Характеристика людей для бизнеса

Для успешного управления бизнесом, работодателю нужны сотрудники с разными типами личности. Особенно их правильное сочетание важно для небольшого бизнеса, где людям часто приходиться взаимодействовать более тесно, чем в крупной организации.

«В маленькой компании негде спрятаться, — считает Гэби Кора, главный консультант и автор статьи «Управление под давлением: как не перегореть, стать энергичнее и улучшить свое самочувствие. — Для владельцев маленьких компаний особенно важно уделять внимание подбору правильного человека для каждого вида деятельности и корпоративной культуре».

Существует несколько личностных типов, в которых нуждается любая организация. Издание «BusinessNewsDaily» пригласило команду из нескольких агентов по найму, консультантов и психологов для того, чтобы определить наиболее важные личностные характеристики, которые нужно учитывать, нанимая человека на работу. Получилось, что наиболее важные типы личности в команде профессионалов таковы:

Ваша полная противоположность

Качества Которые Нужно Развивать Молодым Людям | Маргулан Сейсембаев

10 типов людей, которые необходимы каждому бизнесу

У владельцев небольших компаний существует тенденция нанимать на работу людей, похожих на них самих, но часто этот подход оказывается ошибочным, потому что никто не может быть профи во всех сферах бизнеса. «Может показаться правильным нанимать на работу людей, похожих друг на друга и на вас, чтобы было меньше разногласий, но это препятствует росту», — утверждает Бэт Гилфизер, исполнительный директор и учредитель агентства «Seven Step Recruiting».

Промоутер

10 типов людей, которые необходимы каждому бизнесу

«Хороший маркетолог абсолютно необходим маленькому бизнесу», — уверен Герб Гринберг, исполнительный директор и учредитель консалтинговой кадровой компании «Caliper Corporation» и разработчик программы Caliper Profile для оценки индивидуальности и соответствия работе. «Маркетолог работает для того, чтобы через видение предпринимателя создать брэнд». Этот тип личности источает уверенность в себе, чувство своей необходимости и готовность рисковать.

Многофункциональный работник

10 типов людей, которые необходимы каждому бизнесу

«Нужны люди, которые могут не зацикливаться на определенной роли, а делать всё, что необходимо, особенно в малом бизнесе», — полагает Рон Сэлевач, учредитель и исполнительный директор Центра по управлению кадрами, провайдер программного обеспечения для обнаружения талантов. «Маленький бизнес нуждается в людях, которые способны не только выносить хаос, но и процветать в нем».

Принимающий решения

10 типов людей, которые необходимы каждому бизнесу

Кто может стать бизнесменом?

«Вам нужны люди, которые могут принимать решения сами, — говорит Сэлевач. — Как владелец вы не можете быть везде и принимать все решения, и вы не должны постоянно участвовать в любом незначительном мероприятии». Вам нужен кто-то, кто не боится сделать шаг самостоятельно».

Стратег

10 типов людей, которые необходимы каждому бизнесу

«Такого человека действительно необходимо иметь в команде, — считает психолог в сфере построения карьеры Айлин Шарага. — Вам нужен кто-то, с кем можно обсудить долгосрочные цели, кто имеет представление о будущем компании и стратегический план по его достижению».

Организатор

10 типов людей, которые необходимы каждому бизнесу

Шарага утверждает, что этот тип личности не менее важен, чем стратег. «Лучшие идеи превратятся в ничто, если у вас не будет человека, целенаправленно претворяющего их в жизнь», — уверена она.

Предусмотрительный

10 типов людей, которые необходимы каждому бизнесу

Этот тип личности необходим как противовес тем, кто рискует. «Такие люди не расположены к риску, но иногда нужны люди, обеспечивающие стабильность и справедливость и предохраняющие ваш бизнес от заведомо недостижимых целей».

Помощник

10 типов людей, которые необходимы каждому бизнесу

«Такие люди хотят помогать другим и им достаточно просто слышать слова благодарности за свои старания», — говорит Гринберг. В них сочетаются административные качества, внимание к деталям и чувство собственной необходимости, их внутренняя сила помогает им разбираться с недовольными клиентами.

Аналитик

10 типов людей, которые необходимы каждому бизнесу

«Кто-то, кто может взвесить оправданность рисков», — поясняет Пэпп.

Читайте также:  Производство маргарина как бизнес

Исполнитель

10 типов людей, которые необходимы каждому бизнесу

«Как владельцу небольшого бизнеса, мне нужен человек, которому я запросто смогу поручить проект, и он не отложит его в долгий ящик», — говорит Эрик Пэпп, лектор, тренер и автор книги «Ваш выбор – лидерство».

Источник: mixstuff.ru

Деловые качества человека — ключ к профессиональной реализации

Деловые качества человека — ключ к профессиональной реализации

От успеха в профессиональной деятельности зависит многое в жизни человека. Для достижения успеха в этой сфере необходимо обладать хорошими деловыми качествами.

