Для начала давайте коротко расскажу Вам «Что такое терморюкзак» и как с помощью него, в принципе, можно зарабатывать деньги. Да, как вы себе, наверное, уже представили, это действительно рюкзак. Приставка «термо» означает, что он способен удерживать температуру на нужном нам уровне. Например, холодные напитки летом так и будут оставаться холодными,и горячие, соответственно, будут горячими. И так на протяжении 4 часов.

Читайте также:  Производство электросамокатов как бизнес

Теперь по конструкции:

Первое — это бочка, а точнее кега. Она должна быть выполнена из нержавеющей стали (это крайне важно по СЭС нормам). Можно залить абсолютно любой напиток, горячий или холодный (опять же пищевая сталь никак не отразится на вкусовых качествах напитка). Ну а дальше все просто — как только вы нажимаете краник — оттуда вытекает напиток.

Про утепление — в терморюкзаках «Рокетпак» используется система двойного утепления. Во-первых — специальный комбинированный утеплитель в самом рюкзаке. Второй уровень утепления — съемный утеплитель, одеваемый непосредственно на кегу. Вот в принципе и все. Теперь самое интересное.

Как зарабатывать с помощью терморюкзака

Главное преимущество работы с терморюкзаком — мобильность. В этом случае не клиент идет к вам, а Вы к клиенту! Это крайне важно. У вас появляется возможность предоставлять услуги необработанной аудитории.

Давайте рассмотрим летнюю тему

В каждом городе есть пляж, и чаще всего не один. Концентрация посетителей в жаркие дни зашкаливает. Если точки быстрого питания и есть, то у них ажиотаж. Идеальные условия для работы с терморюкзаком.

Что потребуется для работы:

  1. Сами терморюкзаки «Рокетпак» (терморюкзак, если вы один)
  2. Соответствующий напиток
  3. Станция заправки и чистки
  4. Регистрация деятельности (оптимальная форма ИП)
  5. Кассовый аппарат
  6. Желание зарабатывать (ну либо сотрудники с таким желанием)

Кстати: В качестве системы налогообложения вы можете выбрать УСН, доходы.

  1. Стоимость терморюкзака с бочкой из нержавеющей стали колеблется в пределах 25-30 тыс. руб. Обязательно обращайте внимание на диспенсер для стаканчиков. Категорически важно, чтобы он мог работать со стаканами разных диаметров. Например, зимой для горячих напитков используются маленькие бумажные стаканы; летом предпочтительней пластиковые стаканы большего объема и диаметра горлышка соответственно.
  2. Напиток. На лето разумеется стоит выбирать прохладительный напиток. Это может быть, как газированный квас или мохито безалкогольный, так и холодный чай. Стоит пробовать — зависит от предпочтений вашей публики. Напиток можно готовить либо самому, либо покупать у местных производителей. Напиток, приобретаемый у производителей в кеге стоимость 1л в среднем 18-25 рубл. — 300 мл(порция) 6-8 руб. Также можете приготовить самостоятельно — получится чуть дороже, но вкус более качественный.
  3. Станция заправки и чистки. Здесь возможны различные варианты.

Договориться с местными кафе и барами.
На самом деле это один из наиболее простых способов работы. Вы автоматом убираете ряд проблем связанных с заправкой, промывкой рюкзака. Но в этом случае придется поделиться частью прибыли с кафе. Какая это будет часть — зависит от того как договоритесь. Арендовать несколько квадратных метров рядом с предполагаемым местом работы и оборудовать. ~ 7000 руб/мес
Из обязательного инвентаря вам потребуется:

Читайте также:  Внутрифирменное управление развитием фирмы и бизнеса как субъекта рынка

Стол для заправки (подойдет абсолютно любой стол) Водопровод. Средства для промывки (используются для промывки пивных систем) Холодильник Инвентарь (уборка помещения, вынос мусора ,моющие средства) Термопот Остальное — в зависимости от формата вашей работы и выбранных напитков.

Совет от Фабрики манимейкеров: Налоговый учет вы можете вести самостоятельно при помощи онлайн-сервиса «Мое дело».

Теперь давайте подведем итоги и перейдем к самому интересному — подсчету прибыли.

Для того чтобы организовать торговлю и с умом подойти к организации этого процесса — хватит 2-4 недели. Из первоначальных затрат — аренда помещения, обустройство, терморюкзак, начальный запас стаканчиков и напитка.

Итого: ~ 50 000 руб.

Себестоимость стаканчика — 2-4 рубля при покупке от 1000 штук. Продажей занимаются специализированные компании. Есть в каждом городе.

Себестоимость стакана с напитком — 8-15 рублей (в зависимости от напитка и объема). В выходные обычно продажи превышают все другие дни, в среднем по неделе — 60 стаканов/день (это всего 2 полные бочки)

Цена продажи напитка — 50-100 руб (зависит от региона и объема напитка)

В любом случае точные подсчеты вы получите, только примерив все цифры на свой город, локацию и публику.

Возьмем среднюю себестоимость напитка со стаканчиком — 15 рублей. Средняя продажная цена — 70 руб.

Ср. доход в день — 4200 руб. Ср. расход по сырью — 900 руб Прибыль — 3300 руб (без вычета налогов и затрат на оборудование)

Берем за сезон в среднем 75 рабочих дней = 247 500 руб. Вычитаем первоначальные затраты = 197 500 руб. Вычитаем налоги (при упрощенной системе 6%) ~15000 руб.

Итого получается в сухом остатке ~ 182 000 руб.

Это средние цифры на один терморюкзак.

Позволю себе привести пример по продаже глинтвейна зимой в Москве. Локация — парк отдыха. Продажная цена 100 руб за стакан 300 мл. Глинтвейн готовился самостоятельно и на автомобиле подвозился в парк. За 2 часа работы опустошались 3 терморюкзака 11 литров каждый.

В среднем за 2 часа продавалось 90 стаканов ежедневно. Себестоимость стакана 25 рублей; (стоимость напитка выше чем в расчетах, поскольку напиток готовился самостоятельно — дорогие специи и фрукты)

Итого: (100-25) х 90 руб. = 6750 руб. — это за 2 часа работы 3х терморюкзаков.

Как видите, зарабатывать деньги с помощью терморюкзака возможно и реально. На практике все конечно немного сложнее, чем на бумаге, но если разобраться и составить план — все вопросы решаемы.

Источник: moneymakerfactory.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин