Компания ARKA GROUP поможет с любыми сложными и нестандартными вопросами, связанными с бизнес-иммиграцией.
Хотите получить первичную бесплатную помощь эксперта?
Наши менеджеры всегда рады проконсультировать Вас по телефону +1 954 918 7067 (США) или в мессенджерах:
Наша компания делает все, чтобы процесс бизнес-иммиграции стал для вас максимально комфортным. Поэтому мы рассказываем не только про вопросы получения визы в США. Кроме этого мы освещаем и некоторые сферы бизнеса, которые могут стать вам интересны. Более того, мы также уже упомянули, что в Америке у вас есть возможность не только перевести свой бизнес, но и купить новый, а также инвестировать.
В этой статье мы расскажем про организацию бизнеса в области грузоперевозок в США.
Получение прав
Оказание услуг в сфере грузоперевозок является одним из крайне популярных и достаточно доходных способов зарабатывания средств. Особенно популярен этот вид заработка среди тех, кто недавно иммигрировал в США. С одной стороны данный вид деятельности не требует особых навыков, с другой, как и у любого вида бизнеса, у этого также есть свои нюансы.
ПАДЕНИЕ ТРАКОВОГО БИЗНЕСА США 2022,БИЗНЕС ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Давайте начнем с того, что для работы в этой сфере необходимо получить права. В Америке, как и у нас, водители большегрузов должны иметь определенную категорию в водительском удостоверении. Так в США это отдельный допуск к участию в дорожном движении — Commercial Driver License.
Если кратко, то это водительский права, для получения которых необходимо пройти медицинскую комиссию, сдать теоретический и практические экзамены. В отличие от процесса получения обычных водительских прав, здесь вам нужно будет ответить на большее количество вопросов — порядка 400. В среднем обучение на права длится около четырех недель, а стоимость курсов превышает 3000 долларов.
Оценка возможностей
Это также обязательный этап до момента регистрации компании. Здесь важно трезво оценить свои возможности, составить бизнес-план. Более того, вы должны понимать не только стоимость затрат на трак, техническое обслуживание транспортного средства, ремонт, топливо, налоги. Кроме этого нужно обязательно учесть специфику товара или грузов, которые вы планируете перевозить.
Ведь от этого зависит то, какое оборудование вам нужно закупить. Например, фуры-рефрижераторы для перевозки скоропортящихся товаров. В дополнение к этому нужно также заранее узнать законы штатов по грузоперевозкам. Безусловно, важна информация о тех штатах Америки, через которые будет пролегать маршрут доставки груза.
Выбор водителей
Как начать свой бизнес в грузоперевозках
(Trucking Business) в США
Многие считают, что начать транспортный бизнес легко и просто, что любой человек может стать владельцем-оператором по грузоперевозкам. Тем не менее владелец-оператор по грузоперевозкам должен иметь технические навыки и знания бизнеса для достижения цели.
Как начать транспортный бизнес?
Открыл траковый бизнес в США. Как иммигранты делают бизнес в Америке
Определитесь, как будет работать
транспортное средство. Какие виды товаров будут транспортироваться и по какими штатам
или странам будут выполняться
грузоперевозки.
К некоторым видам товаров предъявляются особенные требования, например, надлежащее оборудование. Каждый штат
имеет конкретные законы в отношении грузовых перевозок по штатам.
Большинство компаний по грузоперевозкам работают с использованием одного из двух моделей. Это зависит от полученных контрактов и от того, как они работают со своими водителями. Владелец-оператор может самостоятельно возить
грузы (быть водителем собственного трака) или владелец бизнеса
может нанять водителей для выполнения определенной работы.
Владелец трака, перевозящий грузы (Owner Drivers)
Оператор-собственник, как правило, является владельцем собственного грузового
транспортного средства. Самостоятельно владеет и управляет своим бизнесом.
Такой тип бизнеса в грузоперевозках дает
операторам больше свободы и выбора в том, как они хотят, чтобы их бизнес работал. Тем не
менее, операторы- собственники, которые хотят управлять своими собственными компаниями, нуждаются в большем капитале и обязаны соответствовать различным бизнес-требованиям.
Субподрядные водители
Некоторые владельцы компаний предпочитают управлять бизнесом и нанимают субподрядных водителей для работы на грузовиках компании для выполнения конкретных транспортных работ.
Это подходит для владельцев, которые хотят начать свою компанию с меньшего вложения
капитала. Однако владельцы в этом случае не имеют полного контроля и водители иногда
могут получать прибыль.
- Водитель должен получить коммерческое водительское удостоверение или CDL
- Автомобиль должен иметь зарегистрированный общий вес транспортного средства, превышающего 26 000 pounds или 11б 797 кг для транспортных средств с двумя подвесками.
- Транспортные средства с тремя или более подвесками не имеют минимальных требований к весу.
Подготовьте свой бизнес – план
Бизнес — план нужен для того, чтобы видеть свой бизнес со всех сторон. Вы сможете проанализировать на реальных цифрах перспективность бизнес идеи, видеть ваших конкурентов, и вы сможете принимать решения из информации, собранной для вашего плана.
Ваш бизнес — план должен включать общую информацию, конкурентный анализ, финансовые прогнозы, прогноз продаж и стратегии, маркетинговый план. Если вы будете рассматривать финансирование вашего бизнеса, вам
нужно указать, какая сумма вам нужна.
Определите структуру вашей компании
Следующим шагом будет регистрация вашего бизнеса как корпорации или LLC. Эти варианты помогут защитить ваше личное имущество.
Вы должны проконсультироваться с налоговым специалистом, чтобы узнать, какой вариант лучше всего соответствует вашим потребностям.
Откройте бизнес-счет в банке
Выберите правильное оборудование
Владельцы должны определить, сколько начального капитала им потребуется вложить на запуск компании, какое оборудование они могут себе позволить. От этого будет зависеть количество приобретенных грузовиков и
необходимого оборудования.
Владельцы, которые хотели бы начать свой бизнес по транспортировке продуктов питания, должны рассматривать возможность приобретения необходимого оборудования, такого как холодильники. Они могут начать
с небольших холодильников, поскольку первоначальные заказы будут относительно небольшими. Владельцы всегда могут модернизировать свои грузовики и оборудование, по мере роста бизнеса.
Застрахуйте свой бизнес
Владельцы должны следовать требованиям страхования бизнеса согласно требованиям страхования бизнеса в своем штате.
Владельцы бизнеса должны определить тип страхового полиса, который наилучшим образом соответствует потребностям их компании.
Они должны тщательно проанализировать политику, направленную на защиту своего бизнеса и оборудования.
Правильный страховой полис будет полезен, поскольку коммерческие автомобили подвержены повреждению и
незначительным авариям.
Поиск клиентов
Транспортный бизнес является
высококонкурентным и требовательным. Владелец должен проявлять инициативу
в поиске клиентов. Свой поиск клиентов можно начать с тендеров, выставленных онлайн (онлайн торги). Владельцы могут участвовать в торгах и вносить свои ставки.
Владельцы также могут просматривать объявления и другие порталы для поиска клиентов и контакторов.
Начинайте работу по заключению контрактов с местными компаниями, чтобы создать репутацию надежной компании.
Вы можете получить эти первые контракты, обратившись к малым бизнес группам и сети с малыми предприятиями, чтобы получить рефералы.
Запуск бизнеса по грузоперевозкам из дома
Запуск бизнеса по грузоперевозкам из дома — это разумный шаг, поскольку он имеет более низкие накладные расходы и ожидается, что в ближайшие
несколько лет в отрасли будет наблюдаться огромный рост.
Наем сотрудников и расширение
Когда вы начнете наращивать свой бизнес, вы можете увеличить его, добавив больше грузовиков и сотрудников.
Важно нанимать лояльных и трудолюбивых сотрудников, на которых можно положиться. Для этого необходимо предпринимать правильные шаги.
Например, вы можете провести предварительные проверки ваших кандидатов, прежде чем нанимать их. Для этого все кандидаты должны пройти background checks. Размещать вакансию надо на специализированных сайтах, таких как career classifieds.
Независимо от того, какой способ вы выберете, необходимо тщательно изучить все «за» и «против» такого шага, получить максимум информации от деловых партнеров, изучить финансовые документы, дать рыночную оценку бизнесу и просчитать потенциальные риски. Наши брокеры и специалисты помогут вам найти подходящий вариант, сделают аудит готового бизнеса, помогут в оформлении/переоформлении необходимых
лицензий и разрешений, проведут сделку.
Источник: www.usa.expertcenterllc.com
«Купил кирпич» или сколько стоит открыть транспортную компанию в США?
Здравствуйте друзья, вы, наверное, уже знаете, что я решил открыть бизнес под «своими флагами». На данный момент у меня готово абсолютно все, чтобы начать бизнес под новым именем – MaxDrive, именно так я решил свою собственную компанию с одной машиной и одним водителем. Насколько это было сложно и сколько это стоило?
Наверно рано или поздно такой вопрос возникнет у многих, да и мне самому полезно суммировать все затраты времени и расходы. Поэтому, как мы обычно любим, я раскладываю все по полочкам и рассказываю. Когда путь уже пройден, чувствуешь, как гора сползла с плеч. Начнем?
1. Первое, что нужно сделать, этот открыть компанию, т.к. независимый перевозчик не может быть частным лицом, а должен быть юридическим. Я решил открыть самую простой форму ведения бизнеса – общество с ограниченной ответственностью, ООО в России, SRL в Молдове или Италии и LLC в Соединенных Штатах. И так, 20 февраля 2020 года в Пенсильвании, родилось MaxDrive LLC.
Для этого нужно заполнить небольшую форму на сайте Pennsylvania Department of State, онлайн платим сбор в $125 (единоразовый, не в год). Имя мы выбирали вместе, я вы брал то, что мне понравилось больше всего – оно простое, емкое, и состоит из двух корней, первые буквы которых образуют MD – страну моего происхождения. Через какое-то время на email приходит сертификат о регистрации, и он же, потом приходит обычной почтой.
2. Следующий этап – это регистрация компании в налоговой службе, под страшной аббревиатурой IRS – Internal Revenue Service. Это абсолютно бесплатно. Налоговая служба присваивает вам уникальный номер, по которому компания идентифицируется. Этот номер называется Tax ID или EIN – Employer Identification Number.
Вам выдается просто письмо с номером…
3. С этой информацией вы можете открыть счет в банке. Я выбрал банк Citizens Bank (входящий в группу RBS), где нет минимума по балансу на дебит карте и можно делать до 200 транзакций в месяц абсолютно бесплатно. Филиалов много вокруг меня, некоторые работают до 7-8 вечера, что ОЧЕНЬ удобно. С этим банком я с момента приездами в США, пока без особых проблем.
Онлайн это сделать нельзя, мне пришлось посетить филиал, который находится в 7 минутах от меня и где меня хорошо знают. Далее можно попытаться открыть бизнес кредитку. Но пока мне отказали в ней (пишут, что у меня много обращений за кредитками в последнее время – значит нужно просто подождать), будем как-то обходится.
4. Далее, как будущему перевозчику вам нужно получить номера перевозчика от US DOT (Department of Transportation: Министерство Транспорта) и FMCSA (Federal Motor Carrier Safety Administration: Федеральное Агентство по Безопасности Перевозчиков). Все делается он-лайн, оплата $300 за все. Платится сумма один раз. Эти бумажульки нужно ждать несколько дней.
Номера нужно отображать на наклейках на кабину, по ним вам идентифицируют (как перевозчика) брокеры, и все, кто вовлечены в этот бизнес. Номер MC становится активным, когда вы приобретете страховку, которая покрывает груз (и, одновременно, ваше транспортное средство).
5. Страховка – самый сложный и дорогой элемент бизнеса. Очень много составляющих. Как новичку в бизнесе, ставки по страховкам довольно высокие, поэтому пришлось снизить стоимость тягача и трейлера и установить довольно высокий deductible – сумму, которую покрывает владелец из своего кармана и после которой начинается покрытие со стороны страховой.
Мне пришлось выбрать цифру $2500 – дешевле платить, и в случае небольших аварий, можно не делать обращение к страховой, что тоже важно. В итоге, я оплатил всю страховку на год. Получилась сумма $11835 или $986.25 в месяц, что несколько дешевле того, что я платил до этого, правда помесячно. Очень дорого, конечно. Груз я покрыл на миллион (а минимальное требование – $750.000).
С этого момента МС номер становится активным и по большей части вы можете работать. Но не все так просто.
6. После регистрации номеров USDOT / MC вам нужно обязательно зарегистрировать компанию в едином реестре компаний (Unified Carrier Registration) – именно поэтому, я и говорю, что «купил кирпич». Это, через специальных агентов, стоило мне $60.63! Причем платить их надо каждый год. Некоторые службы не гнушаются установить и сумму $165 за эту услугу. Поэтому все нужно проверять!
По итогу, абсолютно не нужная дополнительная фигня, с целью чисто заработать… Разве номер USDOT/MC сам по себе не уникален?
7. Еще один «кирпич» — организация (причем частная, а не государственная) под названием NMFTA должна присвоить перевозчикам уникальный четырехбуквенный код, Standard Carrier Alpha Code. Просто ЧЕТЫРЕ СРАННЫЕ БУКВЫ (MXDE – в моем случае), и стоит это $80 в год. И без этих четырех странных букв нельзя брать некоторые военные и правительственные грузы, а также пересекать границу. Еще один ненужный побор, который мог стоить дешевле…
8. Дальше, форма BOC-3, вернее частный агент, опять «кирпич» за $25 в год! BOC – Blanket of Coverage. Это юридическое лицо, которые принимает все юридические претензии и обращения к вашей компании. Просто это нужно и все, по-другому это не работает. Это самый дешевый агент, которого я нашел, другие берут еще больше.
Никому не нужная фигня.
9. FMCSA требует наличие агента, который будет проводить для вас тесты на алкоголь и запрещенные средства, а также вести всю связанную с этим документацию. Самый дешевый сервис стоил бы мне $155 в год – сюда включены все тесты. Но я пошел по своему пути. Я выяснил, что моя медицинская страховая компания (UPMC) из Питсбурга тоже предоставляет это, причем бесплатно.
Платить нужно только за тесты, еще не до конца с этим разобрался. Тест еще не пройден, а он нужен для начала работы любого водителя в составе компании. Чушь немного, но поможет убрать алкоголиков и наркоманов из нашего бизнеса.
10. Factoring – посредник, который гарантирует оплату грузов. За это они берут 2.5 процента от стоимости груза. Можно обойтись и без него, т.к. многие брокеры предлагают Quick Pay под 3 процента, ну или можно ждать 30-45 дней и не лишаться никаких процентов. Но бывают случаи, когда брокеры «кидают» и не платят. Так что такой сервис нужен, но он покрывает не всех брокеров, а только «безопасных».
Поэтому, если это новый неизвестный брокер, его надо «пробить» через factoring. Возможно, ставки понизят, но пока, для новичков они такие. Хотя я слышал, что некоторые работают под 1.5 процента, что очень даже круто. Но поживем-увидим. Заключается договор он-лайн, заполняется специальная форма для налоговой службы, что они имеют право предоставлять эти услуги для вас.
Я выбрал небольшую компанию — Orange Credit Company. Мне понравился их подход и борьба за клиента.
11. Доска с грузами – Loadboard. Есть куча бесплатных версий, но я выбрал платный DAT. Как я ищу грузы, я уже подробно рассказывал. В принципе есть много бесплатных, но они имеют свои ограничения. Тот пакет, что я купил, стоит $34.95 в месяц и это базовый пакет, без многих «плюшек», без которых можно прожить опытному диспетчеру.
Оплатить все можно, естественно, он-лайн.
Полный размер
Лучший сервис для моего типа трейлера — DAT. Есть версии с плюшками, но я взял самую простую.
12. ELD – Electronic Logging Device – устройство, которое подключается к компьютеру тягачи и отсчитывает время работы и отдыха водителя. Для меня оно стало обязательным в декабре 2017 года, когда я о нем подробно рассказывал. Я остановился на уже знакомом устройстве и сервисе Keep Truckin. «Крутить», как хочется, его нельзя. Все по закону. Сумму в $240 в год уплатил и поставил себя в стойло 🙂 Устройство придет по почту, оформил и уплатил все он-лайн.
Полный размер
Сюда подключается мой электронный страж.
13. К устройствам, которые не обязательны, но облегчают жизнь на дороге, я отношу транспондеры для платных дорог и мостов, а также Pre Pass для прохождения весовых станций в обход. Транспондер для платных дорог у меня уже был, там депозитируются $500, и пополняются, как только баланс упадет ниже $125 – спасибо Пенсильвании, оформить его на более выгодных условиях я не могу. За PrePass для весовых станций, нужно платить $17.50 в месяц. Удобно, особенно если много ездить. Что такое весовые станции и с чем их едят я тоже писал вот тут.
14. IFTA, разрешения для некоторых штатов. Для начала работы, нужно получить наклейки IFTA от своего штата. Заказывать можно письмом, которое я отправил в Департамент Транспорта Пенсильвании (PennDOT). Прилагаем заполненную форму и чек на $12 – ровно столько придется платить в год за две наклеечки на борты грузовика. Некоторые штаты требуют своих отдельных разрешений на эксплуатацию.
В моем случае это Кентукки и Нью-Йорк – там взимается дополнительный налог. Оформление он-лайн в Кенткукки и факсом в Нью-Йорке. Все бесплатно, платить нужно будет потом, когда будешь платить сбор, за мили пройденные там. Поквартально. Штат Кентукки дает бумажульку, которую нужно возить с собой, и 6-значный номер, который можно поклеить на борт тягача.
А штат Нью-Йорк выдает в придачу одну наклейку, которую нужно разместить в передней части тягача. Она у меня в левой верней части радиаторной решетки.
В штате Кентукки все просто и бесплатно. Просто выдают такое письмо с номером аккаунта.
15. Fuel Card – топливная кредитка, которая предоставляет скидки на топливо. Я уже давно пользуюсь картой RTS от организации NASTC (National Association of Small Trucking Companies). $250 в год за членство в ассоциации и по $4.25 в месяц за обслуживание карточки. У меня лимит $5000, оплата по кредиту раз в семь дней (у меня это происходит автоматически. Начальный сбор — $50, платится один раз, когда открываешь карту. Скидки бывают ошеломительные, на станциях TA и Petro и на множестве мелких заправочек.
16. Наклейки на кабину – они обязательны, и с расстояния 50 футов должны быть читаемы. Обязательно иметь название компании и USDOT-номер. Но я обычно добавляю туда и MC-номер, KYU-номер (для штата Кентукки), последние 7 цифр VIN-номера (кажется надо в Колорадо). Многие добавляют еще и GVWR – это грузоподъемность, и населенный пункт, в котором зарегистрирована компания. Я делал свои прошлые наклейки примерно по $12/штука. Можно просто распечатать на листочке А4, тоже будет работать 🙂
Источник: www.drive2.ru