Что такое деловые качества человека

01 (1).jpg

Деловой человек — это тот, кто проявляет деловые качества в своей работе. Это может быть предприниматель, бизнесмен, менеджер, специалист в любой сфере деятельности. Основные качества делового человека — это:

  • Качественное выполнение работы. Означает, что деловой человек не оставляет недоделок и не нарушает сроки выполнения заданий. Он всегда готов к саморазвитию и совершенствованию своих профессиональных навыков.
  • Способность нести ответственность за результат своей работы и за свои действия. Деловой человек всегда готов отвечать за свои поступки и не бросает своих дел на полпути.
  • Готовность выполнять свои обязательства, даже если возникают трудности и непредвиденные обстоятельства. Такой человек всегда добивается поставленных целей и не унывает при трудностях.

Кроме того, деловой человек должен обладать личностными качествами, которые помогают ему реализоваться в выбранной сфере деятельности. Это настойчивость, выдержка, коммуникабельность, умение работать в коллективе и стремление к личностному и карьерному росту.

Когда говорят о деловых качествах, то обычно имеют в виду способности и навыки, которые позволяют человеку эффективно работать в команде, решать задачи, принимать решения, управлять временем, общаться с коллегами и клиентами, и т.д.

15 быстрых способов улучшить свою жизнь уже через 30 дней
Константин
Никулин
Психолог, личный коуч
с опытом более 14 лет

Как часто наша жизнь кажется нам трудной, сложной, скучной, несправедливой?

Ежедневно мы застреваем в бесконечном кругу финансовых трудностей, негативных эмоций, страха перед неудачами. Иногда нужен толчок, чтобы начать менять свою жизнь в лучшую сторону.

Какие качества определяют в кандидатах успешных работников

Какие качества определяют успешного кандидата

Каким бы ни был бизнес, его успешность определяют ключевые люди, которые в нем задействованы. Конечно, каждый из работодателей надеется собрать ту самую команду профессионалов, которая будет делать их бизнес эффективным, прибыльным и конкурентоспособным. Возможно, многие считают, что личные характеристики, которые мы указываем в резюме, никого не интересуют, но как раз их и оценивают в первую очередь работодатели.

Чем больше и шире деятельность компании, тем больше требований будут предъявлять к сотрудникам. Обычно подбор кадров в таких компаниях являет собой индивидуальный и тщательно подготовленный процесс. Готовность многих компаний обучать молодых специалистов, конечно, увеличивает шансы тех, кто, возможно, и не обладает необходимыми опытом и знаниями. Но с точки зрения корпоративной культуры и ценностей компании, на вопрос, кого компания хочет видеть в своей команде, ответ будет следующим: при оценке потенциала акцент в первую очередь работодатель будет делать на личные качества будущего сотрудника.

Естественно все вожделеют найти, так называемых, идеальных кандидатов. Таких, которые хотя бы на 95% будут соответствовать требованиям, предъявляемым компанией. Но все мы с вами прекрасно знаем, что идеальных кандидатов не бывает, и поэтому в основном при подборе делаем акцент на перспективу, то есть возможности работника в будущем, во время адаптации и при определенном обучении.

Если говорить о качествах, которые хотят видеть работодатели в своих будущих сотрудниках, определенно они будут отличаться, зависимо от потребности конкретного бизнеса, должности, задач и функций – не получится, как говорится, построить всех под одну линейку. Но все же, есть определенные качества, без которых просто никуда, и в любом случае, компания будет обращать на них внимание.

Читайте также:  Что такое систематизация бизнеса

Попробуем определить самые основные из них.

Пунктуальность, управление временем

Организация и правильное распределение своего времени, на работе или в жизни, — важная черта для любого сотрудника. Пунктуальность — это то, что в первую очередь покажет вас с хорошей или плохой стороны. И будьте уверенны, если вы опоздали на собеседование, и не предупредили, что опаздываете, это однозначно снизит ваши шансы получить работу. Какой бы ни была ситуация, если вы понимаете, что не успеваете, постарайтесь предупредить об этом будущего работодателя, сейчас для этого есть много различных средств, и отговорка в стиле – я потерял номер, не пройдет.

Если вам уже назначена одна встреча, а вам впритык назначают следующую встречу, нужно понимать, что вы можете не успеть, лучше её перенести на другое время или даже на другой день. Планируйте свое время правильно и с запасом, потому что лучше не опаздывать. Ваше умение управлять временем покажет работодателю, насколько оперативно и своевременно вы будете выполнять задачи, будете ли соблюдать сроки, которые вам поставят.

Лояльность к компании

Заинтересованность в будущем работодателе — один из решающих факторов. Каждый работодатель надеется на то, что кандидат, который приходит к нему на собеседование, хочет работать именно у него. Не просто потому что ему нужно зарабатывать деньги и работу работать, а потому что он верит и разделяет цели компании, готов предложить свой опыт и знания, или, если кандидат без опыта, готов обучаться и прикладывать все усилия для своего развития на благо компании и для её успешности. Поверьте, это правда. Поэтому, когда вы идёте на собеседование, узнайте больше информации о компании, её целях, миссии, достижениях на рынке.

Целеустремленность, ориентация на результат

Умение кандидата достигать поставленных целей — это качество, наверное, важнее всего и на первом месте для большинства работодателей при выборе сотрудников. Для того, чтобы доказать компании, что у вас есть реальный опыт достижения целей, можно привести пример, когда вам это удалось и что вы для этого сделали.

Но если у вас ещё нет профессионального опыта, примером могут быть успехи в учебе или история из вашей личной жизни. Это не обязательно должны быть глобальные цели. Наконец, это может быть пример того, что вашей целью является устройство на работу именно в эту компанию, куда вы пришли на встречу. И вы готовы на все чтобы получить эту работу. Также стоит упомянуть о целях на будущее, о том, к чему стремитесь, и как планируете достичь желаемого.

Коммуникабельность, умение работать в команде

Как ни крути, а при работе в компании общение играет не последнюю роль. Поэтому уважительное отношение к корпоративной культуре и умение налаживать эффективную коммуникацию с будущими коллегами, клиентами, партнерами, руководителем важно для бизнеса. От того, как вы умеете работать в команде, будет зависеть ваша продуктивность и эффективность рабочего процесса и бизнеса в целом.

Стрессоустойчивость

Сложности, с которыми каждый из нас сталкивается на работе, неизбежно приводит к постоянному стрессу. И то, как мы умеем справляться с ним, определяет нашу эффективность. Для того, чтобы проверить уровень вашей стрессоустойчивости, будущий работодатель может использовать стрессовое интервью, и по вашей реакции определить ваши возможности и готовность работать в условиях под давлением. Далеко не всегда это означает, что реально вам нужно будет каждый день справляться на работе со стрессом, но работодатель должен знать, что в подобных ситуациях вы сможете справиться, и вас это не выбьет из колеи.

Читайте также:  Скилзы это в бизнесе

Гибкость, готовность к изменениям

Бизнес должен развиваться, если этого не происходит, то он не сможет быть конкурентоспособным. Развитие требует изменений – в процессах, возможно, в отдельных его направлениях, в человеческих ресурсах и во многом другом. Конечно, работодатель надеется, что сотрудники с пониманием и готовностью будут относиться к подобным изменениям. Поэтому при подборе работников будут оценивать умение работать в условиях постоянных изменений. И это не просто умение подстроиться к новому, а и умение быстро принимать решения, адаптироваться к новым условиям, обучаться новым функциям, участвовать в новых проектах, с пониманием относиться к новым бизнес-процессам, работать в команде с разными департаментами, а возможно, даже изменить частично профессиональную область.

Быстрая обучаемость

Приходя на новую работу, так или иначе, нам всё равно необходимо обучение на этапе адаптации, какого бы уровня специалистами мы ни были. Это может быть профессиональное обучение специфике работы на определенной должности не квалифицированных работников, обычно компании предоставляют его бесплатно и длится оно от 2-х недель до одного месяца. Довольно небольшой срок, чтобы усвоить азы той или иной работы, но на этом этапе работодатель и будет оценивать старания и успешность нового сотрудника. Но даже если вы пришли в компанию как готовый специалист, вам необходимо будет обучаться, так как процессы работы построены в каждой компании по-разному. И от того, насколько быстро и качественно вы это сделаете, зависит ваша эффективность и ценность как сотрудника.

На этапе собеседований компании могут использовать как различные тесты, так и вопросы, чтобы проверить ваши способности к обучению.

Стремление к развитию

Если специалист не развивается, его профессиональные возможности падают в цене, и конечно, снижают его результаты в работе. Поэтому стремление развиваться в профессии, повышать уровень квалификации важно, даже если вы считаете, что вы все знаете и умеете. Технологии меняются, и когда бизнес стремиться к достижению новых вершин, профессионалы должны успевать за ним. Поэтому на собеседовании вопрос о том, что вы делаете для того, чтобы развиваться как специалист, обязательно прозвучит.

Честность и порядочность

Работодатель ожидает от будущего сотрудника добросовестного отношения к выполняемым обязанностям. Поэтому указанные качества важны не только для тех, кто работает с финансами или материальными ценностями, а для всех категорий сотрудников. Честность важна не только при выполнении своих непосредственных обязанностей, в отношениях с работодателем, но и во взаимодействии с коллегами. Компания может запрашивать рекомендации с предыдущего места работы, от бывшего руководителя или сотрудников, использовать при оценке тесты или проводить исследование на Полиграфе – детекторе лжи.

Это далеко не весь перечень качеств, важных для работодателя, мы постарались указать наиболее значимые и надеемся, что это поможет вам при поиске работы.

Любая перепечатка в электронных или бумажных СМИ материалов портала возможна только с обозначением первоисточника — careerist.ru.

Источник: careerist.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин