Грузоперевозки как бизнес стоит ли покупать свою фуру

Тема в разделе «Бизнес», создана пользователем Nikkolas, 8 апр 2009 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Источник: www.audi-club.ru

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ФУРА | ШОКОВАЯ ПРАВДА

Грузоперевозки как бизнес стоит ли покупать свою фуру

Всем привет! Подскажите, у кого есть опыт. Хочу
открыть ип по грузоперевозкам, купить фуру, муж
будет водителем. На кого лучше оформить фуру, на
меня и принять мужа на работу, или на него и
оформить между нами договор аренды с экипажем.
Как выгоднее с точки зрения налогообложения и трудового законодательства? Выгодно, но по
закону. Заранее всем спасибо! ¶

Добавлено: 06 авг 2014 18:29

Если ип и фура на вас, а водителем официально наймете мужа, то будете платить налоги и за себя и за работника. Договор аренды с экипажем можно составить, но не где не фиксировать, просто ради отмазки от гайцов, хотя спрашивают они редко последнее время (даже странно). А если фиксировать, то на этот вопрос я ответа не знаю, какие там налоги на что и почем. А почему бы не оформить все на мужа и ип и машину, сам себе предприниматель будет?


_________________
even when I’m wrong I’m right
Добавлено: 07 авг 2014 00:28

Эх, в Коврове товарищ таааакую фуру продаёт, мерседес с шмицем, тент, все загрузки! Он вам наверное надо!?
ИП оформляйте на мужа, машину на него же, будет у него один налог ЕНВД, декларация 1 в квартал, платить нужно только в пенсионный, в налоговую декларация нулевая. Около любой налоговой толпа помогающих контор, они всё объяснят и сделают. Всё просто!
Заказчит-то есть!? Или как у остальных- «была б машина»!?
Ничего личного..

_________________
«Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Пётр Столыпин

Источник: www.dalnoboi.ru

Выгодно ли заниматься перевозками на фуре с наемным водителем. Грузоперевозки выгодно или нет

Выгодно ли заниматься перевозками на фуре с наемным водителем — Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки

Добрый день. Вопрос кто занимается данным видом деятельности. Выгодно ли держать фуру с наемным водителем на данный момент? даф 2006 года, 800 тыс. пробега, прицеп тент, все загрузки. Можно ли заработать денег и какую сумму? опыта нет. работу планирую через сайты. Много слышал что смысла нет входить с 1 фурой на рынок, и вообще на данный момент ничего нельзя заработать и т.д.

Прошу ответить людей конкретно тех, кто лично занимается этим бизнесом,а не слышал, я думаю, я догадываюсь. Перейдем от теории к практике. Теории тут хватает. Заранее благодарен.

Добрый вечер.Все нормально насчет исходного, не волнуйтесь. У меня был МАН 1989г. и договор с Балтикой на перевозку пива по области(от завода в Ростове-на-Дону до Волгодонска — 250км). Я купил машину в 2009, ставка была 11тр,дт — 17р. Платил водителю -1,5тр за рейс , уходило5,5 на все, 5,5 оставалось.

Водителей поменял много, видел отношение люднй к технике и работе разное, у некоторых оно менялось со временем в худшую сторону. В итоге в 2010 сел сам, в 2012 приехал в Москву, продал машину. Ставка не поднялась ни на р за все время . На топливо уже уходило 5тр. То есть если бы я еще и водителя держал, жить было бы не на что.

Читайте также:  Бизнес ланч рейтинг лучших

У меня друг работает — у него 2 машины, на одной сам на второй водитель. Водитель видит, что нае..ть не выйдет, работает нормально. Мое мнение — если есть время, найдя водителя — проедьтесь с ним. К примеру Москва-Челябинск или наоборот. Заливаете бак до полного, приезжаете в город выгрузки, опять до полного. Вот и расход на одну сторону.

Колебания в пределах 3-5 процентов возможны, если больше — то Вы меня поняли Реальная схема с нормальным водителем — он работает пару месяцев, Вы просчитываете чистую прибыль (А НЕ ОБЪЕМ КАК думают многие), и заключаете с ним соглашение 100-150 тр в месяц он Вам отдает , Вы помогаете с работой (загрузки, оплата — он водитель а не манагер и не бухгалтер). У меня знакомые по такой схеме работают, водитель проработал 2 или 3 года (я просто их тогда еще не знал) и выкупил у них машину, они себе свежее взяли.

www.biznet.ru

Грузоперевозки — выгоден ли бизнес сегодня

Выгодно ли заниматься грузоперевозками? Вопрос который волнует многих людей, раздумывающих, заняться ли этим видом бизнеса или нет. Отрасль грузоперевозок стремительно растет и развивается, но спрос рождает предложение и на рынке появляются все больше и больше фирм грузоперевозчиков.

Безусловно перед принятием решения об открытии бизнеса по оказанию услуг по грузоперевозкам, все надо тщательно взвесить. Составьте грамотный бизнес-план, с учетом расходов на организацию вашего предприятия и приблизительный его доход на начальном этапе и в обозримом будущем, чтобы понять окупаемость проекта.

