Идеи бизнеса из телевизора

Вы же знаете, что у каждого тв-шоу на телевидении есть режиссёр? Конечно, знаете, и эта мысль вас не удивляет.

77 просмотров

А значит и у каждого онлайн-ивента должен быть свой режиссёр! Разве не так? Ведь онлайн-ивент в поисках новых форматов давно обратился к телевиденью – привычной и хорошо знакомой форме всем людям. Не замечали? Давайте разберем!

Несколько решений, которые режиссёры онлайн-ивента взяли на вооружение из «телевизора»:

Вместо вебинаров и онлайн-конференций, мы видим смелые режиссёрские решения, как ток-шоу, где спикеры дискутируют на острые темы, приводя свои доказательства. Чего только дебаты стоят!

2. Красота студийная.

Вот здесь режиссёры оторвались. Кто-то в ивенте побежал в поисках крутых виртуальных студий, а кто-то обратился к телевиденью и стал сам создавать эти студии. Никаких скучных рассадок спикеров и артистов в линеечку или 1х1! Присмотритесь, какие решения ивент взял на ТВ – спикеры сидят по кругу на диванах или за одним столом, или 2 группы спикеров стоят за тумбами друг напротив друга, а между ними подиум для ведущего, или звезды ивент-шоу в центре студии, а вокруг них их оппоненты! Круглые студии, необычное расположение экранов, комнаты для спикеров за студиями, из которых демонстрируется его реакция на слова другого человека… Ух, перечислять можно долго, идеи ещё есть.

Турецкие технологии / Бизнес идеи 2023

3. Гибриды со зрителями.

Ну кто не мечтал побывать частью студийного процесса или посидеть на стуле с надписью «режиссёр»? Вспомните, как в «Вечернем Урганте» оператор выхватывает реакцию зрителей, которые сидят прямо в студии? Режиссёры взяли себе это на заметку для гибридных мероприятий, где одна часть зрителей находится в студии, а другая – за мониторами своих ноутбуков. Однозначно, такие ивенты стали эмоциональнее!

Продолжение читайте по ссылке в шапке профиля – там еще 3 полезных решения, которые вы можете взять на вооружение.

Источник: vc.ru

Контент как бизнес-инструмент: как увеличить выручку с помощью телевизора

Контент как бизнес-инструмент: как увеличить выручку с помощью телевизора

Если бы посетителей кафе интересовала только еда и возможность не готовить самим, они поголовно пользовались бы доставкой блюд на дом. Но нет – в такие заведения приходят за уютом и атмосферой. Современный ресторан сложно представить без телевидения – если только он не выдержан в стилистике Средневековья. А ТВ не только развлекает и расслабляет клиента, но также помогает увеличить прибыль. Рассказываем, как это работает.

Зачем телевидение в ресторане?

Телевизор не стали смотреть меньше – наоборот, средний российский зритель посвящает любимым программам, сериалам и новостным выпускам чуть больше 4 часов в день. И люди нуждаются в телевизоре не только дома.

Для ресторана, кафе или бара грамотно подобранный телевизионный контент может стать не просто фоном, но и мощным инструментом повышения лояльности клиентов.

В каждом из этих заведений люди проводят время по-разному, а вот большой экран необходим всегда.

В ресторане принято не торопиться, посидеть подольше, пообщаться, насладиться обстановкой. Часто бывает, что кто-то пришел раньше друга или коллеги. Время ожидания поможет скоротать красочный, интересный видеоряд. В кафе все обычно чуть быстрее, но все равно никому не хочется скучать за бизнес-ланчем или в ожидании заказа.

Читайте также:  Ликвидация в бизнесе это

А уж для бара телевидение вообще незаменимый элемент атмосферы: в дни знаковых спортивных состязаний трансляции собирают большие компании и задают темы для энергичных дискуссий. Когда сезон заканчивается, посетители с удовольствием смотрят музыкальные каналы.

Телевидение – мощный инструмент повышения лояльности клиентов.

Во-первых, сегодня посетители более требовательные, для них имеют значение не только еда и обслуживание, но также обстановка и атмосфера. Даже если посетитель очень голоден, время ожидания пройдет для него незаметно, если он будет увлечен просмотром интересного контента.

Во-вторых, телевидение просто незаменимо для клиентов с детьми, особенно уставшими и капризничающими. Пока ребёнок весело проводит время в детских комнатах за просмотром любимых мультфильмов на большом экране, его родители могут спокойно поесть и отдохнуть. В следующий раз они целенаправленно придут к вам, потому что знают: здесь можно провести время комфортно даже с несколькими маленькими детьми.

В-третьих, телевидение может стимулировать сделать дополнительный заказ. Многочисленные исследования показывают, что и дети и взрослые в среднем потребляют больше еды, если во время приема пищи их развлекает видео с экранов. Например, телеканал «Еда HD» будет уместен в любом ресторане. При его просмотре так и хочется взять что-нибудь еще, пусть даже внеплановый десерт.

Помимо увеличения количества позиций в заказе, можно привлечь дополнительных клиентов, так, например, спортивные трансляции привлекают в бары большие компании, следовательно, возрастает средний чек.

Лояльность клиента существенно отражается на прибыли. В случае с кафе и ресторанами – моментально, то есть, еще до повторного визита.

Есть из чего выбрать

Не смотря на то, что гости всегда разные, можно подобрать каналы в соответствии с тематикой заведения. Брутальные интерьеры и стейки в основе меню? Программы на телеканале «Охотник и рыболов» помогут создать нужное настроение. Семейным ресторанам отлично подойдут передачи на телеканале «Живая планета». Пакет «Детский» идеален для игровых комнат, а для баров подходят сразу несколько вариантов: музыкальный, спортивный, Ultra HD.

Оператор цифровой среды Триколор предоставляет доступ к более чем 120 телеканалам любой тематики подобранных для ресторанов. Помимо первого и второго мультиплексов, в пакетах для ресторанов, баров и кафе – развлекательные телеканалы в Ultra HD-качестве об экстремальном спорте, путешествиях и мировых тенденциях моды, а также спортивные, музыкальные и познавательные каналы. Пакет «Премиум спорт» позволит не пропустить ни одного важного матча.

Развлекать в рамках закона

Просто взять и включить клиентам телевизор не получится: это не ужин дома в кругу семьи. И фильмы, и музыкальные клипы, и футбольный матч, и даже вечерняя сводка новостей – все это нужно транслировать публике со знанием законов. Регулируется это статьями Гражданского кодекса РФ – 1225-й и 1229-й. Суть в том, что вещание организаций эфирного или кабельного вещания является охраняемым результатом интеллектуальной деятельности. Поэтому для законной трансляции телеканалов в общественных местах необходимо приобретать права у вещателя.

Читайте также:  Стратегия сокращения пример из практики бизнеса

С фильмами и клипами та же история: пиратский контент – это отсутствие качества и гарантий. А еще это грозит ответственностью, в том числе и уголовной. Правообладатель может потребовать немалую денежную компенсацию, и суд встанет на его сторону.

Телевидение для вашего бизнеса

Самое удобное решение для владельца ресторана или бара – стать корпоративным клиентом оператора цифровой среды. Это удобно, контент всегда легальный, а о правах на публичную трансляцию можно вообще не думать. Останется лишь выбрать и подключить пакет каналов.

Неважно, где открылось ваше заведение, ресторан ли это в оживленном городе или маленькое кафе в крошечном северном поселке. Современное цифровое телевидение доступно везде, сигнал будет одинаково стабилен. Благодаря гибридной приставке ТВ от Триколора можно смотреть и через спутник, и через интернет.

Эта гибкая система позволяет при необходимости менять источники подачи сигнала. То есть, если метеоусловия препятствуют качественному приему сигнала со спутника, вещание продолжается через интернет, при этом зритель не замечает изменений. Необходимое оборудование возможно взять в аренду.

Инженеры все настроят именно для вашего помещения. Цены не кусаются: например, Триколор предлагает пакеты телеканалов для ресторанного бизнеса от 500 рублей в месяц. Все это с круглосуточной оперативной клиентской поддержкой и персональным менеджером. Вложения окупаются очень быстро.

Реальнее, чем в жизни

Телевизор с разрешением 4К – это то, что удержит клиента за столиком вашего заведения надолго. Для России формат Ultra HD – все еще экзотика, но так будет недолго. На рынке появляются новые модели, с каждым годом все более доступные по цене. 4К переворачивает привычное представление о телевидении: происходящее на экране воспринимается едва ли не реалистичнее, чем в жизни. Детализация поражает даже самого искушенного зрителя.

4К-контента пока не так много. Самый богатый выбор у Триколора. В пакете «Ultra HD» шесть каналов – кино, сериалы, мода, развлечения, путешествия. Для владельцев малого бизнеса действуют выгодные акции – можно купить 4К телевизор в рассрочку или получить комплект оборудования за символическую плату при заключении договора.

