Добрый вечер,прошлым летом купил себе грузовик,решил заняться грузоперевозками. Знаю что я не один такой,кучу форумов и тем перечитал,что чурки работу перебивают и проч. Так с вакансиями вообще труба,предлагают водителем со своим грузовиком работать за 30-40 тыс, у меня кстати не Газель,а в 2 раза больше. Интересная логика у работодателя.
Транс.компании либо кидают либо еще меньше платят. Сейчас вот запреты на большегрузы ввели,а работы по прежнему нет. Даю везде рекламу,и резюме разместил,вроде бы столько организаций в городе,неужели нет потребности в транспорте,ведь с частными автовладельцами работать выгоднее чем заказывывать в транспортной. Всегда можно договорится о скидке. Многие знакомые говорят что эта зима да и вообще год такой в этой сфере.
10 лет работаю в сфере перевозок,всегда мечтал купить свой грузовик,а теперь вот придется видимо продавать и опять в поиски работы,семью то кормить надо.
Есть кто занимается перевозками? Ждать ли светлого будущего или нет смысла.
Что делать с ФУРОЙ | Как заработать на фуре | Доход на фуре
28 апреля 2013, 00:00
У меня сейчас этот вид деятельности как подработка. Закрыл ИП,продал машины, погасил кредиты. Оставил одну машину,беру загрузки с тк. Перевозки сегодня не выгодны. Чурки в это говно сейчас особо не лезут.
Устроится куда-то на постоянку даже не думаю. Ждать просветления думаю не стоит.
28 апреля 2013, 00:22
Спасибо за ответ.
Все понятно,значит и правда всё затихло.
Только смотрю за рулем газелей и тп все больше чурок,дателю с ними выгодно получается чем с местными.
Ко мне во дворе чурки подходят и спрашивают,вот тоже хотим газэль купить за 100 тыс и работать. печаль.
28 апреля 2013, 00:30
28 апреля 2013, 01:04
ПапаЧеля, .
28 апреля 2013, 01:09
Странно как то . почему считают, что извоз пользуется огромным спросом. вероятно судят по запруженности МКАДа .
28 апреля 2013, 01:11
тетя Фатя
Странно как то . почему считают, что извоз пользуется огромным спросом. вероятно судят по запруженности МКАДа .
да фиг с ним со мкадом
28 апреля 2013, 09:33
Поясню: с 2004 года работал в сфере транспорта/логистики.От водителя до руководителя трансп.отдела. И знаю, что потребность в транспорте была/ есть. Дело в другом, ценообразование на сегодняшний день.Что говорить,даже частники,которым обявляешь разумную стоимость перевозки,звонят по соседнему обявлению и чурка называет нереально низкую цену,они перебивают заказы,многие говорят. Только вопрос в том что будет с грузом,или довезет ли он пассажиров живыми (на газели за 100тыс) никто не задается.
28 апреля 2013, 09:44
011
Добрый вечер,прошлым летом купил себе грузовик,решил заняться грузоперевозками. Знаю что я не один . еще такой,кучу форумов и тем перечитал,что чурки работу перебивают и проч. Так с вакансиями вообще труба,предлагают водителем со своим грузовиком работать за 30-40 тыс, у меня кстати не Газель,а в 2 раза больше. Интересная логика у работодателя.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ФУРА | ШОКОВАЯ ПРАВДА
Транс.компании либо кидают либо еще меньше платят. Сейчас вот запреты на большегрузы ввели,а работы по прежнему нет. Даю везде рекламу,и резюме разместил,вроде бы столько организаций в городе,неужели нет потребности в транспорте,ведь с частными автовладельцами работать выгоднее чем заказывывать в транспортной. Всегда можно договорится о скидке.
Многие знакомые говорят что эта зима да и вообще год такой в этой сфере. 10 лет работаю в сфере перевозок,всегда мечтал купить свой грузовик,а теперь вот придется видимо продавать и опять в поиски работы,семью то кормить надо. Есть кто занимается перевозками? Ждать ли светлого будущего или нет смысла.
Мой муж пробовал заниматься грузоперевозками, за год 4 конторы сменил, везде кидалово и заказов как кот наплакал, день работал — два дома, да еще и сколько в пробках торчал, бензин впустую жег. Бросил он это г. но и сейчас продавать машину будем. Так что Вы полностью правы, неприбыльная, убыточная это работа.