Проанализируйте рынок на предмет конкуренции, в регионах с большим уровнем конкуренции намного сложнее занять свою нишу. Займитесь поиском потенциальных клиентов, нацеленных на долгосрочное сотрудничество.

Организуйте грамотный кадровый подбор персонала, всегда помните, что хороший сотрудник — это дорого, а плохой еще дороже, в частности если речь идет о трудоустройстве водителя, то прикиньте во сколько Вам будет обходится ремонт транспортного средства при нерадивом и неопытном водителе. Ключевое звено в организации грузоперевозок играет – логистика.

Грамотно выстроенная логистика поможет Вам избежать пустых пробегов транспорта, лишних расходов на ГСМ, а также соблюдение всех сроков доставки по договорам, что является большим плюсом: нарабатывается репутация компании, увеличивается доход. Что предпринять, что бы клиент узнал о вас и ваших услугах? Реклама – двигатель торговли и услуги по оказанию грузоперевозок и сопутствующих к ним услуг не исключение, это и реклама в печатных изданиях, на просторах интернета. Необходимо создать-заказать свой собственный сайт входящий в лидирующие позиции в поисковых системах, т.к. все больше и больше народу предпочитают газетам и расклеенным на столбах листовкам, интернет.

Для примера приведу вам один случай, один из моих мой знакомых решил попробовать себя на ниве грузоперевозок, продал свою «девятку» и добавив денег купил подержанную видавшую виды газель. На следующий год его автопарк выглядел в виде новой газели, приобретенной частично в лизинг, еще через год: в виде трех газелей, одного грузовичка и подъемника.

Собственно и ничего удивительного из того к чему пришел он сейчас, потому что он придерживался изначально к описанному выше, был трудолюбив плюс собрал отличную команду во главе грамотным диспетчером. Бизнес растет прибыль соответственно тоже, поэтому размер планируемого предприятия не имеет значение. Важно всегда помнить, что сервис должен быть ориентирован на клиента, качественное обслуживание и разумные цены – залог успеха. И как совет: предложите клиенту то, чего нет у конкурентов и он придет к Вам.

Читайте также:  Фонды содействия кредитованию малого и среднего бизнеса это

Выгодно ли заниматься грузоперевозками? — Полезная информация для всех

Cебестоимость автомобильной перевозки и рентабельность грузоперевозок

Каждое предприятие формирует порядок цен на свои услуги (тарифы или просто прайс-лист). Стоимость услуг зависит от многих факторов: времени, затраченного на выполнение работы, затрат материально-технического характера (стоимости расходных материалов, бензина, различных платежей, заработной платы сотрудникам, налогов). Все это в сумме составляет себестоимость производимых товаров и услуг. Учитывая то, что фирма не должна работать с нулевой прибылью прибавьте к себестоимости примерно 30% и получите окончательную стоимость производимых работ.

Отрасль грузоперевозок ничем от обычного бизнеса не отличается. Здесь, при формировании ценовой политики также учитываются все фактические и будущие расходы. Однако реалии рыночной экономики заставляют грузоперевозчиков бороться за каждого клиента. Как можно привлечь клиента? Просто снизить себестоимость перевозок.

Рентабельность грузоперевозок: определяем затраты на перевозку

Все затраты делятся на две группы:

    Прямые затраты включают в себя то, что связано непосредственно с выполнением работы. Сюда можно отнести расходы на ГСМ, текущий ремонт автотранспортного парка, заработную плату персонала и отчисления в социальные фонды. В свою очередь все прямые расходы можно разделить на переменные и постоянные. К постоянным относятся те затраты, которые в процессе работы изменить нельзя.

Например, получает ваш водитель оклад каждый месяц – это постоянная затрата. Если перевести водителя на контрактную систему (1 рейс – 1 договор) затрата на оплату труда станет переменной. Кстати, такой вариант существенно поможет снизить налоговую базу, что повлечет увеличение рентабельности грузоперевозок. С переменными расходами тоже все достаточно просто, на какую сумму автомобиль истратил горючее, на такую сумму увеличились переменные расходы.

Рентабельность грузоперевозок: снижаем затраты на грузоперевозки

Рентабельность грузоперевозок: снижаем себестоимость автомобильной перевозки

Для того, чтобы снизить себестоимость автомобильной перевозки груза можно использовать несколько вариантов: — вместо множества малотоннажных автомобилей используйте несколько большегрузных единиц техники. Правда, в крупных городах въезд таких машин запрещен, но эту проблему можно решить.

Сами заказчики для оптимизации времени доставки с удовольствием отправят несколько «Газелей» для доставки товара по назначению. Разгрузку не нужно осуществлять в чистом поле.

Во всех крупных городах уже давно существуют транспортные терминала и базы, где перевозчик может находиться до нескольких суток;— для приобретения горюче-смазочных материалов выделяйте лимитированные суммы. То есть, ровно столько, сколько необходимо для транспортировки груза, чтобы у водителя не было искушения продавать или сливать топливо;— не отправляйте в рейс полупустую машину.

