
Рекламные плакаты представляют вашу компанию. Они могут быть бронебойными (пробивать броню человеческого невнимания) передатчиками ваших сообщений. Могут захватывать аудиторию. А могут и нет. В чем секрет? Он очень прост.
Составьте сообщение. Меньше информации – лучше. И добавьте концепцию, визуальное воплощение, которое объяснит все. Вот 50 ярких иллюстраций верных подходов.
1. Социальная реклама донорства: «В каждом есть что-то хорошее! Стань донором».

2. Зоопарк Kolner Zoo поздравляет вас с Пасхой

3. Реклама моторного масло Avia Turbo: «Заставьте ваших лошадей мурлыкать»


Как СНЯТЬ крутую РЕКЛАМУ? | 4 шага по созданию КОММЕРЧЕСКОГО ВИДЕО
4. Реклама Всемирного фонда дикой природы: «Если бы я был носорогом, вы бы заботились обо мне?»

5. Пищевая пленка Glad Cling Wrap: «Пусть вкус будет таким, каким он должен быть»

6. Мотоциклы Yamaha: «Некоторые делают из дороги джунгли»
7. Интернет-магазин снаряжения для дайвинга: «Выйди за границы своего мира»


8. Техногенная реклама фитнес-центров Gold Gym
9. Это клей будет действовать вечно

10. Просто удалить пятна от кофе

11. Настольная игра Уно Стако (чем-то напоминаем бирюльки): «Одна ошибка может обрушить все»

12. Реклама детского питания

13. 100% овечья шерсть


14. Реклама производителя машин для разделывания куриных тушек.

15. Реклама компании, работающей в сфере экологических проектов: «Мы имеем дело с последствиями»
16. «Всегда хочет пить» — слоган прославляющий впитывающие качества полотенца Bounty

5 ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ТАРГЕТА // Что написать на рекламном макете?

17. Реклама в поддержку детей-инвалидов: «Они такие же как все» (прятки)

18. Реклама в поддержку детей-инвалидов: «Они такие же как все» (градусник)
19. «Стань кем-нибудь еще» — реклама книжного онлайн-магазина.

20. «Увидимся на дороге. Используйте катафоты» — социальная реклама Национального комитета за безопасность на дорогах.

21. «Хотите их убить – сделайте это быстро» — средство против насекомых.

22. Реклама видеочата

23. Реклама цифровой типографии

24. «Очевидно, вам требуется заключение другого врача» — услуги по ремонту модной молодежной обуви с говорящим названием «Modern Shoe Hospital»

25. Социальная реклама: «Говорите своим собственным голосом»

26. «Не каждый сможет» — реклама медицинских препаратов Luftal

27. Реклама Washin optical обещает вам «совиную зоркость» в преклонном возрасте.

28. Реклама услуг по лазерной «ликвидации» татуировок

29. На кухне

30. Услуги по страхованию фермеров от столкновения с оленями

31. Пиво Corona Extra: «Пейте аккуратно, а не то будете жалеть о том, что сказали вчера вечером». Надпись на картинке — «Честно говоря, босс, ты не так уж и крут»
32. «Избавься от холода» — реклама магазина одежды

33. Инженерное мышление

34. «Убей свой голод» — реклама йогуртов Danio

35. Реклама масла для волос: «И больше никаких проблем с выпадением»

36. «Съешьте невозможное»

37. «Трогая него, вы трогаете все, что трогал он» — реклама антисептического геля для рук Sanitol.

38. UniverCel

39. Самое главное в интерьере комнаты…

40. «Для настойчивой головной боли» — реклама препарата Саридон

41. «Заботьтесь о ваших ушах» — реклама радио Festival.

42. Социальная реклама от канадской полиции

43. «Новый бизнес класс» — реклама авиакомпании Гонконга Cathay Pacific

44. Рабочий стол Mac OS X
45. «Подготовьте вашу машину к лету» — реклама сервисного центра Dodge 
46. Чувствуете себя дискомфортно?

47. «Потому что мы делаем вещи, для которых не созданы» – реклама лекарственного препарата Вольтарен.

48. Социальная реклама в пользу донорства: «Донорам обязаны жизнью тысячи людей»

49. «Кто откажется увидеть больше?» — реклама клиники, оказывающей услуги по лазерной хирургии глаза

50. Вы можете помочь найти преступника!

51. Когда они говорят, мы слушаем!

Источник: adindex.ru
«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные кампании
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали коммуникационные кейсы года
22 ноября стартовал спецпроект «Итоги года — 2021» — в рамках него читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. Сегодня Sostav объявляет лауреатов номинации «Кампании».
Победителей номинации определили эксперты — на странице с результатами конкурса можно увидеть, как более сотни лидеров индустрии выбрали лучшую рекламную кампанию 2021 года.

Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов номинации для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей российской рекламы в 2021 году, будет объявлено на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.
Sostav представляет лучшие рекламные кампании 2021 года:
Вкусовые сосочки

Клиент: «Чистая Линия»
Агентство: Contrapunto
Продакшн: Park production
Анимация: Synticate.team
В начале 2021 года бренд мороженого «Чистая Линия» поставил перед собой амбициозную цель — завоевать новую аудиторию зимой, в самый непростой сезон для товарной категории. Имиджевые видео показывают, как рецепторы управляют нашими желаниями — как только в поле зрения героини рекламы оказывается лакомство бренда, они делают все, чтобы привлечь ее внимание.
Источник: www.sostav.ru
Боги рекламы: 54 билборда, которые запомнятся надолго
Уметь прорекламировать товар или услугу – искусство, которым овладели лишь единицы

Согласно данным Daily Ride Index за 2019 год, в среднем американцы проводят в машине 10 часов 50 минут в неделю. Это означает, что у них есть достаточно времени, чтобы заглянуть в окно и полюбоваться пейзажем. пока они не остановятся взглядом на рекламном щите.
В эти несколько секунд бренды из кожи вон лезут, чтобы вы обратили внимание на их продукцию и тут же захотели ее попробовать, приобрести и т. д. Но хотя в большинстве случаев реклама слишком навязчивая, кричащая или откровенно скучная, чтобы заставить нас задуматься о предлагаемых товарах или услугах, некоторые ее образцы выглядят как раз наоборот.
Итак, на этот раз мы отправляемся на прогулку по парку умных, креативных и просто великолепных рекламных щитов, где реклама сама по себе подобна произведениям искусства. Сложные, интерактивные, пространственные, реагирующие на погоду, свет или темноту, они пробуждают наши чувства. Такие креативщики, истощенные в мозговых штурмах , и рекламные агентства, которым удалось донести свои идеи до клиентов, благодаря которым реклама на билбордах стала великолепной, заслуживают аплодисментов.
Смотрите также

1. Двойные рекламные щиты McDonald’s с домиками для пчел, способствующие сохранению биоразнообразия

фото: YouTube / McDonald’s Sverige
2. Посмотри на меня. Социальная реклама в помощь женщинам, подвергающимся домашнему насилию

фото: adsoftheworld.com / WCRS
Впервые в мире «Цифровая помощь вне дома» Women’s Aid создала интерактивную рекламу, которая показывает, как все мы можем внести ощутимые изменения в борьбу с домашним насилием. В креативе используется уникальная технология распознавания лиц, которая позволяет интерактивным экранам распознавать, когда люди активно обращают внимание на изображение женщины в синяках. Те, кто смотрит на экран, получают обратную связь через прямую видеотрансляцию, которая проходит в нижней части рекламы в виде визуальной бегущей строки, регистрирующей все большее количество зрителей. По мере того, как все больше людей замечают образ женщины, ее синяки медленно заживают, демонстрируя прохожим, что, обратив внимание, они могут помочь противостоять домашнему насилию, не закрывая на это глаза.
Старший директор по маркетингу Vector Media Люк Леонард объяснил, как креативность творит чудеса, когда дело касается рекламы. Комментируя рекламу на автобусах, которая является еще одной формой наружной рекламы, Люк сказал, что ключ кроется в «искажении взглядов людей на то, на что, по их мнению, они смотрят».
Смотрите также

Он предложил использовать двери, колеса, фары и даже пассажиров внутри окон в рекламе, которая видна снаружи. Креативные рекламные щиты работают по тому же принципу: они искажают зрительское восприятие таким образом, что создают совершенно новую реальность из всех элементов. Это могут быть уличные фонари, размещение рекламных щитов или время суток – ничего запрещенного.
Рекламные щиты не обязательно означают, что они охватывают только рекламный щит как холст, – как раз наоборот. Креативный рекламный щит обычно выходит за привычные рамки и содержит элемент неожиданности. Контекстная релевантность абсолютно необходима в любой запоминающейся рекламе на билборде.
3. Рекламный щит Corona Oceans Week с волной из пластика, собранного в Великобритании, и Крисом Хемсвортом на доске для серфинга

фото: Wieden Bar

фото: YouTube / RA Voskhod
18. Реклама iPod

19. Социальная реклама, призывающая смотреть на ситуацию с двух сторон

фото: BBDO New York
20. Дизайнеры использовали арки McDonald’s как указатели направления в рестораны

21. А в этой рекламе работает даже столб

фото: reddit.com / moonpies4everyone
22. Реклама триммера для носа Panasonic

фото: Saatchi Mather
33. Рекламный щит «Марса» с охлаждающим вкусом

34. Реклама муки Bojangles’

Для идеи создания бренда, которая могла бы вызвать онлайн-шум и заинтересованность в Интернете во время уик-энда всех звезд НБА, LGA создала привлекательный рекламный щит для знаменитого печенья Bojangles, который имитирует один из самых популярных ритуалов баскетбола перед игрой и самый важный ингредиент знаменитого печенья. Рекламный щит прославляет звезд сети завтраков – мастеров по изготовлению печенья, – демонстрируя образ настоящего производителя печенья, который подбрасывает муку в воздух, как спортсмен. Для большего визуального эффекта рекламный щит периодически стреляет имитацией муки при помощи дымогенератора, чтобы показать, что Bojangles печет свои сделанные с нуля печенье каждые 20 минут.
35. Рекламные щиты в стиле меню McDonald’s в Польше

фото: Good Looking
36. Не сокращайте свою жизнь

фото: Executiva Propaganda
Подпись: Вы бы обменяли свою жизнь на несколько минут в пробке? Не спешите, чтобы приблизить конец вашей истории. Будьте последовательным и сознательным мотоциклистом.
37. Люк Кейдж наблюдает за 10-й авеню в Нью-Йорке

фото: reddit.com / redspider74
38. 3D-реклама «Фердинанда»

39. Реклама пылесоса

фото: Propeg, Brazil
Чтобы продемонстрировать мощность пылесоса Philco Rapid 1000 Вт, компания Propeg провела рекламную акцию в Рио-де-Жанейро, где можно увидеть, как пылесос всасывает большую часть фронтона здания.
Источник: 1gai.ru
