Химчистка мебели, как бизнес, появилась сравнительно недавно. Это направление востребовано в мегаполисах с многочисленным населением. Однако необходимо быть внимательным и ориентироваться на клиентуру. Перед началом дела понадобится пройти такой этап, как составление бизнес-плана химчистки мебели. В нем необходимо расписать технологию, примерную смету и некоторые другие пункты.
15 просмотров
Для чего часто чистить мебель и ковры?
Кроме стандартных загрязнений поверхностей, в тканях мебели находятся пылевые клещи. Как правило, они провоцируют появление 80% пыли и аллергических реакций у жильцов. Кроме того, эти насекомые могут провоцировать появление многочисленных болезней кожи.
Чтобы этого избежать, необходимо регулярно очищать поверхность ковров и предметов мебели. Если не соблюдать систематичность уборки, то можно спровоцировать размножение клопов.
Однако не всегда это можно сделать при помощи обычных клининговых средств. Для этой цели и существует бизнес химчистки мягкой мебели.
Комплект оборудования для выездной химчистки мебели. С чего начать. Бизнес не с нуля.
Преимущества подобного типа бизнеса:
- Низкие финансовые риски. Начальные вложения обойдутся в 35-45 тысяч рублей.
- Конкуренция отсутствует. Особенно это актуально для маленьких населенных пунктов, т.к. это услуга еще не стала популярной.
- Минимум сотрудников. Оборудование не требует сложного управления, поэтому нанять можно 1-2 человек.
- Работа и доходы на выездной химчистке мебели будут постоянно, т.к. чистку необходимо проводить 2-3 раза в год. Особенно это важно для текстильных деталей обстановки.
- Стоимость таких услуг в 2 раза выше, чем обычный клининг.
К минусам, пожалуй, стоит отнести необходимость постоянного поиска новых клиентов. Так как, работая только с одним потоком, не получится повысить доход.
Изучив все преимущества и некоторые недостатки, можно браться за планирование бизнес идеи по химчистке мебели.
Процесс клининга
Процесс химчистки дивана на дому в Москве проходит в несколько взаимосвязанных этапов.
Этапы очищения поверхностей:
- Убрать пыль и загрязнения с поверхностей, используя щетку и пылесос.
- Нанести клининговый состав с выдержкой около 10-15 минут. Он растворит грязь и пятна, что облегчит их удаление с поверхностей.
- Подготовка и добавка раствора в экстрактор.
- Очистка загрязнений с помощью аппарата.
Планируя бизнес по химчистке мебели и ковров на дому, стоит позаботиться о том, чтобы химические средства и аппарат были подобраны правильно. При качественной технике на уборку хватит 1-2 подходов.
Качественный экстрактор работает так:
- через форсунку под напором выходит струя воды;
- сбивает загрязнения и всасывает их;
- вода в баке опускается вниз;
- а турбина подает наружу воздух, образуя вакуумный эффект.
Бизнес-план химчистки мебели включает в себя обязательный пункт по расходам на химикаты и инструментарий.
Топ 5 ошибок в бизнесе по химчистке мебели и ковров
На кого направлено?
Спектр клиентов у таких фирм будет узким, но стабильным. Обычно спрос на такие услуги возникает у следующих видов бизнеса:
- гостиничный;
- ресторанный;
- клубный;
- офисный;
- банковский;
- торговый;
- образовательный;
- церковный;
- малый бизнес;
- для уборки обычных помещений.
Однако, чтобы получить отклик от клиентов, необходимо продумать маркетинг. Некоторые специалисты советуют проводить рекламу:
- в сети;
- объявления онлайн или в печатных изданиях;
- в соцсетях.
Оформляя объявления, стоит учесть, что текст необходимо дополнять качественной фотографией и кратким описанием услуг. Такой ход будет эффективнее, чем любая реклама. В качестве рекламы подойдут расклеенные объявления.
Источник: vc.ru
Химчистка мягкой мебели на дому, как бизнес
Химчистка мягкой мебели на дому: бизнес на чистке мебели с нуля + технология чистки мебели + регистрация ИП + закупка оборудования + реклама бизнеса + первоначальные затраты на открытие химчистки + примерный подсчет прибыли + риск бизнес-идеи.
Химчистка мягкой мебели на дому, как бизнес