В заключение

Иногда достаточно подключить телевидение, чтобы бизнес пошел в гору. Вырастает средний чек, пустующих столиков почти нет – и не только в часы бизнес-ланча. Появляются постоянные клиенты, в том числе и большие компании, семьи с детьми. Кафе рекомендуют в социальных сетях.

Просто потому, что качественное телевидение не отвлекает, но развлекает, создает особую атмосферу – уютную, но неповторимую в домашних условиях. Именно за этим люди приходят снова и снова.

Источник: restoranoved.ru

Идеи домашнего бизнеса. Продажа радиодеталей от телевизора.

Идеи домашнего бизнеса. Продажа радиодеталей от телевизора.

Ни для кого не секрет что на сегодня многие люди хотят начать домашний бизнес, обусловлено это тем, что многим просто надоело пахать на дядю за копейки, многих привлекает свободный график заработка на дому. Обычно когда возникает желания независимости в заработке человек начинает суетливо хвататься за всё что попадает под руку, результатом в итоге таких действий является провал после чего у человека отпадает всё желание зарабатывать дома.

Читайте также:  Сип панели как бизнес идея

Как говорится «Зачем наступать на свои грабли, когда есть чужие» не повторяйте ошибки других, если у вас есть желание и минимальный бюджет для начала домашнего бизнеса тогда вам стоит рассмотреть идею домашнего бизнеса описанную чуть ниже. Думаю, что у каждого жителя нашей страны где-нибудь завалялся в чулане старый телевизор из 80х. годов. А кто-нибуть из вас задумывался, почему в последнее время возник большой спрос на радиодетали от тех самых старинных телевизоров. Всё очень просто, в те времена технический прогресс не позволял делать микросхемы и другие детали телевизора компактными, поэтому большинство громоздких конденсаторов и радиодеталей изготавливались, с использованием драгоценных металлов: серебро, платина, золото. Теперь вы представляете, сколько тонн ценного метала разбросано по нашей необъятной родине.

1361343819_domashniy-biznes-na-radiodetalyah

Курсы драгоценных металлов растут изо дня в день, редко когда курс падает, обычно отметка просто замирает. Изучив более обширно данную идею наш журнал «ИдеяМания.ру» составил список самых дорогих радиодеталей. Внимание! Если у вас уже имеются радиодетали, не спешите их продавать сравните цены по нашему списку. Ведь многие из скупщиков цыгане, занижающие цены в несколько раз.

Список самых ценных радиодеталей. 1)Конденсаторы Н-30 зелёные — 45 000 руб. (1 кг) 2)Радиолампы ГИ-183 М — 4248 руб. (1 шт.) 3)Реле РЕС 7 — 292,5 руб. (1 шт.) 4)Разъемы РППМ 16-288 — 510 руб. (1 шт.) Другие конденсаторы в среднем стоят 2 000-10 000 руб/кг, радиолампы 50-1000 руб/шт, реле 5-50 руб/шт, разъемы 30-100 руб/шт, транзисторы 1-5 руб/шт. Также скупщики покупают техническое серебро: контакты, посеребренные оплетки и др.

В большинстве случаев при больших объемах цена изменяется в сторону увеличения для сдатчика. Правильным вариантом для сдатчика радиодеталей будет являться поиск прямого скупателя а не перекупщиков. Если не соблюдать этот вариант сдатчик будет терять в среднем с продажи 20-30% прибыли. Самый выгодный вариант всей этой бизнес идеи заключается в продажи уже спаянных и расплавленных драгоценных металлов. Выбрав такой вариант, знайте нужно серьезно изучить состав радиодеталей, и всё что связано с этой темой.

Где найти старую технику?

Во-первых, в своей квартире и в квартирах своих знакомых и родственников. Самый простой вариант подать объявления в местные газетные СМИ, доски объявлений (Авито.ру, Сландо и т.д). И последний совет на тему «где взять море радиодеталей?» конечно в деревнях, там этого добра до сих пор осталось большое количество, не думаю, что деревенские жители запросят большую цену.

  • Как открыть онлайн-школу с нуля
  • Разведение гусей: технология
  • Как привлечь деньги в ICO
  • Торговля криптовалютой для чайников
  • Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
  • аноним к записи Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания
  • Гоша к записи Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план
  • reginka-mandarinka к записи Пять врагов в офисе
  • odelrt к записи Современные дома из обычной земли
  • bairamova.yanick к записи Как выбрать кофемашину

Источник: ideamaniya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин