“Депрессия — это ярость, обращённая вовнутрь” — объясняет умница-психотерапевт главе мафиозного клана в трагикомическом сериале “The Sopranos”. Можно сказать, что ярость — это энергия, которая должна свободно и направленно течь. Но что, если объект ярости находится под священным запретом? Получается, что импульс постоянно есть, а его реализации нет?
Вся эта мощь начинает подтачивать, расшатывать и взрывать систему изнутри. Осознание, что ваша же энергия действует против вас, обидно вдвойне. Не оказать сопротивления нельзя, но и победить себя невозможно. Ясно одно — в такой борьбе ресурс рассеивается зазря в космос.
Если вы предприниматель со стажем, то знаете о чём идёт речь. Нечто подобное вы наблюдали у бизнес-партнёра или мучались сами. Кроме того, что “неразрешимый парадокс” вреден для здоровья его обладателя, обязательно страдают все вокруг — семья, партнёры, сотрудники и, конечно, клиенты. Поскольку часть ресурса украдена, основатель отдаёт бизнесу всё, что у него есть, но это — крохи.
Правда о проекте Фактор Беларусь / X-Фактор / ШОУ бизнес которого нет
Да, лидер всё так же жмёт руки клиентам, улыбается инвесторам и сидит во главе стола, но нельзя отделаться от ощущения, что вместо него лишь тень, голограмма, призрак. Со временем, эта “проказа” поражает компанию целиком, превращая её в зомби. Попытки наиболее упрямых сотрудников что-то изменить достойны уважения, но обычно эффекта не имеют. Вмешательство инвестора тоже малопродуктивно, если бизнес не успел стать крупным, а инвестор — не решительный Private Equity фонд.
Но знаете, что поражает меня более всего, когда я вижу этот букет симптомов в очередной раз? Несоответствие между той безысходностью, с которой ситуация представляется всем участникам до X, и той свободой, которая появляется сразу после X. Кажется, потребуется колоссальный ресурс времени и денег, чтобы над этой пропастью проложить мост. Но нет, дело не в величине усилия, а в точке его приложения. Это и есть X. Кстати, по одной из неподтвержденных версий, в 1637 году Декарт ввёл переменную X как транскрипцию арабской буквы ش — первой буквы в слове شيء, которое переводится как «нечто».
Как поддержать Украину? Варианты поддержки здесь.
Источник: alexanderlyadov.medium.com
Х факторы в бизнесе
Стейки Карпат
Найкорисніше М’ясо України
[Видео] Х-фактор бизнеса: одно изменение для 10Х роста продаж
- 25.08.2019
- Б.Куринный
- Маркетинговые Тактики
Как найти Х-фактор своего бизнеса. Какое 1 микро-изменение сделать в бизнесе, чтобы привлекать 2Х-3Х-5Х больше клиентов легко и с удовольствием.
Если вам понравилось это видео, и вы хотите получать еще больше инсайтов, полезных идей, фишек и тактик от меня – подпишитесь на мой канал на YouTube, нажав кнопку подписки выше.
P. S. Подробнее о том, как найти и устранить Х-фактор в бизнесе поговорим на «Воркшопе Рокфеллера» в декабре (с примерами, конкретными инструментами для вашего бизнеса и практической работой). Регистрируйтесь сейчас, пока еще есть билеты: Занять место на воркшопе
Понравилась статья? поделить с друзьями. Пусть они скажут тебе «Спасибо!»
Богдан Куринный
Об Авторе:
Руководитель Отдела Продаж и Сертифицированный Коуч GoldCoach
Богдан — эксперт в маркетинге и продажам с более чем 10-летним опытом.
Руководитель отдела продаж GoldCoach и сертифицированный коуч GoldCoach. Эксперт в маркетинге и продажам с более чем 10-летним опытом.
За 6 месяцев увеличил средний чек на менеджера в двух отделах продажа GoldCoach на 50% (один из отделов удаленный и Богдан появляется там 1-2 раза в месяц).
Avatars by Sterling Adventures
- Разделы
- Видение
- Сильные Стороны
- Мышление
- Маркетинговые Тактики
- План/Стратегия
- Управление Проектами
Заботливая служба поддержки
+38 044-221-32-24
Подписывайтесь и читайте нас в социальных сетях
Общество с ограниченной ответственностью «ГОЛДКОУЧ»
Украина, 01133, г. Киев, улица Евгения Коновальца, дом 36е, офис 127
Источник: goldcoach.ru
Фактор Х. Ключевой фактор превосходства в бизнесе
Я починил сайт после DDoS атак, так что приходите почитать или опубликовать ваши статьи, если вы компания. Вот как раз статья когда-то рекламная, но дико полезная:
Когда экономика или отрасль растут, то любой бизнес растет тоже. Совсем другая ситуация возникает:
⭐️ когда экономика на спаде или застое
⭐️ когда идут быстрые изменения на рынке и старые подходы перестают работать
⭐️ когда компания упирается, казалось бы, в потолок развития.
Вопрос упирается в производительность бизнеса.
Производительность зависит от того, как компания управляет своими ограниченными потенциально ценными ресурсами. Это финансовые ресурсы компании и человеческие активы, т.е. сотрудники.
Один из важнейших показателей производительности бизнеса — показатели ПРОДАЖ и ПРИБЫЛИ на одного сотрудника.
Компании с высокими показателями прибыли на одного сотрудника получают дополнительное преимущество в том, что они могут позволить платить выше рынка и привлекать лучшие кадры рынка.
«Человеческие активы — это пропущенный ингредиент в большинстве компаний сегодня, где они спешат изменить тактики и стратегии, но забывают приспосабливать свои человеческие активы. Поэтому инициативы не выполняются большую часть времени. Но перестройка стратегических человеческих активов должна быть такой же важной для стратега, как и исполнение. » ДЖЕЙ АБРАХАМ
ВЫСОКОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ = ВЫСОКАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ
Когда сотрудники не вовлечены, производительность падает. Тауер Уотсон (TowersWatson) обнаружил, что среди компаний с низким уровнем участия средняя операционная прибыль составила 9,9%.
Те, у кого высокое «традиционное» участие, где сотрудники были в основном мотивированы вознаграждениями, такими как выплата заработной платы, составляли в среднем 14,3%.
Те, у кого высокое «устойчивое» участие, оказались лучше всего, при средней операционной прибыли 27,4%. Эта группа компаний сосредоточилась на создании отличной культуры, способствуя благополучию сотрудников, уважительно относиться к ним, координировать их для повышения производительности, поддержания честности и целостности, создания прочной репутации и других практик, которые заставили сотрудников чувствовать себя прекрасно в том, чтобы приступить к работе.
22% БОЛЬШИЙ РОСТ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА, ЧЕМ СРЕДНИЙ ПО ОТРАСЛИ
Эти данные не были аномалией. AON Hewitt также обнаружили связь между вовлеченностью сотрудников и производительностью. Они обнаружили, что организации с высоким уровнем вовлечения превзошли фондовый рынок и опубликовали доходность на 22% больше, чем в среднем в 2010 году. Те, у кого сотрудники не вовлечены, вернулись на 28% ниже среднего. Исследование показало, что тремя ведущими стимулами вовлечения были возможности карьерного роста, признание на работе и миссия компании.Dell Technologies осознала разницу в производительности между вдохновленными и средними командами.Отделы продаж под руководством вдохновляющих начальников на 6% продуктивнее. Если предположить, что эти 6% — $1 млрд. дополнительной прибыли, представьте, во сколько это обходится вашей компании»
Краткий обзор лучших мировых практик на сайте Клуба директоров .
Старая статья от Павла Головина, уже и вебинара в конце статьи нет, а текст всё равно хороший.
Источник: dzen.ru