28 апреля 2013, 10:59
заниматься грузоперевозками стоит начинать только с ГАРАНТИРОВАННЫМИ объемами перевозок, например если у тебя своя фирма торгующая, которой нужны эти перевозки, либо ты близок к такой
28 апреля 2013, 11:04
Холст, но ведь есть множество фирм,занимающихся грузоперевозками, есть извозчики со своей машиной в крупных торговых центрах, при мебельных магазинах. Есть частные перевозчики. Они рекламу у себя на машине вешают — «грузоперевозки и номер телефона». Не знаю, может конкуренция большая.
SIFREDI (заблокирован)
28 апреля 2013, 12:19
А потому что политика такая — оставить крупные типа Автотрейдинга и подобных а всех частников которых как муравьев развелось зажать . Крупных легче доить чем с частниками. Еще интересная ситуация с Тахографами задним числом обязали , как хочешь так и выкручивайся .Вот она коррупционная составляющая . зато говору с трибун
У нас многие во дворе накупили 10тонники разные хюндаи газели-валдай и др .Стоят во дворе неделями съездиет пару раз и опять стоит . Место парковочное только занимает .
И потом новости смотрите они уже в открытую говорят что в россии экономическиий спад .
Можно подумать — был подъем . рост цен на нефть и газ не в счет.Нам простым смертным от этого роста — копейки достаются .А все сливки ОНИ снимают .
28 апреля 2013, 13:24
011
Поясню: с 2004 года работал в сфере транспорта/логистики.От водителя до руководителя трансп.отдела. . еще И знаю, что потребность в транспорте была/ есть. Дело в другом, ценообразование на сегодняшний день.Что говорить,даже частники,которым обявляешь разумную стоимость перевозки,звонят по соседнему обявлению и чурка называет нереально низкую цену,они перебивают заказы,многие говорят. Только вопрос в том что будет с грузом,или довезет ли он пассажиров живыми (на газели за 100тыс) никто не задается.
Быть хорошим наемным работником — это не факт, что можешь быть хорошим собственником!
28 апреля 2013, 16:41
011
Добрый вечер,прошлым летом купил себе грузовик,решил заняться грузоперевозками. Знаю что я не один . еще такой,кучу форумов и тем перечитал,что чурки работу перебивают и проч. Так с вакансиями вообще труба,предлагают водителем со своим грузовиком работать за 30-40 тыс, у меня кстати не Газель,а в 2 раза больше. Интересная логика у работодателя.
Транс.компании либо кидают либо еще меньше платят. Сейчас вот запреты на большегрузы ввели,а работы по прежнему нет. Даю везде рекламу,и резюме разместил,вроде бы столько организаций в городе,неужели нет потребности в транспорте,ведь с частными автовладельцами работать выгоднее чем заказывывать в транспортной. Всегда можно договорится о скидке.
Многие знакомые говорят что эта зима да и вообще год такой в этой сфере. 10 лет работаю в сфере перевозок,всегда мечтал купить свой грузовик,а теперь вот придется видимо продавать и опять в поиски работы,семью то кормить надо. Есть кто занимается перевозками? Ждать ли светлого будущего или нет смысла.
Грузоперевозки на фурах как бизнес форум
Доброго времени суток! Мужики, помогите пожалуйста!
Я очень хочу заняться грузоперевозками на собственной фуре. В какой то степени я поставил себе такую цель! Но не фуры не денег на неё у меня нет. Сам я по образованию автомеханик, но работаю сейчас водителем на WV Transporter T4. Знаю, что Можно зарегистрироваться как ИП и попытаться получить деньги в банке на развитие малого бизнеса, таким образом купить тягач с полуприцепом.
Мне бы очень хотелось бы больше узнать о этой профессии и с чего начать первый шаг в сторону осуществления своей мечты! Помогите встать на правильный путь?! Заранее благодарю!
Добавлено: 11 ноя 2012 16:37
пойди сначала поработай на дядю,а там посмотриш надо ли оно тебе
_________________
+7(9624) 98 88 сорок8
Добавлено: 11 ноя 2012 16:40
Администрации форума большая просьба создать отдельную ветку для новичков!
_________________
РОДИНА — ЭТО НЕ ЖОПА ПРЕЗИДЕНТА — ЮРИЙ ШЕВЧУК
Добавлено: 11 ноя 2012 16:42
_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?
Добавлено: 11 ноя 2012 16:48
Почитай форум, здесь много ответов на вопросы, которые тебя интересуют.
Что касается твоего вопроса. эта профессия тяжелая, обрекает тебя на множество лишений.
Добавлено: 11 ноя 2012 16:48
Анатолий 26RUS писал(а):
пойди сначала поработай на дядю,а там посмотриш надо ли оно тебе
Я считаю что надо!
Добавлено: 11 ноя 2012 16:50
Цель это хорошо, деньги на развитие взять(если дадут) тоже не плохо! Но для начала надо работу найти постоянную, с достойной оплатой.
Иначе будет как у многих решивших по быстрому срубить бабла в перевозках, работы нет, проценты платить надо.
В итоге теряем то что было вложено и машина на стоянке банка, а сам возвращаешься туда где был за минусом энного количества бабла и нервов
Анатолий 26RUS тебе дельный совет дал, поработай сначало на дядю, вкуси все прелести этой профессии.
_________________
все беды Москвы, из-за приезжих, ведущих себя как БЫДЛО.
Нормальных и адекватных ЛЮДЕЙ это не касается!!
С Уважением, Александр.
Добавлено: 11 ноя 2012 16:57
Дело в том, что без опыта потверждённого трудовой книжкой ни где не берут, даже дяди! Получается круговорот г. в природе!
Вот мысли и пошли в сторону ИП!
Источник: www.dalnoboi.ru
Грузоперевозки на фурах как бизнес форум
Сергей Каданер, ну в Питере можно не реф, а хороший термос… я б например чутка загрузил работой, а то у нас 10-ка и «газели»… иногда нужно среднее
01.09.2014 09:21
Сергей Каданер Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 4424 Карма: 4.97
Egoist написал(а):
ну в Питере можно не реф
ну я это и имел ввиду. Перепутал слегка )))
01.09.2014 09:22
ЗАЗ Откуда: не указан Сообщений: 4678 Карма: 4.74
Egoist написал(а):
Сейчас бы 20-тонник, да из Воронежской губернии в Питер овощи возить… тогда да.
Кто о чем, а Юра о работе
01.09.2014 09:23
fabrikant Откуда: Воронеж Сообщений: 41496 Карма: 10.8
так то можно, конечно, земляк. я примерно предполагаю что собираешься возить. если есть регулярные заказы-то в путь. но будь готов к тому что год-два будешь без прибыли.
01.09.2014 09:24
Egoist Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 32391 Карма: 26.84
ЗАЗ написал(а):
Кто о чем, а Юра о работе
да блин… поставщиков надо))) Скоро думаю рвану в путешествие по России… на выставку надежды мало
01.09.2014 09:24
MaximilianZ Откуда: Москва Сообщений: 172 Карма: 0.25
самое главное это водитель, с этим большие проблемы, сам катаю две рефки 1, 5 и 2 тонны, но они у меня пристроены на заводе, возят скоропорт, водители азиаты, меняются раз в 3 месяца ( всегда ищут что лучше, потом опять возвращаются) за маршрут по Мск и МО 5-7 ТТ в день получаю 3400 руб, из них 1400 водителю, 500-700 ГСМ, остальное как бы в карман, но:
1. постоянно что то ломается ( машины не новые, Японские праворульки, очень крепкие)
2. штрафы с камер, постоянно водитель должен
3. пропуска в центр итд
4. ТО , тк пробеги не маленькие
5. налог, страховка и прочие вещи
в итоге больше гемороя чем работы, меня устраивает, тк свой логист и это у меня отнимает минимум времени, а если самому заниматься то я бы не стал
01.09.2014 09:25
RostorgSladosti Откуда: Волгоград Сообщений: 5989 Карма: 12.91
Aleks36 написал(а):
мне главное чтобы машина не стояла
значит в кредит берёте.
Aleks36 написал(а):
Есть знакомые в компаниях логистов
Бросьте, сегодня знакомые, а завтра даже здороваться не будут, после того как что то случится. А кредит выплачивать Вам.
Источник: foodmarkets.ru