Одним из наиболее удобных способов получать прибыль является открытие собственной рекламной мастерской. Вопреки расхожему мнению, для этого не обязательно тратиться на покупку и установку собственных баннеров, ведь существует множество различных рекламных агентств, вложения на открытие которых минимальны.
Вводные данные
Реклама – двигатель торговли, а реклама на автомобилях позволяет охватить гораздо большую аудиторию нежели реклама по радио. Более того, такой вид рекламы позволит привлечь платежеспособную часть автомобилистов, необходимо лишь найти желающих. Основными вашими клиентами в приобретении рекламы станут пиццерии, суши-бары, а также автомойки и автосалоны.
Плюсы и минусы бизнес-идеи
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки данной бизнес идеи.
- Стоимость организации бизнеса. Самым главным преимуществом этой бизнес идеи является низкая стоимость запуска бизнеса. Так, для организации собственного рекламного агентства вам понадобится всего 27 000 рублей.
- Управление бизнесом. Другим, не менее существенным преимуществом бизнеса является простота в управлении, что делает его одним из наиболее подходящих для новичка.
- Окупаемость. Благодаря низкой стоимости запуска и большому спросу вы сможете очень быстро окупить вложения.
- Конкуренция. В этой сфере достаточно высокая конкуренция. Для получения более подробной информации изучите рынок в вашем регионе. При ведении бизнеса вам потребуется держать руку на пульсе.
В каких сферах жизни и для кого актуальна бизнес-идея
Как уже было сказано, ввиду минимальных вложений на старте организация бизнеса не составит большого труда и будет удобна как для новичка, таки и предпринимателя с опытом. Благодаря высокой окупаемости и высокому доходу это дело сможет приносить вам весьма стабильный доход.
Реклама на авто. Идея бизнеса — оклейка авто рекламой [Я барыга]
Необходимые документы для регистрации бизнеса
Перед тем как начинать вести свою деятельность, вашему бизнесу потребуется регистрация. Это процедура не займет у вас много сил и времени, поскольку не требует получения специальных разрешений и лицензий. Подробный перечень документов включает в себя следующие пункты:
- Заявление на регистрацию бизнеса, заполненное по образцу
- Копия всех страниц паспорта
- Квитанция об оплате государственной пошлины в отделении Сбербанка
После сбора всех документов выберите упрощенную систему налогообложения – так вы сможете сэкономить ваши финансовые средства на оплате налогов.
Расходы на бизнес
Расходы на организацию бизнеса крайне малы и при условии покупки всего требуемого оборудования составят около 72 000 рублей. Ежемесячные расходы будут куда ниже и составят в сумме около 15 000 рублей.
Единовременные расходы
Список инвестиций на старте включает в себя следующие пункты:
- Оплата государственной пошлины при регистрации бизнеса – 800 рублей
- Закупка необходимого оборудования – 57 000 рублей
- Зарплатный фонд (1 человек) – 10 000 рублей
Ежемесячные расходы
Статья ежемесячных расходов включает в себя следующие пункты:
ГОРЯЧИЕ БИЗНЕС ИДЕИ 2021 ДЛЯ АВТО ТЕМЫ. АВТО БИЗНЕС. КАК НАЧАТЬ СВОЕ ДЕЛО
- Оплата труда сотрудников (1 человек) – 10 000 рублей
- Последующая закупка расходных материалов – 5 000 рублей
- Оплата аренды помещения (гараж) – 5 000 рублей
Доходность бизнеса
Прибыль от бизнеса крайне высока и при максимальной загруженности составит 100 000 рублей. При таком раскладе вложения на старте будут окуплены в течение 1-2 месяцев.
Необходимое оборудование для производства
Для полноценной работы бизнеса вам потребуется специальное оборудование:
- Плоттер – 25 000 рублей
- Машина для широкоформатной печати – 25 000 рублей
- Компьютер (если собственного нет) – 7 000 рублей
Список оборудования крайне мал, поскольку только так можно при минимальных вложениях войти в этот бизнес. Позднее, по ходу расширения бизнеса, вы сможете расширить свой ассортимент и закупить новое оборудование более высокого качества.
Требования к помещению
На начальном этапе для ведения бизнеса вам потребуется лишь гараж. Если у вас его нет, то вы можете арендовать его в спальном районе – так расходы на аренду будут минимальными. Главное, что должно быть в вашем гараже – наличие стабильной электросети, источника света и хорошей вентиляции. Поскольку размещение рекламы не зависит от сезона, то позаботьтесь, чтобы в вашем гараже было отопление для комфортной работы зимой.
Подбор персонала
Для полноценной работы бизнеса вам не потребуется персонал. Если же вы хотите упростить себе задачу, то можете нанять копирайтера для создания рекламы и установить сдельную оплату труда. Как правило, копирайтеры работают дистанционно и не требуют отдельного помещения.
Выбор поставщика расходных материалов
Для приобретения оборудования лучше всего рассматривать именитые бренды с идеальным соотношением цены и качества, например, тайваньская фирма GCC.
Что касается расходных материалов, то вам потребуется виниловая пленка. Для начала можно закупить оптом дешевую виниловую пленку и премиальную. Лучше всего себя зарекомендовала фирма «ORACAL».
Поиск клиентов: маркетинг и реклама
Для рекламы бизнеса лучше всего подойдет создание собственного сайта. Это позволит вам упростить общение с клиентами, а также показать весь свой ассортимент.
Создайте свои аккаунты в социальных сетях и продвигайте их. Закажите таргетированную рекламу с привязкой к геоположению. Чем больше охват – тем больше у вас потенциальных клиентов.
Последний и не менее эффективный способ продвижения – установка рекламы вашей мастерской рядом с рекламой других фирм на авто. Это позволит вам существенной увеличить охват и при этом не вкладывать дополнительные средства в продвижение.
Заключение
Создание собственной рекламной мастерской кажется многим чем-то трудным и дорогим. Однако, если хорошо покопаться, то можно понять, что ничего сложного в этом нет – достаточно лишь запастись энтузиазмом и внимательно изучить пошаговую инструкцию.
Эта бизнес-идея – отличное решение для начинающих предпринимателей с небольшим кошельком, но желающих сорвать свой первый куш. Грамотно прорабатывайте стратегию и вы достигните небывалых высот в своей нише.
Источник: www.grandactive.ru
Реклама на колесах: советы по брендированию автомобилей
На сегодняшний день рекламные компании предлагают достаточно широкий спектр методов привлечения целевой аудитории: это и полиграфическая продукция, и размещение призывов на билбордах, и реклама в СМИ. Но одним из простых и эффективных способов все же является брендирование автотранспорта.
Почему это так? Во-первых, в отличие от стационарных носителей, автомобиль мобилен и за одно и то же время может проделать путь значительно больший, чем тот же промоутер с листовками. При этом, если листовки зачастую выбрасывают даже не читая, информация на авто зацепит глаз самопроизвольно, особенно в условиях городских пробок. Во-вторых, можно заранее выбрать путь движения транспорта, захватив именно те места, где максимально велика концентрация вашей целевой аудитории, обеспечив тем самым постепенное привыкание и узнаваемость бренда. Кроме того, вложившись один раз, вы получаете постоянную связь с потребителем и, при должном подходе к самой рекламе, несомненную отдачу.
Итак, на что можно нанести фирменную символику и не прогадать? Если у вас есть собственный автопарк, то вам несказанно повезло, и вы можете смело его использовать. Если же нет – общественный транспорт сослужит вам отличную службу: он передвигается по заданному маршруту несколько раз в день с небольшой скоростью, кроме того, имеет достаточно большую полезную площадь для вашей рекламы, его могут заметить не только прохожие, но и люди, перемещающиеся на собственных авто, что точно не будет лишним. Кроме того, можно использовать легковые автомобили, минивэны, грузовики и пр. А если разместить рекламу на фуре, то она «повезет» ваш бренд по всей стране, а может и за ее границы.
Чаще всего на поверхность автомобилей наносят фирменную символику, что обеспечивает определенную узнаваемость бренда, но не стоит так же забывать и об обратной связи, поэтому настоятельно рекомендуется снабдить логотип контактными данными, а в век современных технологий удачным решением будет использование QR-кодов. И не мельчите с главным! Крупные четкие контакты – первый шаг к успеху.
Как будет выглядеть сама реклама, уже зависит от вашего фирменного стиля и целевой аудитории: кому-то достаточно аскетично расположенного логотипа и контактов, кто-то привлекает внимание яркой интересной картинкой. В любом случае реклама должна работать, цеплять, удерживать и приносить положительный результат!
Формируя идею для изображения, не пренебрегайте всеми доступными поверхностями автомобиля. К примеру, почему бы не использовать поверхность крыши, тогда ваш бренд будет виден не только идущим или едущим, но и сидящим дома у окна или на балконе.
Есть несколько важных правил, которых необходимо придерживаться при создании дизайн-макета для автотранспорта. Наши мобильные носители тесно связаны с погодными условиями, поэтому контактные данные следует располагать как можно выше от нижней части борта, иначе потенциальные клиенты просто не разглядят ваши телефоны и адреса под слоем грязи или снега. Некоторые компании, занимающиеся размещением рекламы на авто, предлагают услуги регулярной мойки, тем не менее не следует пренебрегать отмеченным выше правилом.
Не стоит забывать о наличии различных технологичных элементов на кузове автомобиля: дверные ручки, накладки, петли, номерные знаки и прочее. Они ни в коем случае не должны перекрывать важные для потребителя данные.
Далее, размещая QR-код, необходимо задуматься над его размером и местом. Он должен легко и доступно считываться с некоторого расстояния от авто, ведь мы же понимаем, что никто не будет ради этого переходить дорогу или бежать за машиной, пытаясь прицелиться к еле заметному квадратику. Лучше всего QR-код делать размером от 30х30 см. Кроме того, поверхность, на которую наносится код, должна быть максимально ровной и не содержать стыков элементов.
Сколько информации следует размещать на борту, чтобы получить желаемый результат? Кроме оговоренной ранее фирменной символики и контактов, можно разместить призыв к действию, обозначить главное преимущество или предложить скачать приложение в App Store или Google Play через соответствующий QR-код.
Не стоит перегружать изображение огромными списками всех предоставляемых вами услуг и прочим обильным и, будьте уверены, неинтересным текстом. Для этого лучше использовать интересные визуальные образы, ведь человек устроен так, что он сначала видит, а потом читает. Не ориентируйте текст вертикально, мы читаем слева направо, а не снизу вверх! Потенциальный клиент/покупатель должен быстро схватывать и понимать доносимую вами информацию, иначе мобильность носителя может сыграть негативную роль.
Следует так же помнить, что само нанесение рекламы на автотранспорт зачастую является самым дорогостоящим этапом брендирования, поэтому не стоит заключать договор на размещение рекламы на слишком короткое время. Оптимальный срок — 3 месяца. Тем не менее, такая рекламная компания при должном внимании к деталям станет значительно экономичнее и эффективнее других методов популяризации.
В заключение, хотелось бы пожелать вашему бренду процветания, а рекламе — эффективной работы на поле привлечения и удержания новых клиентов.
Источник: spark.ru
Бизнес идея: Реклама на авто
Если вы задумывались об открытии собственного бизнеса, но не имеете стартового капитала, обратите внимание на бизнес-идею по размещению рекламы на авто. Суть ее заключается в поиске предпринимателей, которым такая реклама необходима, и автомобилистов, желающих немного подзаработать на своем железном коне.
Рекламные наклейки можно производить, заключив предварительный договор с любой типографией. Также вам потребуется найти хорошего дизайнера (на первых порах — можно фрилансера) и копирайтера, который будет придумывать броские, яркие слоганы.
Примерная стоимость месячного размещения рекламы на авто составляет 1000 руб. и более.
Кстати первое, что стоит сделать при открытии подобного бизнеса — продумать гибкую ценовую политику. Автомобилистов, согласных разместить рекламу на своем авто, можно найти в специализированных группах, которые в большом количестве имеются сегодня в социальных сетях. В качестве клиентов обычно выступают различные предприятия или организации, реализующие товары и услуги для населения. Размер первоначальных инвестиций в данном случае составит 10000 руб.
Источник: www.beboss.ru