Используйте варианты догруза товара или ищите попутные грузы. Клиенты с радостью сэкономят на такой доставке деньги, вам принесут прибыль, а заодно и повысят рентабельность грузоперевозки;— для того, чтобы автомобиль не простаивал на погрузке несколько часов, можно приобрести погрузчик. Для этого не нужно покупать новую технику.

Можно купить подержанный погрузчик или взять его в аренду. Количество сэкономленных часов обязательно отразится на снижении затрат;поощряйте тех сотрудников, которые оптимизируют процесс грузоперевозок и стремятся всячески снизить затраты. Размер премии несравним с тем, насколько больше вы получите клиентов благодаря снижению себестоимости грузоперевозок.

Для того, чтобы составить четкое представление, на чем следует в первую очередь экономить, нужно разобраться в ворохе бумаг финансовой и бухгалтерской отчетности. Хороший бухгалтер всегда имеет под рукой данные о том, сколько за определенный период потрачено денег по группам прямых и косвенных расходов.

Проведите ревизию первичной документации (чеки, накладные, командировочные расходы все относятся к первичным документам). Сравните затраты на топливо по каждой машине вашего автопарка. Может быть, в ходе этого процесса у вас возникнут вопросы к ряду водителей. Кроме того, подумайте, а выгодно ли вам держать большой штат водителей на окладе.

Читайте также:  Бизнес идеи на нерешенных проблемах

Просто представьте себе: приходит утром водитель на работу и целый день сидит, протирает штаны, играет в карты с коллегами или просто спит. И так изо дня в день в ожидании заказа. Гораздо проще принимать водителей на работу на договорной основе. В договоре прописывается порядок определения оплаты за каждый рейс. В итоге водитель получает за рейс достаточно солидную сумму.

Но и вы на этом экономите, так как сдельная оплата всегда в итоге выгоднее работодателю. Кроме того, если у вас грамотный бухгалтер, вы можете, таким образом, значительно снизить налоговое бремя вашего предприятия.

Рентабельность грузоперевозок: снижаем себестоимость автомобильной перевозки

Для того чтобы снизить себестоимость грузоперевозок необходимо осуществлять четкий контроль над расходованием денежных средств. Это включает в себя регулярный анализ фактически произведенных расходов. Проанализировать рентабельность общего объема грузоперевозок и каждой единицы автотранспортного средства в отдельности.

Регулярно устраивать административным работникам процедуру, именуемую «мозговым штурмом». Это полезный процесс, при котором вся команда (директор, бухгалтер, логисты, диспетчеры-грузоперевозок и администраторы) собирается вместе. Глава предприятия озвучивает проблему и сообща находится и утверждается оптимальное решение задачи. Схема эта пришла к нам с Запада, но прижилась и довольно успешно существует.

Повышению рентабельности грузоперевозок способствует четкая организация всего процесса доставки груза, которая исключает время простоев в пути по разным причинам (поломки, путаница с документацией). Грамотно выстроенный маршрут доставки также является путем к снижению затрат на процесс грузоперевозок.

Второй день рождения, опасности на дорогах (видео)

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Выгоден ли бизнес грузоперевозок?

jpg» />Анализ грузоперевозок

Тем, кто хочет начать свой бизнес в области грузоперевозок, необходимо запомнить, что это работа для очень ответственных и трудолюбивых людей. Так как требует ежедневного анализа рынка грузоперевозок, и следовать составленному бизнес-плану. Анализ данного вида бизнеса необходим для того, чтобы лучше понять выгоду диспетчера грузоперевозок или перевозчика грузов. Если вы решили заняться перевозкой грузов, то необходимо определить вид транспорта, на котором будет происходить доставка продукции. Перевозка грузов осуществляется воздушным транспортом, морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Анализируя доставку груза каждым из представленных видов транспорта, их можно разделить еще на разные классификации и группы. Так, автотранспортную перевозку подразделяют на «Газели», фуры, спецтехнику и так далее. «Газели» в свою очередь можно разделить еще на подгруппы. Они бывают рефрижераторными, тентованными, с установленной пирамидой в кузове. Каждая подгруппа насчитывает определенное количество перевозчиков, и это надо учитывать, создавая транспортное предприятие. Любой начинающий предприниматель должен владеть информацией о грузоперевозках, чтобы понять, насколько необходим ему этот бизнес.

Различные мнения о бизнесе грузоперевозок

Положительный опыт перевозчиков дает толчок многим начинающим бизнесменам. Анализируя действия коллег и их ошибки, можно быстро наладить дело, приносящее хорошие доходы. Имея в своем распоряжении даже один автомобиль, и привлекая к погрузкам посторонние машины, вы будете уверенно продвигаться к намеченной цели, и получать прибыль. Если вы подойдете к организации своего дела со всей ответственностью и практичностью, то грузоперевозки станут самым выгодным для вас бизнесом. Налаживая контакты с клиентами, вы наладите бесперебойную работу своего предприятия, что позволит получать высокий доход.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Источник: gruzotvezem.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин